Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Балтимор |
Регион | Балтимор, север Мэриленд и Округ Йорк, Пенсильвания |
Даты операции | 1891–1901 |
Предшественник | Центральная железная дорога Мэриленда, Железная дорога Йорка и Пич Боттом |
Преемник | Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании |
Техническая информация | |
Ширина колеи | 3 фута (914 мм) |
Длина | 84,4 мили (135,8 км) |
Baltimore and Lehigh Railroad (BL) была построена в 19 веке, 3 фута (914 мм)) узкоколейная железная дорога в Мэриленде и Пенсильвании. Он управлял грузовыми и пассажирскими поездами на своей основной линии между Балтимором и Йорком, Пенсильвания.
Балтимор и Лихай были результатом слияния в 1891 году Центральной железной дороги Мэриленда (MCRY) и York and Peach Bottom Railway (YPB). Две линии имели общий конец: Дельта, Пенсильвания. Дельта была местом расположения сланцевых карьеров, которые приносили железным дорогам значительный доход от грузовых перевозок. MCRY приобрела контроль над YPB в 1889 году и начала курсировать между Йорком и Балтимором. Владельцы Maryland Central были заинтересованы в расширении линии дальше на север до Пенсильвании.
Пассажирская станция Baltimore and Lehigh в Балтиморе, МэрилендЗа несколько лет эксплуатации на Baltimore and Lehigh произошло несколько серьезных аварий. Он также получил обязательства в результате аварии своего предшественника, Maryland Central. Эти расходы привели к делу о банкротстве действия в 1893 году. Затем в 1894 году участки железной дороги в Мэриленде и Пенсильвании были проданы отдельно. приобрела часть в Пенсильвании, а часть в Мэриленде была приобретена новой компанией, железной дорогой Балтимора и Лихай .
В 1895 году York Southern преобразовала свои пути в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи, а в 1900 году - Балтиморская и Лихайская железная дорога. То же самое поступило и на рельсах Мэриленда.
Йорк Саузерн слился с Балтиморской и Лихайской железной дорогой в 1901 году, образовав Мэриленд и Пенсильванию. Новая компания объявила, что планирует построить ветку от Red Lion до Columbia, Пенсильвания, чтобы соединиться с Reading Railroad. Однако эта идея не была реализована, и железной дороге так и не удалось продвинуться на север за пределы Йорка.