Горная железная дорога Катскилл

редактировать
Туристическая железная дорога наследия в штате Нью-Йорк, США
Горная железная дорога Катскилл
Catskill Mountain Railroad New Logo.jpg
Конечная остановкаКингстон - Стоуни Холлоу, Нью-Йорк.
Коммерческие операции
ПостроеноЖелезной дорогой Ольстера и Делавэра
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Сохранившиеся операции
В собственностиОкруг Ольстер, Нью-Йорк
УправляемыеГорной железной дорогой Катскилл
Отчетная отметка CMRR
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Коммерческая история
Закрыта1976
История сохранности
9 августа 1982 годаCMRR начинает свою работу
Штаб-квартираКингстон, Нью-Йорк
Веб-сайт
catskillmountainrailroad.com/

Горная железная дорога Катскилл (отметка CMRR ) - историческая т уристическая железная дорога, базирующаяся в Кингстоне, Нью-Йорк, которая начала свою деятельность в 1982 году. Железная дорога сдает в аренду 5-мильная порти на бывшей Центральной железной дороге Нью-Йорка, ответвление в Кэтскилл-Маунтин от Кингстона до Стоуни-Холлоу, Нью-Йорк. Гусеницы принадлежат округу Ольстер, штат Нью-Йорк, который купил их в 1979 году в имении Penn Central Railroad. Текущее разрешение на железную дорогу в округе Ольстер истекает 31 декабря 2020 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Горная железная дорога Катскилл
    • 1.2 Расширение и неудачи 1991-2005 гг.
    • 1.3 Возрождение добровольцев
    • 1.4 Резюме Kingston Operations
    • 1.5 Расширение Вест-Энда
    • 1.6 Ураган Айрин
    • 1.7 Судебный процесс с округом Ольстер
    • 1.8 Новое разрешение
  • 2 Операции
    • 2.1 Кингстон-Вест Херли
    • 2.2 Финиция-Колд Брук
    • 2.3 Шокан
    • 2.4 Райдершип
  • 3 Долгосрочные цели
    • 3.1 Кингстон-Гленфорд Дайк (MP 3,6–11,1)
    • 3,2 Обмен с CSX в Kingston (MP 2,9–3,6)
    • 3,3 Станция Бойсвиль-Финикия (MP 21,59–27,5)
    • 3,4 Станция Финикии до Бридж-стрит (МП 27,5–27,85)
    • 3,5 Кингстон-Финикия (МП 2,9–27,85)
    • 3,6 к западу от Финикии (МП 27,85 по 41.4)
    • 3.7 Станции и станции техобслуживания
    • 3.8 Предлагаемое дополнение путей
  • 4 Перечень оборудования
    • 4.1 Локомотивы
    • 4.2 Пассажирское оборудование
    • 4.3 Другое оборудование
  • 5 Переходы коридора UD
  • 6 Фотогалерея
  • 7 См.
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Горная железная дорога Катскилл

Печать Горной железной дороги Катскилл использовалась в качестве украшения по железнодорожному оборудованию и конструкциям

В 1973 г. была образована корпорация Catskill Mountain Transportation Corp. «CMCT» с целью приобретения бывшей железной дороги Ольстера и Делавэра для грузовых и пассажирских перевозок.

В 1979 году округ Ольстер приобрел часть бывшей железной дороги Ольстера и Делавэра от MP 2,9 до MP 41,4, в общей сложности 38,6 мили, с целью возобновления грузовых перевозок и запуска туристического поезда. Линия прекратила пассажирские перевозки в 1954 году и грузовые перевозки в 1976 году.

В 1980 и 1981 годах члены Кингстонского клуба модельных железных дорог очистили линию от кустов.

В 1982 году члены CMCT и Кингстонского клуба модельных железных дорог сформировали компанию Catskill Mountain Railroad «CMRR» для обслуживания грузовых и пассажирских перевозок на бывшей железной дороге Ольстера и Делавэра от Кингстона до Хаймаунта, штат Нью-Йорк, всего 38,6 миль пути.

В 1982 году округ Ольстер сдал в аренду всю свою 38,6-мильную часть линии CMRR. 9 августа 1982 года CMR начала свою деятельность в Финикии, используя гусеничные машины и трейлеры для перевозки туристов и клубней на три мили вдоль ручья Эсопус до горы. Приятный вокзал. Железная дорога была установлена ​​7 марта 1983 года как коммерческая железнодорожная корпорация в штат Нью-Йорк. Уильям Хейсом был ее первым президентом.

В 1985 году CMRR начал эксплуатировать полноразмерное оборудование, состоящее из CMRR №1, «Утки», платформы и камбуза. Эрл Пардини президентом, чтобы помочь им пройти через переходный период. Парработал с DU при его запуске, помогая обучать инженеров и дирижеров. Он согласился подняться на борт, и CMR вступила в период серьезного расширения. Пардини был членом бывшего CMCT и был тормозником в последнем грузовом поезде в 1976 году.

В 1986 году округ Ольстер снова соединил линию с Конрейлом в Кингстоне. Железная дорога закупила подержанные локомотивы, вагоны и грузовые вагоны, которые по железной дороге отправлялись в Кингстон. Часть оборудования была отремонтирована и немедленно, а остальное хранилось на складе до тех, пока она не понадобилась. Также в 1986 году CMRR подписала свой первый многолетний договор аренды с округом Ольстер на пять лет и начала переключения грузов для Kingston Recycling Center, а также обслуживание туристических поездов из Финикии в Mt. Тремпер, Нью-Йорк.

В 1987 году разрушительное наводнение размыло Кривая лагеря, между Финикией и горой. Тремпер. Совместно с NYSDOT и округом Ольстер, это повреждение было отремонтировано и восстановлено обслуживание в 1988 году. Операции были сосредоточены от Финикии до горы. Тремпер, с ограниченными операциями в Кингстоне.

Расширение и неудачи 1991-2005 гг.

Железная дорога вступила в 25-летний договор аренды с округом Ольстер в 1991 году. Операции железной дороги закончились на оживленном шоссе 28 в Маунт.. Приятно. Перекресток не работал много лет, и железную дорогу нужно было заменить, если она собиралась идти на восток в сторону Кингстона. Проект получил одобрение, и примерно через десять лет было выделено государственное финансирование для завершения перехода и установки сигнальных огней и ворот. Новый переход введен в эксплуатацию в Октябрь 2004 г., что стало первым значительным расширением железной дороги.

Затем в CMR произошла трагедия. 1 апреля 2005 года разрушительное наводнение почти полностью уничтожило железную дорогу и причинило значительный ущерб рельсам и оборудованию в Финикии. После нескольких недель волонтерских усилий линия была вновь открыта летом 2005 года. Примерно в это же время интерес к использованию некоторых участков коридора в округе Ольстер в качестве рекреационной тропы.

Возрождение добровольцев

Зимой 2006 года железная дорога реорганизовала свою деятельность, когда появились новые добровольцы. Группа из близлежащих Исторического общества железных дорог Ольстера и Делавэра была одной из первых, кто прилагает помощь. Стрижка кустов и расчистка полосы отвода были первоочередными задачами. Масштабное мероприятие с побочными результатами, очистка присоединиться больше добровольцев. К концу 2006 года добровольческий состав увеличился до 45 полноправных членов и 30 временных членов. Они очистили почти 20 миль от кустарника от магистрали.

Резюме Kingston Operations

В 2007 году железная дорога начала ремонта путей в Кингстоне в соответствии с концепцией «горнолыжного подъемника», рекомендованной в исследовании ALTA Engineering для железнодорожных перевозок от Кингстона до Уэст-Херли. Железная дорога восстановила пути в Кингстоне, и в декабре 2008 года было открыто сообщение с-Вашингтон авеню. В конце 2009 года железная дорога открыла новые пути к западу от Вашингтон авеню и предложила дополнительные сезонные услуги в течение этого года. С 2007 по 2009 год в Кингстоне было перестроено около двух миль путей, от Корнелл-стрит до подножия моста C9.

В течение трех лет CMRR работала над восстановлением моста C9 через Эсопус-Крик в Кингстоне. Мост был открыт для обслуживания 7 декабря 2012 года, что можно провести реконструкцию пути в западном направлении, первого дня назначения был маршрут 209. Маршрут 209, MP 5.42, был достигнут 21 сентября 2013 года, а Hurley Mountain Road, MP 5.94, был достигнут 16 ноября 2014 года. Теперь трек открыт для MP 6.45 к западу от Hurley Mountain Road. Первый пассажирский поезд по системе 209 отправился 19 октября 2013 года, а - до Hurley Mountain Road 21 ноября 2014 года.

West End Expansion

В 2007 и 2008 годах работы также продолжались при открытии расширения Колд-Брук на 0,6 мили. Первый поезд прибыл на станцию ​​Колд-Брук 4 июля 2008 года: первый регулярный пассажирский поезд, прибывший на станцию ​​с 1954 года. Временная установка "Колд-Брук" остается в частной собственности, у железной дороги не было никаких агентств там и там. нет средств для посадки или высадки пассажиров. В 2009 году компания CMRR отремонтировала путь еще на 0,8 мили до моста Бойсвилл на MP 21,3, только для рабочих поездов.

К 2010 году физический предел восстановления пути был достигнут на "западном" конце действующей железной дороги. К западу от Бридж-стрит в Финикии находится крупный размыв, предотвращающий любые серьезные реставрационные работы без внешнего финансирования. На востоке железная дорога перестраивала пути до границы моста C30 (Boiceville Trestle). Это было в общей сложности 6,4 мили работоспособного пути в наибольшей степени.

Construction equipment and workers in a stony depression at the side of a body of water on the left. Bent railroad tracks dangle into it from the foreground; traffic is backed up on a road in the rear Ремонтные работы после повреждений от урагана Айрин

ураган Айрин

28 августа 2011 года CMRR был разрушен наводнением в результате урагана Айрин. Паводковые воды затопили двор в Финикии, размывая полосу отчуждения и угрожая депо. Значительный размыв произошел в Campground Curve, как и в 1987 году. Все работающее оборудование было перемещено в безопасное место на Mt. Тремпер, к востоку от Campground Curve. Дополнительный ущерб был причинен там, где ущерб от предыдущего размыва уже имел место. В нерабочем сегменте к востоку от станции «Колд-Брук» наиболее значительным ущербом стала потеря трех из четырех пролетов эстакады Бойсвилл (мост C30) из-за подъема паводковых вод. Восстановленным путям в районе Кингстона значительных повреждений не было.

CMR возобновила работу 10 сентября 2011 года на укороченном участке пути около Маунт Тремпер. Смыв Campground Curve был отремонтирован в конце 2011 года, за исключением переустановки пути. Операции к западу от Mt. Тремпер начал работу 5 августа 2012 года. В ноябре 2012 года округ проинформировал CMRR, что несколько ремонтных проектов были одобрены FEMA. Было одобрено семь проектов, включая восстановление эстакады Бойсвиль, на сумму 2,3 миллиона долларов. Тем не менее, округ проинформировал CMRR, что не будет начинать проекты, если CMRR не согласится прекратить аренду от Кингстона до Ашоканского водохранилища.

3 августа 2013 года CMRR начало работы по реконструкции пути на Campground Curve в рамках возвращения в Финикию. Это было сделано при условии, что округ не будет запускать финансируемый проект FEMA для этого ремонта. CMRR завершил ремонт Финикии 7 августа 2015 года. По иронии судьбы, этот ремонт сделал возможным использование нового железнодорожного велосипеда для сегмента железной дороги.

Станция Финикии, место Имперского государственного железнодорожного музея

По окончании 25-летнего договора с округом Ольстер 31 мая 2016 года CMRR бежала от Финикии на MP 27,5 до смыва в MP 23,3, поскольку средства FEMA никогда не выделялись на ремонт эстакады и смыв.

Судебный процесс с округом Ольстер

В 2013 году Ольстер предпринял попытку расторгнуть договор аренды CMRR за три года до истечения срока его действия. CMR успешно оспорила попытку расторгнуть договор аренды на сумму 700 000 долларов. Судебный процесс был урегулирован в апреле 2016 года, и CMRR было разрешено продлить прежний договор до истечения срока его действия 31 мая 2016 года.

Новое разрешение

В августе 2016 года CMRR подписал новое разрешение с округом Ольстер на пятимильный участок от MP 3.6 на Чендлер Драйв в Кингстоне до MP 8.3 в Стоуни Холлоу. Срок действия нового разрешения истекает 31 декабря 2020 года. В этот сегмент не вошли ни его верфь в Кингстоне, ни бывшее предприятие Вест-Энд за пределами Финикии. В этой разрешающей зоне был включен только один короткий разъезд. Тем не менее, CMRR продолжил ремонт пути на всей длине разрешенной зоны, открыли все разрешенные пути в 2019 году.

Операции

Kingston-West Hurley

С ноября 2006 г., CMRR вновь открыла трассу в Кингстоне. Пассажирская секция простирается от Чендлер-Драйв на MP 3.6 до Стоуни Холлоу на MP 8.3.

6 декабря 2008 года железная дорога открыла сезонные туристические маршруты между Даунс-стрит (MP 3.2) и Вашингтон-Авеню (MP 4.37). Небольшая касса и погрузочная платформа были построены у Вестбрук-лейн (MP 3.78) напротив Кинг Плаза для поддержки пассажирских перевозок в 2008 году. Поезда питаются от Alco RS-1 401 (бывший GMRC 401) и состоят из переделанных платформ 278 (бывших -LBR 26) и отремонтированный камбуз 675 (бывший PRR 477672) и несколько автобусов Ex-LIRR P72. Важный перекресток Вашингтон-авеню был открыт для ограниченного использования в 2008 году, 15 ноября 2009 года был открыт путь к мосту C-9 (MP 5) для поездов Kingston Holiday 2009 года. Ремонт моста C9 начался в сентябре 2011 года и был завершен 3 декабря 2012 года. Мост был сертифицирован 7 декабря 2012 года, первый пассажирский поезд прошел по мосту 8 декабря. 21 сентября 2013 года рабочие CMRR завершили работу. восстановление пути до шоссе 209 штата Нью-Йорк (MP 5.42). На следующий день начались работы по следующему расширению после 209 до Херли Маунтин Роуд (MP 5.94). В конце 2014 года трасса была расширена до MP 6,13, а в конце 2015 года - до MP 6.45, более чем в 1/2 мили к западу от Hurley Mountain Road. Операционная секция была расширена до MP 6,67 в 2018 году и до MP 8,3 в Стоуни-Холлоу в 2019 году.

У CMRR также был двор в Кингстоне, называемый «Корнелл-стрит-ярд». В 2009 году был построен новый подъездной путь для расширения территории двора, чтобы можно было восстанавливать пассажирские вагоны для расширенных операций туристических поездов. CMRR была вынуждена покинуть верфь округом 1 мая 2016 года.

Перед истечением аренды в 2016 году линия была вновь открыта для рабочих поездов на MP 11 на Гленфордской дамбе на Ашоканском водохранилище. Путь от MP 10 до MP 11 был удален в 2018 году для железной дороги Ашокан.

Финикиа-Холодный ручей

CMRR управляющим туристическим экскурсионным поездом от железнодорожной станции Финикии, Финикии, МП 27,5 - Холодный ручей Железнодорожная станция, МП 22.1, до 31 октября 2016 года. Поезда отправляются с бывшей станции UD в Финикии, где также находится Эмпайр-стейт-музей железной дороги. Пассажиры садились в поезда на железнодорожной станции Phoenicia или Mount Tremper, MP 25.2.

Первоначально услуги, предоставляющие гусеничными машинами, перевозившими трейлеры между Финикией и горой Тремпер. Понимая, что будущее за обычным железнодорожным оборудованием, которое буксирует локомотивы, две платформы были переоборудованы в открытые скамейки для размещения пассажиров. Для перевозки расширенного состава был привлечен 50-тонный переключатель Портер. Деревянный камбуз 1922 года выпуска (бывший DH 35952) часто поднимался сзади и предлагал дополнительную вместимость.

В начале 2004 года камбуз был выведен из эксплуатации и заменен отреставрированным тренером наследия Lackawanna. Этот вагон значительно увеличил вместимость каждого поезда, а также помог предложить «всепогодный» сервис. В конце 2004 года сервис был расширен до MP 22.7. 4 июля 2008 г. он был расширен до станции Колд-Брук, МП 22.1.

6 мая 2010 г. компания Phoenicia приобрела новый локомотив, бывший LIRR / SIRY Alco S1 407, который был введен в эксплуатацию. 7 мая 2010 года. Он был «рабочей лошадкой» для операций в Финикии с начала сезона 2010 года. Второй вагон введен в эксплуатацию 2 октября 2010 года, как раз к поезду «Осенняя листва».

В 2011 году началось строительство нового стрелочного перевода и разъезда на MP 24,75, чтобы припарковать оборудование для технического обслуживания и дать рабочему поезду место для остановки. Он был завершен 25 мая 2012 года.

В сезоне 2012 года поезд поезд курсировал с горы. Тремпер на запад до MP 23.3, где необходим ремонт земляного полотна из-за урагана Айрин. 5 августа 2012 г., после ремонта на MP 25.5, пассажирский поезд начал движение на запад к следующему поврежденному участку MP 25.8, в полумиле к западу от Mt. Тремпер. 6 августа 2015 года после того, как CMRR завершила капитальный ремонт пути, станция Финикиа была восстановлена.

Рабочие составы обычно состояли из перегрузочной тележки 697 (бывший CR 18015) и "Утки", маленького стрелочного переводчика Давенпорта. Ремонт и техническое обслуживание оборудования происходит на открытых площадках железной дороги. Первоначальный дом секции Финикии используется железной дорогой для хранения инструментов и принадлежностей для путевой бригады.

4 августа 2016 г. компания CMRR получила разрешение на возобновление работы на этом сегменте коридора UD до 31 октября 2016 г. Однако округ решил использовать железнодорожный велосипед (www.railexplorers.net) в качестве оператора в этом сегменте, начиная с 2017 года. CMR перевезла все свое оборудование на прилегающую территорию в Финикии 9 января 2017 года, где остается сегодня.

В мае 2017 года компания Rail Explorers заявила, что не будет работать на западном участке линии в 2017 году, однако открылась для работы в 2018 году.

Шокан

Под до его третьей базы операций CMR находилась в MP 16.4 в Шокане, Нью-Йорк, на месте бывшей железнодорожной станции Ашокан. Оперативное оборудование там состояло из автокрана, плоской платформы и бывшего камбуза Саскуэханна (частное владение). Шокан также служил базой для бригад гусеничных вагонов CMRR, которому было поручено обслуживать участок дороги, недоступный для полноразмерного оборудования, от MP 11 до моста C30 на MP 21.3. CMRR вывезло все свое оборудование в Шокане по железной дороге 21 июля 2016 года. Все пути в Шокане были сняты в 2018 году, чтобы освободить место для железной дороги Ашокан.

Пассажиропоток

Количество пассажиров CMRR резко возросло с добавлением соревнований Polar Express и Thomas the Tank Engine в Кингстоне в 2014 году. Исторические данные о поездках таковы:

2008 - Кингстон 884, Финикии 7155, всего 8,039

2009 г. - Кингстон 1546, Финикии 6767, всего 8,313

2010 г. - Кингстон 2044, Финикии 10211, всего 12255

2011 г. - Кингстон 2618, Финикии 6,684, всего 9,302

2012 г. - Кингстон 3,065, Финикии 8,463, всего 11528

2013 г. - Кингстон 4,575, Финикии, 10,248, всего 14,823

2014 г. - Кингстон, 31,289, Финикия, 8 981, всего 40 270

2015 - Кингстон, 27 230, Финикия, 12 129, всего 39 359

2016 - Кингстон, 29 148, Финикия, 9595, всего 38 743

2017 - Кингстон, 36 513

2018 - Кингстон, 37 619

2019 - Кингстон, 41 115

В 2019 году CMRR распределила свои пассажиропотоки на основе квитанций по кредитным картам следующим образом:

Кингстон и округ Ольстер - 11,8%; Лонг-Айленд и Нью-Йорк - 20,8%; Округа Рокленд и Салливан - 5,9%; Округ Ориндж - 10,8%; Уэстчестер и округ Патнэм - 12,2%; Округ Датчесс - 10,2%; Столичный регион - 6,2%; Прочие штаты Нью-Йорк - 1,2%; Нью-Джерси - 4,3%; Прочие США - 5,7%; Международный - 0,1%; Прогулки - 10,8%.

Долгосрочные цели

Кингстон-Гленфорд Дайк (MP 3.6–11.1)

Хотя CMRR в настоящее время разрешено работать только до MP 8.33 в Стони Холлоу, железной дороге в конечном итоге может быть разрешено проехать до Basin Road в MP 10.01 на границе сервитута NYCDEP. Дорожки от MP 8.33 до MP 10.01 остаются на своих местах.

CMRR запросил у округа и NYCDEP короткое продление до MP 10.3, чтобы он мог доставлять пассажиров к новому началу железнодорожной тропы на тропе Ашоканскоговодохранилища. Если это разрешение будет предоставлено, рельсы необходимо будет заново проложить после MP 10.01, поскольку в 2018 году железная дорога к западу от этого местоположения была удалена.

Кроме того, CMR запросил для округа и NYCDEP еще одно расширение Гленфордской плотины на MP 11.1, так что здесь можно ходить на обед, ужин и кататься на поездах.

Обмен данными с CSX в Кингстоне (MP 2,9–3,6)

CMRR был изолирован от национальной сети с тех пор, как Conrail удалил свой коммутатор обмена Kingston в 1996 году. CMRR снова стал удаленным с MP 3.2 на MP 3.6, чтобы освободить место для Kingston Midtown Linear Park Rail Trail, в конце концов, снова соединить свою линию к национальной железнодорожной сети: CSX (преемник Conrail) в Кингстоне, несмотря на то, что в 2018 году был удален с MP 3.2 на MP 3.6.. Тем не менее, CMRR продолжает просить округление зарезервировать железнодорожную полосу отчуждения на этом участке, чтобы в конечном итоге можно было повторно подключить CSX для перемещения, фрахтования и случайных перемещений грузового оборудования.

Станция Бойсвиль-Финисия (MP 21,59–27,5)

Пути от Бойсвилля до Финикии были оставлены на месте и теперь сданы в аренду исследователям железных дорог. CMRR надеется в окончании восстановить железнодорожное сообщение на этом сегменте вместе с действующим оператором железнодорожных велосипедов. CMRR хранит свою рельсовое оборудование на территории напротив станции Phoenicia. Этот сегмент разделен серьезным размывом MP 23,3 от урагана Айрин в 2011 году, который запрещает железнодорожное сообщение (железнодорожные велосипеды или поезда) с MP 21,59 до MP 23,3.

От станции Финикии до Бридж-стрит (MP 27,5–27,85)

Эти пути в настоящее время сданы в аренду железнодорожному музею Эмпайр-стейт. CMRR надеется в итоге поделиться этим следом с ESRM в Финикии.

Кингстон-Финикия (MP 2,9–27,85)

Прежней долгосрочной целью CMRR было запускать туристические поезда на всем протяжении 25-мильного маршрута от Кингстона до Финикии. Эта цель была отвергнута 14 ноября 2017 года, когда законодательный орган округа Ольстер проголосовал за удаление рельсовых путей из средней трети линии для железнодорожного пути. Следы от MP 10.01 до MP 21.59 были удалены в 2018 году.

К западу от Финикии (МП 27,85–41,4)

У CMRR никогда не было планов по открытию этого участка линии для обслуживания. Однако соседний DURR в округе Делавэр выразил заинтересованность в возобновлении обслуживания, возможно, до Биг-Индиан (MP 36.4). В настоящее время он арендует участок от округа Ольстер с MP 41,2 до 41,4. Округ Ольстер в настоящее время не переоборудовать этот участок в маршрут, но в долгосрочных планах округа он обозначен как «только тропа».

Станции и станции техобслуживания

Текущая станция CMRR на Уэстбрук-лейн временная, и железная дорога ищет постоянную станцию ​​в Кингстоне для своих операций. CMRR предложило четыре места: 1) Вест-Энд, Кингстон Плаза; 2) Центр Кингстон Плаза; 3) Best Western (недалеко от Вашингтон-авеню); и 4) Мидтаун (на бывшем железнодорожном вокзале Кингстона {рядом с соединением CSX). На сегодняшний день месторасположение с округом и городом Кингстон не согласовано.

После того, как CMRR был удален со своей долгосрочной верфи на Корнелл-стрит в Кингстоне, она предложила место для постоянной верфи в других местах в Кингстоне. На сегодняшний день месторасположение с округом и городом Кингстон не согласовано. Это заставляет CMR поддерживать все свое оборудование на открытом воздухе на главной линии.

Предлагаемое дополнение путей

CMRR в настоящее время работает на 5-мильном пути с одним 150-футовым запасным ходом в Кингстоне, что делает операции и переключение очень трудными. CMRR запросил разрешение на установку обходного тротуара в Кингстоне и еще одного на его возможной задней конечной остановке, чтобы в конечном итоге запустить двигатель на всей линии.

Реестр оборудования

Локомотивы

№ 29

CMRR владеет двумя локомотивами American Locomotive Company (ALCO) RS-1, № 401 (Ex- Green Mountain Railroad (GMRC) № 401, Ex «Галф, Мобил энд Огайо Рейлроуд (GMO) № 1052, Ex Иллинойс Терминал Рейлроуд № 1056, урожденная 756) ; и № 2361 (бывшая Alter Scrap No. 2361, бывшая Су Лайн Железная дорога (СОО) 2361). В настоящее время работает только 401. В 2010 году 2361 был перекрашен и оценен на предмет повторной активации; ему был новый номер - 400.

В мае 2010 года CMR приобрела свой последний локомотив, бывший Long Island Railroad / Staten Island Railway Alco S-1 407. Этот двигатель был рабочей лошадкой для операций за пределами Mt.. Tremper и Phoenicia, но сейчас остается на хранении.

CMRR № 29, "Коза" - это бывший военно-морской флот 50-тонный Х. К. Портер, Инк. локомотив, который был резервным двигателем для обслуживания рабочего поезда. CMRR № 1, «Утка», другой локомотив рабочего поезда, является бывшим армейским 38-тонным локомотивом Davenport Locomotive Works локомотивом. Только «Утка» работает и в настоящее время находится в Финикии. В грузовых автомобилях используется двухступенчатая зубчатая передача. Тяговые двигатели установлены под углом 90 градусов к осям и имеют конические шестерни на валах якоря. Эти конические шестерни приводят в движение коническое зубчатое колесо большего размера в коробке передач. На одной тележке стопорная гайка на валу якоря тягового двигателя ослабла, а коническая шестерня застряла в зубчатом венце, заблокировав тележку. Коническая шестерня зажала зубчатый венец и погнула его. №29 в настоящее время продается и хранится в Финикии.

В 2014 году CMRR приобрела 45-тонную машину GE 1942 года под номером 42 у Железнодорожного музея Новой Англии. В настоящее время локомотив находится в Кингстоне.

Нет. 42

Пассажирское оборудование

Оборудование Phoenicia состоит из двух 50-футовых платформ бывших ВМС, № 271 и 272, которые были переоборудованы для обслуживания пассажиров под открытым небом с добавлением боковых стенок и скамеек, которые были перевезены в Кингстон в августе 2020 года. Есть также два бывших прицепа Железная дорога Эри Лакаванна (EL) Многократная единица (MU), которые были полностью отремонтированы: № 4321 введен в эксплуатацию как CMRR № 701 в 2004 г., г. и № 4332 введены в эксплуатацию 2 октября 2010 г. как CMRR № 702. Другой прицеп MU, № 4322, недавно был перемещен со склада в Кингстоне для восстановления обратно в действующую службу. Скорее всего, по завершении он будет пронумерован как CMRR № 703.

Оборудование Kingston состоит из двух платформ: одна 40-футовая CMRR № 278 (бывшая Lowville Beaver River No. 26) и другая 50-футовая (бывшая армия № 35112), которая каждый из них оборудована навесом, пятью бывшими пригородными автобусами Long Island Rail Road, CMRR 2940, 2949, 2962, 2918 и 2911, а также камбузом N5B, CMRR No. 675 ( Ex-PRR 477672, PC 22800, CR 20003). CMRR также владеет Ontario Northern 832 (бывший Norfolk Western No. 1727) и занимается ремонтом автомобиля для первоклассного обслуживания.

Другая 50-футовая платформа армии США была переоборудована для использования в качестве пассажиров. № 35111, который был перенесен из Финикии в Кингстон в 2019 году. Он был оснащен навесом.

Прочее оборудование

CMRR также включает в себя несколько единиц грузового оборудования, используемого в составе рабочих поездов и складских служб. В Кингстоне это два 50-футовых товарных вагона, бывшие DH 26076 и NYC 72462, используемые для хранения. Бывший армейский самосвал Difco и 40-футовая платформа (CMRR 201 (Ex LBR No. 27)) используется для обслуживания рабочих поездов. Кроме того, к западу от Кингстона у железной дороги есть балластный бункер (бывший NYC № 51467) и полувагон (бывший PRR № 518399).

Кроме того, в Кингстоне CMRR владеет автономным краном, бывшим военно-морским, CMRR 991, 40-футовым тендером CMRR 291 (бывший армейский 35305) и использует частный камбуз CMRR 674 (бывший Susquehanna). 117), все они используются для обслуживания рабочего поезда. Рама и грузовики бывшего камбуза LSI № 6, которые были куплены добровольцем CMRR в 1980-х годах, хранятся в Финикии.

В Финикии 40-футовый крытый вагон (Ex-LV 65100) используется для хранения, бывший армейский самосвал Difco, 40-футовая платформа CMRR 202 (Ex-CV 7704) и Транспортная тележка N6A, CMRR 697 (Ex NYC / PC / CR 18015), используется для обслуживания рабочих поездов. Оборудование Phoenicia также включает частный стальной камбуз N5G, CMRR 673 (бывший Lehigh Valley 95041). Этот камбуз использовался как сувенирный магазин на горе. Tremper в течение многих лет, прежде чем он был возвращен на рельсы в 2010 году.

UD Corridor Transitions

24 января 2006 года, когда Kingston Daily Freeman объявил «План следа можно ли обозначить конец линии для железной дороги», защитники начали продвигать план по Конструктивная часть участка дороги, проходящая через развлекательную тропу, ограничила длину участка дороги и участок дороги поезде. Компания ALTA Engineering была нанята для разработки плана рельсов со следами для линии в округе Ольстер. В окончательном отчете говорилось следующее:

Видение будущего Ulster Delaware Rail + Trail - это важные возможности для местных сообществ, округа Ольстер и региона. Сочетание двух туристических железных дорог, троллейбусного и железнодорожных музеев, восстановленных исторических мест и многоцелевой тропы дополнит экономику туризма и отдыха в Горном регионе Катскилл. Проект может стать стабильным транспортом и сотрудничество между широким кругом государственных, частных и некоммерческих партнеров.

4 октября 2012 г., Ольстер Управление округа Майкл П. Хайн объявил в свой бюджет на 2013 год план убрать 32 мили рельсов в округе Ольстер, которые будут заменены тропой, оставив участок Финикии-Холодный ручей и прекратив деятельность в Кингстоне. Он планировал начать демонтаж рельсов в 2013 году, потратив 642 000 долларов на выручку от сдачи в аренду, чтобы обеспечить доход для своего бюджета. Бюджет принят Законодательным собранием округа Ольстер 4 декабря 2012 года. Однако договор аренды CMRR остается в силе до 31 мая 2016 года. В предлагаемом бюджете округа Ольстер на 2014 год нет ссылок на списание железной дороги.

Через три дня после утверждения бюджета на 2013 год CMRR открыл мост C9 в Кингстоне для обслуживания пассажирских поездов и впервые за более чем 50 лет начал перевозить пассажиров по мосту.

19 февраля 2013 года CMR опубликовала исследование «железная дорога со следом» для MP 3–11 в ответ на запрос округа, сделанный 15 октября 2012 года. План «железная дорога со следом» был отклонен без рассмотрения со стороны округа 7 марта 2013 года.

5 июня 2013 года округ Ольстер нанял Андреа К. Ферстер, эсквайр, который также был генеральным советником Rails to Trails Conservancy, для подачи заявления в «железнодорожный банк» железной дороги для будущего использования троп.

12 июня 2013 г. в CMRR было отправлено уведомление о необходимости лечения. На встрече с исполнительной властью округа Ольстер, состоявшейся 24 июня 2013 года, CMRR попросили освободить линию от Кингстона до Ашоканского водохранилища, и сказали, что, если она не выполнит этого требования, его аренда будет прекращена 12 июля. Судебный запрет Йеллоустона был введен 9 июля, и ему было предоставлено ТРО, запрещающее округу расторгать договор до вынесения решения суда 6 августа. Судебный запрет Йеллоустона был вынесен 6 ноября 2013 года. 17 декабря округ Ольстер издал об апелляции. 2013.

11 декабря 2013 г. уходящий в отставку комиссар DEP г. Нью-Йорка объявил о плане поддержки тропы вдоль полосы отвода UD от MP 10 до MP 21.6.

8 декабря, 2014 г., исполнительная власть округа Ольстер объявила, что при условии выполнения требований в Кингстоне может остаться чуть более двух миль пассажирских поездов для туристов, от восточного конца Kingston Plaza, MP 3.6, до Hurley Mountain Дорога, МП 5.94.

19 апреля 2015 г. Законодательное собрание округа приняло резолюцию о создании комитета из девяти депутатов, состоящего только из законодателей, для изучения всего коридора UD в округе Ольстер и выработки рекомендаций по долгосрочному использованию, в том числе железной дороги, тропы или железной дороги с тропой, с рекомендациями до 30 ноября 2015 г.

15 мая 2015 г. Законодательное собрание округа Ольстер приняло решение подписать Меморандум о соглашении с Департаментом охраны окружающей среды г. Нью-Йорка, чтобы начать тратить доллары на планирование будущего преобразования 11,5-мильного железнодорожного сервитута, принадлежащего округа в Ашоканском водохранилище для использования следами.

15 декабря 2015 г. Stone Consulting завершила отчет о наиболее и наиболее эффективном использовании коридора UD.

15 декабря 2015 г. Законодательный орган округа Ольстер принял постановление, согласно которому железная дорога должна следовать официальной политике от Чендлер-Драйв (MP 3.58) в Кингстоне до 28a в Стоуни-Холлоу (MP 8.33), что позволило железной дороге продолжить работу в Кингстоне и на 4,75 миль к западу. Участок от 28a до MP 10 будет изучен дополнительно, «при условии, что связность трассы, совмещенная с коридором, будет сохранена». Это дает CMRR потенциальный долгосрочный дом в Кингстоне и может позволить железной дороге расшириться на запад до MP 10. Это также подтвердило, что железная дорога останется от моста Route 28a в Бойсвилле (MP 21.6) до Финикии (MP 27.9).. Любое дальнейшее расширение железной дороги вдоль северной стороны Ашоканского водохранилища будет зависеть от согласия NYCDEP и Законодательного собрания округа Ольстер. В отчете Stone Consulting говорится, что физических ограничений для проезда железнодорожных путей от MP 10 до 11 не существует, единственное ограничение на использование железных дорог налагается соглашением между округом Ольстер и NYCDEP. Эта резолюция фактически завершает борьбу между железными дорогами и тропами в бывшем коридоре UD, и сторонники железных дорог и тропинок обещают с этого момента работать вместе.

19 апреля 2016 года округ и CMRR урегулировали свой иск в связи с тем, что CMRR освободит свой двор на Корнелл-стрит в Кингстоне 1 мая 2016 года, прекратив свою деятельность 31 мая 2016 года (конец срока срок аренды) и снятие оборудования с железной дороги к 30 июля 2016 года. Судебный процесс обошелся CMRR в 700 000 долларов, но позволил железной дороге работать до конца срока аренды с округом Ольстер 31 мая 2016 года.

18 июля 2016 года Правительство округа Ольстер объявило о подписании разрешений на продолжение работы CMRR в Кингстоне с 3,6 до 8,33 миль до 31 декабря 2020 года и с 23,3 до 27,8 до 31 октября 2016 года. Разрешения были выданы 4 августа 2016 года. и обслуживание возобновилось 6 августа 2016 года.

14 декабря 2017 года Законодательное собрание округа Ольстер проголосовало за удаление всех железнодорожных путей с MP 10.01 до MP 21.59, навсегда перекрыв коридор UD и устранив планы CMRR по возвращению Гленфорд-Дайк и Финикию с полным комплексом услуг по сборке грузов.

В июле 2018 года судья Верховного суда отклонил еще один против округа Ольстер в связи с планом создания рекреа тропы вдоль участков бывшего коридора железной дороги Ольстера и Делавэра.

Фотогалерея
См. также
  • icon Портал поездов
  • icon Портал Hudson Valley
Ссылки
>Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 56'07 ″ с.ш., 74 ° 00'54 ″ з.д. / 41 935354 ° с.ш., 74,015094 ° з.д. / 41 935354; -74.015094

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте