Гавайское железнодорожное общество

редактировать
Гавайское железнодорожное общество
Железнодорожный тур по Гавайям (15730040996).jpg Бывший ВМС США № 302, 45-тонный локомотив Whitcomb, в Кахе Point.
Обзор
Штаб-квартираEwa Villages, Гавайи
РегионГрафство Гонолулу, Гавайи, США
Даты работы1982–
Технические характеристики
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
Другое
Веб-сайтhttp://www.hawaiianrailway.com/

The Гавайский Железнодорожное общество - это 3 фута (914 мм) узкоколейная историческая железная дорога в Эва, Гавайи, США., на острове Оаху. Он использует гусеничное полотно несуществующей Oahu Railway and Land Company.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Рабочие локомотивы
  • 3 Паровозы
  • 4 Спидеры / MOW
  • 5 Другие двигатели
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1970 году Waialua Agricultural Co. заявила, что утилизирует свой локомотив 0-6-2T № 6 из-за ржавчины и из-за износа двигатель стал неприглядным и представлял опасность для детей, которые на нем играли. Затем Джон Кнаус связался с Биллом Пати, в то время менеджером сельскохозяйственной компании Waialua, по поводу спасения и восстановления локомотива. Затем Джон связался со своим начальником, капитаном Генри Дэвисом, из военно-морского склада боеприпасов в Луалуалеи, чтобы попросить переместить туда локомотив, поскольку на острове Оаху оставался единственный локомотив. За этим последовало письмо Эду Бернстену из Национального исторического общества железных дорог с просьбой предоставить информацию об организации местного отделения. Иоанн получил разрешение на восстановление № 6 в Луалуалей. Затем он поговорил с Ником Картером, другим поклонником железных дорог, который выразил заинтересованность в спасении магистрали ВМФ на подветренном побережье для действующей железной дороги.

22 августа 1970 года Джон Кнаус, Ник Картер, Люман Уилкокс и Кен Пил встретились, чтобы обсудить создание местного отделения NRHS. Уилкоксу было поручено составить временные постановления. 27 августа в ресторане Cocco's состоялось организационное собрание, на котором присутствовало 15 человек. Уилкокс успешно предложил создать местное отделение NRHS. Подписались тринадцать из пятнадцати присутствующих. Были назначены и избраны: Люман Уилкокс на пост президента, Кен Пил на должность вице-президента, Ник Картер на должность секретаря-казначея и Джон Кнаус на должность национального директора. 9 октября 1970 года члены собрались, чтобы утвердить Устав, и ночь чартера была назначена на 13 ноября в Музее епископа.

17 февраля 1971 года трейлер Waialua Agricultural Co. был использован для перевозки WA Co. 6 в Луалуалеи. Учащиеся начальной школы Вайалуа отправили старый локомотив перед тем, как он покинул Ваялуа. Номер 6 был магнитом, который вскоре после этого привел в Луалуалей группу талантов. К производителю котлов по имени Дэйв Гринер, сварщику по имени Дик Маршалл и машинисту по имени Боб Хейни присоединились другие, которые хотели помочь. 13 октября Гавайское отделение Национального исторического общества железных дорог получило хартию.

13 октября 1971 года Департамент регулирующих органов штата Гавайи предоставил гавайскому отделению Национального исторического общества железных дорог учредительный акт. Использование Гавайского отделения, NRHS, создало проблему: название было слишком длинным, и в нем ничего не говорилось о местных железных дорогах. На собрании членов 19 декабря 1973 года члены проголосовали за использование названия Гавайского железнодорожного общества, не отделяясь от NRHS.

25 ноября 1972 года, в субботу, церемония открытия ознаменовала восстановление дома № 6 после 84 воскресных дней восстановительных работ. Эта образовательная некоммерческая организация смогла получить оставшийся участок пути на Оаху (от Евы до Нанакули), внесен в Государственный и Национальный регистр исторических мест. По состоянию на начало 2009 года Общество восстановило около 10,5 км и работает над восстановлением большего количества.

О. R. L. Co. № 6, 0-4-2T

Обычный состав состоит из автомобилей под открытым небом, построенных на платформах бывшей армии США. Гавайская железная дорога также предлагает вагон-салон / обзорный вагон, который используется для частных экскурсий. Подвижной состав также включает крытый вагон поезда Merci, один из 49 крытых вагонов, переданных США французскими железными дорогами. По одному товарному вагону был отправлен в каждый из 48 штатов, а один из коллекции Гавайских железных дорог представлял Вашингтон, округ Колумбия, а также тогдашнюю территорию Гавайев.

Действующие локомотивы

Четыре Введены в эксплуатацию старинные дизели, три для экскурсионных поездов и один в качестве стрелочного. ВМС США на Оаху пожертвовали три дизеля, а армия США - один локомотив в 1970-х годах.

К рабочим дизелям относятся:

  • # 423, бывший USNX Whitcomb переключатель на 45 тонн.
  • # 302, бывший USNX Whitcomb 45-тонный переключатель.
  • # 174, бывший USNX Whitcomb 65-тонный переключатель.
  • # 7750, бывший армия США GE 25-тонный переключатель.
Паровозы
Speeders / MOW
  • Speeder (Pop car) # 233809 [Ex LKP Fairmont Railway Двигатели]
  • Вагон, инспекционный (MOW) № 62-00249 [Ex US Военно-морской флот от Kalamazoo Manufacturing CO ]
  • Hand car, ex ORL [Shefield-Fairbanks-Morsepting
  • Spray car (MOW), ex ORL [ Pacific Chemical Fertilizer Co., Гонолулу]
Другие двигатели
  • Два 2-футовых (610 мм) электровоза для горнодобывающей промышленности, использовавшиеся в Red Hill, были восстановлены в косметическом отношении, вместе с одним из их думпкаров.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гавайским железнодорожным обществом.

Координаты : 21 ° 19′55 ″ N 158 ° 02′45 ″ W / 21,331917 ° N 158,045967 ° W / 21,331917; -158.045967

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:41:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте