Самптер-Вэлли, железная дорога

редактировать
Самптер-Вэлли железная дорога
Самптер-Вэлли Железнодорожный логотип.jpg
Locale Самптер, Орегон
Терминус Макьюен, Орегон
Коммерческие операции
Имя Самптер-Вэлли железная дорога
Оригинальный калибр 3 фута ( 914 мм )
Сохранившиеся операции
Управляется Sumpter Valley Railroad Restoration Inc.
Станции 2
Длина 5,1 миль (8,2 км)
Сохранившийся калибр 3 фута ( 914 мм )
Коммерческая история
Открыт 1890 г.
Исторический район железной дороги Самптер-Вэлли
Национальный регистр исторических мест США
Исторический район США
Ближайший город Бейтс, Орегон
Область 1223,8 акров (495,3 га)
Построен 1890 г.  ( 1890 )
Архитектор Уэст, Джозеф А.
NRHP ссылка  No. 87001065
Добавлено в NRHP 3 августа 1987 г.

Самптер Valley Railway, или Самптер Valley Railroad, является 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная железная дорога наследия находится в Baker County, в американском штате в штате Орегон. Построенный на полосе отчуждения, использовавшейся первоначальной одноименной железной дорогой, он перевозит экскурсионные поезда по маршруту длиной около 5 миль (8,0 км) между Макьюеном и Самптером. У железной дороги два паровоза и еще несколько единиц подвижного состава. Пассажирские экскурсионные поезда ходят по выходным и праздничным дням с Дня памяти до конца сентября.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 операция наследия
  • 3 Галерея
  • 4 локомотива
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Маршрут 1931 г.

Железная дорога была основана в 1890 году Дэвидом Экклсом. В 3 фута ( 914 мм ) цель узкоколейки была буксировать бревна на Oregon Пиломатериалы компании лесопилку в Южном Бейкер - Сити. Лесопилка и железная дорога оставались отдельными корпорациями одних и тех же владельцев на протяжении всей жизни железной дороги. Строители железной дороги также владели компанией Grande Ronde Lumber Company в Перри, штат Орегон, а строительство железной дороги финансировалось мормонами в Юте. Линия была построена по местности, которая первоначально считалась частью железной дороги от Денвера, штат Колорадо, до побережья Тихого океана; но Union Pacific Railroad выбрала другой маршрут, чтобы избежать обхода растущих сообществ, что могло бы предоставить привлекательную возможность для конкуренции со стороны быстрорастущей Oregon Railroad and Navigation Company.

Большая часть оригинального оборудования поступила из Юты и Северной железной дороги в Айдахо и Монтане. Union Pacific принадлежат линии и начал преобразование его в стандартной колеи около 1887. Экклз принадлежит значительное количество акций Union Pacific, оказывают достаточное влияние, чтобы приобрести теперь ненужный узкоколейная оборудование. Первым прибывшим локомотивом был маленький 4-4-0 под номером 285; Самптер-Вэлли также приобрела несколько локомотивов Uamp;N's Brooks 2-6-0, а также большое количество товарных и плоских вагонов. В 1906 году железная дорога также приобрела четыре локомотива у Тонопа железной дороги (позже Тонопа и железная дорога Голдфилда).

К 1891 году линия достигла МакИвена, в 22 милях (35 км) к западу от Бейкер-Сити, и железная дорога начала предлагать пассажирские и грузовые перевозки. Чтобы добраться до необрубленных лесов дальше на запад, компания поэтапно расширяла линию. Он достиг Самптера в 1896 году и продолжал свой путь на юго-запад до Уитни, Типтона, Остина и Бейтса. К 1910 году он прибыл в Прери-Сити, скотоводческую и горнодобывающую общину вдоль реки Джон Дэй в графстве Грант. Железная дорога продолжала использовать древесное топливо для своих локомотивов до тех пор, пока в июне 1940 года не перешла на мазут. После 1916 года ромбовидные дымовые трубы были заменены трубами Раштона в форме капусты.

Десять лет спустя железная дорога стала терять бизнес из-за автомобилей и грузовиков, а в 1933 году 20 миль (32 км) пути между Прери-Сити и Бейтсом были заброшены. Регулярные пассажирские перевозки на оставшейся линии закончились в 1937 году. Однако грузовые перевозки остались, и в 1939 году железная дорога приобрела два локомотива 2-6-6-2 T Mallet у железной дороги Юинта в Колорадо. Эти двигатели были переоборудованы с угольных на масляные горелки, и на торгах были представлены два локомотива 2-8-2. По мере сокращения перевозок железная дорога распродала другие, ненужные локомотивы. В 1947 году железная дорога прекратила все операции, за исключением 1,5 мили (2,4 км) пути на складе Oregon Lumber Company в Саут-Бейкер-Сити. Этот последний раздел был заброшен и удален в 1961 году.

Наследие операции

В 1971 году группа добровольцев приступила к восстановлению железной дороги Самптер-Вэлли. Локомотив № 3, паровоз Heisler 1915 года выпуска, был восстановлен в эксплуатации в 1976 году, а новая железная дорога открылась 4 июля 1976 года, протяженностью менее 1 мили (1,6 км). Была создана компания Sumpter Valley Railroad Restoration Inc., и в течение следующих 15 лет было вручную переустановлено 6 миль пути, чтобы соединить станцию ​​McEwen, штат Орегон, со станцией Sumpter, штат Орегон. Паровоз 2-8-2 постройки 1920 года СВР №19 был приведен в рабочее состояние в 1996 году. Сестринский локомотив №20 также находится на железной дороге.

В 2007 году железная дорога открыла репродукцию оригинального депо Самптер в пределах видимости Государственного наследия земснаряда Самптер-Вэлли, находящегося в ведении Департамента парков и отдыха Орегона. Железная дорога управляет исторической железной дорогой Самптер-Вэлли и примыкающими к ней паровозами и оборудованием для лесозаготовительной железной дороги с узкой колеей 3 фута ( 914 мм ) каждое лето.

В Прери-Сити на западном конце первоначальной линии Комитет по реставрации депо Самптер-Вэлли отремонтировал пассажирскую станцию ​​железнодорожной станции Самптер-Вэлли в 1970-х годах. Город Прери-Сити использовал его для размещения музея ДеВитта с 1984 года. Его коллекции включают фонари, фонари и другие железнодорожные артефакты, а также фотографии крушения поездов и жизни вдоль железнодорожной линии.

Галерея

  • Экскурсионный поезд на линии 2010 г.

  • Вагон линии Самптер-Вэлли

  • Музей ДеВитта в Прери-Сити, штат Орегон, бывшая пассажирская станция СВР

  • Сцена недалеко от Бейкер-Сити, штат Орегон, 1913 год.

Локомотивы

Число Строитель Тип Дата Номер работы Заметки
1-й # 1 Лимский локомотивный завод Шай 1889 г. 244 приобретена у компании Sunny South Lumber Company в 1897 г.
2-й # 1 Brooks Locomotive Works 2-6-0 1881 г. куплено в Юте и Северном Районе
3-й # 1 Baldwin Locomotive Works 2-6-0 1901 г. 19211 куплен у Тонопа Рай в 1910 г.
1-й # 2 Brooks Locomotive Works 2-6-0 1881 г. куплено в Юте и Северном Районе
2-й # 2 Baldwin Locomotive Works 2-6-0 1901 г. 19210 куплен у Тонопа Рай в 1910 г.
1-й # 3 Baldwin Locomotive Works 2-8-0 1888 г. 9519 куплен у Тонопа Рай в 1910 г.
2-й # 3 Heisler Locomotive Works Heisler куплена в 1971 г.
4 Baldwin Locomotive Works 2-6-0 1904 г. 24689 куплен у Тонопа Рай в 1907 г.
5 Brooks Locomotive Works 2-6-0 1881 г. 530 куплено в Юте и Северном Районе; продан Eureka and Palisade Railroad в 1912 году
6 Baldwin Locomotive Works 4-4-0 1880 г. 4982 куплено в Юте и Северном Районе
7 2-8-0 Денвер и Рио-Гранде Западная железная дорога класса C-16
8 2-8-0 ex-Denver и Rio Grande Western Railroad класс C-16; продан Eureka and Palisade Railroad в 1912 году
9 2-8-0 ex-Denver и Rio Grande Western Railroad класс C-16; продан Eureka and Palisade Railroad в 1912 году
10 Baldwin Locomotive Works 2-8-0 1880 г. 5164 ex-Denver и Rio Grande Western Railroad класс C-16; продан Eureka and Palisade Railroad в 1912 году
11 Baldwin Locomotive Works 2-6-0 1878 г. 4429 экс-Юта и Северный Рай; слом 1942
12 Brooks Locomotive Works 2-6-0 1881 г. куплено в Юте и Северном Районе
13 Baldwin Locomotive Works 2-6-0 1881 г. приобретено у Миннесоты, Линдейла и Миннетонской железной дороги
1-й # 14 Baldwin Locomotive Works 2-8-0 1881 г. 5932 куплено у железной дороги Конноттон-Вэлли
2-й # 14 Baldwin Locomotive Works 2-8-0 1906 г. 28806 приобретен у Eureka and Palisade Railroad в 1912 году
15 Baldwin Locomotive Works 2-6-0 1890 г. 11075 приобретен у Eureka and Palisade Railroad в 1912 году
16 Baldwin Locomotive Works 2-8-2 1915 г. 42073 куплен новый; продан Перу в 1945 г.
17 Baldwin Locomotive Works 2-8-2 1915 г. 42074 куплен новый; продан Перу в 1945 г.
18 Baldwin Locomotive Works 2-8-2 1915 г. 42075 куплен новый; продан Перу в 1945 г.
19 Американская Локомотивная Компания 2-8-2 1920 г. 61981 куплен новым как №100; продан Белому перевалу и Юконскому тракту в 1941 году; вернулся в 1977 г.
20 Американская Локомотивная Компания 2-8-2 1920 г. 61980 куплен новым как №101; продан Белому перевалу и Юконскому тракту в 1941 году; вернулся в 1977 г.
50 Baldwin Locomotive Works 4-6-0 1916 г. 42865 куплен новый; продан Перу в 1945 г.
250 Baldwin Locomotive Works 2-6-6-2 т 6/1926 59261 приобретен у железной дороги Юинта в 1940 году; продан Международным железным дорогам Центральной Америки в Гватемале в 1947 г.
251 Baldwin Locomotive Works 2-6-6-2 т 4/1928 60470 приобретен у железной дороги Юинта в 1940 году; продан Международным железным дорогам Центральной Америки в Гватемале в 1947 г.
285 Грант Локомотивостроительный завод 4-4-0 1870-е годы куплено в Юте и Северном Районе; использовался для строительства до начала железнодорожного сообщения

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железной дорогой Самптер-Вэлли на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-10 02:44:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте