Железнодорожная станция Марса в Марсе, Пенсильвания - одна из последних сохранившихся станций, построенных компанией PW Railroad. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Питтсбург, Пенсильвания |
Регион | Северо-Западная Пенсильвания |
Даты эксплуатации | 1873–1911 |
Преемник | Балтимор энд Огайо Рейлроуд |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Предыдущий размер |
|
Длина | 200 миль (320 км) (приблизительно) |
Питтсбург и Западная железная дорога (отчетная метка PW) была построена в девятнадцатом веке, 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога, соединяющая Питтсбург с запасами угля и нефтяным месторождением вокруг Титуса Вилле, Пенсильвания. Полоса отвода образовывала главную линию железной дороги Балтимора и Огайо к западу от Питтсбурга. Она была реорганизована в 1889 году под руководством Малкольма А. Макдональда.
Железная дорога построила еще одну 3 фута (914 мм) линию узкой колеи от Callery Junction в Фоксбург, штат Пенсильвания. Эта линия позже станет известна как Северное подразделение железной дороги Балтимор и Огайо (BO). В 1883 году железная дорога взяла под свой контроль линию от Фоксбурга до Маунт-Джуэтт после финансового провала Pittsburgh, Bradford and Buffalo Railroad. Позже эта железная дорога объединится с железной дорогой Брэдфорда, Борделла и Кинзуа, а также с железной дорогой Биг-Уровень и Кинзуа. Эти слияния окажутся неэффективными; к 1902 г. эти объединенные железные дороги были в разорении.
Железная дорога Брэдфорда, Борделла и Кинзуа обслуживала значительный транспортный поток с линиями стандартной колеи, используя обмен грузовиками. Подняли легковые автомобили на развязках и выкатили грузовики и заменили их новыми соответствующей колеи. По крайней мере, в одном случае блокировка , используемая для адаптации автомобиля стандартной колеи к грузовикам с узкой колеей, не сработала, что привело к несчастному случаю со смертельным исходом.
В 1902 году Балтимор и Огайо Railroad (BO) взяла под свой контроль PW. К 1911 году PW была распущена, и BO взяла на себя все операции. В том же году большая часть узкоколейки была преобразована в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи колеи. BO продолжала эксплуатировать эту линию до 1982 года, когда она была приобретена Слоаном Корнеллом из Knox and Kane Railroad.
Trackage между и Батлер, Пенсильвания, а также использовалась Буффало и Питтсбургская железная дорога. Участок Clarion Junction-Kane прекратил работу в 2006 году; он был заброшен в 2008 году, когда на аукционе была продана Knox and Kane Railroad.