Ocean Shore Railroad

редактировать

След от уклона железной дороги на берегу океана можно отчетливо увидеть вверху в центре справа, между берегом и дорогой. Пляж Tunitas находится внизу в центре.

Ocean Shore Railroad была железной дорогой, построенной между Сан-Франциско и Tunitas Глен, и Суантон и Санта-Крус, которые действовали вдоль побережья Тихого океана с 1905 по 1920 год. Первоначально предполагалось, что маршрут будет непрерывным, но в результате землетрясения в Сан-Франциско 1906 года, финансовые трудности и появление автомобилей заставили линию остаться разделенной на Северный и Южный дивизии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Остатки
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Маршрут, предусмотренный в 1908 году

Строительство железной дороги началось в 1905 году на обоих концах, но линия так и не была завершена. 18 апреля 1906 г. землетрясение нанесло серьезный ущерб и задержало завершение строительства железной дороги. Главный туннель был построен на Слайд Дьявола ; другой туннель был построен около Давенпорта. Вдоль маршрута было множество мостов и эстакад. Следы из Сан-Франциско были проложены до Tunitas Creek, к югу от Half Moon Bay. Следы к северу от Санта-Крус были проложены до Свентона, к северу от Давенпорта. Железнодорожные пути в Сан-Франциско были электрифицированы, а остальная часть линии эксплуатировалась с помощью паровозов, а позже и самоходных вагонов. Несмотря на значительную поддержку со стороны пассажиров, особенно в выходные дни, железная дорога так и не оправилась от потерь во время землетрясения 1906 года и не смогла привлечь достаточно грузовых перевозок, чтобы покрыть растущий дефицит.

Так и не построенная ветка отделилась бы от магистрали и пустила бы ее в ход. вдоль нынешней 19-й авеню, Эвкалипт-драйв, 47-й авеню, Ривера-стрит и 48-й авеню до парка Золотые ворота.

Завершение Педро-Маунтин-роуд в 1913 году обеспечило дополнительную конкуренцию железной дороге, особенно с тех пор, как многие фермеры начали использовать грузовики для перевозки своей продукции в Сан-Франциско вместо оплаты дорогостоящих транспортных расходов.

Магистральные перевозки были прекращены в 1920 г. Линия к северу от Санта-Крус была арендована компания San Vicente Lumber Company, которая продолжала использовать гусеницы до 1920 года. Электрифицированные пути в городе Сан-Франциско, которые обслуживали основные отрасли промышленности, в течение многих лет эксплуатировались частично Сан-Франциско Муни. Сегмент железной дороги в юго-восточной части Сан-Франциско также эксплуатировался Западной Тихоокеанской железной дорогой. Эта секция использовалась до середины 1980-х годов и была последней действующей частью Ocean Shore.

После заброшенности железнодорожная компания десятилетиями боролась за право собственности на право отвода, большую часть которого они приобрели оптом, а не в качестве сервитутов. Компания была преобразована в Ocean Shore Railroad Company, Inc. 16 ноября 1934 года и продолжает существовать как это юридическое лицо для управления продажей и сдачей в аренду различных объектов собственности в округах Сан-Матео и Санта-Крус, которые до сих пор принадлежат компании.

Остатки
Сан-Висенте-Крик туннель в Давенпорте

Части полосы отчуждения можно увидеть вдоль мысов Рокавей и вдоль железнодорожной насыпи в Педро-Пойнт. Огромную перегородку между парком Фервэй и Валлемаром взорвали инженеры-железнодорожники. Несколько вокзалов до сих пор стоят. Один из них сейчас - это ресторан Vallemar Station Grill, расположенный на шоссе 2125 Coast. Ресторан украшен множеством исторических картин и двумя монетными диорамами с изображением железной дороги. Другой - станция Тобин на Сан-Педро-Пойнт (угол Данманн-авеню и Шелтер-Коув-роуд). Бывший приют на открытом воздухе был огорожен много лет назад и сейчас является частной резиденцией. Бывшая станция Edgemar находилась недалеко от пересечения улиц Клифтон-роуд и Уотерфорд-стрит, Пасифика, как ясно показано на официальной диаграмме уровней Ocean Shore Railroad. Небольшое офисное здание на углу Manor Drive и бульвара Oceana иногда ошибочно принимали за станцию ​​Edgemar.

Отель, построенный рядом с железнодорожными путями в Монтаре, был значительно реконструирован и продолжает работать как гостиница типа «постель и завтрак».

Станция Монтара до сих пор существует как Резиденция на углу Второй и Мэйн-стрит. Имя «Монтара» все еще можно увидеть на тротуаре у входной двери.

Станция Мосс-Бич все еще может существовать как резиденция.

Северный вокзал Гранады, сильно реконструированный, теперь ресторан на углу Капистрано-роуд и Авенида Альгамбра. Вокзал Гранады был перенесен на квартал из своего первоначального местоположения и теперь является резиденцией на углу улиц Аламеда и Авенида Портола.

Другой - станция Арлета, на Рейлроуд-авеню и Поплар-стрит в Хаф-Мун-Бей, которая существует в относительно неизменном виде как жилое здание. Также в Хаф-Мун-Бей старая станция Келли-стрит была перемещена на участок рядом с домом Джонстон на шоссе 1 и Хиггинс-Каньон-роуд и служит детским учреждением.

съезд из туннеля, Давенпорт

Сегодня можно увидеть небольшой участок пути, пересекающий 13-ю улицу в Сан-Франциско, напротив Best Buy. Отсюда рельсы пересекали Харрисон-стрит и поднимались по 12-й улице к конечной станции на Мишн-стрит. Всего несколько лет назад следы существовали на 12-й улице. Следуя на юг от Дивизион-стрит, очередь шла по Флорида-стрит на Марипоса-стрит, затем повернула налево и вела на Потреро-стрит. Там он повернул направо и бежал по улице Потреро, затем к востоку от Бэйшора и затем по нынешней улице Алемани. (Алемани-стрит, названная в честь первого архиепископа Сан-Франциско, была построена на полосе отвода железной дороги). Дальше на запад он пролегал через Вестлейк к океану, а затем на юг через Пацифику.

См. Также
Сноски
  1. ^ Джек Р. Вагнер: Последний свисток: Железная дорога на берегу океана. Howell-North Books, Беркли, 1974, ISBN 978-0-8310-7107-3
  2. ^Шевалье, август (1911). "Карта Сан-Франциско" шевалье " - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  3. ^Историческое общество округа Сан-Матео
  4. ^Джун Лангхофф, Железная дорога Оушен-Шор (2001: Город Пасифика)
  5. ^Рассказ очевидца Роберта Э. Найлунда
  6. ^Джон Редмонд
Дополнительная литература
  • Крис Хантер: Железная дорога на берегу океана (изображения железной дороги). Arcadia Publishing, 2006, ISBN 978-0-7385-2938-7
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ocean Shore Railroad.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:41:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте