Больше спецпредложений

редактировать
Еще специальные предложения
Morespecials.jpg
Студийный альбом по Специальные
Выпущенный 4 октября 1980 г.
Записано Лето 1980 г.
Студия Horizon Studios
Жанр
Длина 45: 32
Этикетка 2 тона записи
Режиссер Джерри Даммерс, Дэйв Джордан
Хронология Specials
Особые (1979) Больше специальных предложений (1980) В студии (1984)
Синглы из More Specials
  1. "Stereotype" Дата выхода: сентябрь 1980 г.
  2. " Do Nothing " Дата выхода: 5 декабря 1980 г.

More Specials - второй альбом английской ска- группы The Specials, выпущенный 2 Tone Records в октябре 1980 года. После успеха одноименного дебюта группы член группы Джерри Даммерс взял на себя роль лидера группы и побудил их к расширению своей деятельности. 2 Добавьте звук в другие музыкальные жанры, в первую очередь в лаунж-музыку и легкий стиль прослушивания, вдохновленный Muzak. Некоторые участники группы не согласились с видением Даммерса и внесли в альбом свои собственные влияния, в том числе северный соул и рокабилли, внося свой вклад в эклектичную звуковую палитру. Отношения между участниками группы продолжали портиться в сопровождении альбома, и большая часть группы ушла в 1981 году.

Альбом включает в себя сотрудничество с The Go-Go в членах Belinda Carlisle, Шарлотта каффи, и Джейн Wiedlin ; Рода Дакар из «Похитителей тел» ; и Ли Томпсон из « Безумия». Тексты песен на альбоме, как и на дебютном альбоме группы, часто носят ярко выраженный политический характер. После своего выпуска альбом оттолкнул некоторых поклонников, но занял 5-е место в UK Albums Chart, а его синглы - в топ-10 UK Singles Chart. Альбом также достиг 98 места в чарте альбомов Billboard 200. Критики встретили альбом с похвалой, а журналисты сочли, что альбом стал для группы смелым шагом. С тех пор он упоминается как влияние на жанр трип-хопа в 1990-х годах и несколько раз переиздавался.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись
  • 3 Состав
    • 3.1 Первая сторона
    • 3.2 Сторона вторая
  • 4 Релиз и тур
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Наследие
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 LP
    • 7.2 CD
  • 8 Персонал
  • 9 диаграмм
  • 10 сертификатов
  • 11 Источники
Фон
Спецпредложения, примерно 1979–1980 гг.

Группа Specials, основанная в Ковентри в 1977 году, стала родоначальником 2-тональной музыки, стиля, в котором смешались ямайские жанры ска и регги с настроением и энергией панк-рока, а также акцентом на политически и социально сознательную лирику. Они начали 2 Tone Records, частично названные в честь многорасового состава группы, на котором они выпустили свой дебютный сингл " Gangsters " в 1979 году, который достиг 10-й строчки британского чарта синглов. Последующий дебютный альбом The Specials (1979) был критическим. и коммерческий успех, в то время как EP Too Much Too Young, выпущенный в начале 1980 года, занял первое место в UK Singles Chart.

К началу-середине 1980 года, после шести месяцев гастролей, группа была физически истощена и чувствовала, что не может выдержать большое количество энергии, необходимой для пребывания в группе, но у них был график, которого нужно было придерживаться; Chrysalis Records, владелец 2 Tone Records, торопила группу к записи второго альбома, в то время как менеджеры хотели, чтобы группа поехала в тур по Европе, Японии и США. Также нужно было обсудить различные сделки, в том числе большие концерты, телепрограммы и художественный фильм. Басист Гораций Пантер вспоминал: «Решения нужно было принимать, и все, что мы хотели сделать, это спать. У нас не было выбора. Мы должны были научиться получать удовольствие от поездки или выходить, и никто не хотел выходить!»

Требовался новый сингл, поэтому группа выпустила « Rat Race », написанную гитаристом Родди Байерсом в качестве критики того, как привилегированные студенты «потратят три года на то, чтобы ссать это в колледже, прекрасно зная, что папа найдет им хорошую работу, когда они ушли, несмотря ни на что ". С песней Линтона Квеси Джонсона «Me Wan 'Fi Go Rave» в качестве музыкальной отправной точки основатель группы и клавишник Джерри Даммерс добавил вступление на пианино, вдохновленное Джоном Барри, предвещая его основное направление в More Specials. Сингл имел успех, достигнув пятой строчки в британских чартах. Тем временем барабанщик Джон Брэдбери хотел записать сольный сингл, кавер-версию северного соул- трека "Sock It to 'em JB", представляя, как титульные инициалы меняются с Джеймса Бонда на Джона Брэдбери. Группа записала его с ним в Tulse Hill, и, хотя он не был выпущен как сингл, он попал на More Specials.

Для второго альбома группы Даммерс хотел продвинуть звучание группы вперед, от ска к новой территории. Он заявил: «Пришло время 2-тональным группам начать экспериментировать. Некоторые из самодельных ска начали превращаться в клише. Мы должны начинать все сначала». Годы спустя он размышлял: «Ска была всего лишь отправной точкой. Я не хотел, чтобы мы закончили как Плохие Манеры ». Для Даммерса это изменение означало, что он мог продолжить свое увлечение легким прослушиванием и музыкой настроения, как « фоновые звуки, не предназначенные для активного прослушивания, но которые, если вы обратите внимание, оказались странными, даже жуткими», по словам писателя Саймона. Рейнольдс. В частности, его интересовал Музак. Участник группы Невилл Стейпл сказал, что это было отражением постоянных гастролей группы за границей: «Мы слишком много летали в самолетах, чувак, в отелях! Мы слышали такую музыку в лифте, эти удары драм-машины везде, куда бы мы ни пошли. вверх то, что вас окружает ". По собственным воспоминаниям Даммерса, он был вдохновлен прослушиванием этих стилей, в частности, во время турне по Америке; в 2009 году он размышлял:

«Во время того турне по Америке я слушал музыку в барах отелей и лифтах. Музыка виброфона в лифтах. Очевидно, это было классифицировано как чушь. но она показалась мне действительно странной, психоделической музыкой, которую теперь называют лаунж или экзотикой. Ее реабилитировали, но в то время было безумно говорить, что вам действительно нравилась эта музыка. Это полностью испугало некоторых участников группы ».

Запись

В отличие от первого альбома Specials, который был спродюсирован Элвисом Костелло в сыром стиле, Джерри Даммерс сам продюсировал More Specials с Дэйвом Джорданом, за исключением «Sock It to 'em JB», который был спродюсирован Брэдбери. Он был записан летом 1980 года на студии Horizon Studios в Ковентри и сведен в студии Wessex Studios в Лондоне. В отличие от первого альбома, More Specials в основном создавался в студии, так как в своем стремлении к музыкальному совершенству Даммерс увлекся идеей студии звукозаписи и возможностями, которые она предоставляла для многочисленных наложений и тонкой настройки. Следовательно, в More Specials больше продюсеров, чем в предыдущей работе группы. В этот период Даммерс слушал любую музыку непредвзято, чувствуя, что независимо от того, считал ли он музыку хорошей или плохой, он полюбил ее с повторением. Его целью с More Specials было разрушить предвзятые представления людей о хорошей и плохой музыке до такой степени, что слушатели услышат запись и «даже не узнают, нравится она им или нет». Пантер сказал, что намерением группы было стать «более интернациональным».

«Идеи и видение, которые у нас были годом ранее, рассеялись. У Джерри не было песен, Родди придумывал все эти панк / пауэр-поп песни, которые просто не работали, и он тянул свои лицо о том, «что не так с моими песнями?» и все устали и начинали нервничать ".

