Железная дорога Вискассета, Уотервилля и Фармингтона

редактировать
Железная дорога в штате Мэн, США
Железная дорога Вискассета, Уотервилля и Фармингтона
WWFR 10.jpg Локомотив № 10 на станции Шипскот на восстановленном WWF
Обзор
Штаб-квартираАлна
Отчетная отметка WWFR
ЛокальАлна, Мэн
Даты эксплуатации1895–1933. 1989 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 2 фута (610 мм)
Длина3,2 мили (5,1 км)
Другое
Веб-сайтhttp://www.wwfry.org

Wiscasset, Waterville and Farmington Railway - это 2 фута (610 мм) узкоколейная железная дорога. Линия работала как коммерческая компания с 1895 по 1933 год между штатами Мэн городами Вискассет, Альбион и Уинслоу, но был заброшен в 1936 году. Сегодня около двух миль (3,2 км) пути в городе Ална были перестроены и эксплуатируются некоммерческой организацией Wiscasset, Waterville and Farmington Railway Museum в качестве историческая железная дорога, предлагающая пассажирские экскурсионные поезда и перевозящие разовые грузы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Железнодорожный музей Вискассета, Уотервилля и Фармингтона
  • 2 География магистральной линии 1895–1933
  • 3 География ветки 1902–1916
  • 4 локомотива
  • 5 Катание запас
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Карта предполагаемой железной дороги шириной 2 фута (610 мм), которая могла бы связать WWF с Железная дорога Сэнди-Ривер. Железная дорога Франклина, Сомерсета и Кеннебека была зафрахтована в 1897 году; строительство началось в 1901 году на северной части линии от Фармингтон до Нью-Шарон. Линия так и не была завершена, потому что Центральная железная дорога Мэна возражала против соединения двух узкоколейных линий на их территории в Фармингтоне.

Линия начала работать до Weeks Mills февраля. 20, 1895, как Железная дорога Вискассета и Квебека . Линия была реорганизована в 1901 году как железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон из-за неспособности договориться о пересечении Белфастской железной дороги и железной дороги Мусхед-Лейк около Бернем-Джанкшен. Реорганизованная компания WWF завершила ветку от Weeks Mills до Kennebec River в Уинслоу, но не смогла договориться о соединении с Sandy River Railroad в Фармингтон, и поэтому никогда не достигал Квебек.

WWF перевозил картофель, пиломатериалы и птицу вместе с другими обычными грузами и пассажирами. Грузовой тоннаж в 1914 году составлял 43% вывозимых пиломатериалов, 16% отправляемых картофеля и консервированной кукурузы, 14% входящих кормов и зерна, 10% входящих промышленных товаров, 5% входящих угля и 4% исходящих сена.

В конце 1920-х железная дорога начала бороться из-за конкуренции со стороны дорог. Он был куплен Фрэнком Винтером, бизнесменом, интересовавшимся лесоматериалами из Палермо. Он также купил две грузовые шхуны, которые, как он предполагал, будут перевозить уголь на север из Бостона и возвращаться на юг с древесиной, в то время как железная дорога будет перевозить уголь и пиломатериалы между Вискассетом и внутренними пунктами штата Мэн. 15 июня 1933 года из-за крушения локомотива эксплуатация прекратилась, и это предприятие так и не было реализовано. Зима умерла в 1936 году. Большая часть железной дороги была списана, а шхуны были заброшены у железнодорожной пристани в Вискассете.

Железнодорожный музей Вискассета, Уотервилля и Фармингтона

Начиная с 1989 года некоммерческая организация создала Железнодорожный музей WWF, который продолжает работать с 2019 года. Он восстановил несколько частных частей бывшего Подвижной состав WWF и реконструировано около 2 миль бывшего пути WWF в Алне. В музее используются паровые и дизельные локомотивы и другое историческое оборудование шириной 2 фута (610 мм), а также другие экспонаты на статической экспозиции.

География магистрали 1895–1933
[
  • v
  • t
]Вискассет, Железная дорога Уотервилля и Фармингтона
Легенда
43,5Альбион
42,7Уинслоу
40,0Южный Альбион
39,1Северный Вассалборо
38,0Китай
36,5Восточный Вассалборо ; Cole's
33,7Clark's
32,9Palmero
32,5China Lake
31,5Южный Китай
31,0Newell's
28,2 Уикс Миллс
24,0 Виндзор
23,0 Максси
20,4 Куперс Миллс
17,4 Норт-Уайтфилд
15,7 Prebles
13,3 Уайтфилд
12,3 Река Шипскот
9,1 Head Tide
6,4 Центр Ална
4,8 Шипскот
0,0 Вискассет, Центральная железная дорога штата Мэн

Майлпост 0: Вискассет - Перегрузочная площадка, в основном построенная на сваях над устьем реки Шипскот, включая причал, разъездной разъезд, развязки со стандартной колеей Центральной железной дороги штата Мэн и подъездные пути, обслуживающие маслозавод и зерновой склад. К северу от перевалочной станции находился ромбовидный перекресток Центральной железной дороги Мэна с деревянной платформой, соединяющей отдельные здания станции для двух железных дорог. К северу от центрального алмаза штата Мэн находились машинное отделение с 3 стойлами и поворотная платформа, длинный угольный сарай, большой автомобильный магазин с 3 путями, два подъездных пути для хранения и цистерна с водой.

Веха 4.8: Овчарка - Здание станции небольшого агента с северным отрогом.

Milepost 6.4: Ална Центр - Укрытие для пассажиров с малым флажком.

«Вершина горы» была направленным на юг отрогом на вершине подъема от Head Tide до Alna

Milepost 9.1: Head Tide - Здание станции агента стандартного дизайна с двумя южные отроги. На некотором расстоянии к северу от станции третий южный отрог служил гравийным карьером. Крытый резервуар для воды находился к северу от гравийного карьера.

Milepost 12.3: "Железный мост" Самый впечатляющий мост на линии нес рельсы через реку Шипскот. Железная дорога проходила в относительно крутой части долины реки Шипскот между Хед-Тайд и Уайтфилдом. Мост через фермы ранее использовался как часть раннего моста Центральной железной дороги Мэна через реку Кеннебек в Уотервилле, штат Мэн.

Milepost 13.3: Уайтфилд - Здание Агентской станции типового исполнения с проезжей частью.

Milepost 15.7: Prebles - Укрытие для пассажиров с маленьким флажком.

Веха 17.4: Норт-Уайтфилд - Здание станции агента стандартного дизайна с южным отрогом, обслуживающее склад картофеля. Недалеко к северу от станции мельница Клэри обслуживала вторая южная ветка.

Milepost 20.4: Cooper's Mills - Станция агента с проезжей частью и южным отрогом, обслуживающая склад картофеля. Первоначально станция представляла собой крытую конструкцию с дверями по обеим сторонам, через которые мог проходить поезд; но он был заменен в начале 1900-х годов более новым дизайном, аналогичным тем, что были построены на ветке Уинслоу. К югу от станции был крытый резервуар для воды.

Веха 23: Макси - Укрытие для пассажиров с маленьким флажком, идущее на юг.

Веха 24: Виндзор - Здание станции агента стандартного дизайна с южным отрогом.

Milepost 28.2: Weeks Mills - Здание станции агента стандартного дизайна с отдельным крытым грузовым помещением, крытым резервуаром для воды, одним или двумя подъездными путями, тройником для ответвления. Уинслоу и два южных отрога для картофельного склада и консервного завода.

Веха 31: Ньюэллс - Укрытие для пассажиров с маленьким флажком, ведущее на юг.

Milepost 32.9: Палермо - Здание станции агента стандартного дизайна с проезжей частью и южным отрогом, обслуживающим склад картофеля. На некотором расстоянии к северу от Палермо находился крытый резервуар для воды, отрог на юг, обслуживающий гравийный карьер, а в более поздние годы - отрог на север, обслуживающий лесопилку, принадлежащую последнему оператору железной дороги.

Milepost 36.5: Cole's - Флаг остановки.

Веха 38: Китай - Здание станции агента стандартного дизайна с южным отрогом, обслуживающее картофельный склад.

Веха 40: Южный Альбион - Укрытие для пассажиров с малым флажком.

Milepost 43.5: Альбион - Здание станции агента стандартного дизайна было впоследствии изменено, чтобы добавить второй этаж с жилыми помещениями. Несколько южных отрогов обслуживали консервный завод, лесопилку, кожевенный завод и два картофельных склада. Рядом со станцией находились поворотная платформа и машинное отделение с одним стойлом, а примерно в полумиле к югу от станции был крытый резервуар для воды.

География ответвления 1902–1916

Milepost 31.5: Южный Китай - Здание станции агента новой конструкции с северным отрогом, обслуживающее склад картофеля. Примерно в четверти мили к югу от станции был крытый резервуар для воды.

Milepost 32.5: Китайское озеро - остановка флага.

Milepost 33.7: Кларк - Флаг остановлен.

Milepost 36.5: Восточный Вассалборо - здание станции агента новой конструкции с северным отрогом.

Milepost 39.1: North Vassalboro - Здание станции агента новой конструкции с южным отрогом. Отрогом на север служил гравийный карьер к югу от станции. Три южных отрога обслуживали фабрику Американской шерстяной компании к северу от станции; и к северу от шерстяной фабрики был крытый резервуар для воды.

Milepost 42.7: Уинслоу - Здание станции агента новой конструкции с южным отрогом. Там также была поворотная платформа и машинное отделение, в течение десятилетия эта точка служила основным северным конечным пунктом железной дороги. Рельсы были сняты с конца Уинслоу ветки в 1912 году, но железная дорога обеспечивала грузовые перевозки до Северного Вассальборо еще несколько лет.

Локомотивы
НомерСтроительТипДата сборкиСтатусПримечания
9Portland Company Steam 1891OperationalПостроенный Portland Company в 1891 году в Портленде, штат Мэн, локомотив первоначально использовался для Sandy Речная железная дорога в качестве локомотива №5. Позже он работал на нескольких разных железных дорогах с разными номерами дорог, таких как SRRL # 6, Kennebec Central # 4 в 1924 году и как WWF # 9 в 1933 году. Приобретенный у WWF Railway в 1995 году, он прошел двадцатилетнюю реставрацию. он вернулся к активной эксплуатации весной 2016 года, где сейчас управляет экскурсионными поездами для железной дороги.
10Металлургический завод ВулканаПаровой1904Выведен из эксплуатацииПостроен металлургическим заводом Вулкан в 1904 году в Wilkes-Barre Пенсильвания, локомотив первоначально эксплуатировался на нескольких плантациях, включая Sterling Sugars, Inc. и Westfield Plantation. После выхода на пенсию в 1958 году он был продан компании Edaville Railroad. Железная дорога Эдавилла восстановила двигатель до рабочего состояния и изменила его номер на двигатель №5, он будет служить на Острове удовольствий в Уэйкфилде, Массачусетс с 1959 года до закрытия парка в 1969 году. Двигатель был приобретен у WWF Railway в 1999 году и произвел свой первый запуск для железной дороги 18 декабря 1999 года. Он работал в течение нескольких выходных в 2000 году, пока не был отремонтирован зимой котел. Он вернулся в строй и проработал с 2001 по 2002 год, затем снова прошел 18-месячный капитальный ремонт с 2003 по 2004 год. Двигатель продолжал работать до 2016 года, когда он был выведен из эксплуатации для очередного капитального ремонта, в настоящее время он хранится в машинном отделении в ожидании восстановления.
11Железная дорога Вискассета, Уотервилля и ФармингтонаSteam2017 – настоящее времяВ стадии строительстваНовый проект 2-4-4 узкоколейный паровоз на базе локомотива № 7 WWF Railway. Фара двигателя, номерной знак и звонок уже завершены, ожидается, что строительство двигателя начнется в 2020 году или позже.
51БруквиллГусеничный вагон1947ЭксплуатационныйПостроенный Brockville Locomotive в 1947 году, он первоначально работал на комбайн для уборки клюквы Cape Cod. Позднее он работал на морской железной дороге Пейн Энтерпрайз в Саут-Веллфлит, Массачусетс. Двигатель был подарен железной дороге Вискассета, Уотервилля и Фармингтона в 1994 году, он стал самой первой движущей силой музея. В 2010 году он был реклассифицирован в гусеничный вагон.
52ПлимутДДТ-6 Дизель1962ЭксплуатационныйПостроен компанией Plymouth в 1962 году для компании Carpenter Technologies, штат Пенсильвания. Он был приобретен железной дорогой Вискассет, Уотервилль и Фармингтон в конце 1996 года. Он был отремонтирован с использованием шарнирных соединителей и подножек, а также для зимнего сезона был построен снегоочиститель.
Подвижной состав
Локомотив №52 на верфи WWF

Строительство началось с Porter 14-тонного 0-4-4 T локомотива Forney, изначально построенного для железной дороги Сэнди-Ривер в 1883 году. Во время строительства Портлендская компания предоставила железной дороге несколько 10-тонных вагонов длиной 28 футов (8,5 м). Это были плоские вагоны №1–20, крытые вагоны №21-25, камбуз №26, угольные низы полувагоны №27– 30 и крытые вагоны №31–36. Портлендская компания также построила снегоочиститель клин, фланец и два 19-тонных 0-4-4 T локомотивов Forney №2. –3. Джексон и Шарп построили четыре легковых автомобиля длиной 40 футов (12 м). Это были крытые фонарями багажные - экспресс - RPO №1, вагоны с крышами №2–3 и арочные крыши. тренер №4 указал на курящую машину.

Портлендская компания построила еще 32 вагона, когда железная дорога была преобразована в Уинслоу. Эти вагоны были длиной 30 футов (9,1 м) и грузоподъемностью 12 тонн. Угольные полувагоны имели номера 101–105, а платформы - номера 38, 40, 42, 44, 46 и 48-58. Крытые вагоны №33, 35, 37, 39, 41 и 43 были той же высоты, что и оригинальные крытые вагоны, с шириной двери, увеличенной с 4 футов (1,2 м) до 5 футов ( 1,5 м). Крытые вагоны № 60–64 были примерно на 1 фут (0,30 м) выше, чем предыдущие товарные вагоны. Портер построил 24-тонные 0-4-4 T локомотив Форни №4 и Джексон Шарп построил три легковых автомобиля с потолочными крышами длиной 32 фута (9,8 м). Это были туристический автобус №5, багажный - РПО -карлиновый №6 и открытый экскурсионный вагон №7.

Платформа №118, единственная сохранившаяся оригинальная платформа

Портлендская компания перед Первой мировой войной построила еще 32 машины. Клиновой снегоочиститель № 402 и фланер № 202 были построены в 1905 году. Крытые вагоны № 65–74 были построены в 1906 году. Платформы № 106–115 были построены в 1907 году, а № 116–125 - в 1912 году. Все, кроме снегоочиститель находился на тяжелой 30-футовой (9,1 м) раме.

Карсон Пек купил три локомотива в 1907 году. № 5 был 15-тонный 0-4-4 T Forney, построенный Хинкли для Бриджтон и Saco River Railroad в 1882 году. Baldwin # 6 был 26-тонным 2-6-2, а # 7 был 28-тонным 2-4-4 T Форни. Эти два новых двигателя Болдуина с внешней рамой двигали большинство магистральных поездов, пока они не были повреждены в результате пожара машинного отделения Вискассета в 1931 году. Затем Фрэнк Винтер приобрел два бывших в употреблении локомотива у прекращенной Центральной железной дороги Кеннебека, чтобы поддерживать работу железной дороги Вискассет. Portland # 8 был 19-тонным 0-4-4 T Forney, построенным для Bridgton and Saco River Railroad в 1892 году, а Portland # 9 был 18- тонна 0-4-4 T Форни, построенный для железной дороги Сэнди-Ривер в 1891 году.

Автомобильный цех Вискассета завершил ряд проектов по реконструкции, начиная с переоборудования шести от оригинальных платформ до товарных вагонов в течение первого года работы железной дороги. Затем цех переоборудовал один конец курительной машины № 4 в багажное отделение . После того как дымящаяся машина загорелась в 1904 году, ее грузовики использовались под камбузом. Камбуз был перенумерован с 26 на 301 после снятия купола. Экскурсионный вагон № 7 был переоборудован в замену комбинации RPO с дымящимся вагоном в 1906 году. Гондолы длиной 28 футов (8,5 м) были перестроены в платформы, когда гондолы длиной 30 футов (9,1 м) были доставлены, и 30-футовые (9,1 м) полувагоны были перестроены в простые платформы в течение года. Вагоны с закрытым кузовом №65, 72 и 73 были перестроены с распашными дверями, изолированными стенами и 2 окнами для использования в качестве вагонов для перевозки сливок, в которых находился помощник для загрузки и учета бидонов для молока. Поскольку 28-футовые (8,5 м) товарные вагоны нуждались в ремонте, они были перестроены до полной высоты товарных вагонов 30 футов (9,1 м) и перенумерованы в серию 300 с модификациями специального назначения. Вагоны № 302-304 имели торцевые двери и по шесть окон с каждой стороны для использования в качестве экспресса в пассажирских поездах. Во многих более поздних автомобилях серии 300 были печи, чтобы картофель не замерзал во время зимней перевозки. Десять из 28-футовых (8,5 м) платформ были перестроены в 1910 году в отапливаемые изолированные крытые вагоны № 501–510 для погрузки картофеля. Крытые вагоны № 509 были перестроены с распашными дверями для обслуживания кремовых вагонов после того, как вагон № 73 был разрушен в 1913 году. Платформа № 10 была перестроена в 1913 году с подъемной вышкой для укладки каменной наброски. Остальные три 28-футовые (8,5 м) платформы были перестроены в 1916 году в экспресс-вагоны № 80–82 с торцевыми дверями и боковыми дверями шириной 6 футов. Комбинация № 6 была преобразована в экспресс-вагон путем удаления внутренние элементы и размещение защитных решеток на окнах.

См. также
  • значок Портал поездов
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Вискассет, Уотервилл и Фармингтон.

Координаты : 44 ° 03′37 ″ с.ш. 69 ° 37'26 ″ Вт / 44,0603 ° N, 69,6238 ° Вт / 44,0603; -69.6238

Последняя правка сделана 2021-06-21 12:01:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте