(перенаправлено с)
  • Перейти к навигации
  • " />

    Ревущий лагерь и большие деревья Узкоколейная железная дорога (перенаправлено с)
  • Перейти к навигации
  • редактировать
    Davenport Locomotive Works.

    Дизель

    #ex-D RGW # 50 Продан в рабочем состоянии, сейчас находится в Железнодорожном музее Колорадо, Голден CO

    # 50 (2nd)

    # 1581656-тонный Diesel Electric
  • # 33250
    General Electric.

    25-тонный дизель-электрический
  • бывший Bethlehem Steel # 14, Лос-Анджелес, Калифорния Действующий, продан Kauai Plantation Railway, Kauai, HI (2010)

    # 60General Electric
  • бывший Bethlehem Steel # 12, Лос-Анджелес, Калифорния Неработоспособный продан компании Georgetown Loop Railroad, Джорджтаун, Колорадо (2010)

    # ?? (30?)

    Whitcomb Locomotive Works

    ex-Kauai Plantation Railway # 10, Kauai, HI Получено в 2010 г., продано в марте 2013 г. компании Redwood Gulch Shortline

    # 10Motorcar (ранее "Critter" ")экс- West Side Lumber Company. РаботоспособныйИсторический памятник машиностроения Локомотив №1, Диксиана
    Американское общество инженеров-механиковколлективно обозначило двигатели Shay, Climax и Heisler от Roaring Camp National Mechanical Engineering Историческая достопримечательность(# 134) в августе 1988 года, как примеры небольших тихоходных локомотивов 19 века с редукторомBloomsburg Climax # 5 Блумсбург был построен в 1928 году для компании Elk River Coal and Lumber Company в Суэндейле, Западная Вирджиния. Предыдущие владельцы включают W.M. Ritter Lumber Company, Georgia Pacific Railroadи Carroll Park and Western Railroad в Блумсбург, штат Пенсильвания, пока не были куплены для Ревущего лагеря в 1975 году. Это последний локомотив такого типа, произведенный Climax
    Dixiana Shay # 1 Построенный в 1912 году, этот двигатель первоначально принадлежал компанией Alaculsy Lumber Company и использовался на железной дороге Смоки-Маунтин в Теннесси. Диксиана названа в честь небольшой узкоколейной горнодобывающей железной дороги, ныне заброшенной, из Диксианы, штат Вирджиния. Примечательные характеристики включают котел, который был установлен слева от центральной линии, чтобы компенсировать вес и положение двигателя, придавая ему однобокий вид, и конструкция двигателя с выхлопной системой с тремя цилиндрами. Локомотив №2, Туолумне Туолумне Хейслер №2 Построен в 1899 году для долины Хетч-Хетчи и железной дороги Йосемитидля использования на лесопильный завод West Side Flume and Lumber Company недалеко от города Туолумне. Первоначально названный в честь первого генерального директора West Side Flume and Lumber Company, локомотив был приобретен для Ревущего лагеря в 1962 году за 7000 долларов. Это последняя паровая машина, использовавшаяся в торговле пиломатериалами в
  • Туолумне, Калифорния
  • , и самый старый Хейслер, который до сих пор работает.
    См. Также
    • TrestleLit.JPG Портал поездов
    Калифорнийский портал T Паровоз с редуктором
  • Список исторических железных дорог в Соединенных Штатах
  • Лесозаготовительная железная дорога
  • Оушен-Шор Железная дорога
    Санта Круз, Большие деревья и Тихоокеанская железная дорога

    Железная дорога Санта-Крус

    США узкоколейка общего пользования в двадцатом веке
  • Ссылки
  • Внешние ссылки
  • На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Roaring Camp Railroads .
    "Ревущий лагерь железных дорог". Проверено 29 ноября 2005 г.

    Последняя правка сделана 2021-06-04 05:29:27
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).