- Гораций Пантер

Некоторые участники группы выступили против предложенной Даммерсом идеи «эксперимента с джазом в стиле Muzak-lounge ». Байерс двигался в другом направлении в своем слиянии ска с рокабилли, способствуя разногласиям, которые разрушили его дружбу с Даммерсом. Хотя Байерс признал, что Даммерс имел решимость и видение, чтобы создать группу, он чувствовал, что хочет доминировать в группе и «управлять всем сам», а менеджер группы Рик Роджерс служит просто для интерпретации идей Даммерса. Гитарист заявил, что хочет создать свою собственную группу, чтобы играть свой рок- н-ролл в стиле рокабил, что стилистически соответствовало бы таким группам, как Stray Cats, которые только начали привлекать внимание в Лондоне. Следовательно, он начал создавать песни в стилях панк-рок и пауэр-поп, в то время как интерес Брэдбери к северному соулу остался неизменным, что способствовало разнообразному звучанию финального альбома.

В любом случае, поскольку Даммерс был вдохновителем производства группы, он доминировал на записи. Байерс отметил, что с More Specials, Specials «перешли от With the Beatles к Sgt. Pepper's без использования Rubber Soul », комментарий Пантера оказался «очень уместным», и он отметил, что: «[Даммерс] часто говорил, что мы». Я сделал это, а теперь давайте сделаем что-нибудь еще. И другие люди скажут: «Эй, у нас тут происходит это великое дело, почему мы делаем что-то другое? Это, вероятно, было началом распада группы». Во время записи у Даммерса был жаркий скандал с Брэдбери, который хотел сделать «2-тональный обзор, смешивая ска, соул и регги», что показалось ему и Пантером хорошей идеей. Запись также была затруднена из-за вмешательства извне, особенно когда в студию вошел журналист, чтобы взять интервью у группы, которая записывала одну из песен, и которые затем почувствовали, что прерывание саботировало "вибрацию" песни. Еще одним фактором, способствовавшим мрачному тону More Specials, были проблемы, связанные с алкоголем и наркотиками внутри группы, расовые ссоры в аудитории на живых выступлениях группы и гитарист Линваль Голдинг, ставший жертвой жестокого расистского нападения.

Для его экспериментов с Muzak неотъемлемой частью его видения был «тусклый» тон предварительно записанных ритмов на недавно купленном домашнем органе Даммерса Yamaha, особенно ритмы Латинской Америки. Для треков в стиле Muzak, включая "Stereotypes", "I Can't Stand It" и "International Jet Set", группа пожертвовала концертной "ансамблевой" записью своего первого альбома ради мультитрека "по одному инструменту за раз". стиль записи, сначала наложение клавишных и ударных, затем добавление баса, затем гитары и так далее, что способствовало "совершенно другому ощущению музыки", которое не нравилось Пантеру.

Состав

More Specials более авантюрный, чем дебют группы, учитывая разрозненное влияние участников группы, и включает в себя эклектичный микс песен, написанных разными участниками группы, включая первую композицию Терри Холла, несколько кавер-версий, эксперименты Даммерса с музыкой и музыкой. электроника и некоторые материалы о рокабилли- моде от Байерса. Louder Than War написал, что альбом был «амбициозным и совершенно уникальным, расширяющим музыкальную палитру группы на области, никогда ранее не исследованные в рок-музыке», подчеркивая охват мрачной лаунж-музыки, спагетти-вестерна, даб-регги, музака, мрачной экзотики., калипсо, босса нова и северный соул. Группа также включила в свое звучание нотки джаза и соул, а флюгельгорн Мариачи исполняет приглашенный музыкант Дик Кателл. Саймон Рейнольдс назвал пластинку «тряпкой возрождения» и «разношерстным компромиссом» между участниками группы. More Specials разделен на две отдельные стороны; Пантер заявил, что первая сторона - это «сторона песен», а вторая сторона - «сторона музаков».

Тем не менее, в альбоме доминирует Джерри Даммерс и его вдохновленное музаком направление, до такой степени, что даже The Rough Guide to Rock считает альбом авантюрой в лаунж-музыке, в то время как критик Скотт Плагенхоф посчитал альбом « постом, вдохновленным лаунжем». -панк ". Даммерс рассматривал свой вклад как « сделанное самим панком присвоение Музака». Его предпочтительные музыкальные текстуры на More Specials, по словам Ника Рейнольдса из BBC Music, «странные и особенно британские», ссылаясь на «базовые ритм-боксы, медные секции в полном восторге, а также множество дрянных клавишных, ярмарочных и киноорганов ». По словам Ника Рейнольдса, в то время как музыка на альбоме может быть веселой, лирика альбома сравнительно мрачна, английская жизнь изображена «во всей ее серости, удушающем отчаянии, и выхода нет». Джон Льюис из Uncut написал, что по сравнению с «подростковым мужским страхом в большом количестве» на первом альбоме группы, More Specials «представляет собой более экзистенциальный страх, чем подростковый». Критик Вивьен Голдман, тем не менее, прокомментировала, что мрачное мировоззрение группы представлено с юмором: «Это может быть самая смешная запись 1980 года».

Сторона первая

Басист Гораций Пантер, который спровоцировал запись "Sock It to 'em JB".

Первая сторона эклектична и включает в себя энергичный ска («Наслаждайся собой»), северный соул («Sock It to 'em JB»), регги («Do Nothing») и «китч-пение» («Pearl's Cafe»). Альбом сопровождается двумя кавер-версиями стандарта мюзик-холла " Enjoy Yourself (It's Later than You Think) ". Ник Рейнольдс пишет, что ирония за запись песни «очень черная действительно.» В версии, открывающей альбом, песня оптимистична, с изобретательными барабанами Брэдбери, но по иронии судьбы намекает на тогдашний страх страны перед потенциально надвигающейся ядерной войной. Показывая отход группы от ska, аранжировки валторны, по словам Голдмана, «вызывают в памяти Бернарда Херрманна и Northern Dance Orchestra больше, чем крутой придурок в Studio One ».

"Man at Camp;A", первая композиция Холла, также разделяет тему ядерной войны с лирикой, обращенной к судному дню, и была описана Саймоном Рейнольдсом как " синтез саундтрека к фильму и музыке". Песня включает аранжировку валторны, вдохновленную Нельсоном Риддлом, и "взрывные" звуки синтезированных ударных Брэдбери. Интерес Брэдбери к новым технологиям, включая синтезированные ударные, стал препятствием для большинства других участников группы, которые предпочитали упрощенную запись живых выступлений. Ли Томпсон из Madness играет на саксофоне соло в "Hey, Little Rich Girl", в котором рассказывается о начинающей "маленькой богатой девочке", которая переезжает в Лондон, но чья карьера оканчивается порнографией.

"Do Nothing" предупреждает об "опасностях забвения" особенно острым текстом, хотя поисковый текст контрастирует с приподнятым, непринужденным ритмом песни. Питер Чик из The Guardian отметил, что «[этот] трек мог бы вызвать в воображении блаженную, гладкую, легкую для прослушивания утопию, но - как казалось мрачной темой More Specials - на поверхности все было испорчено». В "Pearl's Cafe" будущий вокалист Specials Рода Дакар, затем участник Bodysnatchers, дуэлянт с Холлом и лирически комментирует разочарование страны, причем один критик особо отмечает строчку: "Это все чушь вздор, и все это ерунда". " Северный соул-дань Брэдбери "Sock It to 'em JB" был обновлен с помощью саксофонной работы Пола Хэскетта, который применяет звук китча 1960-х к слушаниям.

Сторона вторая

Белинда Карлайл и Шарлотта Каффи из Go-Go's, которые появляются на репризе " Enjoy Yourself ".

Вторая сторона видит, что альбом выходит на более радикальную территорию, где преобладает увлечение Даммерса экзотикой и музыкой к фильмам. Повсюду в этой части Даммерс играет ритмы в стилях ча-ча-ча, бегина и босса-нова на своем домашнем органе Yamaha. "Stereotypes / Stereotypes Pt. 2" сочетает в себе стили лаунж, даб и спагетти-вестерн и содержит сложные аккордовые круги, которые сравнивают с Бахом. Трек начинается с экзотических звуков, «скудного» ритма драм-машины и зловеще гармоничного вокала от Hall, Golding и Staple. Во второй части песни он трансформируется в расширенную даб- секцию с звенящими синтезаторными фигурами Даммерса, нотами фламенко Байерса и ударами драм-машины, соприкасающимися с заполненными эхом малыми барабанами. С лирической точки зрения это касается бездельника, который много пил, а затем разбивает свою машину в погоне за полицией. "Holiday Fortnight" - инструментальная композиция, приправленная мексиканской музыкой и музыкой калипсо, тогда как "I Can't Stand It" содержит классные джазовые отрывки и была одной из первых песен, написанных Даммерсом.

"International Jet Set" - мрачный психоделический трек в стиле экзотики и "лифтовой музыки" с грувом в стиле ситара и яркими синтезаторами. Лирически Холл рассказывает о личном нервном срыве на самолете McDonnell Douglas DC-10, в котором он говорит о невзгодах жизни и своем отчуждении, прежде чем капитан объявляет по PA, что самолет должен совершить аварийную посадку, предположительно убивая своих пассажиров. По словам Саймона Прайса из Melody Maker, более широкий посыл ясен: «Никто не за рулем. Это конец 20-го века, и сумасшедшие держат пальцы на красной кнопке. Мы одни. Мы все умрем. Бррр. " Повторение "Enjoy Yourself", закрывающее альбом, является результатом сотрудничества с Go-Go, и оно медленнее и задумчивее, чем первая версия, превращая песню в "кричащий цинизм, достойный" Трехгрошовой оперы "или аналогичных коллабораций Брехта и Вайля в кабаре., "по данным Goldman.

Релиз и тур

На обложке альбома More Specials, сделанной Кэрол Старр и Чалки Дэвис, изображена "дрянная" расфокусированная цветная фотография группы, сделанная в баре бывшего отеля Regent Hotel в Лимингтон-Спа. Даммерс попросил Дэвиса сделать намеренно плохой, расфокусированный снимок, напоминающий обложки альбомов ямайских художников, таких как Кинг Табби. Саймон Рейнольдс почувствовал, что этот цветной конверт «объявил конец черно-белой двухцветной эстетике», даже отметив, что некоторые участники группы улыбаются, по сравнению с серьезным выражением лица на конверте первого альбома. В сентябре 1980 года был выпущен первый сингл с альбома, двойная сторона A "Stereotypes" и "International Jet Set", чтобы представить новое "пост-ска" звучание группы. В сентябре он достиг 6-го места в чарте UK Singles Chart. Выпущенный несколько месяцев спустя, второй сингл "Do Nothing" достиг четвертой строчки в чарте декабря. «Rat Race», включен в американском издании альбома, достиг 89 на Billboard ' s Club Play Singles диаграммы.

More Specials был выпущен 4 октября 1980 года в Великобритании на лейбле 2 Tone Records. Хотя новое направление группы сбило с толку часть их фанатов, альбом имел коммерческий успех, достигнув пятой позиции в UK Albums Chart и оставаясь в этом чарте в течение 20 недель. В конечном итоге он получил золотой сертификат британской фонографической индустрии. В Соединенных Штатах, где он был выпущен на Chrysails Records с добавлением "Rat Race" в трек-лист, он достиг 98-го места в американском Billboard 200. Альбом также попал в топ-30 в Новой Зеландии и Швеции. Он был переиздан несколько раз, в том числе 2 Tone в качестве LP в 1987 году, Chrysalis в качестве компакт-диска в 1989 году, снова Chrysalis в качестве ремастерированного компакт-диска в 2002 году и совсем недавно в виде 2-CD deluxe edition 2 Tone в марте 2015 года., добавив к альбому ряд бонусных материалов.

Одновременно с выпуском альбома, Specials начали тур More Specials осенью 1980 года, но конфликты между воспоминаниями группы, которые всплыли во время записи альбома, продолжали развиваться на протяжении всего тура, и отношения между участниками были худшими из тех, что они когда-либо были. Даммерс вспоминал, как участники группы устали и постоянно чувствовали себя под давлением, и на протяжении всего тура они наблюдали, как «страна разваливается», когда магазины в британских городах, в которых они играли, закрывались и закрывались: « Маргарет Тэтчер, очевидно, сошла с ума, она закрывала все предприятия, бросая миллионы людей на пособие по безработице. Мы действительно могли убедиться в этом, путешествуя по окрестностям. Вы могли видеть это разочарование и гнев в аудитории. В Глазго эти маленькие старушки на улицах продавали все их предметы домашнего обихода, их чашки и блюдца. Это было невероятно. Было ясно, что что-то было очень, очень не так ».

Сцены, которые они увидели, вдохновили тексты их последующего неальбомного сингла, посвященного безработице, " Ghost Town " (1981), получившего признание критиков хита, который музыкально смешивает регги с продолжающимися экспериментами Даммерса с легкой прослушиванием и программной музыкой, и который достиг большого числа один во время беспорядков в Англии в 1981 году. Популярности песни было недостаточно, чтобы восстановить отношения внутри группы, и большинство участников ушли позже, в 1981 году, оставив только Даммерса и Брэдбери, которые после этого добавили новых участников и изменили название группы на The Special AKA.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4.5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау B
Entertainment Weekly B +
Mojo 4/5 звезд
Q 4/5 звезд
Запись Зеркало 5/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4.5 / 5 звезд
Smash Hits 8/10
Звуки 5/5 звезд
Необрезанный 9/10

Критики встретили More Specials очень положительно: Вивьен Голдман из NME, Джон Орм из Melody Maker, Майк Гарднер из Record Mirror и Гарри Бушелл из Sounds хвалили альбом и считали его смелым шагом для группы. По словам Пантера, они писали о том, что это был «[разрыв] от позиции сэйф-ска, ​​переосмысление танцевальной музыки восьмидесятых (если быть точным, танцевальный музак восьмидесятых)». В NME Голдман чувствовал, что «те, кто ожидают более неистовых повторных прогонов ска, сделают тройной переворот, когда они услышат конгломерат саундтреков к фильмам в стиле« Живаго »и других очень критикуемых музыкальных произведений, подтвержденных Specials. энергия тоже стала более чувственной, меньше танца святого Вита, больше мягкого хип-гринда ». Она написала, что будет играть на второй стороне «больше, чем любой другой двухтоновый артефакт», и пришла к выводу, что «процесс созревания Specials является правильным тонизирующим средством».

В шлягерах, Дэвид Хепуорт почувствовал решение, изменение направления было мудро и назвал записью «[а] п оригинальным и очень умным альбомом, который предлагает Экстренный может держать его, если вы можете.» Billboard назвал лирику «неизменно превосходной, говорят ли они о любви или дань уважения Джеймсу Бонду». В своем руководстве по записи, Кристгау был несколько менее восприимчив, говоря, что, хотя «они делают ска звука самостоятельно, синтезируя его гипнотический ритм и свое собственного затухание врожденной вокальную в единый формальный принцип - платонический идеал удовольствия,» это становится настолько заметен на второй стороне, что «результат настолько светлый, что почти бесплотный, политическая сознательность и все такое».

Среди ретроспективных обзоров Джо-Энн Грин из AllMusic отметила, что альбом был «чрезвычайно удовлетворительным для своего времени, даже если он не был таким сосредоточенным, как их дебют». В « Необрезанном» Джон Льюис похвалил лирический «страх, более экзистенциальный, чем подростковый», но почувствовал, что «наиболее интересным достижением является звуковой переход от монохромного к Technicolor ». Саймон Такер из Louder Than War согласился с тем, что More Specials документирует момент, «где группа еще больше расширила свою палитру, заменив черно-белое на радужное», и посчитал, что это позор, что альбом «указывает на то, что могло бы быть, если бы группе удалось остаться вместе, но, возможно, к этому времени они сказали все, что могли, как единое целое ». В своем обзоре для BBC Music Ник Рейнольдс сказал, что альбом «очень качественный и почти классический», в то время как Мартин С. Стронг из «Великой рок-Библии» считает, что альбом доказал, что «Особые предложения» «не были одной уловкой». Менее благосклонными были Trouser Press, которые сетовали на «более энергичный экспериментальный подход».

Похвалы

В конце 1980 года он был назван NME 32-м лучшим альбомом года и 31- м лучшим альбомом OOR. В 1995 году Melody Maker включил его в список «великих утерянных альбомов», будучи выбранным для включения Саймоном Прайсом, который написал сопроводительное эссе к записи альбома. Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью». В 1987 году Rockdelux назвал его 91-м лучшим альбомом, выпущенным между 1980 и 1986 годами. В 2003 году Mojo включили в свой список «50 лучших эксцентричных альбомов», а в 2007 году они включили в свой список «80 величайших альбомов 80-х».. " В 2006 году Гэри Малхолланд включил его в свой список «261 величайших альбомов со времен панка и диско». Он указан в книге Эми Бриттон « Рок революции: альбомы, определяющие два десятилетия». Стив Тейлор написал в «Альтернативной музыке от А до Х», что Specials «сделали музыку менее антагонистичной и, как следствие, более задумчивой».

Наследие

Рейтинг Роджера из другой группы 2 Tone, The Beat, представляет собой More Specials как одну из причин, почему Beat стали более музыкально авантюрными на своем втором альбоме Wha'ppen? (1981). Он напомнил, что, в отличие от «панковского с остротой» звучания первого альбома Specials, More Specials походили на Muzak, гостиничную музыку! Очевидно, они были в пути слишком долго, вот что мы думали. Мы думали, что они были в дороге слишком долго, потому что именно такую ​​музыку мы слышим в их отелях, когда мы путешествуем по Америке - везде! Но в ней все же было послание, и это было действительно успешным для них. И, может быть, для них она была более успешной, потому что они призваны изменить ". В одном интервью он сказал: «[ More Specials ] больше походил на музак и испанскую музыку, и мы подумали:« Эй, что происходит? Это современная ковбойская музыка или что-то в этом роде? » - но люди все равно увлеклись этим, они все еще считают его классикой ».

Музыкальный критик Джон Харрингтон писал, что «эклектичное смешение стилей» в More Specials повлияло на трип-хоп группы 1990- х, включая Massive Attack и Portishead, в то время как возрождение интереса к легкому прослушиванию в середине 1990-х годов можно проследить до работы Даммерса над More Скидки. На Blur также повлияли More Specials, и некоторые критики сравнили несколько песен Blur с альбомом; Ян Уэйд из The Quietus почувствовал, что "призрачный мрак" More Specials находится "как тень" над четвертым альбомом Blur " The Great Escape" (1995), особенно на "кухонной раковине-ска" из "Fade Away", в то время как " Best Days »и« He Thought of Cars »из того же альбома, по словам Скотта Плагенхуфа из Stylus Magazine, развиваются на основе« пост-панка в стиле лаунж » More Specials. Уэйд также цитирует би-сайды "Supa Shoppa" (1994) и особенно "The Horrors" (1995) в качестве дальнейших примеров, последняя песня, сочетающая "дешевый предустановленный ритм танго со школьным пианино, чтобы превратить мрачность открытки More Specials во что-то. приближение экзистенциального страха ". Orbital исполнила сэмпл "Man at Camp;A" на песню "Are We Here?" из Snivalisation (1994).

Пантер изначально чувствовал, что в альбоме присутствует сильная атмосфера «за гранью цинизма», которая казалась «сердитой на собственное бессилие. Ему было все равно». Он не слушал альбом в течение 20 лет, «потому что он просто напоминает мне то время, когда группа просто разваливалась, потому что была истощена». При повторном просмотре альбома он обнаружил, что он уступает дебютному альбому группы, но отметил, что «он действительно стоит». Некоторые из песен мои любимые - «Man at Camp;A», мне нравятся «International Jet Set» и «Enjoy Yourself». стало гимном в наши дни ». Группа задумывалась о том, чтобы каким-то образом отметить 35-летие альбома в 2015 году, но этим планам не суждено было сбыться.

Отслеживание

LP

Сторона первая

  1. « Enjoy Yourself » ( Херб Мэджидсон, Карл Сигман ) - 3:39
  2. " Rat Race " (Родди Байерс) - 3:07 - NB: не входит ни в британский релиз, ни в голландский LP.
  3. «Человек из Camp;A» (Джерри Даммерс, Терри Холл) - 3:36
  4. «Привет, маленькая богатая девочка» (Родди Байерс) - 3:35 - с участием Ли Джея Томпсона
  5. « Ничего не делать » (Линваль Голдинг) - 3:43
  6. «Жемчужное кафе» (Даммерс) - 3:07
  7. "Sock It to 'em JB" (Клейтон Данн, Рекс Гарвин, Пит Холман) - 2:56

Сторона вторая

  1. «Stereotypes / Stereotypes Pt. 2» (Даммерс, Невилл Стейпл) - 7:24
  2. «Праздничные две недели» (Байерс) - 2:45
  3. "I Can't Stand It" (Dammers) - 4:01 - с участием Рода Дакар
  4. «Интернэшнл Джет Сет» (Даммерс) - 5:37
  5. "Enjoy Yourself (Reprise)" (Мэджидсон, Сигман) - 1:46

Бонусные 7-дюймовые ранние копии включали бесплатный 7-дюймовый сингл:

  1. "Braggin 'amp; Tryin' Not to Lie" Roddy Radiation и The Specials с участием Пола Хэскетта
  2. "Rude Boys Outa Jail" (версия) с участием Невилла Стейпла, также известного как судья Головорез

CD

  1. «Enjoy Yourself» (Мэджидсон, Сигман) - 3:39
  2. "Rat Race" (Byers) - 3:07 - NB: не входит ни в британский релиз, ни в голландский LP.
  3. "Man at Camp;A" (Даммерс, Холл) - 3:36
  4. «Эй, маленькая богатая девочка» (Байерс) - 3:35 - с участием Ли Джея Томпсона
  5. «Ничего не делать» (Голдинг) - 3:43
  6. «Жемчужное кафе» (Даммерс) - 3:07
  7. "Sock It to 'em JB" (Данн, Гарвин, Холман) - 2:56
  8. «Stereotype / Stereotype, Pt. 2» (Dammers, Staple) - 7:24.
  9. «Праздничные две недели» (Байерс) - 2:45
  10. "I Can't Stand It" (Dammers) - 4:01 - с участием Рода Дакар
  11. «Интернэшнл Джет Сет» (Даммерс) - 5:37
  12. "Enjoy Yourself (Reprise)" (Мэджидсон, Сигман) - 1:46
Персонал
Специальные

с участием:

Технический
  • Дэйв Джордан - производство, инжиниринг
  • Джереми «Клинок» Аллом - инженерное дело
  • Чалки Дэвис, Кэрол Старр - обложки и иллюстрации
Диаграммы
Диаграмма (1980–81) Пиковая позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) 86
Лучшие альбомы / компакт-диски Канады ( RPM ) 48
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) 38
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) 28 год
Шведские альбомы ( Sverigetopplistan ) 30
Альбомы Великобритании ( OCC ) 5
Билборд США 200 98
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 100 000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

использованная литература

Библиография

Последняя правка сделана 2024-01-06 04:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте