Музей узкоколейной железной дороги штата Мэн

редактировать
Компания и музей узкоколейной железной дороги штата Мэн
MNGR 084.jpg Паровоз №4 возле музея
Обзор
Штаб-квартира Портленд
Locale Портленд, штат Мэн, США
Сроки работы 1993 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм)
Длина 1,5 мили (2,4 км)
Другой
Веб-сайт https://mainenarrowgauge.org/

Мэн узкоколейная железная дорога Co. и Музей находится в Портленде, штат Мэн, США. Действуя на базе бывшего морского комплекса Портлендской компании, организация была основана в 1993 году и продолжает работать по состоянию на 2019 год. Коллекция состоит из пассажирского и грузового оборудования, а также артефактов с узкоколейных железных дорог 2 футов ( 610 мм), которые проходили в штате Мэн в конце 19 - начале 20 века.

В организации действует 1++1 / +2 -mile (2,4 км)длину железной дорогикоторая проходит вдоль набережной Каско залива и параллелей Портленда Восточной Promenade. Исторические паровозы и тепловозы, а также различные отреставрированные вагоны используются для обслуживания пассажиров на железной дороге.

СОДЕРЖАНИЕ
  • Состав 1 Локомотив
  • 2 Галерея
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Состав локомотива
Число Строитель Тип Дата Номер работы Положение дел Примечания
1 General Electric 23 тонны 1949 г. Оперативный Бывший машиностроительный завод Уитина. Служит основным летним локомотивом.
3 Вулканский металлургический завод 0-4-4 т 1912 г. 2093 Оперативный Бывшая компания Monson Railroad. Построен на Вулканском металлургическом заводе в 1912 году. После того, как двигатель некоторое время не использовался, 30 октября 2015 года двигатель вернулся в режим работы. Он недолго работал на железной дороге Сэнди-Ривер и Рэнджли-Лейкс до 2017 года, когда его снова перевели в эксплуатацию. железная дорога. Локомотив вернулся в строй в июле 2021 года после очень быстрой проверки FRA в течение 1472 дней.
4 Вулканский металлургический завод 0-4-4 т 1918 г. 2780 На хранении; в ожидании восстановления Бывшая компания Monson Railroad. Построен на Vulcan Iron Works в 1918 году. Он был выведен из эксплуатации весной 2015 года и ожидает 1472-дневного осмотра. Требуется новый котел, чтобы снова заработать. Ожидается, что реконструкция начнется весной 2021 года.
7 Baldwin Locomotive Works 2-4-4 т 1913 г. 40864 Оперативный Экс- Bridgton и Сако реки железной дороги. Двигатель только что завершил капитальный ремонт котла в соответствии с эксплуатационными стандартами FRA. Двигатель вернулся в работу 31 марта 2018 года впервые с 2003 года. Двигатель должен начать работать в выходные дни Дня труда в 2021 году и будет продолжать работать в течение всего курортного сезона.
8 Baldwin Locomotive Works 2-4-4 т 1924 г. 57659 На хранении; в ожидании восстановления Экс- Bridgton и Сако реки железной дороги. В настоящее время хранится и ожидает реставрации с момента последней эксплуатации в 2002 году. В настоящее время хранится на железных дорогах Вискассета, Уотервилля и Фармингтона.
11 Плимут 9 тонн Оперативный Служит железнодорожным стрелочным переводом и резервным локомотивом.
14 Плимут 4 тонны 1976 г. Оперативный Экс-Эдавиль 14. Получение ремонта и переоборудования для использования в качестве дворника.
Галерея
  • Поезд, курсирующий по Восточному променаду

  • 23-тонный локомотив GE на железной дороге

  • Поезд припаркован на платформе

  • Колея узкой колеи заменена на стандартную колею

использованная литература
  • Мид, Эдгар Т. младший (1968). Разоренный и все еще работает. Стивен Грин Пресс.CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
внешние ссылки

Координаты : 43 ° 39′45 ″ с.ш., 70 ° 14′42 ″ з.д. / 43,66250 ° с.ш. 70,24500 ° з.д. / 43.66250; -70,24500

Последняя правка сделана 2023-12-31 02:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте