Подразделение P&W

редактировать
Подразделение Pamp;W
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец CSX
Locale Западная Пенсильвания
Термини Ранкин Вест Питтсбург
Служба
Тип Грузовой железнодорожный и пассажирский железнодорожный
Оператор (ы)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма )
Локомотивы АВР в Гленвуде

Подразделение Pamp;W - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая CSX Transportation, Allegheny Valley Railroad (AVR) и Buffalo and Pittsburgh Railroad (BPRR) в американском штате Пенсильвания. Линия проходит от Ранкина на север через Питтсбург до Западного Питтсбурга (недалеко от Нью-Касла ) по бывшей железнодорожной линии Балтимора и Огайо, которая когда-то была Питтсбургской и Западной железной дорогой.

Линия начинается в Рэнкине, в районе Питтсбурга, почти прямо под мостом Рэнкина и проходит вдоль восточного (правого) берега реки Мононгахела. Он встречается с подразделением Wamp;P AVR возле Гленвудского моста в Гленвуде и продолжается у реки до Гринфилда. Однажды здесь, на нынешней тропе Элизы Фернэйс, ветвилась ветка к железнодорожной станции Питтсбург Bamp;O. Затем линия поворачивает на север от реки и продолжается в Джанкшн Холлоу и через туннель Шенли, который проходит под Оклендом до Блумфилда. Там она пересекает и соединяет с Norfolk Southern Railway «s Pittsburgh линии ; Здесь заканчивается владение CSX и начинается владение AVR. Линия продолжается на северо-запад, соединяясь с главной линией AVR, а затем сразу же пересекает реку Аллегейни по железнодорожному мосту на 33-й улице. Он поворачивает на северо-восток по западному (правому) берегу реки к Этне, поворачивая там на север. AVR владеет линией до Glenshaw, где начинается владение BPRR. В Северной Подраздел головки к востоку от Harmony Junction в Eidenau, и P amp; W Подраздел продолжает северо - запада на восток (слева) стороне реки Бобр возле Ellwood города. Затем он направляется на север у реки в Западный Питтсбург, где он сливается с терминалом CSX New Castle Terminal возле эстакады Пенсильванского шоссе 168.

Железнодорожный вокзал «s Capitol Limited использует часть CSX линии, переход к NS Pittsburgh линии на Bloomfield.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные моменты линии
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
История

Железная дорога Питтсбурга и Коннеллсвилла открыла самый старый участок подразделения Pamp;W, от Ранкина до Гринфилда, в 1857 году.

Железнодорожный мост 33-й улицы

Pittsburgh, Новый замок и озеро Эри открыло линию от Этны севера Zelienople в 1879. Он стал Pittsburgh и Западной железной дороги в том же году, и в 1880 году она была продлена на север в Вюртемберге (около Ellwood Сити ) и юго - запад от Этны в Allegheny (теперь часть Питтсбурга). Вскоре он был продлен на север до Нью-Касла, образовав линию, которая включает сегодняшнее подразделение Pamp;W от железнодорожного моста на 33-й улице до Западного Питтсбурга.

В 1884 году компания Pittsburgh Junction Railroad построила линию, соединяющую две железные дороги через восточную сторону Питтсбурга и через железнодорожный мост на 33-й улице. Bamp;O приобрела все три линии путем аренды и слияний, а позже они перешли к CSX.

В 1934 году Bamp;O начал работать через поезда через право проезда через железную дорогу Питтсбурга и озера Эри (ныне подразделение Питтсбурга ) между Маккиспортом и Нью-Каслом, оставив Pamp;W только для местных поездов. В 1970-х годах линия между Маккиспортом и Рэнкином была заменена соседней компанией Pamp;LE.

До 1990-х годов станция была соединена со станцией Грант-стрит от Лафлин-Джанкшен возле Гринфилда, когда станция была удалена, а переходное полотно соединительной железной дороги было превращено в Тропу Элизы Фернэйс.

В 2003 году CSX запросила разрешение Совета наземного транспорта покинуть линию от северного Гленшоу до Бейкерстауна, по которой не было местного движения по крайней мере два года. Месяц спустя компания Allegheny Valley Railroad арендовала участок у Блумфилда на севере Гленшоу и приобрела права на путевые дороги у Блумфилда на юг подразделению Wamp;P, которое она арендовала одновременно. Почти сразу после этого компания Buffalo and Pittsburgh Railroad арендовала линию от северного Гленшоу до Западного Питтсбурга. 15 мая 2019 года компания Allegheny Valley Railroad приобрела часть подразделения Pamp;W, которую арендовала у CSX.

Железнодорожная станция Марса
Основные моменты линии

Популярные места вдоль линии включают Glenwood Yard and Tower, Schenley Tunnel, 33rd St. Bridge, Glenshaw Tunnels, Bakerstown Hill and Cut и железнодорожную станцию Mars на Марсе. Другие популярные места вдоль линии включают Хармони Джанкшен, Тоннель Элвуд, Высокий мост через Ручей Коннокенессинг и Двор Нью Касл.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-19 09:01:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте