Альфапедия
Войти
Ревущий лагерь и большие деревья Узкоколейная железная дорога
(перенаправлено с)
Перейти к навигации
редактировать
Davenport Locomotive Works.
Дизель
#
ex-D RGW # 50
Продан в рабочем состоянии, сейчас находится в Железнодорожном музее Колорадо, Голден CO
# 50 (2nd)
General Electric.
25-тонный дизель-электрический
# 15816
бывший Bethlehem Steel # 14, Лос-Анджелес, Калифорния
Действующий, продан Kauai Plantation Railway, Kauai, HI (2010)
# 60
General Electric
56-тонный Diesel Electric
# 33250
бывший Bethlehem Steel # 12, Лос-Анджелес, Калифорния
Неработоспособный продан компании Georgetown Loop Railroad, Джорджтаун, Колорадо (2010)
# ?? (30?)
Whitcomb Locomotive Works
ex-Kauai Plantation Railway # 10, Kauai, HI
Получено в 2010 г., продано в марте 2013 г. компании Redwood Gulch Shortline
# 10
Motorcar (ранее "Critter" ")
экс-
West Side Lumber Company.
Работоспособный
Исторический памятник машиностроения
Локомотив №1, Диксиана
Американское общество инженеров-механиковколлективно обозначило двигатели Shay, Climax и Heisler от Roaring Camp
National Mechanical Engineering Историческая достопримечательность(# 134) в августе 1988 года, как примеры небольших тихоходных локомотивов 19 века
с редуктором
Dixiana Shay # 1
Построенный в 1912 году, этот двигатель первоначально принадлежал компанией Alaculsy Lumber Company и использовался на железной дороге Смоки-Маунтин в Теннесси. Диксиана названа в честь небольшой узкоколейной горнодобывающей железной дороги, ныне заброшенной, из Диксианы, штат Вирджиния. Примечательные характеристики включают котел, который был установлен слева от центральной линии, чтобы компенсировать вес и положение двигателя, придавая ему однобокий вид, и конструкция двигателя с выхлопной системой с тремя цилиндрами.
Bloomsburg Climax # 5
Блумсбург был построен в 1928 году для компании Elk River Coal and Lumber Company в
Суэндейле, Западная Вирджиния. Предыдущие владельцы включают W.M. Ritter Lumber Company,
Georgia Pacific Railroadи Carroll Park and Western Railroad в Блумсбург, штат Пенсильвания, пока не были куплены для Ревущего лагеря в 1975 году. Это последний локомотив такого типа, произведенный Climax
Локомотив №2, Туолумне
Туолумне Хейслер №2
Построен в 1899 году для
долины Хетч-Хетчи и железной дороги Йосемитидля использования на лесопильный завод West Side Flume and Lumber Company недалеко от города Туолумне. Первоначально названный в честь первого генерального директора
West Side Flume and Lumber Company, локомотив был приобретен для Ревущего лагеря в 1962 году за 7000 долларов. Это последняя паровая машина, использовавшаяся в торговле пиломатериалами в
Туолумне, Калифорния
, и самый старый Хейслер, который до сих пор работает.
См. Также
Портал поездов
Калифорнийский портал
T
Паровоз с редуктором
Список исторических железных дорог в Соединенных Штатах
Лесозаготовительная железная дорога
Оушен-Шор Железная дорога
Санта Круз, Большие деревья и Тихоокеанская железная дорога
Железная дорога Санта-Крус
США узкоколейка общего пользования в двадцатом веке
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к
Roaring Camp Railroads .
www
.roaringcamp
.com
"Ревущий лагерь железных дорог". Проверено 29 ноября 2005 г.
«Документальный видеофильм об узкоколейных паровых операциях компании Roaring Camp Railroads». Архивировано с оригинального27.09.2007. Проверено 9 апреля 2007 г.
Ревущий лагерь железных дорог
Личный визит в 2006 г. с фотографиями
Координаты
:
37 ° 02′27 ″ с.ш., 122 ° 03′45 ″ з.д. 37.0407 ° N 122.0624 ° W / 37.0407; -122.0624
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:29:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте