Бернард Херрманн

редактировать
Американский композитор
Бернард Херрманн
Bernard-Herrmann.jpg Бернард Херрманн в 1970 году
РодилсяМакс Херман. (1911-06-29) 29 июня 1911. Нью-Йорк, США
Умер24 декабря 1975 (1975-12-24) (64 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место отдыхаКладбище Бет Дэвид. Элмонт, Нью-Йорк, США
Другие именаБернард Максимилиан Херрманн
ОбразованиеДжульярдская школа, Нью-Йоркский университет
ПрофессияКомпозитор, дирижер
Годы работы1941–1975
Супруг (ы)Люсиль Флетчер ​​(m.1939 г.; див. 1948) ​. Люси Андерсон ​​(m.1949; раздел 1964) ​. Норма Шеперд ​(m.1967) ​
Дети2
РодственникиРоуз Херманн (сестра), Луи Херманн (брат)
НаградыПремия Оскар 1941 за. Музыка для драматической картины, Дьявол и Дэниел Вебстер aka Все, что можно купить за деньги. Премия BAFTA 1976 года за. Лучший музыкальный фильм, Таксист
Веб-сайтthebernardherrmannestate.com

Бернард Херрманн (родился Макс Герман ; 29 июня 1911 - 24 декабря 1975) был американским композитором, наиболее известным использованием своей работы в сочинении для движения. картинки. Как дирижер, он отстаивал музыку менее композиторов.

Обладатель премии Оскар (за фильм Дьявол и Дэниел Вебстер, 1941; позже переименован в All That Money Can Buy), Херрманн особенно известен своим сотрудничеством с режиссером Альфред Хичкок, наиболее известные Психо, Север к северо-западу, Человек, который слишком много знал и Головокружение. Он также написал музыку к многим другим фильмам, в том числе Гражданин Кейн, Анна и король Сиама, День, когда Земля остановилась, Призрак. и миссис Мьюир, Мыс Страх, 451 градус по Фаренгейту и Таксист. Он много работал в радиодраме (сочинял музыку для Орсона Уэллса ), сочинил музыку для нескольких фантастических фильмов Рэя Харрихаузена и многих на телевидении программы, в том числе Рода Серлинга Сумеречная зона и Have Gun - Will Travel.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Сотрудничество с Орсон Уэллс
  • 3 Сотрудничество с Альфредом Хичкоком
  • 4 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 5 Другие работы
  • 6 Композиционный стиль и философия
    • 6.1 Использование электронных инструментов
  • 7 Наследие и запись
  • 8 Наград
    • 8,1 Награды Оскар
    • 8,2 Американский институт кино
    • 8,3 Премия Британской киноакадемии
  • 9 Популярной культуре
  • 10 Оценка фильмов
  • 11 Оценка по телевидению
  • 12 Оценка по радио
    • 12.1 Мелодрам
    • 12.2 Музыкальное сопровождение для радиошоу и драм
  • 13 Сценические произведения
  • 14 Концертные произведения
  • 15 См.
  • 16 Ссылки
    • 16.1 Также Примечания
    • 16.2 Цитаты
    • 16.3 Источники
  • 17 Дополнительная литература
  • 18 Внешние ссылки
E Обычная жизнь и карьера

Херрманн, сын еврейской семьи среднего класса русского происхождения, родился в Нью-Йорке как Макс Герман . Он был сыном Иды (Горенштейн) и Абрама Дардика, которые из Украины и изменили фамилию. Херрманн посещал среднюю школу средней школы ДеВитта Клинтона, общеобразовательную школу для мальчиков в то время на 10-й авеню и 59-й улице в Нью-Йорке. Его отец наплел музыкальную деятельность, водил его в оперу и напал его выучить скрипку. Выиграв премию за композицию в возрасте тринадцати лет, он решил сконцентрироваться на музыке и поступил в Нью-Йоркский университет, где учился у Перси Грейнджера и Филипа Джеймса. Он также учился в Джульярдской школе и в возрасте двадцати лет сформировал свой собственный оркестр, Новый камерный оркестр Нью-Йорка.

В 1934 году он присоединился к Columbia Broadcasting System (CBS ) в качестве штатного дирижера. В течение двух лет он был назначен музыкальным руководителем Columbia Workshop, экспериментального радиосериала, для которого Херрманн сочинял или аранжировал музыку (одна известная программа была Падение города ). Через девять лет он стал главным дирижером симфонического оркестра CBS. Он отвечал за представлению публике большего количества новых произведений, чем любой другой дирижер - он был особым поборником музыки Чарльза Айвза, которая в то время была практически неизвестна. Радиопрограммы концертной музыки Херрманна, которые транслировались под такимими, как «Приглашение к музыке» и «Изучение музыки», были спланированы нетрадиционным способом и включали редко слышимую музыку, старую и новую, которую не слышали в публичных концертных залах. Примеры включают передачи, посвященные музыке или известных известных королевских особ, например, музыку Прусского Фридриха Великого, Генриха VIII, Карла I, Людовика XIII и так далее.

Многие премьеры Херрманна в США в 1940-х годах включали 22-ю симфонию Мясковского, 3-ю симфонию Джана Франческо Мпьеро, Ричард Арнелл 1-я симфония, 3-я симфония Эдмунда Руббра и 3-я симфония Айвса. Он исполнил произведения Германа Гетца, Александра Гречанинова, Нильса Гаде и Ференца Листа и получил множество выдающихся американских музыкальных наград и грантов. за необычное программирование и первенство малоизвестных композиторов. В «Диктаторах эстафеты» Дэвид Юэн писал, что Херрманн был «одним из самых вдохновляющих людей, повлиявших на радиомузыку последнего десятилетия». Также в течение 1940-х годов концертную музыку Херманна подхватили и сыграли такие знаменитые маэстри, как Леопольд Стокски, сэр Джон Барбиролли, сэр Томас Бичем и <381.>Юджин Орманди.

Между двумя фильмами Орсона Уэллса (см. Ниже) он написал музыку к фильму Уильяма Дитерле «Дьявол» и Дэниела Вебстера (1941), для которого он выиграл свой единственный Оскар. В 1947 году Херрманн атмосферную музыку для Призрак и миссис Мьюир. В 1951 году в его саундтреке к фильму «День, когда Земля остановилась» был использован Терменвокс.

. В 1934 году Херрманнился с молодым секретарем CBS и начинающим писателем Люсиль Флетчер. Флетчер был впечатлен работой Херрманна, и двое начали пятилетние ухаживания. Брак был отложен из-за возражений родителей Флетчера, не нравился тот факт, что Германн был евреем, и их отталкивала то, что они считали его резкой личностью. Пара наконец поженилась 2 октября 1939 года. У них родились две дочери: Дороти (род. 1941) и Венди (род. 1945).

Флетчер должна стать известной сценаристом на радио, и на протяжении всей карьеры она и Херрманн работали над своей проектами. Он написал музыку к знаменитой радиопрезентации оригинальной истории Флетчера Автостоп на Шоу Орсона Уэллса по радио в 1941 году; и Флетчер помог написать либретто для его оперной адаптации из Грозового перевала. Пара развелась в 1948 году. В следующем году он женился на двоюродной сестре Люсиль, Люси (Кэти Люсиль) Андерсон. Этот брак продлился 16 лет, до 1964 года.

Сотрудничество с Орсоном Уэллсом
Херрманн дирижирует оркестром CBS Radio на репетиции The Mercury Theater on the Air под руководством Орсона. Уэллс (1938)

Находясь на CBS, Херрманн познакомился с Орсоном Уэллсом и написал или аранжировал партитуры для радиошоу, в которых Уэллс появлялся или писал, например, Columbia Workshop, Сериалы Уэллса Меркурий в эфире и Кэмпбелл Плейхаус (1938–1940), которые представляют собой радиоадаптации литературы и кино. Он дирижировал живыми выступлениями, включая знаменитую адаптацию Уэллса из H. Дж. Уэллс Война миров, транслировавшаяся 30 октября 1938 года, целиком состояла из уже существовавшей музыки. Херрманн первая использовал большие фрагменты своей музыки для трансляции Театра Кэмпбелла, адаптации Ребекки, для художественного фильма Джейн Эйр (1943), третий фильм, в котором снялся Уэллс..

Когда Уэллс получил контракт на RKO Pictures, Херрманн работал на него. Он написал свою первую музыку к фильму Гражданин Кейн (1941) и получил номинацию на премию Оскар за лучший саундтрек к драматическому фильму. Он написал музыку для второго фильма Уэллса, Великолепные Амберсоны (1942); Как и сам фильм, музыку сильно смонтировала студия RKO Картинки. Когда из саундтрека было удалено более половины его музыки, Херрманн резко оборвал свои связи с фильмом и пообещал судебный иск, если его имя не будет удалено из титров.

Херрманн также написал музыку для радио Уэллса CBS. сериал Шоу Орсона Уэллса (1941–1942), в котором состоялся дебют его жены Люсиль Флетчер, классика саспенса, Автостоп ; Ceiling Unlimited (1942), программа, призванная прославить авиационную промышленность и использовать ее роль во Второй мировой войне; и Летний театр Меркьюри в эфире (1946). «Бенни Херрманн был близким членом семьи», - сказал Уэллс режиссеру Питер Богданович.

Херрманн был среди тех, кто опроверг обвинения Полин Кель, сделанные в ее эссе 1971 года »Воспитание Кейна ", в которой она возродила споры по поводу авторства сценария для гражданина Кейна и очернила вклад Уэллса.

Сотрудничество с Альфредом Хичкоком
Херрманн дирижирует оркестром в сцене из Человек, который слишком много знал (1956)

Херрманн связан с режиссером Альфредом Хичкоком. Он написал музыку к семи фильмам Хичкока, от Проблемы с Гарри (1955) до Марни (1964), период, который включал Головокружение, На север через северо-запад и Психо. звуку в фильме Птицы (1963), так как в фильме не было музыки как таковой, только звуки птиц, издаваемые электроникой.

Музыка к фильму для ремейка Человека, который сли шком много знал (1956) была написана Херрманном, но два из самых значительных музыкальных произведений в фильме - песня «Que Sera, Sera (Что бы ни было, будет) » и Кантата « Грозовые облака », сыгранная в Королевском Альберт-Холле - написаны не Херрманном (хотя он пере- оркестровал кантату композитора австралийского происхождения Артура Бенджамина, написанная для более раннего фильма Хичкока с тем же названием ). Однако этот фильм дал Херрманну возможность появиться на экране: он дирижирует Лондонским симфоническим оркестром в сцене Альберт-Холла.

Самая узнаваемая музыка Херрманна взята из другого фильма Хичкока, Психо. Необычно для триллера того времени, в партитуре используется только струнная партия оркестра. Визжащая скрипичная музыка, слышимая во время знаменитой сцены душа (в которой Хичкок изначально предположил, что музыки вообще нет) - один из самых известных моментов в истории музыки к кино. Хичкок в то время признал, что Psycho сильно зависел от музыки из-за ее напряжения и ощущения всепроникающей гибели.

Его оценка за Vertigo (1958) как простая. как мастерски. Во многих ключевых сценах Хичкокил партитуре Херрманна занимает центральное место, партитуру, мелодии которой перекликаются с «Liebestod » из Рихарда Вагнера Тристан и Изольда, драматично передают навязчивую любовь главного героя к женщине, которую он пытается превратить в давно умершую любовь прошлого.

Примечательной особенностью партитуры Vertigo является зловещий падающий мотив из двух нот, открывающий сюиту - это прямая музыкальная имитация двух нот, которые звучат туманными рогами, расположенными по обеим сторонам от Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско (как слышно со стороны моста Сан-Франциско). Этот мотив имеет прямое отношение к фильму, поскольку рожки, звуковые именно таким образом, отчетливо слышны в Fort Point, место, где происходит ключевой инцидент с персонажем, которого играет Ким Новак.

, по словам Дэна Аулера, автора Vertigo: The Making of a Hitchcock Classic, Херрманн глубоко сожалел, что не смог дирижировать свою композицией для Vertigo. Забастовка музыкантов в Америке означала, что она была проведена в Англии Мьюром Мэтисоном. Херрманн всегда лично руководил своими произведениями, и учитывая, что он считал композицию одной из лучших своих работ, он считал ее упущенной.

В ходе сеанса вопросов и ответов в Джордж Истман Хаус в октябре 1973 года Херрманн заявил, что, в отличие от анти композиторов, не имевших творческого вклада в стиле и тон фильма, партитуры, он настаивал на творческом контроле как на условии выполнения задания по оценке:

последнее слово остается за мной, или я не пишу музыку. Причина, по которой настаивают на этом, проста: по сравнению с Орсоном Уэллсом, человеком большой музыкальной культуры, большинством других режиссеров просто девчонки в лесу. Если бы вы последовали их вкусу, музыка была бы ужасной. Есть исключения. Однажды я снялся в фильме «Дьявол и Дэниел Вебстер» с замечательным режиссером Уильямом Дитерле. Он также был человеком большой музыкальной культуры. А Хичкок, знаете ли, очень чувствителен; он оставляет меня в покое. Это зависит от человека. Если мне нужно принять то, то я бы предпочел не сниматься в фильме. Я считаю, что так работать невозможно.

Херрманн заявил, что Хичкок пригласит его на производство фильма и в зависимости от его решения о продолжительности музыки, либо сократит сцену. Именно Хичкок попросил Херрманна «сцену узнавания» ближе к концу Головокружение (сцена, в которой персонаж Джеймса Стюарта внезапно осознает личность Кима Новака), чтобы играть с музыкой.

В 1963 году Херрманн начал писать музыку для сериала антологий CBS-TV «Час Альфреда Хичкока», который шел восьмым сезоном. Сам Хичкок служил только советником на шоу, которое он вел, но Херманн снова работал с бывшим Mercury Theater актером Норманом Ллойдом, сопродюсером (с Джоан Харрисон ) серии. Херрманн записал 17 эпизодов (1963–1965) и, как и большая часть его работ, для CBS, музыку часто использовали повторно для других программ.

Отношения Херманна с Хичкоком резко оборвались, когда они разошлись во мнениях по поводу музыки к фильму. Порванный занавес. Как сообщается, под давлением руководителей Universal Хичкок хотел, чтобы музыка была более джазовой и поп-музыки. Биограф Хичкока, Патрик МакГиллиган, заявил, что Хичкок беспокоился о том, чтобы стать старомодным, и чувствовал, что музыка Херрманна также должна меняться со временем. Сначала Херрманн принял предложение, но решил написать музыку к фильму в соответствии со своими собственными идеями.

Хичкок слушал только прелюдию партитуры, прежде чем поспорить с Херманом по поводу поп-музыки. Не менее разгневанный Херманн заорал: «Послушай, Хитч, ты не можешь перепрыгнуть свою собственную тень. И ты не делаешь поп-картинки. Что тебе нужно от меня? Я не пишу поп-музыку ». Хичкок безжалостно настаивал на том, чтобы Херманн изменил партитуру, нарушил общие претензии Херманна к творческому контролю, который он всегда поддерживал в их предыдущей совместной работе. Затем Херрманн сказал: «Хитч, какой смысл мне делать больше с тобой? У меня была карьера до тебя, и я сделаю это потом ». Счет был отклонен и заменен на один Джоном Аддисоном.

По словам Макгиллигана, Херманн позже пытался примириться с Хичкоком, но Хичкок отказался его видеть. Вдова Херманна Норма Херрманн оспорила это в разговоре с Гюнтером Кегебеном для общества Бернарда Херрмана в 2004 году:

Я очень кратко познакомился с Хичкоком. Все говорят, что больше никогда не разговаривали. Я познакомился с ним, это было круто, это была не теплая встреча. Это было в Universal Studios, это должно быть 69, 70, 71. И мы были в Universal по какой-то другой причине, и Херрманн сказал: «Посмотри вон тот крошечный офис, это Хитч. И это глупое маленькое парковочное место. У Хитча была империя большими офисами и большим штатом. Потом они сделали это. уменьшились до половины этого размера, они уменьшились до половины этого размера... Мы идем поздороваться ". На самом деле [Херрманн] получил запись; Пегги, секретарь Хичкока, была там, Хитч вышел, Бенни сказал: «Я думал, тебе нужна копия этого». И когда Херрманн снова вышел, он сказал: «Какое большое снижение статуса Хитча».

В 2009 году Норма. Херрманн начала продавать с аукциона личную коллекцию своего мужа на Bonhams.com, добавляя более интересные детали В то время как Херманн принес Хичкоку копию своей классической работы после разрыва, Хичкок передал Херрманну копия книги своей книги интервью 1967 года с Франсуа Трюффо, в которой он написал: «Бенни с моими завет ными пожеланиями, Хитч. "

" Это довольно интересно, потому что это произошло через год после того, как Хичкок внезапно уволил Херрманна за его работу, озаглавленную "Порванный занавес", и указывает на то, что Хичкок, возможно, надеялся наладить отношения с Херрманном и заставить его написать свой следующий фильм, Топаз », - сообщал Wellesnet, веб-сайт Орсона Уэллса, в апреле 2009 г.:

Конечно, как только Херманн почувствовал, что с ним обидели, он не собирался говорить« да »Хичкоку, если за ним не ухаживают. и кажется маловероятным, что Хичкок захочет сделать это, хотя, по всей видимости, Хичкок попросил Херрманна снова написать музыку к его последнему фильму Семейный заговор прямо перед смертью Херманна. Херрманн, у которого был полный график фильмов, запланированных на 1976 год, в том числе ДеПальма Кэрри, Семипроцентное решение и Ларри Коэн <129. Бог сказал мне, был счастлив, что имел возможность проигнорировать предложение Хичкока о воссоединении.

Неиспользованная оценка Херрманна для Torn Curtain была коммерчески записана после его смерти. сначала Элмером Бернстайном для его звукозаписывающей компании, подписанной на Film Music Collection (переизданной Warner Bros. Records), затем в более полной реализации оригинальной музыки Джоэла МакНили и Королевский шотландский национальный оркестр и позже, в концертной сюите, адаптированной Кристофером Палмером, Эса-Пеккой Салоненом и филармонией Лос-Анджелеса для Sony. Некоторые реплики Херрманна для Torn Curtain были позже синхронизированы с финальной версией, где они показали, насколько замечательно настроен композитор на действие и насколько, возможно, более эффективной могла быть его партитура.

Дальнейшая жизнь и смерть

С конца 1950-х до середины 1960-х годов Херрманн снял серию известных фантастических фильмов на мифическую тематику, в том числе Путешествие к центру Земли и Рэй Харрихаузен Динамика эпосы 7-е путешествие Синдбада, Джейсон и аргонавты, Таинственный остров и Три мира Гулливера. Его музыка к фильму «Седьмое путешествие» была особенно высоко оценена поклонниками этого жанра фильмов и была оценена Гаррихаузеном как лучшая из четырех партитур Херрманна.

В тот же период Херрманн обратил свои таланты на сочинение музыки для телевидения показывает. Он написал музыку к нескольким известным эпизодам оригинального сериала Twilight Zone, включая менее известную тему, использованную во время первого сезона сериала, а также начальную тему к Have Gun - Will Travel.

В середине 1960-х он сочинил высоко оцененную музыку к фильму Франсуа Трюффо 451 градус по Фаренгейту. Записанная для струнных, двух арф, вибрафона, ксилофона и глокеншпиля, партитура Херманна создавала драйв невротическое настроение, которое идеально подходило к фильму.. Это также оказало прямое влияние на отрывистую струн продюсера Джорджа Мартина для сингла Битлз 1966 года "Элеонора Ригби ".

К 1967 году Херманн работал почти исключительно в Англии. В ноябре 1967 года 56-летний композитор женился на своей третьей жене, 27-летней журналистке Норме Шеперд. В августе 1971 года Херманны сделали Лондон своим постоянным домом.

Последние фильмы Херманна включаются в себя Сестры и Одержимость для Брайана Де Пальма. Его последний саундтрек к фильму и последняя работа, которую он закончил, был его мрачным саундтреком к фильму Таксист (1976), режиссер Мартин Скорсезе. Именно Де Пальма использует Скорсезе использовать композитора. Сразу после окончания записи саундтрека к фильму «Таксист» 23 декабря 1975 года Херрманн просмотрел черновой вариант своего следующего задания в фильме Ларри Коэна Бог сказал мне, и ужинали с Коэном. Он вернулся в свой отель и умер от очевидного сердечного приступа во сне. Скорсезе и Коэн посвятили свои фильмы его памяти.

Другие произведения

Помимо множества музыкальных произведений, Херрманн написал несколько концертных произведений, в том числе Симфонию 1941 года; опера Грозовой перевал ; кантата Моби Дик (1938), посвященная Чарльзу Айвсу ; и «За павших» - дань уважения солдатам, погибшим в бою во время Второй мировой войны, среди прочих. Все эти и некоторые другие композиции он записал для лейбла Единорог в последние годы своей жизни в Лондоне. Работа, написанная в конце его жизни, Souvenir de Voyages, показала его способность писать непрограммные произведения.

Композиционный стиль и философия

Для музыки Германна характерно частое использование ostinati (короткие повторяющиеся узоры), роман оркестровка и в его фильме партитуры, способности изображать черты характера, не совсем очевидные из других элементов фильма.

В начале жизни Германн посвятил себя кредо личной целостности ценой непопулярности: он был типичным художником. Его философия резюмируется любимой цитатой Толстого: «Орлы летают одни, а воробьи летают стаями». Таким образом, Херрманн сочинял музыку для фильмов только тогда, когда ему была предоставлена ​​художественная свобода сочинять то, что он хотел, без вмешательства режиссера: причина разрыва с Хичкоком после более чем десятилетия сочинения музыки для фильмов режиссера.

Его философия оркестровки фильма была основана на предположении, что музыканты были отобраны и наняты для записи - что эта музыка не ограничена музыкальными силами концертного зала. Например, его использование девяти арф в фильме Под 12-мильным рифом создало необычный подводный звуковой ландшафт; его использование четырех альтовых флейт в Citizen Kane способствовало тревожному качеству дебюта, сравнимым только с использованием 12 флейт в его использовании партитуре Torn Curtain; и его использование змея в White Witch Doctor, возможно, является первым использованием этого инструмента в партитуре фильма.

Херрманн сказал: «Оркестрировать - это как отпечаток пальца. Я не могу понять, чтобы это делал кто-то другой. Это было бы на то, как если бы кто-то раскрашивал ваши картины ».

Херманн придерживался мнения, что лучшая музыка должна стоять на собственных ногах при отсоединении от фильма, для которого он был изначально написан. С этой целью он сделал несколько хорошо известных записей для Decca аранжировок собственной музыки к фильму, а также музыки других выдающихся композиторов.

Использование электронных инструментов

Херманн начал заниматься электронными музыкальными инструментами с 1951 года, когда он использовал терменвокс в День, когда Земля остановилась. Роберт Б. Секстон представил, что в этой партитуре использовались высокочастотные и басовые терменвоксы (играли доктор Сэмюэл Хоффманн и Пол Шур), электрические струны, бас, ил фортепиано и гитару вместе с различными фортепиано и арфами, электронные органы, духовые инструменты и ударные, и что Германн относился к терменвоксам как к поистине оркестровой секции.

Херрманн был консультантом по звуку в фильме «Птицы», который широко использовал электронный инструмент микстуртраутониум, исполненный Оскаром Сала в саундтреке к фильму. Херрманн использовал несколько электронных инструментов в своей партитуре It's Alive, а также синтезатор Moog для основных тем в Endless Night и Sisters <705.>Наследие и записи

Херрманн по-прежнему является заметной фигурой в мире киномузыки, несмотря на его смерть в 1975 году. Таким образом, его карьера была тщательно изучена биографами и документалистами. Его партитура только для струнных для Psycho, например, установила стандарт, когда она стала новым способом написания музыки для триллеров (а не полностью оркестрованными пьесами). В 1992 году о нем был снят документальный фильм Музыка к кино: Бернард Херрманн. Он был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм. Также в 1992 году был снят двухчасовой документальный фильм национального радио о его жизни - Бернард Херрманн: празднование его жизни и музыки. В 1991 году Стивен С. Смит написал биографию Херманна под названием «Сердце в центре огня», цитату из любимого стихотворения Стивена Спендера Херманна.

Его продолжают использовать в фильмах и в первую музыку после его смерти. В своем альбоме 1977 года Ra американская прогрессив-рок группа Utopia адаптировала "Mountain Top / Sunrise" Херманна из Путешествие к центру Земли в рок-аранжировке, как вступление к вступительной песне альбома «Причастие к солнцу». В 1990-е годы были адаптированы две знаковые партитуры Херманна для римейков: знаменитый композитор Элмер Бернштейн адаптировал и расширил музыку Херманна для обновления Cape Fear Мартина Скорсезе, расширив партитуру, включив музыку из отвергнутой партитуры Херманна на Torn Curtain, и аналогично, хотя и более верный исходный материалу, композитор фильма Дэнни Эльфман и оркестратор Стив Бартек адаптировали полную музыку Herrmann Psycho для режиссера Кадр за кадром ремейк Гаса Ван Сента. «Тема Джорджи» из музыки Херрманна к фильму 1968 года Twisted Nerve насвистывается убийцей Эльвер Драйвер в сцене коридора больницы в Квентина Тарантино Убить Билла: Том 1 (2003 г.). В 2011 году несколько раз использовалась музыка Херманна из Vertigo: открывающая тема была в прологе к видео Леди Гага "Born This Way " и во время эпизод воспоминаний в пилотном эпизоде ​​«Американской истории ужасов» FX (который также показал «Тема Джорджи» в более поздних эпизодах, как повторяющийся музыкальный мотив для персонажа Тейта), и Людовик Бурс использовал тему любви в последние барабанах Художник. Начальная последовательность Vertigo была скопирована для вступительной части мини-сериала 1993 года Tales Of The City, адаптации первой из серии книг Армистеда Мопена. Совсем недавно в первом и четвертом эпизодах сериала Amazon Prime 2018 года Возвращение домой использовались реплики из «Головокружения» Херрманна и «День, когда Земля остановилась» соответственно.

Музыка из фильмов Херманна хорошо представлена ​​на диске. Его друг, Джон Стивен Лэшер, выпустил несколько альбомов с его помощью, в том числе Битва при Неретве, Гражданин Кейн, Кентуккиан, Великолепный Амберон, The Night Digger и Sisters под различными лейблами, принадлежащими Fifth Continent Australia Pty Ltd.

Херрманн был одним из первых и горячих сторонников музыки Чарльз Айвз. Он познакомился с Айвсом в начале 1930-х годов, исполнил многие из его произведений, выступил дирижером Симфонического оркестра CBS, и дирижировал Второй симфонией Айвза с Лондонским симфоническим оркестром во время своего первого визита в Лондон. в 1956. Херрманн позже сделал запись в 1972 году, и это воссоединилось с LSO, спустя более чем десятилетие, было значительным для него по нескольким причинам - он давно надеялся записать свою собственную интерпретацию симфонии, чувствуя, что Версия Леонарда Бернстайна 1951 года была «раздутой и неточной»; На личном уровне это также помогло развеять давнишнее чувство Херрманна, что оркестр пренебрегал его пренебрежением после его первого визита в 1956 году. Печально известный колючий композитор также был взбешен недавним назначением нового главного дирижера LSO Андре Превен, которого Херманн ненавидел и уничижительно называл «этим джазовым мальчиком».

Херманн также был горячим сторонним композитора романтической эпохи Иоахима Раффа, чей к 1960-м музыка была почти забыта. В 1940-х Херрманн играл 3-ю и 5-ю симфонию Раффа в своих радиопередачах CBS. В мае 1970 года Херрманн дирижировал записью мировой премьеры Пятой симфонии Ленор Раффа для лейбла Unicorn, которую он в основном финансировал сам. В свое время запись не привлекла особого внимания, но теперь считается поворотным моментом в реабилитации Раффа как композитора.

В 1996 году Sony Classical выпустила запись музыки Херрманна партитуры фильма в исполнении филармонии Лос-Анджелеса под управлением Эса-Пекка. Салонен. Этот диск получил Каннскую премию классической музыки 1998 года в категории "Лучшая оркестровая запись ХХ века". Он также был номинирован на премию Грэмми 1998 года в категории "Лучший альбом классической музыки". В 2004 году Sony Classical перевыпустила эту превосходную запись по бюджетной цене в серии «Великие выступления» (SNYC 92767SK).

Декка переиздал на компакт-диске серию записей Phase 4 Stereo с Херрманном, дирижирующим Лондонским филармоническим оркестром, в основном в виде отрывков из музыки к фильму, в том числе одной, посвященной музыка из нескольких фильмов Хичкока (включая Psycho, Marnie и Vertigo ). В примечаниях к альбому Хичкока Фазы 4 Херрманн сказал, что сюита из Проблемы с Гарри была «портретом Хитча». Другой альбом был посвящен музыке к фильму в жанре фэнтези - некоторые из них являются фильмами аниматора спецэффектов Рэя Харрихаузена, включая музыку из «Седьмого путешествия Синдбада» и «Трех миров Гулливера». Его другие стерео пластинки 1970-х годов включали музыку из классических фильмов (сюиты и отрывки из Джейн Эйр, Снегы Килиманджаро, Гражданин Кейн и Дьявол и Дэниел Вебстер ); и «Фантастический мир Бернарда Херрмана» (Путешествие к центру Земли, День, когда Земля остановилась и 451 градус по Фаренгейту.)

Композитор популярных фильмов Дэнни Эльфман считает Херрманна своим самым большим влиянием и сказал, что услышав в детстве музыку Херманна к фильму «День, когда Земля остановилась», он впервые осознал значительный вклад композитор делает к фильмам. Стилизация музыки Херманна можно услышать в первой крупной студийной партитуре Эльфмана для Big Adventure Пи-Ви, особенно в репликах "Stolen Байк »и« Атака клоуна », которые ссылаются на« Убийство »Германа из Психо и« Дуэль со скелетом »из 7-го путешествия Синдбада соответственно. Прелюдия к главной теме Эльфмана Бэтмен ссылается на «Вершину горы / Восход солнца» Херманна из Путешествие к центру Земли и на «мотив судьбы» персонажа Джокера слышимый на протяжении всей партитуры вдохновлен Vertigo Херрманна. Более цельное почтение можно услышать в более поздних оценках Эльфмана для Mars Attacks! и Hitchcock, последнее основано на создании Хичкока Psycho, а также движение "Голубые струны" из первой концертной работы Эльфмана Серенада Шизофрана.

Помимо Эльфмана, его коллеги-композиторы Ричард Бэнд, Грэм Ревелл, Кристофер Янг и Брайан Тайлер считают Херманна главным вдохновителем. В 1985 году вступительная тема Ричарда Бэнда к Re-Animator в значительной степени заимствована из вступительной партитуры Херманна к Psycho. В 1990 году Грэм Ревелл адаптировал музыку Херманна из Psycho для своего телевизионного сиквела-приквела Psycho IV: The Beginning. Ранняя оркестровая музыка Ревелла в начале девяностых, такая как Детская игра 2 (музыкальная партитура которой напоминает партитуры Херрманна к фильму Сестры 1973 года, благодаря синтезаторам, включенным в леденящие кровь части оркестровой партитуры), а также эпизод «Living Doll » 1963 года в «Сумеречной зоне» (который вдохновил франшизу «Детские игры») были очень похожи на работы Херрманна. Кроме того, партитура Ревелла для видеоигры Call of Duty 2 очень напоминала очень редкие музыкальные партитуры Херманна времен Второй мировой войны, такие как The Naked and the Dead и Battle of Neretva.. Янг, который сначала был джазовым барабанщиком, слушал произведения Херманна, которые убедили его стать композитором для фильмов. На музыку Тайлера фильма Билла Пакстона Хрупкость большое влияние оказала музыка Херрманна к фильму.

Сэр Джордж Мартин, наиболее известный как продюсер и часто добавление оркестровки к музыке The Beatles, цитирует Херрманна как оказавшего влияние на его собственные работы, особенно на то, как Мартин озвучил песню Beatles «Элеонора Ригби ». Позже Мартин расширил этот сюжет как расширенный набор для фильма Маккартни 1984 года Передай привет Брод-стрит, в котором уважение очень узнаваемо дань музыке Херрманна фильму «Психо».

Авангардный композитор / саксофонист / продюсер Джон Зорн в биографическом фильме Книжная полка на вершине неба назвал Бернарда Херрманна одним из своих любимых композиторов. и большое влияние.

В дополнение к адаптации и расширению исходной оценки из Cape Fear для ремейка Мартина Скорсезе, Элмер Бернштейн записал оценку Herrmann для Призрак и миссис Мьюир, который был выпущен в 1975 году на лейбле Варез Сарабанда, а затем переиздан на компакт-диск в 1990-х.

Чарльз Герхард провел запись RCA 1974 года под названием «Музыка из классических фильмов Бернарда Херрманна» с Национальным филармоническим оркестром. В нем сюжетиты из произведений Гражданина Кейна (Кири Те Канава поет арию Саламбо) и Белого знахаря, а также музыка из На опасной земле, Под 12 -мильный риф и Hangover Square Фортепианный концерт.

В течение последних лет своей жизни в Англии, с 1966 по 1975 год, Херманн сделал несколько пластинок на музыку других композиторов для разных звукозаписывающих компаний. Они включали в себя стереозаписи фазы 4 «Планеты» Густава Холста и 2-ю симфонию Чарльза Айвза, а также альбом под названием «Импрессионисты» (музыка Сати, Дебюсси, Равеля, Форе и Онеггера) и другой под названием «Четыре лица джаза». (произведения Вайля, Гершвина, Стравинского и Мийо). Помимо записи собственной музыки к фильму в Phase 4 Stereo, он делал LP на музыку других авторов, например, "Great Shakespearean Films" (музыка Шостаковича для Гамлета, Уолтона для Ричарда III и Розы для Юлия Цезаря) и "Great British Музыка для фильмов" (музыка к фильмам Ламберт, Бакс, Бенджамин, Уолтон, Воган Уильямс и Блисс).

For Unicorn Records он записал несколько своих концертных работ, в том числе кантату «Моби Дик», свою оперу Грозовой перевал, его Симфонию и сюиты «Уэллс Риз Кейн» и Дьявол и Дэниел Вебстер.

Pristine Audio выпустили два компакт-диска радиопередач Херрманна. Один посвящен программе CBS 1945 года, в которой звучит музыка Генделя, Вогана Уильямса и Элгара; другой посвящен произведениям Чарльза Айвза, Роберта Рассела Беннета и самого Херманна.

Награды

Награды Академии

Эти награды и номинации зарегистрированы Киноакадемией искусств и наук:

Американский институт кино

В 2005 году Американский институт кино соответственно оценил оценку Херрманна на Психо и <126.>Vertigo №4 и №12 в их список 25 лучших фильмов. Его оценки для следующих фильмов были также включены в список:

Премия Британской киноакадемии

В популярной культуре
Оценка фильмов
ГодНазваниеРежиссерПримечания
1941Гражданин Кейн Орсон Уэллс Оскар кандидат
Дьявол и Дэниел Вебстер., также известный как Все, что можно купить за деньгиУильям Дитерл Оскар обладатель
1942Великолепные Эмберсоны Орсон УэллсВ титрах не указан (по собственному запросу); дополнительные реплики составлены Роем Уэббом
1943Джейн Эйр Робертом Стивенсоном
1945Hangover Square Джон Брам
1946Анна и король Сиама Джон Кромвель номинант на Оскар
1947Призрак и миссис Мьюир Джозеф Л. Манкевич
1948Портрет Дженни Уильям ДитерлеТема
1951День, когда Земля остановилась Роберт Уайз Золотой глобус номинант
На опасной земле Николас Рэй
19525 пальцев Джозеф Л. Манкевич
Снега Килиманджаро Генри Кинг
1953Белый колдун Генри Хэтэуэй
Под 12-мильным рифом Роберт Уэбб
Король Хайберских стрелков Генри Кинг
1954Сад зла Генри Хэтэуэй
Египтянин Майкл Кертиз Соавтор: Альфред Ньюман
Принц игроков Филип Данн
1955Проблемы с Гарри Альфред Хичкок
Кентуккиец Берт Ланкастер
1956Человек, который тоже знал Много Альфред Хичкок(камео - Дирижер / Сам), в титрах не указан
Человек в сером фланелевом костюме Наннэлли Джонсон
Не тот человек Альфред Хичкок
Вильямсбург: история патриота Джордж Ситон Краткий сюжет
1957Дождь, полная ненависти Фред Зиннеманн
1958Головокружение Альфред Хичкок
Обнаженные и мертвые Рауль Уолш
7-е путешествие Синдбада Натан Х. Джуран
1959Север через северо-запад Альфред Хичкок
Blue Denim Филип Данн
Путешествие к центру Земли Генри Левин
1960Психо Альфред Хичкок
Три мира Гулливера Джек Шер
1961Таинственный остров Сай Эндфилд
1962Ночь нежна Генри Кинг
Мыс Страха Дж. Ли Томпсон
1963Джейсон и аргонавты Дон Чаффи
Птицы Альфред Хичкокконсультант по звуку
1964Марни Альфред Хичкок
1965Утренняя радость Алекс Сигал
1966Порванный занавес Альфред Хичкокнеиспользованная оценка
451 Фаренгейт Франсуа Трюффо
1968Невеста в черном Франсуа Трюффо
Скрученный нерв Рой Боултинг Основная тема, представленная в Kill Bill, Vol. 1 (2003)
1969Битва за Неретву Велько Булайич
1971Ночной копатель Алистер Рид
Бесконечная ночь Сидни Гиллиат
1972Сестры Брайан Де Пальма
1974Это живо Ларри Коэн
1976Одержимость Брайан Де Пальманоминант на Оскар; Посмертное освобождение
Таксист Мартин Скорсезе номинант на Оскар и Грэмми ; победитель BAFTA ; Посмертный выпуск
1978It Lives Again Ларри КоэнОригинальные темы из It's Alive; организовано и проведено Лори Джонсон
Телевизионные партитуры

Работа Херманна для телевидения включает партитуры для таких вестернов, как Cimarron Strip, Gunsmoke, Rawhide, Have Gun - Will Travel, а также саспенс-фильм 1968 года, Companions in Nightmare.

For The Twilight Zone :

Для «Час Альфреда Хичкока» :

Оценка на радио

Мелодрамс

Эти произведения предназначены для рассказчика и полного оркестра, предназначены для трансляции по радио (поскольку человеческий голос может быть слышен на полной громкости оркестра) стра). В 1938 году в радиопередаче Columbia Workshop Херрманн отделил «мелодраму» от «мелодрамы» и объяснил, что эти произведения не являются частью первой, а второй. Произведения 1935 года были написаны до июня 1935 года.

Музыка для радиошоу и драм

См. Также Columbia Workshop, где развития программы, в которых Херрманн участвовал, но не писал оригинальную музыку.

Сценические произведения
Концертные произведения
См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бернардом Херрманном.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:20:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте