Подъемная железная дорога Отис

редактировать
Узловая станция Отис после реконструкции железной дороги в 1904 году. Подъемная железная дорога Отиса, приблизительно 1900

Подъемная железная дорога Отиса была 3 фута (914 мм) узкоколейный кабель фуникулер железная дорога, ведущая к горному дому Катскилл в Паленвилле, Нью-Йорк. Для елей За 64 года своего существования Кэтскилл Маунтин Хаус был доступен только на длинном дилижансе из Кэтскилл Лендинг на Гудзоне. Столкнувшись с возросшей конкуренцией со стороны отеля Kaaterskill (обслуживаемого Kaaterskill Railroad ), Чарльз Бич нанял Otis Elevator Company, чтобы построить канатную фуникулерную железную дорогу прямо вверх по Великой стене Маниту. Линия открылась 7 августа 1892 года и имела длину 7000 футов (2134 м) с подъемом на 1 630 футов (497 м), максимальным уклоном 34% и средним уклоном 12%. В 1904 году линия была укорачена и нижняя эстакада ликвидирована.

Трос тянул специально сконструированные легковые автомобили в гору, зацепляя механизм автомобиля на трос. Для балансировки системы использовались две машины, каждая из которых вмещала 75 пассажиров. Автомобили были построены Jackson Sharp Co. в 1892 году. Машины были названы Rickerson и Van Santvoord. Небольшой багажный вагон под открытым небом был прикреплен к концу каждого легкового вагона.

Трос тянули две паровые машины Hamilton Corliss , которые вращали набор зубчатых колес, которые приводили в движение трос. Каждый двигатель имел диаметр отверстия 12 дюймов (304,8 мм) и ход 30 дюймов (762 мм) . Пар подавался двумя вертикальными трубчатыми котлами Manning Patent. Когда одна машина поднималась с нижней части склона, другая машина спускалась с вершины склона. В середине трассы была обгонная дорожка, где дорожка разделилась на две части, а затем снова соединилась. Это было сделано для того, чтобы вагоны могли проезжать друг друга без столкновений, поскольку они разделяли центральный рельс выше и ниже обгонной колеи.

Железная дорога Отис и Горная железная дорога Катскилл перевозили несколько грузов. вагоны взаимозаменяемы как с железной дорогой Катскилл, так и с железной дорогой Таннерсвилля на станции Summit и с горной железной дорогой Катскилл на станции Junction. Грузовые вагоны имели длину 22 фута (6,71 м) и грузоподъемность 5 или 8 коротких тонн (4,46 или 7,14 длинных тонн; 4,54 или 7,26 тонны). Одновременно можно было нести одну машину, спаренную под вагоном. Товарные вагоны были Отис Ри. 1, Otis Ry. 2, К. Ry. 17 и C.M. Ry. 18. Гондолы были Отис Ри. 3, Otis Ry. 4, К. Ry. 15 и C.M. Ry. 16. В процессе эксплуатации одиночный грузовой вагон может быть присоединен к спусковой части багажного вагона открытого типа.

Станция Отис-Джанкшен (на фото сразу после реконструкции 1904 года) соединяла Отис с горной железной дорогой Катскилл, 15-мильной (24 км) железной дорогой между Кэтскилл-Лендинг и Паленвиллем, штат Нью-Йорк. На вершине станции Отис он соединялся с железной дорогой Катскилл и Таннерсвилл, по которой пролегал 8,4 км до Таннерсвилля. В 1918 году все три железные дороги были закрыты и проданы на металлолом. Две машины сохранились до наших дней. Вскоре после того, как железная дорога была списана, вагоны были отправлены в Чаттануга, Теннесси, где они обслуживали Наклонную железную дорогу Лукаут-Маунтин.

Содержание

  • 1 Станции
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Станции

  • Станция Otis Junction
  • Станция Otis Summit

См. Также

Ссылки

  • Helmer, William Ф. (1970). Рип Ван Винкль Железные дороги. Книги Хауэл-Норт. ISBN 0-8310-7079-X.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:16:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте