Waynesburg and Washington Railroad

редактировать
Waynesburg and Washington Railroad
W. W. Уезжая из Уэйнсбурга, Пенсильвания. Jpg
Обзор
Отчетная отметка WAW
РегионЮго-западная Пенсильвания
Даты эксплуатации1868–1976
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Предыдущая колеяПервоначально 3 фута (914 мм) колея

Waynesburg and Washington Railroad была 28-мильное 3-футовое дочернее предприятие Пенсильванской железной дороги. С 1870-х по 1920-е гг. Линия обслуживала одноименные города в юго-западной Пенсильвании (часто называемые Вейни). После 1930-х годов линия действительно продолжала бороться, но в основном на бумаге. Сегодня от расцвета железной дороги остались только один локомотив, несколько станций и несколько изображений.

Однако Графство Грин многим обязано железной дороге Уэйнесбурга и Вашингтона, потому что железнодорожная система дала округу возможность расти. Пропуская западные части графства, они продолжали скрывать эту часть от прогресса. Восток уже вырос из реки, и железная дорога поддерживала центральный участок. Его начало было положено бумом нефти и газа. Уголь уже добывался на восточной оконечности графства у реки. Эта железная дорога помогла всем отраслям природных ресурсов расти и вызвала рост населения в Уэйнсбурге.

История

Железная дорога Уэйнесбурга и Вашингтона пролегала между округами Вашингтон и Графства Грин. Впервые он был задуман Джоном Дей в 1874 году. Хартия была подписана в 1875 году, и работы начались в августе того же года. Это должна была быть трехфутовая узкоколейная линия из-за нынешней тенденции к строительству таких линий и потому, что их было дешевле строить.

Линия отошла на второй план во времена Великой депрессии. Пассажирское сообщение было решено отменить 9 июля 1929 года. Железнодорожные перевозки осуществлялись в города вдоль линии до 1976 года, когда право собственности перешло к Conrail. В настоящее время ветка используется как железнодорожное сообщение с местной угольной шахтой. Остальные части линии заброшены. Сама леска шла в сумасшедших подковах и побудила многих, кто ехал на ней, сказать, что «Waynie» была создана змеей. Линия протянулась на двадцать восемь миль. Подковообразная кривая, названная в честь более известной кривой близ Алтуны, имела поразительный радиус в 35 градусов, или 164 фута. Линия поднималась с 900 футов над уровнем моря в Уэйнсбурге, нижней точке, до чуть выше 1400 футов над уровнем моря на Саммите, примерно в четырех милях к югу от Вашингтона. Были места, где локомотивы набирали высоту 200 футов менее чем за две мили. Эта комбинация делала поездку на линии довольно изнурительной. Из-за обоих этих фактов никогда не было локомотивов с более чем шестью ведущими колесами. В более поздние времена на линии были могулы, но они должны были ослеплять центральных водителей. Это сделало интересный подвижной состав и магистраль.

Уэйнсбург был южной конечной точкой. Это была основная верфь для линии и имела разворотную площадку, поворотную площадку, грузовой дом, склад, все связанные с ней сооружения двора для локомотивов - и, конечно, станция. Станция была построена в 1885 году, а двухпутный навес для поездов - в 1893 году. К 1904 году на станции имелась длинная грузовая комната, зал ожидания, касса и железнодорожные конторы. И в Дауни-Хаусе, и в Уолтон-Хаусе были носильщики, которые встречали каждый поезд и выкрикивали названия своих отелей. Они перевезли багаж за несколько кварталов до отелей.

Когда разразилась война, рота К забивалась в автобусы на вокзале, чтобы поехать в Вашингтон, а затем в Питтсбург. После того, как линия начала выходить из строя, двор разобрали, а станцию ​​передали местному торговцу шерстью, а затем окружному дорожному управлению. К 1980-м годам двор был полностью разрушен, а станция находилась на грани обрушения. В конце 80-х станцию ​​снесли; У Конрейла теперь есть офис и сайдинг на этом месте.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Waynesburg and Washington Railroad.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:05:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте