Гай Мартин

редактировать

Гай Мартин
Парень.Martin.JPG Мартин на 2014 год Bol d'Or
ГражданствоБританское
Родился(1981-11-04) 4 ноября 1981 (возраст 38). Гримсби, Линкольншир, Англия
Текущая командаНет
Статистика карьеры в мотогонках
Остров Мэн TT карьера
TTs оспариваются14 (2003–2015, 2017)
TT побед0
Подиумы17

Гай Мартин (родился 4 ноября 1981 г.) - британский механик грузовика, более известный в обществе как мотоциклист, ставший телеканалом. ведущий инженерных проектов, которого сравнивают с покойным Фредом Дибна.

Мартин начал участвовать в гонках в 1998 году, а в 2004 году впервые участвовал в дорожной трассе на острове . Мужчина TT. В его активе 17 подиумов на соревнованиях TT за несколько лет. Он дважды сломал себе спину в гоночных авариях, в 2010 TT и 2015 Гран-при Ольстера.

. После аварии на Гран-при Ольстера Мартин решил уйти из мотогонок, хотя он и не сообщил об этом публично. Однако после переговоров менеджера команды Honda Racing Нила Таксворта Мартин подтвердил контракт с компанией Honda Racing в качестве победителя 23-кратного представителя TT Джона МакГиннесса на Север Гонки Запад 200, Остров Мэн TT и Южный 100.

В кампании использовалась новая версия на тот момент версия Honda Fireblade. После серьезной аварии из-за неисправности коробки передач в гонке Superbike TT Мартин занял второе место в гонке TT Zero для машин с электрическим приводом на (Honda) Mugen.

Мартин вернулся в шоссейные гонки в мае 2019 года на Tandragee 100 в Северной Ирландии.

В августе 2017 года Мартин присоединился к Формула-1 автомобильной команде Вильямс 'пит-команда для бельгийского ГП.

Мартин снялся в Ближе к краю, документальном фильме 2011 года о гонках TT. С тех пор он представляет программы по различным инженерным темам и серию Канал 4 Скорость с Гаем Мартином, когда он устанавливал рекорды скорости на различные транспортные средства с приводом от человека и двигателя. Он является автором трех книг и участвовал в гонках на велосипедах с педалями ,.

Его первая работа после окончания школы была механиком по тяжелым машинам, которую он сохранил с тех пор, не желая отказываться от нее ради гонок и СМИ.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Механик
    • 2.2 Гонки
    • 2.3 Телевидение
    • 2.4 Письмо
  • 3 Рекорды скорости
  • 4 Общественное мнение и критический прием
  • 5 Просмотры
    • 5.1 Трудовая этика
    • 5.2 Телевидение и слава
    • 5.3 Гонки и поиск острых ощущений
  • 6 сезонов мотогонок
    • 6.1 Ранние годы
    • 6.2 2006 сезон
    • 6.3 2007 сезон
    • 6,4 сезон 2008 года
    • 6,5 сезон 2009 года
    • 6,6 сезон 2010 года
      • 6.6.1 авария TT ​​2010 года
      • 6.6.2 2011 Ulster GP
    • 6,7 сезон 2012 года
      • 6.7.1 2012 Северо-Запад 200
      • 6.7.2 2012 TT
    • 6.8 Сезон 2013 года
      • 6.8.1 Гран-при Ольстера 2013 года
    • 6.9 Сезон 2015 года
      • 6.9.1 Начало сезона 2015 года
      • 6.9.2 2015 Северо-запад 200
      • 6.9.3 2015 TT
      • 6.9.4 2015 Южный 100
      • 6.9.5 2015 Ulster GP авария
    • 6.10 2016 сезон
    • 6.11 2017 сезон
      • 6.11.1 Tandragee 100
      • 6.11.2 Spring Cup
      • 6.11.3 Кукстаун 100
      • 6.11.4 Северо-Запад 200
      • 6.11.5 Остров Мэн TT
      • 6.11.6 Южный 100
      • 6.11.7 Гран-при Ольстера
  • 7 Уход на мотоцикле
    • 7.1 Результаты гонок
      • 7.1.1 Остров Мэн TT
        • 7.1.1.1 2009
        • 7.1.1.2 2010
        • 7.1.1.3 2011
        • 7.1.1.4 2012
        • 7.1. 1.5 2013
        • 7.1.1.6 2014
        • 7.1.1.7 2015
        • 7.1.1.8 2017
      • 7.1.2 Южный 100
        • 7.1.2.1 2015
  • 8 Гонки на горных велосипедах и педальные автомобили
  • 9 Кино и телевидение
    • 9.1 Фильмография
    • 9.2 Инженерное дело
      • 9.2.1 Лодка, которую построил парень
      • 9.2.2 Как работала Британия
        • 9.2.2.1 Железная дорога долины Северн
        • 9.2.2.2 Yorkshire Saw Mill
        • 9.2.2.3 Victorian Seaside Resort
        • 9.2.2.4 Newcomen Beam Engine
        • 9.2.2.5 Brixham Sailing Trawler
        • 9.2.2.6 Бирмингемский ботанический сад
      • 9.2.3 Спитфайр Гая Мартина
      • 9.2.4 Гай Мартин: Последний полет бомбардировщика Vulcan
    • 9.3 Гонки и скорость
      • 9.3.1 TT3D: Ближе к краю
      • 9.3.2 Скорость с Гаем Мартином
        • 9.3.2.1 Список эпизодов
      • 9.3.3 Стена смерти Гая Мартина: живая
    • 9.4 Автобиографическая
      • 9.4.1 Страсть Гая Мартина к жизни
      • 9.4.2 Наш парень в Латвии
      • 9.4.3 Наш парень в Индии
      • 9.4.4 Наш парень в Хина
  • 10 Личная жизнь
    • 10.1 Интересы
    • 1 0.2 Личное оборудование
  • 11 Правовые вопросы
  • 12 Ссылки
  • 13ние ссылки
Ранние годы

Мартин родился 4 ноября 1981 года в пригороде Гримсби, Линкольнширшир, Англия. Его назвали Гаем в честь Гая Гибсона из No. 617-я эскадрилья РАФ. Его отец Ян был успешным частным гонщиком на мотоциклах, который участвовал в нескольких соревнованиях на острове Мэн TT, но он был вынужден пополнить свой доход работой механика грузовиков, а также продавал велосипеды. Его мать, Рита Кидалс, латышское происхождение, ее отец приехал в 1947 году в качестве политического беженца. Вскоре после рождения Мартина семья переехала в дом за городом, где и осталась.

У Мартина две сестры и брат. Его брат Стюарт также является автомехаником и гонщиком на мотоциклах. Его младшая сестра, Кейт, была первой женщиной-механиком в паддоке BSB, прежде чем уехать, чтобы создать семью с двукратным обладателем коляски TT, Патриком Фарренсом. Мартин и его братья и сестры посещений их острова Мэн с момента рождения, пока их отец не разбил свой Yamaha FZ750 во время гонок на Маунт Оливера, Скарборо в 1988 году. когда Гаю было 7 лет. После выздоровления после перелома бедра отец Мартина больше не участвовал в гонках, а работал механиком в классических велогонках.

Мартин посещал Кирмингтон Первоначальное общество англиканской церкви. Школа и Академия Вейл школа, которую бросили в 16 лет.

Карьера

Механик

Мартин уже проявил интерес к работе с грузовиками. 12 лет. В детстве он был очарован двигателями и разбирал газонокосилки, чтобы заставить их двигаться быстрее. Хотя его интерес соответствовал профессии его отца, он был счастлив, что Гай занялся своим делом.

После школы он поступил в Колледж Северной Линдси на курс автомобильной инженерии, но признал Дальнейшее образование бесплатное было для него, он получил ученичество слесаря ​​по ремонту грузовиков в центре Volvo, Джон Хебб Вольво. Помимо работы в грузовике, в начале карьеры он также финансировал гонки за счет вечерних смен в Chicago Rock Café и работы по выходным в доках Grimbsy. Он также работал на своего отца, который в то время работал не по найму и вел бизнес по обслуживанию грузовиков. Из-за обязательств по съемкам в «Лодке, построил которую Гай», он в итоге потерял работу на машине, но немедленно отправился в город, чтобы подать заявление на другую работу вике. В настоящее время он работает в Moody International, в центре Scania в Гримсби, в понедельник по пятницу, а также регулярно работает сверхурочно по субботам. Он лишь ненадолго отходит на гонки или работает на телевидении, что рано, рано, чтобы наверстать потерянное время.

Он также зарабатывает деньги, настраивает велосипеды других гонщиков по вечерам, а также занимает временную работу в течение недель гонок TT. Стремясь сохранить свои возможности, он даже купил трактор, чтобы использовать его на фермах, выращивающих биомассу, для сезонного разбрасывания навоза в ночное время.

Гонки

Проходя обучение на механика грузовиков, Мартин в свободное время гонял на мотоциклах. Мартин вернулся на остров Мэн в 16 лет; подслушивая, как водитель грузовика и гонщик-любитель Баз Кирк обсуждает с помощью своих планов участвовать в гонках на Гран-при помочь Манкс 1997 года, ему предложили ему в качестве гоночного механика.

Мартин решил заняться гонками после аварии на дорогах общего пользования в 18 лет. Он переехал в Ирландию, чтобы присоединиться к Team Racing. В 2004 году он перешел в команду Uel Duncan Racing, где оставался до 2005 года. В 2006 году Мартин выступал за гоночную команду Алистера Фланагана AIM Yamaha, заменив Джона МакГиннесса. В поисках более конкурентоспособной команды Мартин присоединился к Hydrex Honda в сезоне 2007 года.

В конце 2009 года Мартин покинул Hydrex и перебрался в компанию Уилсон Крейг Хонда из Северной Ирландии, но с ноября 2010 года Мартин участвует в гонках TAS Racing (известный как Relentless Suzuki, затем Tyco Suzuki с 2012 по 2014 год и Tyco BMW с 2015 года по настоящее время), команда, которая управляет семьей Нилов, также базирующаяся в Северной Ирландии, и с большим наследием TT. Этот переход к специальной машине подготовлен для TAS.

Мартин согласовал новую сделку на 2015 год с TAS после того, как команда согласовала новое оборудование, заключенное с BMW Motorrad, чтобы ездить на BMW S1000RR вместе с Уильямом Данлопом. Мартин был готов уйти в отставку, если бы TAS не решил перейти на BMW, полагаясь, что он участвовал в гонках на Suzuki изо всех сил. На новом байке он пробежал свой самый быстрый круг в истории трассы TT в июне 2015 года - 132 398 миль в час - сразу за пределами рекорда круга.

Мартин потерпел серьезную аварию на гонке Dundrod 150 Superbike, которая входила в его состав. Гран-при Ольстера в августе 2015 года. После аварии Мартин вернулся на свой гоночный мотоцикл только в марте 2016 года для съемок специальной серии F1 для его серии Speed.

С 2011 года., он также участвовал в велосипедных гонках, в 24-часовых соревнованиях. В сезоне 2016 года Мартин решил не участвовать в гонках TT впервые за 11 лет, вместо этого выбрав гонку на горных велосипедах. Он не был уверен, что приведет ли это решение к тому, чтобы он ушел из шоссейных гонок, гонок на горных велосипедах или он продолжит заниматься чем-то еще, но сказал: «Я буду участвовать в гонках по дорогам, то это будет с TAS» »» ».

18 января 2017 года Мартин подписал новый контракт с Honda Racing для участия в гонке на Honda CBR1000RR Fireblade SP2, что возродило его стремление выиграть TT на острове Мэн и вновь сосредоточило внимание на карьере гонщиков.

Телевидение

Мартин впервые привлек внимание руководителей в 2009 году, когда он появился в программе ITV4, предназначенной в первую очередь для фанатов гонки TT того года. Тогдашний кинопродюсер Энди Спеллман снимался с Гаем в ТТ. Летом Спеллман снял дополнительные тестовые материалы о Мартине дома летом, и руководитель телеканала North One показал клипы руководителю BBC.

Наняв Энди Спеллмана в качестве своего советника и агента в 2009 году, Мартин работал с Продюсеры North One TV Джеймс Вудрофф и Юэн Кейл, как и по сей день. Первые выступления Мартина в телевизионных фильмах связаны с программами, основанными на его страсти к адреналиновому спорту, «Лодка, которую построил парень», транслировавшаяся на BBC в 2011 году, и «Как Британия работала на него». канале 4 в 2012 году ». позже появился в сериале «Скорость» с Гаем Мартином, который впервые был показан на канале 4 в 2013 году. Ему неудобно показывать камеру или работать по сценарию, он предпочитает импровизировать диалоги и работать, отвечая на вопросы съемочной группы. Камеры, которые предназначены для того, чтобы держать его в фокусе, чтобы держать его в фокусе, и даже не давать ему «дребезжать», если это необходимо ему.

Позже он отклонил приглашение от Криса Эванса присоединяйтесь к новой команде организаторов автомобильного шоу BBC, Top Gear. Он заявил: «В программах, которые я делаю на канале 4, я виляю своим хвостом, а не за меня».

Несмотря на то, что работа мне доставляла удовольствие, из-за количества времени, уходило на съемку его Скоростной сериал, время отведенное на работу по обслуживанию, Мартин подумал о том, чтобы отдохнуть от телевидения в 2015 году. Он передумал после того, как договорился о съемках программ «Индия» и «Стена смерти», а также, возможно, еще нескольких разовых спецвыпусков «Спид», включая неустановленный рекорд в Европе. Его авария в августе 2015 года отодвинула запланированное его шоу «Стена смерти» с 4 октября.

Написание

Мартин написал три книги о своей жизни, выпустив свою автобиографию, Гай Мартин: Моя автоби, 8 мая 2014 года. Она заняла первое место в списке бестселлеров Sunday Times и стала второй самой продаваемой автобиографией 2014 года. За ним последовал Гай Мартин. : When You Dead, You Dead, выпущенный 22 октября 2015 года и охватывающий предыдущий год в формате дневника, от 24-часового одиночного чемпионата мира по горным велосипедам до TT на острове Мэн. Он занял первое место в рейтинге продаж автобиографий знаменитостей интернет-магазина Amazon за ноябрь 2015 года, а его основная автобиография - под номером 10. В октябре 2016 года была выпущена его последняя книга под названием «Гай Мартин: червей, которых нужно поймать », в которой представлены мысли Гая о прошедшем году и предстоящих задачах.

Мартин также указан как автор книг-компаньонов для некоторых из своих телешоу: How England Worked, опубликованных 4 октября 2012 года, и Speed, опубликованных 1 декабря 2013 года.

Мартин также пишет для автомобильного раздела газеты The Sunday Times. Он написал обзоры автомобилей на Aston Martin Vanquish Carbon 2015 года, Range Rover Sport SVR 2015 года, Ford Transit L2 H2 2015 года, Ford Mustang V8 GT 2016 года, а также на своем собственном Volvo Vöx и своем шоу Wall of Death.

Рекорды скорости

Мартин установил следующие рекорды скорости.

ЗаписьЭмитентСкоростьМестоположениеДатаПредыдущий держательСсылка.
Самая высокая скорость на снегоходах с гравитационным приводомКнига рекордов Гиннеса134,368 км / ч (83,49 миль / ч)Грандвалира, Андорра10 Январь 2014 г.62,25 миль / ч (Rolf Allerdissen, 2010)
Самая высокая скорость в мыльницеМировые рекорды Гиннеса137,78 км / ч (85, 61 миль / ч)Мон-Ванту, Франция16 октября 2014 г.
Максимальная скорость на Стене смерти Книга рекордов Гиннеса125,77 км / ч (78,15 миль / ч)Аэродром Мэнби, Великобритания28 марта 2016 г.создан для попыток
Самое быстрое круиз на воздушной подушке Британский рекорд121,04 км / ч (75,21 миль / ч)Лох-Кен, Великобритания8 октября 2014 г.
Самый быстрый трактор Мировые рекорды Гиннеса217,568 км / ч (135,191 миль / ч)Аэродром Элвингтон, Йорк, Великобритания23 октябрь 2019 г.

В июле 2015 г. было подтверждено, что Мартин должен был пилотировать Triumph Motorcycles, покушавшийся на рекорд скорости мотоцикла на суше (Самый быстрый мотоцикл Worl d), который в то время находился на скорости 376 363 миль в час (605 км / ч), установлен Роки Робинсоном в 2010 году. Попытка была запланирована на август во время соревнований FIM на соляных равнинах Бонневилля. в США. Конкурирующий в категории Division C (обтекаемый мотоцикл), Triumph Rocket Streamliner имеет длину 25,5 футов, оснащен двумя турбированными двигателями, работающими на метаноле, Triumph Rocket III, заключенными в карбоновый кевлар. монокок. Документальный фильм об этой попытке был снят для Канал 4. Его авария на Гран-при Ольстера в августе 2015 года привела к тому же, что попытка была отложена до сентября 2016 года.

Стремление Мартина установить новый мировой рекорд наземной скорости на двухколесных колесах было названо отключен из-за условий на трассе. Попытка, совершенная на специально построенном мотоцикле со скоростью 400 миль в час, потерпела ряд неудач на трассе в Соленых равнинах Бонневилля в Юте, США.

Лайнер опрокидывался, когда он проезжал колею на пути, когда его буксировали к стартовой линии. Триумф сказал, что дождь означал, что невозможно было обеспечить требуемую последовательность на 11-мильном маршруте, требуемое предпринять попытку. 18 сентября 2016 года Мартин надеялся завершить требуемый пробный пробег на 300 миль в час, прежде чем попытаться установить новый мировой рекорд.

Через милю после пробега машина потеряла сцепление с дорогой на влажной поверхности, свернула с управляемой дорожки и перевернулась на ней. Было подтверждено, что Мартин «совершенно не травмирован», и попытка проверки рекорда была снова отложена.

Общественное восприятие и критический прием

Рассматривая «Ближе к краю», его прорывный внешний вид Питер Брэдшоу из The Guardian сказал: «То, что могло быть довольно скучным фильмом..., просто для фанатов мотоциклов и приверженцев гонки TT на острове Мэн вызывает настоящий человеческий интерес и волнение отчасти благодаря сосредоточению внимания на одном спортсмене: симпатичном болване Гай Мартине ». Телевизионные обозреватели до и после отмечают его мягкий, но твердый, непосредственный, прямой, земной и типичный стиль, его заразительный энтузиазм, природный талант, приятный оборот и привлекательные черты лица. Было высказано предположение, что он привносит в презентацию уникальное, сравнивая его с покойным Фредом Дибной. Рассматривая его последующие работы после того, как он отказался от роли ведущего в Top Gear, критики сетовали на то, что могло быть. По словам Джаспера Риса из Daily Telegraph, именно его «сочетание эксцентричности и скромности делает его таким популярным среди зрителей».

Более широкие СМИ уловили его взгляды, интересы, нежелание быть известным и «простой» образ жизни, приводящий к описанию Мартина как «героя рабочего класса». Среди фанатов гонок Мартин считается чем-то вроде куль героя. Его называют самым известным гонщиком, никогда не выигравшим TT. Его приписывают открытие шоссейных гонок для разнообразной мировой аудитории в современную эпоху. Внутри гоночного паддока Мартина воспринимают как аутсайдера или индивидуума, с чем ему комфортно. Присоединившись к команде TAS Racing в 2011 году, менеджер команды Филип Нил похвалил его энтузиазм и свободный дух, пишет: «Он создал бренд Гая Мартина, даже не пытаясь, и это тоже довольно особенное», при соблюдая свое стремление делать все по-своему.

Различные комментаторы также обращали внимание на его бакенбарды, которые он носил с 16 лет, использование им таких фраз, как «прививать» (работа) и «правильный», а также его пристрастие к чаепитию - его экранное объяснение сначала использует молоко, которое привлекло его возможное телевизионного продюсера Вудроффа.

Предметы, принадлежащие Мартину, были переданы в аренду Музей транспорта Грампиана в Алфорде, Абердиншир для показа в рамках сезона 2016 года. Ранее он посещал музей в 2011 году. В нем были представлены его двигатель Merlin, три его любимых мотоцикла и гравитационный гонщик, использованный в его серии Speed. Это был самый успешный мотоцикл Pike's Peak, выигравший гонки) и 675 Daytona Triumph, использовавшийся в гонках TT Supersport 2015 года. По словам куратора музея, это был «первый раз, когда кто-либо представил выставку инженерных изделий Гая Мартина».

Просмотры

Трудовая этика

Мартин приписывает свое сильная трудовая этика по примеру отца. Он также сохранил свою работу грузовика отчасти из-за финансовой безопасности, которую он предлагал во время гонок. Описывая это как «укоренившуюся настройку по умолчанию», он ставит свою механическую работу выше другой, даже отменяя сложные киносъемки в короткие сроки, если это необходимо. Он также ищет случайную работу, чтобы отключиться во время мероприятий TT (практикуйтесь только по вечерам). Чтобы справиться с болями и болями, он принимает жир печени, но подозревает, что он действует как эффект плацебо.

Телевидение и слава

Мартин не любит быть общественным деятелем и отвергает представление о том, как он, он, он, он, он, он, он, он, он, он считает, что он предлагает, как сегмент Top Gear в сегменте разумно оцененных автомобилей. После того, как Мартин изо всех сил пытался смириться со своей работой в СМИ, ему поставили диагноз синдром Аспергера. О выводах своего психиатра он говорит: «Это просто подтверждает, почему я делаю вещи определенным образом». В результате его работы на BBC он стал узнаваемым фанатами, не занимающимися гонками, еще до выхода фильма TT3D. Он был бы вполне счастлив, если бы никто не смотрел его шоу, поскольку это означало бы, что его никогда не узнают. Не желая выглядеть недооценивающим поддержку публики, он пытается справиться со славой, избегая многолюдных действий. Он предпочитает жить в своем фургоне во время гонок или на телевизионных съемках.

Он не видит работу на телевидении как самостоятельную работу и не пропустит ее, если она закончится; он рассматривает это как средство информации и опыта от людей, с ним он позволяет встречаться. Таким образом, он часто отклоняет предложения о работе на телевидении, если они его не интересуют, и говорит, что его текущая нагрузка на телевидение уже становится проблемой. Он боится, что его сочтут недостоверным, если он станет ведущим на полную ставку, считая некоторых в индустрии «увлеченными всем, чем им им им говорят». Он смотрел только одно из своих шоу, серию «Пайк Пик» «Скорости», и только по рекомендации обычно не впечатляющего друга. Ценив то, что принесла ему слава, он сознательно избегал попадания в неустойчивое финансовое положение за счет чрезмерной жизни.

Гонки и поиск острых ощущений

Хотя он следовал по стопам своего отца в мотогонках, Мартин ясно, что это был его собственный выбор, отец никогда не давил на него. Его страсть к TT разгорелась в 16 лет после приглашения Баз Кирка вернуться на остров. Хотя он участвовал в гонках на треке, его привлекают шоссейные гонки, и в частности TT, из-за их опасного характера. Он надеется выиграть TT до того, как мероприятие будет по соображениям здоровья и безопасности. Он говорит: «Мне нравится немного опасности. У меня нет желания смерти, но это делает вещи захватывающими, не так ли? ». Ему нравится привлекательная постоянная скорость 200 миль в час в дорожных гонках и их неумолимый характер, чего, по его мнению, такие серии, как MotoGP или Супербайки, просто не предоставлен.

Помня о риске, он не пожалел бы о смерти в гонке, но он готов выйти за черту (за которой вы рискуете потерпеть крах), чтобы выиграть. Опасность подпитывает его потребность чувствовать контроль над своей судьбой, хотя он признал, что у него все было бы хорошо, если бы он дожил до 60 лет. Его основные аварии 2010 и 2015 годов не изменили его взглядов; он описал момент перед потерей контроля в авиакатастрофе 2010 года как бесценный, абсолютное чувство опасности. Он хочет быстро и стать при смерти, но при этом уйти. Он отрицает свою безрассудность и считает, что все, что он делает, рассчитано; Он гарантирует, что он тренируется и усердно готовится к опасным действиям, поэтому он контролирует опыт и даже может наслаждаться этим опытом. Его телевизионный продюсер соглашается, заявляет, что «он не упрям ​​и не безрассуден, он рассчитывает». Эта привлекательная комбинация скорости и чувства опасности - это часть мотивации для его создания серии Speed.

Он никогда не хотел гонять на мотоциклах все время, полагаясь, и ему нравится возможность указать профессионалам на свой любительский статус, как оправдание, когда он проигрывает, так и способ позлорадствовать, когда он выигрывает. В 2016 году он решил отдать предпочтение велоспорту, а не TT, поскольку он чувствовал, что приближается к точке, когда он будет слишком стар, чтобы соревноваться должным образом, и после 11 сезонов в TT он начал находить рутину мотоциклетного сезона однообразной. Хотя он и не считает это захватывающим, как мотоциклы, его привлекает изоляция, которую он предлагает, и такое сочетание физических, так и умственных проблем, подпитывающее вновь обретенное желание сломать себя просто ради чувства достижения.

Сезоны мотогонок

Ранние годы

Успешный дебютный год на дорогах, когда он выигрывал гонки «Петух Северный» и Международный золотой кубок в возрасте <14 лет.>Маунт Оливера, Скарборо, а также чемпионат Ирландии в классе поддержки 750сс.

сезон 2006

Международные соревнования по шоссейным гонкам дали смешанные результаты: Северо-Запад 200 никогда не проходил особенно хорошо, Остров Мэн TT выглядел многообещающе, но вскоре возникшие проблемы приводят к очередному разочарованию. На последнем международном турнире года, Гран-при Ольстера, он одержал 4 победы в гонках и вторую, что сделало его Лучшим игроком встречи.

Гай после победы в гонках Гран-при Ольстера 2007 года по суперспорту

сезон 2007 года

В начале сезона Мартин принял участие в этапе бритаханского супербайка и суперспорта, чтобы подготовиться к сезону шоссейных гонок. Первым крупным интернационалом года стал Северо-Запад 200, в котором он финишировал восьмым, четвертым, двумя третями и вторым. В гонке CP Hire Superstock после неудачного старта Мартин финишировал третьим. Остров Мэн TT был следующей крупной гонкой в ​​календаре, и он получил третью, две секунды и DNF после того, как закончилось топливо, и ему оставалось пройти менее трех миль до своего первого пит-стопа. В старшей гонке он просто упустил возможность стать вторым гонщиком на тот момент, разогнавшись со скоростью более 130 миль в час, а его лучший круг не достиг 129 816 миль в час. Более поздняя представительница показала, что он пропустил волшебный круг со скоростью 130 миль в час, что он разбежался на въезде в Винди Корнер.

Мартин продолжал участвовать в гонках на английской арене, и он вернул себе титул Петуха Севера на трассе Скарборо, прежде чем отправиться в Ирландию на гонки Kells Road Races, в которых он одержал одну победу в гонке. Это была подготовка к Гран-при Ольстера, и в первой гонке Мартин занял пятое место, во второй гонке - победа, а в гонке супербайков, которая была сокращена из-за погоды, - вторую. После этого красного флага гонка дня была отменена из-за плохой погоды, и это означало второй год подряд Мартин стал Человеком Встречи. Встреча в Золотом гонке Скарборо закончилась тем, что он выиграл все гонки в последний день, включая Золотой кубок и вторую кубку 600 за день после хорошей битвы с Джоном МакГиннессом и Яном Лугером, которые также были на тех же Honda, что и Мартин.

Сезон 2008 года

Помимо участия в полном сезоне Чемпионата Великобритании по супербайку, в 2008 году Мартин снова участвовал в трех международных дорожных гонках, но ему было отказано в своей первой победе в TT, когда он сломался, пока с комфортом начинается начальная гонку супербайков. Он лидировал на одиннадцать секунд, когда из-за проблемы с электричеством он выбыл на четвертом круге. Он поднялся на подиум, заняв третье место в гонке Superstock, но продемонстрировал сошел с дистанции в гонках Senior и второй гонке Supersport. В сентябре 2008 года он вернулся на Оливерс Маунт на Международный золотой кубок. Мартин выиграл специальное мероприятие и теперь выиграл 6 золотых кубков подряд, новый рекорд, а также рекорд круга на байках 1000cc в Скарборо со временем 1: 45,3.

Сезон 2009

В 2009 году Мартин участвовал во всех трех международных соревнованиях, а также в отдельных гонках чемпионата Великобритании и Ирландии. В отличие от предыдущих сезонов, Мартин отошел от основной команды Hydrex, предпочитает вместо этого руководить небольшой сплоченной командой, и после стабильных встреч на Северо-Западе 200 уверенность в его участии в TT, его событии номер один в году, была высокой., поскольку он стремился выиграть гонку на трассе 37,73 мили на острове Мэн.

2009 год должен был стать годом, когда он сломал печать, но после того, как в начале недели он потратил две секунды и одну треть на байках Superstock, Superbike и Supersport, двигатель Мартина отказал после выхода на пит-лейн в 2-я гонка 600. Еще больше горе было, когда он включил передачу в конце своего второго пит-стопа во время гонки Старший, у него оборвалась цепь, что означало, что он закончил с другими DNF.

Мартин перегруппировался, претендовать на звание чемпиона Southern 100 на трассе Биллоун-Роуд в июле, после финиша вторым не менее трех раз - 2005, 2006 и 2007 - перед тем, как отправиться на третью Международную гонку сезона, Гран- при Ольстера. Заняв третье место в гонке Dundrod 150 Superbike, Мартин повторил результат в специальной гонке UGP Superbike, проведенной более восьми кругов, но он гарантировал, что не останется без международной победы в 2009 году, когда он выиграл захватывающую вторую гонку Superbike, чуть на десятую долю секунды впереди своего товарища из Линкольншира Гэри Джонсона. Он также занял четвертое и пятое место в одинаково близких гонках Superstock и Supersport. В 2009 году на Золотом кубке на Оливерс-Маунте Мартин выиграл особую гонку на Золотой кубок Стива Хеншоу, став первым гонщиком, выигравшим семь встреч подряд.

сезон 2010

Мартин на острове Мэн 2010 TT

В 2010 году ему не удалось подняться на подиум на Северо-Запад 200, его лучший результат - четвертое место в чемпионате. Вторая гонка супербайков. Он отправился на остров Мэн TT, надеясь добиться своей первой победы в TT. На встрече доминировал Ян Хатчинсон, одержавший рекордные пять побед во всех одиночных гонках, а Мартин получил серьезные травмы в крупной аварии в финальной гонке.

Перед этой аварией, во время гонки Супербайк, Мартин получил 30-секундный штраф за превышение установленного ограничения скорости на пит-лейн 60 км / ч всего на 0,112 км / ч. Если бы он не получил пенальти, его общее время составило бы 1: 46: 48.05 и поставило бы его на 2-е место после Яна Хатчинсона, финишировавшего со временем 1: 46: 31.82.

Его выступление на TT подверглось критике со стороны Саймона Бакмастера, чья компания Performance Technical Racing построила велосипеды, на которых ездил Мартин. Он обвинил Мартина в том, что тот не прислушивается к его советам по гонкам, утверждая: «Ему нужно перестать отвлекаться и повысить свой профессионализм. Вместо того, чтобы быть телезвездой и круглосуточно ухаживать за общественностью, он должен сосредоточиться на гонках и на том, что необходимо для победы. и сосредоточенность на гонках, а не на продвижении своего имени и неуважительного поведения во время гонки, ненормативную лексику и критику в адрес члена PTR в интервью журналу. срокам комментариев Бакмастера, когда Мартин все еще оправлялся от аварии, но в последующем интервью Бакмастер защищал то, что он сказал, утверждая, что он не выставлял его на заметку, и заявлял, что у Мартина нет проблем с этим.>

Авария TT ​​2010 года

В финальной гонке Senior TT Мартин был претендентом на то, чтобы помешать Хатчинсону добиться чистой зачистки, но на третьем круге попал в аварию о гонке в Баллагарей, возглавив гонку незадолго до первого пит-стопа.

Вспоминая аварию в 2012 году, Мартин рассказал, как он слишком сильно давил на поворот на скорости 160-170 миль в час, охотно пересек линию [которая, если вы нажмете, будет вы можете потерпеть крах], чтобы выиграть. Он вспомнил, как его выбросило из мотоцикла, и он признал, что не выживет в приближающемся высокоскоростном столкновении со стеной, объясняя это удачей, когда он ударил ее под прямым углом, чтобы уйти с рук.

Госпиталь Нобла в Дугласе с травмой грудной клетки, позже у него был диагностирован синяк обоих легких и незначительные переломы верхней части позвоночника.

2011 г. Ольстер GP

Гонка на супербайках Вторая победа на Гран-при Ольстера последовала за Мартином после его последовательного TT. Он финишировал вторым в стартовой гонке супербайков после Брюса Ансти на гоночной Honda Fireblade Пэджеттс.

сезон 2012 года

Мартин на острове Мэн 2013 TT

Мартин впервые появился в 2012 году на встрече Cookstown 100 в рамках подготовки к North West 200 и Остров Мэн TT. Мартин завершил свой гоночный сезон, выиграв пять гонок на Кубке Оливера Маунт Голд в Скарборо. Он также принял участие в параде Райана Фаркухара на одном из KMR Кавасаки, принадлежащем Райану.

2012 Северо-Запад 200

После встречи в Кукстауне, Мартин был настроен на участие во всех основных гонках на Северо-Западе 200, как прелюдия к работе над Остров Мэн TT. Однако во время гонки Supersport он разбился. Как следствие, он остался с подозрением на травму головы, в результате чего его менеджер команды Филип Нил отстранил Мартина от оставшейся части гоночной программы.

Это привело к слухам о «провале». с командой Suzuki, и в результате босс команды Мартина, Гектор Нил, дал интервью на Manx Radio TT 365 перед TT, во время которого Нил развеял такие слухи, как; «СМИ, вдохновленные мошенничеством. Паддокская болтовня и безосновательно услышать».

2012 TT

На старте Мартина на TT Festival 2012 он участвовал - в личном качестве - в гонках Pre-TT Classic на Billown Трасса, Каслтаун. Мартину повезло избежать травм во время участия в гонке супербайков, и он боролся за лидерство в гонке на Suzuki XR69 с Джейми Кауардом, когда он разбился на последнем круге. Это снова к сообщениям о напряженности, поскольку гонки Pre-TT не являются частью основной гоночной программы TT и представляют потенциальный риск травмы для Мартина до того, как TT серьезно начался. Во время тренировочной недели 2012 года. Остров Мэн TT, Мартин добился стабильного прогресса, хотя на фоне слухов о разногласиях с руководством его команды относительно оборудования и выбора командой шин Pirelli.

Мартин сделал хорошее начало до Superbike TT, и в конце первого круга он лежал на третьем месте позади Джона МакГиннесса и Кэмерона Дональда. Он продолжал оставаться на месте в течение следующих трех кругов, но проблема во время его последнего пит-стопа в конце четвертого круга привела к тому, что команда не смогла заменить его заднее колесо. В результате ухудшения сцепления с дорогой из-за выцветания покрышки, Мартина по исправленному времени обогнал Брюс Ансти к концу пятого круга, хотя он удержался и финишировал четвертым со временем 1 час 47.20 с средняя скорость 126,54 миль / ч. За этим последовало пятое место в гонке Superstock, отставка в первой гонке Supersport и 8-е место во второй гонке Supersport.

Слухи продолжали распространяться повсюду. Неделя о разногласиях Мартина со своей командой, возможно, спровоцированных опозданием Мартина с подписанием контракта в начале сезона, хотя по мере того, как шла тренировочная неделя, стало очевидно, что слухи о разрыве Мартина с его командой не соответствовали действительности. Старшие гонки должны были пройти в традиционную пятницу - 8 июня. Однако из-за неблагоприятных погодных условий гонка была перенесена в Поношел до субботы, 9 июня. В связи с продолжающейся плохой погодой было принято решение об отмене Senior TT. Это был первый раз за 105-летнюю историю гонки, когда старший был отменен из-за погоды.

Сезон 2013 года

Мартин на 2013 году на острове Мэн TT

Гран-при Ольстера 2013 года

Гран-при Ольстера 2013 года стал самой успешной кампанией Мартина на в этом мероприятии, и в котором он обеспечил хет-трик победа на встрече, выигравшей в категориих Supersport 1, UGP Superbike и Superbike.

Сезон 2015 года

Мартин присоединился к своим товарищам по команде в начале марта 2015 года для предсезонных тестов. Первоначально это проводилось в форме четырехдневной программы испытаний в Картахене, после чего был отправлен в испытательный лагерь BMW Motorrad в Альмерии в Испании на следующие три дня.

Начало сезона 2015 года

Мартин открыл сезон 2015 года на трассе Oliver's Mount Circuit в субботу, 11 апреля, где он одержал первую победу на своем BMW S1000RR Superstock на арене в Скарборо.. На следующий день в ужасных условиях Мартин финишировал четвертым и завоевал главный приз встречи - Spring Cup.

После успеха в Скарборо команда Tyco отправилась на стартовое событие в ирландском календаре гонок., Кукстаун 100. Мартин продолжил свою прекрасную форму в начале сезона, выиграв первую гонку Royal Hotel Superbike Race, а затем запечатлев пару на супербайках в специальной гонке KDM Cookstown 100, снова добившись успеха на Superstock machinery.

2015 Northwest 200

Мартин представлен на своем заводе BMW S1000RR Супербайк во время дневных испытаний в Киркистауне 7 мая, в рамках подготовки к кампании команды на Vauxhall International North West 200 для начала тренировочной сессии 12 мая. Прибытие Мартина к треугольной схеме вызвало обычный интерес средств массовой информации, однако внимание продолжилось после некоторых спорных комментариев Мартина по поводу схемы. Вернувшись с тренировочного круга на своей машине Supersport, Мартин дал короткое интервью телеканалу BBC Sport Стивену Уотсону. Изо всех сил пытаясь пройти квалификацию, Мартин сказал, что «скучно» кататься на трассе, сославшись на количество шиканов, которые были введены в целях повышения безопасности. Как и в предыдущих случаях, это привело к тому, что босс команды Мартина, Гектор Нил, снова вынужден был встать на защиту своего гонщика. В интервью BBC и другим СМИ Нил преуменьшил значение комментариев, просто намекая на тот факт, что Мартин начал беспокоиться о том, что трасса начинает походить на специально построенную гоночную трассу, а не на чисто дорожную трассу.. Это вызвало реакцию различных комментаторов и соревнований: Филип МакКаллен подвергает сомнению приверженность Мартина спорту, а также его нескромную критику курса.

В следующем интервью BBC Sport, снова под руководством Уотсона и в руководстве директора мероприятия Мервина Уайта, Мартин извинился за свои комментарии и, хотя он поддержал мероприятие, назвав его «мега-событием», он продолжил, что не слишком застрял на достигнутом. цепи, и что он просто не любил шиканы. Уотсон обратил внимание Мартина на тот факт, что комментарии к этому времени просмотрели более 300 000 человек на Facebook. Мартин легкомысленно оценил ситуацию, заявив, что он «был пойман в самый разгар момента и просто позволил себе разорваться». Затем он спросил, почему он привлекает такое внимание своими комментариями, когда на него должно быть направлено главное внимание, а на скачки, и на тот факт, что Аластер Сили прошел квалификацию на поул-позиционированию и име выиграл стартовую гонку.

В 2015 году Vauxhall International North West 200 был разрушен серией инцидентов, в результате которых расы отмечены красным флажком. Мартин не произвел впечатления ни в одной из гонок и не смог финишировать в первой шестерке.

2015 TT

Мартин 2015 Остров Мэн TT показал смешанные результаты. Открыв свой счет выходом на пенсию в Superbike Race, он последовал за этим, заняв приличное 5-е место верхом на Smiths Triumph в первом Supersport TT. Вернувшись к своей машине BMW S1000RR Superstock, Мартин вернулся домой на 7-м месте в Superstock TT. Привлеченный в качестве поздней замены для травмированного Уильяма Данлопа в гонке TT Zero, и с незначительным временем практики Мартин вывел свою электрическую машину Victory Racing на 4-е место в своем первом участии. в классе. Затем он обеспечил себе единственное место на подиуме в этой встрече, снова на борту Smiths Triumph Daytona, когда он занял 3-е место во втором заезде Supersport. Мартин завершил свою кампанию 2015 года, когда он поднял заводской BMW S1000RR Superbike на 4-е место в Senior TT со средней скоростью 129 602 миль / ч, но с самый быстрый средний круг 132,398 миль / ч, личный рекорд Мартина и всего на две секунды медленнее, чем победитель гонки и абсолютный рекордсмен круга Джон МакГиннесс.

Южный 100 2015 года

Гай Мартин лидирует Дэна Книна и Майкла Данлоп в Черч-Бендс во время Diamond Jubilee 2015 Southern 100

Мартин вернулся на остров Мэн в июле, чтобы принять участие в Southern 100 Races которые праздновали свой Бриллиантовый юбилей. Плохая погода изначально препятствовала гоночной программе, так как Corlett's Trophies 1000 / 600cc была отмечена красным флажком для влажных условий. Через два дня гонка была возобновлена, и Дэн Книн лидировал на первых двух кругах. Тем не менее, Мартин вытеснил его, выйдя вперед на третьем круге, а затем попытка вырваться вперед с Нином и Майклом Данлопом. Мартин лидировал на стадионе «Уголок стадиона» на последнем круге и выглядел фаворитом на победу. Однако, получив максимальную отдачу от финального поворота, Данлоп вырвал победу у финиша на 0,087 секунды.

Затем Мартин начал контролировать встречу. На борту своего BMW S1000RR Мартин выехал на стартовую решетку для финала соревнований чемпионата Southern 100 Solo Championship. Надавили во время гонки 9-м круге Дэн Книн, Мартин лидировал в конце круга открытия и продолжал удерживать станцию ​​в конце круга 2. Круг 3 пилы Мартина сохранить свое лидерство, однако Данлоп низкая сторона в шпильке Баллабега выводит его из гонки. Последовавшая за этим схваткала Мартину и Нину вырвались из преследующей стаи, и их двусторонняя битва завязалась в следующем круге. Когда гонка подошла к заключительным двум кругам, задний эшелон поля начал оказывать влияние на бегущих гонщиков, при этом Нин был задержан в маневре обгона на Железные ворота. Это позволяет Мартину держаться подальше на последнем круге, выиграв титул Southern 100 третий год подряд.

Мартин в Черч-Бендс в 2015 году Южный 100.

После победы Гай Мартин присоединился к покойному Джои Данлоп как единственный гонщик, выигравший гонку Southern 100 Solo Championship Race в течение трех лет подряд.

Катастрофа Гран-при Ольстера в 2015 году

Мартин разбился на высокой скорости, когда глобл гонку супербайков Dundrod 150 2015 (часть Гран-при Ольстера) в августе. На последнем круге, преследуемый Брюсом Ансти, он покинул трассу в Ирландском крае, сломав грудные позвонки, грудину, несколько ребер и дроссельную руку, в результате чего ему потребовалось вставить стальные стержни в спину. и булавка в руке. Через четыре дня он выписался из больницы.

Не помня об инциденте, ему впервые показали кадры крушения (как показано на Стене смерти Гая Мартина: Live) подтвердили его подозрения, что он из-за давления Ансти сильно старался добиться идеального поворота. Он заявил, что, хотя у него были несчастные случаи, которые выглядели еще хуже, именно эта авария причинила наибольший ущерб. В программе подробно описан период его восстановления дома, показаны его процедуры в ледяной ванне в открытом бассейне, чтобы облегчить боль, которая мешала его сну.

Сезон 2016 года

Сезон 2016 года Мартин подтвердил, что он не будет участвовать в гонке TT 2016 на острове Мэн, поскольку она столкнулась с гонкой на горных велосипедах, в которой он хотел участвовать, и он также не будет участвовать в участвовал в гонках North West 200 из-за тренировок на горных велосипедах.

Была надежда, что Мартин примет участие в мотоциклетных гонках Южный 100, защитив свой сольный титул и повысив престиж мероприятия. Однако после его участия в Tour Divide было объявлено, что Мартин не будет участвовать в Southern 100.

сезон 2017

Было не ясно, уйдет ли Мартин на пенсию. из гонок или возвращение в сезон 2017 года, но 18 января было объявлено, что он подписал контракт с Honda Racing, базирующейся в Лаут, Линкольншир, и будет соревноваться вместе с товарищем по команде Джоном МакГиннессом на различных национальных и международных встречах, включая Северо-Запад 200 и TT Races на острове Мэн.

Кроме того, 20 марта было подтверждено, что Мартин примет участие в 2017 Tandragee 100 и события Кукстаун 100.

Tandragee 100

Первое выступление Мартина с 2015 года было его дебютом для Honda на Tandragee 100 22 апреля на новой машине Honda Fireblade класса Superstock. Во время первого круга гонки Открыть Супербайк Мартин столкнулся с другим гонщиком на повороте Марлаку. Оба не пострадали, но сошли с дистанции. Из-за инцидента с итальянским гонщиком и плохих погодных условий оставшаяся часть встречи была отменена.

Spring Cup

После гонок на тандраже Мартин отправился на ночь, чтобы начать ежегодные гонки Spring Cup с горы Оливера. Хотя он раньше добивался успеха на трассе, этот сдержанный внешний вид был связан с тем, чтобы выиграть гоночное время на новой Honda.

Cookstown 100

Следующим выходом Мартина в этом сезоне стал Superstock Fireblade SP2 на Cookstown 100, который выступал за команду Уилсона Крейга. в классе Суперспорт. После практики Мартин занял пятое место в гонке Supersport, но не смог стартовать в гонке. Мартин вывел большую Honda на пятое место в первой гонке гонке супербайков, однако он снова не смог стартовать во второй гонке.

Северо-Запад 200

Как в Кукстауне. 100, было подтверждено, что Мартин будет участвовать как в заводской команде Honda, так и в классе Supersport 600 cc для команды Уилсона Крейга. В интервью BBC Sport Мартин был в приподнятом настроении, сказал, что не слишком сильно толкал машину, и был вполне доволен «стабильной поездкой». Была раскрыта критика Мартином курса в отношении шиканов. Когда его спросили о предыдущем заявлении, сделанном после встречи 2015 года, он не вернется на треугольную трассу, Мартин, что основная причина заключалась в том, чтобы получить время участия в гонках TT на острове Мэн. Он также подтвердил, что ему нравится кататься на Northwest 200 и что он занимается разработкой новой Honda. На вопрос, почему он не возобновил свою связь с ирландской командой Tyco BMW Team, Мартин заявил, что после аварии 2015 года он решил уйти из гонок, но все еще уважал Tyco BMW, заключив во время Tour Divide велогонки, к которому у него больше не было страсти. По которой Мартин подписал контракт с Honda, заключалась в том, что он мог бы реализовать свои амбиции, Honda пообещала ему участвовать в гонках на винтажной Honda RC181.

. Практика дала Мартину смешанные результаты. После несчастного случая на практике, травмировавшего товарища по команде Джона МакГиннесса на Примроуз-Хилл 11 мая, Honda Racing приняла решение отозвать Мартина из сегодняшней вечерней гонки Superstock. Honda Racing, после дополнительных инцидента с участием МакГиннесса, отказалась от участия в оставшихся гонках.

На Уилсон Крейг Хонда 600 Мартин квалифицировался на 16-м месте во время первой практики гонки Суперспорт, записав самый быстрый круг со скоростью 109 614 миль в час., спустившись до 27-го места во втором квалификационном периоде, в результате чего Мартин начал гонку с девятого ряда на стартовой решетке, вернув свою машину домой на 23-м месте.

Остров Мэн TT

После инцидента North West 200 с участием Джона МакГиннесса на новой Honda SP2, гоночная команда Honda провела испытания перед тем, как байк прибыл на гонки TT. Квалификационная неделя ТТ на острове Мэн в 2017 году была прервана плохой погодой, и у Мартина было мало времени на трассе. К концу недели погода улучшилась, что может провести полноценную тренировку в пятницу, 2 июня. Из-за отсутствия практики первый день гонки был перенесен на дополнительный практику. 3 июня в идеальных условиях Мартин завершил четыре профессиональных круга, показав 26-е место по скорости, пройдя трассу 37,73 мили (60,72 км) за 18 минут 11,69 секунды при средней скорости 124,403 миль в час (200,207 км / ч)).).

Стартовая гонка Superbike TT была перенесена в воскресенье, 4 июня, но Мартин проехал всего 8 миль до того, как разбился на Doran's Bend. В последующем интервью Мартин заявил, что, пытаясь переключить коробку передач на нижнюю после моста Баллига, чтобы переключиться на 4-ю левую передачу Изгиб Дорана, он попал в ложную нейтраль. Мартин не смог высказать мнение о том, безопасно ли ездить на велосипеде в Senior TT, просто описав SP2 как «Иона ». Несмотря на крушение на скорости около 135 миль в час (217 км / ч), Мартин только ушиб запястье. Вслед за разливом в стартовой гонке Мартин также не смог стартовать ни в гонках Supersport, ни в Superstock.

Southern 100

В начале сезона Мартин подтвердил свое намерение принять участие в гонках 2017 Southern 100 на острове Мэн. Однако из-за проблем с Honda CBR1000RR SP2 на гонках TT, Мартин решил не участвовать в мероприятии.

Гран-при Ольстера

21 июля 2017 года английская компания Honda Racing. в Лаусе, Линкольншире, также известном как Honda Racing CBR, опубликовано заявление о том, что Гай Мартин не будет участвовать в Гран-при Ольстера 2017 года ; Организатор системы охарактеризовал это решение как «Естественно, я не совсем удивительно, с этой проблемой, с которой столкнулась в течение сезона».

Уход из мотогонок

26 июля 2017 года было официально объявлено, что Гай Мартин ушел изогонок. В эксклюзивном интервью Motorcycle News Мартин сказал:

Гонки мне нравились, но мне это надоело. Вы проводите начало года, готовясь к сезону - тестируете, участвуете в гонках, говорите об этом, а затем делаете это снова и снова. Это как День сурка. Пора остановиться.

Мартин вернулся к шоссейным гонкам в мае 2019 года в Тандражи, выиграв класс 1000 куб.см на BSA Rocket, финишировав вторым на пути к абсолютному победителю Дину Стимпсону на 500 куб.см с обоими классами бегают вместе. Он временно участвовал в предыдущем мероприятии в Кукстауне, но не участвовал.

Результаты гонки

Остров Мэн TT

2009
ГонкаПозицияВремяСкоростьРеплика
Супербайк3-й01: 46: 59.69126.948Серебро
Supersport Race 12-й01: 13: 03.39123.948Серебро
Superstock2-й01: 11: 06.31127.349Серебряный
Supersport Race 2DNFDNFDNFDNF
SeniorDNFDNFDNFDNF
Источник:
2010
ГонкаПозицияВремяСкоростьРеплика
Супербайк4-й1: 47: 18.05126.586Серебро
Supersport Race 12-е место1:12: 40.78124.591Серебряный
Суперсток5-й1: 11: 50.06126.057Серебряный
Supersport Race 24-е место1: 13: 00.31124.035Silver
SeniorDNFDNFDNFDNF
Источник:
2011
РасаПозицияВремяSpeed ​​Реплика
СупербайкDNFDNFDNFDNF
Supersport Race 13-й0: 54: 56: 06123,628Серебряный
Superstock3-й1: 11: 36.59126.452Silver
Supersport Race 23-е место1: 13: 29.28123.220Сильвер
Старший2-й1:45: 53: 00128.281Сильвер
Источник:
2012
ГонкаПозицияВремя (ЧЧ: ММ: СС)Скорость (миль / ч)Реплика
Супербайк4-е место01: 47: 20.18126,544Серебряное
Superstock Race5-е01: 12: 06.85125.567Сер ебро
Supersport Race 1DNFDNFDNFDNF
Supersport Race 28-е01: 15: 17.95120,256Серебро
СтаршийГонка отменена
Источник:
2013
ГонкаПозицияВремя (ЧЧ: ММ: СС)Скорость (миль / ч)Реплика
Супербайк4-й01: 46: 58.894126.964Silver
Superstock RaceDNFDNFDNFDNF
Supersport Race 16-е место01: 13: 17.846123.540Серебро
Supersport Race 28-е01 : 14: 07.563122.159Серебро
Старший5-й01:46:14.371127.851Серебро
Источник:
2014
ГонкаПозицияВремя (ЧЧ: ММ: СС)Скорость (миль / ч)Реплика
Супербайк2-й01:46:06.954128.000Серебряный
Supersport Race 16-й01:13:44.591122.794Серебряный
Supersto ckDNFDNFDNFDNF
Supersport Race 210-е место01: 14: 30,161121,542Серебро
Старший3-й01:45:56.962128.201Серебро
Источник:
2015
ГонкаПоложениеВремя (ЧЧ: ММ: СС)Скорость (миль / ч)Реплика
СупербайкDNFDNFDNFDNF
Supersport Race 15-е место01: 12: 58.110124.097Серебро
Суперсток7-й01: 11: 10.217127,233Серебро
TT Zero4-е место20: 37,287109,717Серебро
Гонка суперспорта 23-й01: 12: 30.775124,877Серебро
Старший4-й01: 09: 52.148129.602Серебро
Источник:
2017
ГонкаПозицияВремя (ЧЧ: ММ : SS)Скорость (миль / ч)Реплика
SuperbikeDNFDNFDNFDNF
Supersport Race 1DNSDNSDNSDNS
SuperstockDNSDNSDNSDNS
TT Zero2nd
SeniorDNSDNSDNSDNS
Источник:

Southern 100

2015
RacePositionВремяСкорость
Corlett's Trophies 600 / 1000cc2-й16: 06.033110,866 миль / ч
Эллан Ваннин Фьюэлз Старшая гонка1-е место16: 17,148109,605 миль / ч
Одиночная гонка чемпионата Manx Gas Southern 1001-е место20: 32,654111,710 миль / ч
Источник:
Гонки на горных велосипедах и автомобили с педаля ми

Мартин успешно участвовал в гонках на горных велосипедах по пересеченной местности, скоростным спускам и гонкам на выносливость. В июне 2011 года, после двух лет тренировок, он участвовал в гонках Salzkammergut Trophy в Австрии. Со временем 14 часов 40 минут он стал первым британским непрофессиональным гонщиком, финишировавшим. Он достиг своей цели - финиша на подиуме во время чемпионата Великобритании 2013 года в Форт-Уильям, Шотландия.

Он занял второе место в категории мужчин-одиночек на соревнованиях Strathpuffer <435.>24-часовая гонка на горных велосипедах (проводилась в Strathpeffer, Шотландия) в 2014 и 2015 годах.

Мартин участвовал в гонке на педальном автомобиле Apollo в Шенингтоне

Мартин достиг амбиций и участвовал в гонке в 2016 году Tour Divide гонка на горных велосипедах, которая проходит от Банфа, Канада до Антилопа Уэллс, Нью-Мексико, преодоление Скалистых гор, начиная с 11 июня. Он прошел курс за 18 дней, шесть часов и 23 минуты, в среднем 150 миль в день.

Мартин также участвовал в составе команды Pedal Car Racing в гонке 24 -час, Чемпионат Великобритании по педальным автомобилям 2015 года на трассе Shenington Kart 27/28 июня в составе гоночной команды Team JMC / Hope Factory.

Кино и телевидение

Фильмография

ПрограммаФорматЭпизодыТемаИсходная передача
С каналаTo
Лодка, которую построил ГайДокументальный фильм (ТВ)6Морской (узкая лодка Безрассудный)2 марта 2011 г.6 апреля 2011 г.BBC One
TT3D Closer to the Edge Документальный фильм (фильм)нет данныхОстров Мэн, 2010 г. TT
Как работала БританияДокументальный фильм (ТВ)6 (1 серия)Промышленная революция 21 октября 2012 г.25 ноября 2012Канал 4
Скорость с Гаем Мартином Документальный (ТВ)14 (3 серии по 4 серии, плюс две Формула 1 спец.)Попытки установить рекорд скорости автомобиля29 декабря 2013 г.9 октября 2016 г.
Spitfire Гая МартинаДокументальный фильм (ТВ)1Авиация (Supermarine Spitfire Mk. Ia серийный N3200)12 октября 2014 г.н / д
G страсть Мартина к жизниДокументальный фильм (ТВ)1Автобиографический27 декабря 2014 г.н / д
Наш парень в ИндииДокументальный (ТВ)2Путешествие (путешествие на мотоцикле Royal Enfield (Индия) ]1 февраля 2015 г.8 февраля 2015
Гай Мартин: Последний Полет бомбардировщика VulcanДокументальный фильм (ТВ)1Авиация (Avro Vulcan XH558 реактивный бомбардировщик)29 ноября 2015 г.н / д
Наш парень в ЛатвииДокументальный фильм (ТВ)1Автобиографический14 декабря 2015нет данных
Стена смерти Гая Мартина: ЖиваяДокументальный (ТВ)1Стена смерти 28 марта 2016н / д
Наш парень в КитаеДокументальный (ТВ)3Изучение Китая и рекордная попытка пересечения пустыни Такламакан 21 ноября 2016 г.5 декабря 2016 г.
Танк Гая Мартина времен Первой мировой войныДокументальный фильм (ТВ)1Участвуя в создании действующей копии танка Первой мировой войны Mark IV сейчас o n выставка в Танковом музее Норфолка19 ноября 2017н / д
Гай Мартин против автомобиля-роботаДокументальный фильм (ТВ)1Расследует автономные транспортные средства 26 ноября 2017 годан / д
Наш парень в РоссииДокументальный (телесериал)3Изучение России и посещение Чернобыль 16 июля 2018 г.30 июля 2018 г.
Гай Мартин: Самый быстрый фургон в мире?Документальный фильм (ТВ)1Мартин восстанавливает свой транспортный фургон и пытается побить рекорд круга на Нюрбургринге в Германии.4 ноября 2018 годан / д
Приземление в день Д Гая МартинаДокументальный фильм (ТВ)1Мартин восстанавливает Douglas C-47 Skytrain и тренируется с красным Дьяволы.2 июня 2019 г.н / д
Наш парень в ЯпонииДокументальный фильм (ТВ)2Изучение Японии24 ноября 2019 г.1 декабря 2019 г.
Большой побег Гая МартинаДокументальный фильм (ТВ)1Воссоздание культовой сцены из одноименного фильма 8 декабря 2019 г.

Инженерное дело

Лодка, которую построил Гай

В этой серии из шести частей Мартин и его друг Марк «Мэвис» Дэвис ремонтируют узкую лодку под названием Reckless, путешествуя по сети каналов с использованием изобретений. промышленной революции. Программа включает реконструкцию ранних промышленных процессов, таких как выплавка чугуна.

Как работала Великобритания

В этой серии из шести частей рассматриваются некоторые важные инженерные достижения времен промышленной революции.. Чувствуя, что страна потеряла свою репутацию мастерской мира и «стала мягкой» под эгидой культуры здоровья и безопасности, за счет воспроизведения оригинальных методов работы в различных практических проектах, серия должна была выделить простых рабочих, у которых были сверхурочные часы. при работе с поразительной точностью, «в пределах пары тысячных долей дюйма».

Список серий
ЭпизодНазваниеИсходная передача
1Железная дорога Северн-Вэлли 21 октября 2012 г.
2Йоркширский лесопильный завод28 октября 2012 г.
3Приморский курорт Викториан4 ноября 2012 г.
4Newcomen Beam Engine 13 ноября 2012 г.
5Brixham Парусный траулер18 ноября 2012 г.
6Ботанический сад Бирмингема 25 ноября 2012 г.
Железная дорога в долине Северн

В этом эпизоде ​​Мартин помогает отремонтировать, а затем гонит пар локомотив на железной дороге Северн-Вэлли, Шропшир, в процессе работы над своим котлом, предохранительными клапанами и колесом. Используя викторианские методы, он также прокладывает путь, выковывает лопату для угля из кованого железа и ремонтирует карманные часы 100-летнего машиниста поезда.

Йоркширский лесопильный завод

В этом эпизоде ​​Мартин помогает отремонтировать самую старую сохранившуюся в мире водяную турбину, которая питала лесопилку Gayle Mill. в Венслидейле, Северный Йоркшир. Врубая дерево вручную, он с помощью парового тягового двигателя транспортирует пиломатериалы на лесопилку, чтобы построить копию первых велосипедов с педальным приводом. Также рассматривается миграция сельскохозяйственных рабочих на городские фабрики, вытесненные из-за механизации.

Викторианский приморский курорт

В этом эпизоде ​​Мартин помогает с зимним ремонтом достопримечательностей на валлийском курорте Лландидно, работая на пирсе, беспорядочная поездка и трамвай Грейт-Орм. Он также участвует в прогулочном концерте и освещает викторианское увлечение морскими купаниями.

Newcomen Beam Engine

В этом эпизоде ​​Мартин помогает восстановить Beam Engine в Живой музей Черной страны, включая изготовление огнеупорных кирпичей с использованием оригинальных методов, восстановление деревянного каркаса, ремонт механических частей и чистку котла. Рассказывая о викторианских методах добычи, Мартин спускается в шахту музея.

Парусный траулер Brixham

В этом эпизоде ​​Мартин помогает восстановить самый старый из сохранившихся парусный траулер Brixham, используя традиционные столярные и канатные методы (на машинах для изготовления канатов, используемых для HMS Victory ), а также испытание самодельного спасательного жилета. Изучая рост популярности рыбы с жареным картофелем, он совершает путешествие на глубоководном траулере.

Ботанический сад Бирмингема

В этом эпизоде ​​Мартин помогает восстановить Ботанический сад Бирмингема, изучение викторианского метода выдувания стекла для стекол теплиц, восстановление самой первой газонокосилки и строительство скалы. Он рассказывает о технологиях, лежащих в основе викторианской моды на коллекционирование растений со всего мира, чтобы их можно было выставлять напоказ в экстравагантных ботанических садах.

Spitfire Гая Мартина

Гай Мартин присоединяется к двухлетней серии сборки реплики Spitfire Ia, N3200, код эскадрильи 'QV', который был похоронен на французском пляже на 46 лет (1940–1986) и рассказывает в стиле Boy's Own историю своего пилота, командира эскадрильи Джеффри Стивенсона. Коррозия в морской воде гарантировала, что очень мало (если вообще что-либо) можно было безопасно использовать на летающей копии.

Гай Мартин: Последний полет бомбардировщика Vulcan

В этом эксклюзивном выпуске Мартин следует за последними полетами эпохи холодной войны Авро Вулкан Крылатый самолет Delta бомбардировщик XH558 Spirit of Great Britain. Восстановленный в 2007 году благотворительным фондом, он был последним летающим аппаратом Vulcan, выполняющим показы каждый год, пока не было решено, что 2015 год станет его последним сезоном из-за его возраста и связанных с ним непреодолимых технических проблем. Его последний полет состоялся 28 октября 2015 года. Мартин присоединяется к команде через четыре месяца, и после получения сертификата от главного инженера команды ему разрешается помогать в подготовке к прощальному туру на 1000 миль, поскольку он поднимается для вертикального выравнивания. контрольная работа. Изучая дизайн и историю, он также встречает бывших пилотов Vulcan и Red Arrows, которые демонстрируют его вместе с самолетом, и во время экскурсий это отслеживает аэрофотосъемка. Поскольку доступ в кабину в полете предоставляется только экипажу Vulcan, он также летает рядом с ним в строю с другими самолетами. Он также берет на себя управление одним из других выживших вулканцев, находящихся в налогообложении, для быстрого маневра на такси (пробег по земле до точки подъема носа).

Гонки и скорость

TT3D: Ближе к краю

TT3D: Ближе к краю - документальный фильм о гонках TT на острове Мэн. В фильме исследуется, что мотивирует гонщиков, которые участвуют в гонках TT и рискуют всем, чтобы стать «Королем горы». Снятый в 3D, фильм - это история о свободе выбора и силе человеческого духа. В фильме рассказывается о ведущих гонщиках гонки 2010 года, в частности, Мартине и Иане Хатчинсоне.

Скорость с Гаем Мартином

В этой серии Мартин пытается решить различные задачи, основанные на скорости, используя различные транспортные средства, в основном с попытками записи. В эфир транслировались три серии из четырехчасовых эпизодов, а также три специальных эпизода. Это произошло несмотря на нежелание Мартина снимать третью серию, сказав, что он предпочел бы «двигаться дальше, пока мы впереди», продолжая выпускать несколько разовых выпусков.

Список эпизодов

Источник для episode titles and broadcast dates:

SeriesNo.EpisodeVehicleOriginal broadcast
11Britain's Fastest Cyclistbicycle29 December 2013
2Hydroplaning Bikemotorcycle5 January 2014
3Human Powered Aircraftaircraft12 January 2014
4World's Fastest Toboggangravity powered sled19 January 2014
21Tandembicycle (tandem)29 October 2014
2Pike's Peakmotorcycle2 November 2014
3Hovercrafthovercraft9 November 2014
4Gravity Racersoapbox16 November 2014
specialsF1 Specialmotorcycle (against Red Bull RB8 Formula One car )17 March 2016
31Transit VanTransit van 4 September 2016
2Pedal Power Airsh ipдирижабль25 сентября 2016 г.
3Самая быстрая лодка в мире с двигателем от человекалодка2 октября 2016 г.
4Самый быстрый мотоцикл в миреmo torbike9 октября 2016
специальные предложенияF1 Challengeпит-команда на Гран-при Бельгии 2017 17 сентября 2017
специальные предложенияClassic F1 SpecialWilliams FW08C, Williams FW08B 27 августа 2018 г.
специальные предложенияGuy Goes Back to SchoolЗапланировано1 сентября 2021 года

Стенасмерти Гая Мартина: вживую

В этой прямой трансляции Мартин попытался установить мировой рекорд скорости на специально созданной версии стена смерти ярмарочная площадь. В нем также были представлены записи, как Мартин тренировался под опытным наездником Кеном Фоксом на существующей стене, чтобы преодолеть головокружение, и проходил воздушную подготовку, чтобыпреодолеть главный ограничивающий фактор - воздействие G-force на человеческое тело. Эта наука была исследована Хью Хантом из Кембриджского университета, в результате которого было получено уравнение G = S / (25 * D), где G - сила перегрузки, S - скорость в милях в час, а D - диаметр стены в метрах. Это показало, что выбранное место, ангар на аэродроме Мэнби, будет слишком маленьким для желаемой цели Мартина - 100 миль в час, но с пересмотренной целью 80 миль в час, оставаясь ниже 7G, 37,5-метровой стены, которая в конечном итоге была построена, будет достаточно. Это позволило бы Мартину оспорить ранее заявленный рекорд скорости около 70 миль в час, который, по мнению программы, был неправильным и определенным с помощью видеоанализа как 45 миль в час. Для шоу «Книга рекордов Гиннеса» установила новый рекорд - «Наивысшую скорость на стене смерти» и установила начальную квалификационную отметку 60 миль в час в одной из двух попыток. В первой попытке, используя мотоцикл Indian Scout, Мартин сумел разогнаться до 70,33 миль в час, а во втором заезде на мотоцикле, специально построенном Мартином (тройной автомобиль Rob North T160 Trident 1972 года), он увеличил скорость рекорд до 125,77 км / ч (78,15 миль / ч). До попытки Мартина велосипедист на меньшей стене Шаназе Рид также установил рекорд Гиннеса в категории «Самая высокая скорость велосипеда на стене смерти» - 42,94 км / ч (26,68 миль / ч).

Автобиография

Страсть к жизни Гая Мартина

Эта одноразовая получасовая программа исследовала различные аспекты жизни Мартина. Это была переработка материала, ранее выпущенного в виде четырех 7-минутных онлайн-эпизодов под брендом Channel 4's Shorts на их онлайн-платформе 4oD. Эпизоды Prized Possession и TT Racer были выпущены 18 августа 2014 года, за ними последовали эпизоды «Inside the Mind of a Racer» и «Proud Mechanic» 1 октября 2014 года. Proud Possession фокусируется на его двигателе Merlin.

Наш парень в Латвии

Гай отправился в Латвию, чтобы исследовать историю латвийской стороны своей семьи - его умерший дед по материнской линии, Вальтер Кидалс, был латышом, приехавшим в Британию в 1947 г. беженец от Второй мировой войны. Семья мало что знала о его истории, даже его жена не знала, что он сирота. Урожденный Вальдемарс Кидалс, программа выяснила, что в 1941 году он был призван в Латышский легион, часть сил Оси, когда нацистская Германия оккупировала Латвию, а затем провел два года в бельгийском военнопленном. лагерь. Будучи оправданным послевоенным судом, как Латвия теперь является частью Советского Союза, всем выжившим бывшим латвийским призывникам было разрешено поселиться в Соединенных Штатах и ​​Великобритании в качестве политических индейцев - Уолтер выбрал индонезию, поехав в Халл.

В программе Мартин встретился с оставшимися в живых. Путешествуя на Lada 1300S 1982 года, он также посетил российскую временную холодную войну и посмотрел реконструкцию битвы между силами Легиона и Советской Красной Армией.

Наш парень в Индии

Мартин отправляется в 1000-мильную поездку на мотоцикле, исследуя редко встречающиеся аспекты современной Индии на пути к Rider Mania, описываемой как «одна из самых безумных велогонок в мире. ".

Наш парень в Китае

Любовь Мартина к трудолюбию и стремлению приводит его в Китай, где он раскрывает невидимую сторону его инноваций, технологического развития и гигантского производства.

Личная жизнь

Помимо летнего проживания в Ирландии, Мартин всегда жил в Северном Линкольншире. Мартин живет со своей партнершей Шэрон и их дочерью по имени Дотти (родившейся 23 октября 2017 г.) в Кирмингтоне, деревня примерно в 31 км от его рабочего места в Гримсби.

К Мартину часто присоединяются друзья в его телешоу. построил Гай »его сопровождал друг Марк« Мэвис »Дэвис, который также появился в двух сериях« Как работала Британия ». В эпизоде« Пика Пайка »его сопровождает в США его друг Кэмерон Уитворт, гоночный механик с 17 победами в TT. раньше не встречаясь, Мартин подружился с Дэвидом Култхардом во время съемок спецвыпуска F1 Speed, что привело к более позднему появле нию Култхарда в качестве гостя в «Стене смерти: Live» Гая Мартина.

В 2017 году Мартин купил паб в своей родной деревне. Им управляет его старшая сестра.

Интересы

Мартин не особенно заинтересован в просмотре телевидения или проведении времени в Интернете. Он фанат BBC Radio 4.

Персональная техника

Мартин владеет авиационным двигателем Merlin от бомбардировщика Lancaster 1942 и Scania 144 530 двигатель грузовика. У него также есть стационарный двигатель Chore Boy 1915 года с оригинальным магнето низкого напряжения на кухне.

Мартин владеет фургоном Ford Transit 2013 года и уникальный суперкар Volvo Vöx. Фургон предназначен для обычных перевозок - только для особых случаев, однако он ежедневно добирается до грузовика на своем горном велосипеде. У него были различные фургоны Vauxhall Astra, пока плохой пример не сбил его с толку. Теперь он клянется в надежности Transit, проезжая на нем около 40 000 миль в год.

Он купил Vöx в 2012 году у инженера Koenigsegg Маттиаса Фёкса. Основанный на Volvo Volvo Amazon 1967 года, он был модернизирован и модифицирован компанией Vöcks в автомобиль мощностью 788 л.с., работающий на биотопливе, который, как утверждает Мартин, разогнался до 205 миль в час на гоночной трассе. Vöx последовал за чередой высокопроизводительных автомобилей, которые Мартин покупал для особых случаев (когда-либо владел только по одному, а иногда и только своим фургоном). В 21 год он купил BMW E46 M3 CSL, затем Porsche GT3 RS в 24 года, затем новый BMW E92 M3 V8 и, наконец, раньше. Vöx, 2010 Aston Martin V12 Vantage, купленный новым в возрасте 28 лет.

Мартин также владеет большой коллекцией велосипедов и мотоциклов, включая Бимота. Что касается велосипедов, то он владел Рэли Чоппер, затем Роли Мустанг, Falcon Fattrack, но свой первый настоящий байк как «Whyte 46», купленный в 2005 году, за которым следует Orange 224, Scott Ransom 10, Альпийский. 160, и наконец остановился на Cotic.

Юридические проблемы

К концу 2011 года он получил 21 штрафной балл на свои стандартные водительские права Великобритании, несколько раз его поймали на превышении скорости в его транзитном фургоне. Он избежал запрета на вождение, когда набрал 18 очков, получив еще три вместо запрета после того, как судья проявил снисходительность из-за того, что это повлияло бы на его средства к существованию, если бы он их потерял. После периода «вождения как святой» он ожидал, что к апрелю 2015 года он восстановит свой рекорд.

После заявлений, сделанных в его обзоре Aston Martin Vanquish от 7 апреля 2015 года в Sunday Times, в котором он сообщил машину ранним на трассе TT, полиция начала расследование. Проехав почти всю трассу TT (выехав в гараж Quarterbridge и финишировав у Губернаторского моста), он сказал, что был впечатлен тем, насколько быстро он был на самом деле, достигнув 180 миль в час по Sulby Straight и поднявшись в воздух на Ballacrye, в результат чего как 22-минутный круг ». 27 мая полиция подтвердила, что после консультации с камерой генерального прокурора они не будут предпринимать никаких дальнейших действий, напомнив при этом жителям и посетителям, что там, где нет ограничения верхней скорости, участники дорожного движения должны всегда знать, что есть тонкая грань между быстрым и опасным ». Несколько дней спустя в радиоинтервью Мартин повторил свои заявления и заявил, что не нарушал, поскольку он достиг высоких скоростей только на дорогах с ограниченным доступом (то есть дорогах без верхних ограничений скорости).

В Ноябрь 2018 года. Мартин предстал перед судом Линкольна магистратом в связи с ирландской документацией, поданной в заявке на получение водительских прав в Великобритании. Дело было передано Линкольну Королевскому суду, поскольку он не признал себя виновным и предпочел суд присяжных. После начала слушания в декабре 2018 года дело было передано в суд в июле 2019 года.

В связи с тем, что 6 января 2020 года предстал перед судом, в конце декабря 2019 года оба обвинения были сняты, поскольку Мартин считал, что его лицензия от Северной Ирландии была подлинной, что дало ему право на грузовые автомобили и что его аутизм сделал его «достаточно уязвимым, чтобы другие использовали в легкую мишень» и что он «вполне мог быть кем-то взят на себя». 53>

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гаем Мартином.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:15:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте