Узкоколейная железная дорога в долине реки Дак

редактировать
Железнодорожная ветка
Долина реки Дак. Узкоколейная железная дорога
DuckRiverValleyRRSpur.jpg В Льюисбурге действует ветвь линии
Обзор
ТерминиКолумбия, Теннесси. Фейетвилл, Теннесси
История
Открыт1877
Завершено1879
Закрыто1961
Технический
Длина линии77 км (48 миль)
Количество путейОдинарные
Ширина колеи 3 фута (914 мм)

Узкоколейная железная дорога в долине реки Дак была узкоколейной железная дорога, соединявшая города Колумбия, Льюисбург и Фейетвилл, Теннесси вдоль реки Дак-Ривер.

Зафрахтованное 4 ноября 1870 года, строительство началось из Колумбии на юг, с открытием линии до Льюисбурга в 1877 году. Железная дорога столкнулась с финансовыми трудностями и была сдана в аренду железной дороге Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса в 1879 году. В 1888 г. компания приняла на себя полный контроль над линией и преобразовала ее в стандартный калибр. Union Station в Колумбии был построен для обслуживания линии. И он, и он внесены в Национальный реестр исторических мест.

Линия между Колумбией и Льюисбургом закрылась в 1945 году, а между Льюисбургом и Петербургом в 1961 году. Осталась только шпора, обслуживающая фабрики в Льюисбурге. Части маршрута были использованы для строительства дороги штата Теннесси 50 в округах Мори и Маршалл.

Карта Северной и Южной Калифорнии 1903 года, показывающая маршрут между Колумбией и Фейетвиллем Депо в Белфасте было добавлено в Национальный список исторических мест в 1984 году
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте