Паровоз с редуктором

редактировать

A Паровоз с редуктором представляет собой тип паровоза, в котором используется зубчатая передача, обычно понижающая передача, в трансмиссии, в отличие от обычной конструкции с прямым приводом.

Эта зубчатая передача является частью механизма внутри локомотива, и ее не следует путать с шестерней, которая перемещает локомотив зубчатой ​​рейкой по стойке между рельсами. Паровозы с редукторами, которые были построены, были созданы для обычных путей, полагаясь на сцепление между колесами и рельсом.

Содержание
  • 1 Объяснение и обоснование
  • 2 Типы мотор-редукторов
    • 2.1 Локомотив Shay
    • 2.2 Локомотив Climax
    • 2.3 Локомотив Heisler
    • 2.4 Другие типы
  • 3 Сегодня
    • 3,1 Австралия
    • 3,2 Канада
    • 3,3 Индонезия
    • 3,4 Новая Зеландия
    • 3,5 Соединенное Королевство
    • 3,6 США
    • 3,7 Тайвань
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Объяснение и обоснование

Обычно используемый паровоз имеет свои поршни, непосредственно прикрепленные к кривошипам на ведущих колесах ; таким образом, отсутствует передача, один оборот ведущих колес эквивалентен одному обороту кривошипа и, следовательно, двум рабочим ходам на поршень (паровозы почти всегда двухстороннего действия, в отличие от более известных двигатель внутреннего сгорания ).

Колесо моторного паровоза. Вал (справа на фотографии) передавал мощность на коническую шестерню (частично виден под крышкой), которая передавала мощность на колесо. Это колесо находится на локомотиве Shay.

Максимальная скорость вращения довольно фиксирована для данной технологии двигателя. Учитывая отсутствие какой-либо трансмиссии с переменным передаточным числом между поршневым двигателем и колесами, разработчик вынужден идти на компромисс между желаемым крутящим моментом и желаемой максимальной скоростью; это определяет радиус ведущих колес. Радиус кривошипа, прикрепленного к колесу, конечно, меньше этого; его радиус определяет длину хода поршня. Он не может быть слишком большим, поскольку локомотив не сможет произвести достаточно пара, чтобы снабжать эти большие цилиндры на скорости; он не может быть слишком маленьким, иначе доступный пусковой момент и, следовательно, тяговое усилие будут слишком малы, и локомотив не сможет запустить поезд.

Для многих промышленных применений требуется низкоскоростной локомотив с достаточным пусковым тяговым усилием. Эти отрасли промышленности варьируются от горнодобывающих и карьерных работ до лесного хозяйства и лесозаготовок. Линии с крутым уклоном, особенно когда рельсы построены дешево и не подходят для высоких скоростей, также будут способствовать использованию локомотивов с высоким тяговым усилием. Хотя соотношение скорости и крутящего момента можно отрегулировать в пользу крутящего момента и тягового усилия за счет уменьшения размера ведущих колес, существует практический предел, ниже которого это невозможно сделать, не сделав ход поршня слишком коротким на прямом ходу. управляемый локомотив.

Решение состоит в том, чтобы отделить кривошип от колес, во-первых, обеспечивая разумный ход поршня и радиус кривошипа, не требуя больших, чем желательно, ведущих колес, а во-вторых, позволяя снизить скорость вращения с помощью зубчатой ​​передачи. Такой локомотив - это локомотив с редуктором . Большинство из них были и остаются односкоростными, но в некоторых использовалась коробка передач с переменным передаточным числом и несколько передаточных чисел.

Типы локомотивов с редукторами

Подавляющее большинство локомотивов с редукторами в мире были построены по одной из трех различных конструкций, будь то лицензионные и официальные, или клоны, созданные после истечения срока действия основных патентов. Из всех типов локомотив «Шай» был самым многочисленным и известным. Подавляющее большинство работало на Североамериканском континенте, но некоторые из них использовались в различных частях Южной Америки и довольно много в Австралии и Новая Зеландия, в том числе отечественные сорта.

Это были не первые локомотивы, в которых использовалась зубчатая передача. Локомотив Coalbookdale Ричарда Тревитика использовал большую шестерню вместо боковых тяг, чтобы соединить коленчатый вал с ведущими осями с сеткой 1: 1 передаточное число. Первые локомотивы Grasshopper (1832), Crab (1837) и Mud Digger (1842), построенные для железной дороги Балтимора и Огайо, использовали передаточное число порядка 2: 1, так что каждый поворот коленчатого вала вызвал около двух оборотов ведущих мостов. Это позволило использовать относительно небольшие ведущие колеса без ущерба для скорости.

Shay класса C (три приводных грузовика)

Локомотив Shay

локомотив Shay представляет собой офсетный котел с прикрепленным к нему на противоположной стороне многоцилиндровым двигателем, приводящим в движение продольный вал, соединенный с осями через конические шестерни (см. также Эфраим Шей, изобретатель).

Локомотив Climax класса B

Локомотив Climax

Локомотив Climax класса B имеет два наклонных цилиндра, приводящих в движение поперечный коленчатый вал, соединенный с продольным приводным валом, расположенным по центру локомотива, и движение тягачей с внутренним зацеплением.

Был также более ранний кульминационный момент класса A с вертикально установленной паровой машиной морского типа, работающей через аналогичную трансмиссию через двухступенчатую коробку передач.

Локомотив Heisler

Локомотив Heisler - обратите внимание на расположение цилиндра

На локомотиве Heisler установлен паровой двигатель типа «Vee-Twin», по одному цилиндру с каждой стороны котла, прикреплен к расположенному по центру продольному карданному валу, опять же связанному с колесами.

Другие типы

Помимо трех упомянутых основных конструкций, были и другие конструкции и клоны:

  • Sentinel Waggon Works построил множество маневровых локомотивов с редуктором для нескольких конструкций, в основном с вертикальными водотрубными котлами и высокоскоростными закрытыми тарельчатыми двигателями. Эти комбинированные котлы высокого давления с высокоскоростным редуктором обеспечивают высокий крутящий момент на низких скоростях.
  • Локомотив Willamette был усовершенствованным клоном локомотива Shay, произведенным в ограниченном количестве компанией Willamette Iron Steel (более известная своими паровыми оселыми двигателями ) после истечения срока действия ключевых патентов. Заказчики лесозаготовительных работ на западном побережье требовали улучшений в деталях конструкции и применения более современных локомотивных технологий в локомотивах с редукторами; Лима (изготовители Шая) тянули за собой пятки. Willamette был ответом на это.
  • AG Price Ltd из Темзы, Новая Зеландия, построила ряд моторных локомотивов, часто самодельные варианты типов Climax A, Climax B или Heisler. Однако они произвели тип, известный как «16-колесный» (0-4-4-4-4-0), который также производился другим производителем в Новой Зеландии, Johnson Brothers из Invercargill. Последней паровой машиной Прайса был локомотив Heisler, построенный через 3 года после постройки последнего американского Heisler.
  • Эвелинг и Портер построили несколько мотор-редукторов, которые, по сути, были тяговыми двигателями. с фланцевыми колесами. Первые использовали цепную передачу звездочку, но более поздние версии имели прямозубые шестерни.
  • Avonside Engine Company производили небольшое количество паровозов с узкой колеей с редуктором для плантаций сахарного тростника в Натал. Они были похожи по конструкции на Heislers.
  • В локомотиве Kitson-Still использовались разные концы одних и тех же цилиндров для паровой или дизельной тяги. Кривошип находился над рамой, и зубчатая передача с фиксированным редуктором соединяла его с центральной осью.
  • Вертикальные паровозы типа «кофейник» часто оснащались редуктором, хотя и производимые Де Винтоном
Сегодня

С падением коммерческого использования паровой тяги, коммерческое использование моторных локомотивов также сократилось.

Некоторые паровозы с редуктором все еще работают на сахарных плантациях Индонезии и, без сомнения, в других местах, но в большинстве стран теперь их можно увидеть только на туристических маршрутах, в заповедниках и музеи. Особым преимуществом при производстве тростникового сахара является возможность использовать высушенный твердый остаток от прессования тростника (см. жмых ) в качестве топлива незначительной стоимости, при условии, что для обслуживания локомотивов имеется недорогой технический персонал.

Австралия

  • Puffing Billy Railway в Виктория, Австралия :
    • Кульминация класса B 1694. Приобретена Лесной комиссией Виктории в 1928 году для перевозки бревен на Лесной трамвай Тайерс-Вэлли, ответвлявшийся от железной дороги Мо-Валгалла к востоку от Мельбурна. После вывода из эксплуатации локомотива в начале 1950-х он хранился (заброшен) на территории Государственного лесопильного завода по адресу Эрика, пока в 1965 году его не передали в музей Пыхтящего Билли для статической демонстрации. на пароходе у Puffing Billy Railway в 1980-х. Был завершен капитальный ремонт, и он вернулся в эксплуатацию в воскресенье, 8 сентября 2013 года.
    • Локомотив Shay, построенный в Лиме на Тайване, но еще не восстановлен.

Канада

В Канадском музее науки и технологий в Оттаве, Онтарио есть 50-тонный локомотив Shay класса B, который работает по воскресеньям и средам в июле и августе.

Центр изучения лесов Британской Колумбии в Дункане, Британская Колумбия. Магазин Шайс - Лима с номерами 2475 (дисплей) и 3147 (не работает в ожидании работы котла). Магазин Climax под номерами 1057 (дисплей) и 1359 (рабочий).

Индонезия

На сахарных заводах до сих пор используются самые разные типы. Большинство из них представляют собой локомотивы с длинной колесной базой 0-10-0, в которых используется техника шарнирного сочленения, включающая редукторный привод на самые внешние оси, а внутренняя пара - с прямым приводом.

Новая Зеландия

  • Шэнтайтаун, Западное побережье:
    • Хейслер, производитель № 1494 (без ремонта)
    • Кульминация, производитель № 1203 (не работает ожидает капитального ремонта)
  • The Pukemiro Line, Pukemiro:
    • Heisler, makers no. 1063 (только детали. Блок двигателя и 2 тележки)
    • Heisler, производитель № 1082 (ожидает капитального ремонта)
    • Climax, производитель № 1650 (в процессе реставрации, 2014 г.)
    • Цена Cb 117 (клон Climax класса A, восстановленный, рабочий)
    • Цена E 111 (клон Climax класса B, статическая реставрация 2014 г.)
  • «Steam Scene», Крайстчерч:
    • Цена V 148 (клон Heisler, действующий)

Te Awamutu "Climax, производитель № 1317 (статическая реставрация 2014 г.)

  • " Ferrymead Heritage Park ", Крайстчерч:
    • Heisler, производитель № 1450 ( не восстановлено)
    • Price Cb 113 (клон Climax класса A, восстановлен)

Великобритания

Сохранилось около 30 Sentinels и несколько Aveling Porters. Несколько примеров показаны ниже:

Aveling Porter 2-2-0WT Blue Circle много раз меняла владельца. Последнее известное местонахождение - железная дорога Рашдена, Хайэма и Веллингборо.

США

В Америке не осталось паровозов с редуктором, используемых в коммерческих целях. Однако некоторые из них работают на туристических маршрутах.

В Государственном парке Кэсс Сценик-Рейлроуд в Западной Вирджинии используются только локомотивы с редуктором, а также самый большой из оставшихся и последний когда-либо построенный локомотив Shay, бывший 162-тонный Железная дорога Западного Мэриленда №6. У железной дороги также есть локомотивы Climax и Heisler, позволяющие увидеть все три типа.

Ревущий лагерь и узкоколейная железная дорога «Большие деревья» в Фелтоне, Калифорния, есть несколько действующих Шей, редко используемый Хейслер и Кульминация, ожидающая восстановления.

Центральная железная дорога Уайт-Маунтин в Торговом посту Кларка в Линкольне, Нью-Гэмпшир, эксплуатирует Кульминацию # 6, построенную в 1920 году (номер строителя 1603 г.), на его туристической линии. У Кларка также есть последний оставшийся Шей в Новой Англии. Шай не работает, но хранится. У Clark's также есть 32-тонный локомотив Heisler, который ожидает замены шпилек.

65-тонный локомотив Lima 1922 года выпуска с дизайном Shay с тремя грузовиками выставлен на статической выставке в музее под открытым небом Travel Town в Лос-Анджелесе.

Юго-восточный железнодорожный музей в Дулут, штат Джорджия, имеет два грузовика Heisler (# 9), с любовью отреставрированных на статической экспозиции внутри главного выставочного зала. Heisler расписан для компании Campbell Limestone Co и находится в отличном состоянии.

На живописной железной дороге Маунт-Рейнир в штате Вашингтон работает 99-тонный трактор West Fork Logging Heisler # 91, 70-тонный Hillcrest Lumber Climax # 10 находится в эксплуатации, 95-тонный Pickering Lumber Shay # 11 ожидает работы котла, а 75-тонный Rayonier Company Willamette # 2 находится в рабочем состоянии и является единственным действующим Willamette.

В Фрипорт, Иллинойс. Действует магазин Heisler № 1260.

Железная дорога Долины Дурбина и Гринбриера в Дурбине, Западная Вирджиния. Цех «Климакс» № 1059 действует.

Железная дорога Самптер-Вэлли в Бейкер-Сити, Орегон. Магазин Heisler №1306 в работе.

Береговая железная дорога Орегона в Гарибальди, Орегон. Действует цех Heisler №1198.

В Брэдфорд, Пенсильвания. 2 фута (610 мм) узкоколейка Шай (цех № 3118 Локомотивного завода Лимы) в рабочем состоянии. Не доступен для публики.

Петельная железная дорога Джорджтауна в Джорджтауне, Колорадо. Шай (цех № 3199 Лимского локомотивного завода) в работе.

Йосемитская железная дорога по сахарной пайне в Шугар-Пайн, Калифорния.

Тайвань

Лесная железная дорога Алишань в Тайване в прошлом эксплуатировала 22 локомотива Shay, самый старый из которых датируется 1910 годом. Шестнадцать из 22 оригинальных сохранились, 3 из которых находятся в рабочем состоянии и 1 на Puffing Billy Railway.

См. Также
  • значок Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:41:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте