Брюс Энсти | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Энсти на 2014 Остров Мэн TT | |||||||||||||||
Национальность | Новозеландец | ||||||||||||||
Родился | (1969-04-24) 24 апреля 1969 (возраст 51). Веллингтон, Новая Зеландия | ||||||||||||||
|
. Брюс Ансти MNZM (родился 21 августа 1969 года в Новой Зеландии ) - профессиональный мотоциклист дорожный гонщик. Он бывший рекордсмен круга на всемирно известном Snaefell Mountain Course с временем 17 минут 6,682 секунды при средней скорости 132,298 миль / ч (212,913 км / ч), установленной на 2014. Супербайк TT Race. Широко известный как один из самых последовательных гонщиков, Ансти в настоящее время подписан на участие в гонках за команду Honda Racing Team Пэджетта, ранее выступавшую за TAS Suzuki Racing, Valmoto Triumph и DTR Yamaha. Тринадцать сезонов подряд, с 2002 по 2015 год, Брюсу Ансти удавалось финишировать в тройке лучших в трех самых престижных шоссейных гонках мира; Северо-Запад 200, Остров Мэн TT и Гран-при Ольстера.
В пресс-релизе, выпущенном от имени Anstey 10 апреля 2018 г., говорилось, что из-за болезнь, он не будет участвовать в гонках сезона 2018 года. Тем не менее, он проехал парадный круг на борту Honda RC213V-S во время Фестиваля мотоциклов на острове Мэн 2018 года в конце августа. Энсти объявил о возвращении к соревновательным гонкам в июле 2019 года, заявив, что он будет участвовать в классических гонках. TT, и одержал победу в гонке 250 куб. См.
Говорят, что он был вдохновлен начать карьеру мотогонщика после просмотра победы Майка Хейлвуда в камбэке на 1978 Isle of Man TT Races, Ансти дебютировал на соревнованиях в День подарков, 1990, на Cemetery Circuit, Whanganui в своей родной Новой Зеландии., соревнуется на Suzuki RGV250.
Ансти ведет переговоры с Брей Хилл на пути к победе в 2015 Superbike TTАнсти дебютировал на Isle of Man TT на мероприятии 1996 года. На Yamaha он финишировал на 29-м месте в Lightweight TT, а затем сошел в Senior TT.
Race | Position | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Легкий 250сс | 29-й | 1.27.4.05 | 103.99 | Бронза |
Senior TT | DNF | |||
Из-за болезни Ансти не участвовал в 1997 TT, со следующим появлением участвуя в гонках 1998 года. Снова участвуя в гонках Lightweight и Senior, Ансти вывел свой Yamaha TZ250 на 26-е место в Lightweight, а затем занял 20-е место в Senior TT, третий всадник 250сс, финишировавший после Гэвина Ли и его товарища из Новой Зеландии Шона Харриса.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Легкий 250сс | 26-е | 55.05.09 | 82,17 | Бронза |
Старший ТТ | 20-й | 2.00.44.9 | 112.48 | Bronze |
Выступая в тех же классах, что и в прошлом году, и на том же Yamaha TZ250, форма Ансти продолжала улучшаться в 1999 году, и он стал первым финиширует в первой десятке, заняв 7-е место в легком весе и затем 24-е место в старшем.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Легкий 250сс | 7-е | 1.19.21.5 | 114.1 | Silver |
Старший TT | 24-е | 1.59.53.5 | 113.29 | Бронза |
На острове Мэн 2000 года Энсти занял первое подиумное место на мероприятии, заняв второе место позади Джои Данлоп в Lightweight TT. Во второй гонке за неделю он снова участвовал в гонке DTR Yamaha TZ250 в классе Senior, где он вывел машину Denis Trollope на самое высокое место среди всех 250-кубовых машин в гонке, 14-е место.
Race | Position | Time | Speed | Replica |
---|---|---|---|---|
Lightweight 250cc | 2-й | 59,39,4 | 113,84 | Серебряный |
Старший TT | 14-й | 1,58,41,5 | 114.43 | Сильвер |
Остров Мэн в 2001 году был отменен в качестве меры предосторожности против ящура достигнув острова. Гонки возобновились в 2002, Ансти участвовал в пяти гонках. Он сошел с дистанции, участвуя в недельном подъеме занавесей, Формуле-1 TT, однако его состояние улучшилось по мере продвижения гоночной недели. В сверхлегком TT Ансти вывел свой DTR 125cc Yamaha на 10-е место, а затем на 3-е место в классе Production 1000cc. Затем он одержал свою первую победу на TT, получив награду в Lightweight TT на DTR 250cc Yamaha. Затем Ансти занял второе место в своей последней гонке недели, Production 600cc.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Формула 1 TT | DNF | |||
Сверхлегкий 125cc | 10-й | 1.30.32.9 | 100 | Silver |
Производство 1000cc | 3-й | 56.05.2 | 121.08 | Серебристый |
Легкий 250cc | 1-й | 1.18.31.1 | 115,32 | Серебро |
Производство 600cc | 2-й | 57,36,9 | 117,87 | Серебро |
На встрече 2003 года Ансти соревновался в четырех категориях. Открыв свой счет, заняв второе место в гонке Production 1000cc, он последовал за этим победой в Junior TT на борту Valmoto Triumph Daytona, дав Triumph его первая победа TT за 27 лет. В классе Production 600cc Ансти финишировал на 8-м месте в классе Triumph и завершил гоночную программу, заняв 7-е место в классе Senior на борту 1000cc Suzuki.
Race | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Производство 1000 куб.см | 2-я | 55,55,42 | 121.44 | Silver |
Junior 600cc | 1st | 1.15.13.98 | 120,36 | Silver |
Производство 600cc | 8-е | 38,50,74 | 116,55 | Silver |
Senior | 7-е | 1.14.25.8 | 121.66 | Silver |
Подпись TAS Suzuki in В 2004 году благодаря репутации Ансти стабильно он финишировал на подиуме во всех гонках, в которых он участвовал на TT. За третьим местом в стартовой Формуле-1 последовала победа в гонке 1000cc Production. Затем последовала тройка занявших 2-е места, когда Ансти занял второе место в Junior 600cc, Production 600cc и Senior TT соответственно.
Race | Position | Time | Speed | Replica |
---|---|---|---|---|
Formula 1 TT | 3-й | 1.12.58.0 | 124,1 | Серебро |
Производство 1000cc | 1-е | 54,53,5 | 123.72 | Silver |
Junior 600cc | 2nd | 1.15.23.0 | 120.12 | Silver |
Производство 600cc | 2-е место | 57,48,9 | 117,46 | Silver |
Senior | 2-е место | 1,13.38.3 | 122.96 | Silver |
Снова Anstey участвовал в пяти гонках на 2005 Isle of Man TT, показав смешанные результаты.. Проблемы с его TAS Suzuki GSX-R1000 Superbike привели к тому, что он сошел с дистанции в обеих гонках, в которых участвовала эта машина. С другой стороны, Ансти одержал победу в Superstock TT, укрепив свою репутацию в классе. После этого он занял 4-е место в начальной гонке Supersport, но сошел в следующей гонке. Неделя Ансти закончилась его отставкой в Friday's Senior.
Race | Position | Time | Speed | Replica |
---|---|---|---|---|
Superbike | DNF | |||
Superstock | 1-е место | 54,39,74 | 124,242 | Silver |
Supersport Race 1 | 4-е место | 1.15.56.10 | 119.249 | Silver |
Supersport Race 2 | DNF | |||
Senior | DNF | |||
В 2006 году на соревнованиях TT, Anstey достиг неофициального текущего рекорда максимальной скорости для Mountain Course - 206 миль / ч (332 км / ч) в конце прямой Салби на машине Suzuki 1000cc. Это значение скорости было зарегистрировано бортовым оборудованием для регистрации данных и поэтому не может считаться официальным рекордом.
Race | Position | Time | Speed | Replica |
---|---|---|---|---|
Superbike | DNF | |||
Superstock | 1-й | 1: 12,56,34 | 124,147 миль в час | Silver |
Supersport Race 1 | 2-й | 1: 14: 30,13 | 121,542 миль / ч | Сильвер |
старший | 3-й | 1: 48: 08.79 | 125,596 миль / ч | Silver |
На Centenary TT 2007 Anstey не смог финишировать в стартовом Superbike, но быстро компенсировал это, одержав победу в событии Superstock, выиграв 40 секунд над Джоном МакГиннессом. Ансти упустил подиум в гонке Supersport, финишировав 4-м, за чем последовал еще один выход на пенсию в лучшем моменте Senior TT.
Два гоночных мотоцикла Anstey с его номером 5Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк | DNF | |||
Superstock | 1-е место | 1: 11,56,29 | 125,875 миль / ч | Сильвер |
гонка Supersport | 4-е место | 1: 13,38,27 | 122,969 миль / ч | Сильвер |
Старший | DNF | |||
В 2008 Энсти открыл свой счет претендуя на второе место в гонке супербайков. За этим последовала первая победа в открытии Supersport только для Ансти, который впоследствии лишился 1-го места. Преодолев сильный мороз, чтобы выиграть гонку, он был дисквалифицирован после осмотра его машины, который обнаружил, что выпускной кулачок не соответствует правилам. Однако всего через два дня, в среду, 4 июня, Ансти одержал победу во второй гонке Supersport Junior, в которой он участвовал в захватывающих играх по скорректированному времени с Яном Хатчинсоном. После более чем 150 миль гонок Ансти пришел домой за время 1'13: 35,71 при средней скорости 123,041 миль в час. На втором круге он также побил рекорд круга со средней скоростью 125,359 миль в час. Senior TT снова разочаровал Ансти, поскольку он вышел на пенсию.
Чтобы отпраздновать свою победу в Supersport Junior TT, Suzuki выпущен GSXR-600 K8 копия гоночного мотоцикла Anstey Relentless от TAS Suzuki.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк | 2-й | 1: 48.16.66 | 126,614 миль / ч | Silver |
Supersport Race 1 | DSQ | |||
Superstock | DNF | |||
Supersport Race 2 | 1-е место | 1: 13.35.71 | 123,041 миль / ч | Silver |
Senior | DNF | |||
Кампания Энсти на 2009 году на острове Мэн TT оказалась особенно разочаровывающей. 2-е место во второй гонке Supersport стало ярким событием с выбыванием в остальных четырех гонках.
Гонка | Позиция | Время | Speed | Реплика |
---|---|---|---|---|
Superbike | DNF | |||
Supersport Race 1 | DNF | |||
Superstock | DNF | |||
Supersport Race 2 | 2-й | 1: 15.05.81 | 120,580 миль / ч | Сильвер |
Старший | DNF | |||
Встреча 2010 года снова принесла Ансти смешанный мешок удач. Финишировав сразу за пределами первой десятки в начальной гонке Superbike, он не смог финишировать ни в первой гонке Supersport, ни в гонках Superstock. Восьмое место последовало во второй гонке Supersport и, сравнительно, встреча закончилась на мажорной ноте Anstey обеспечения итоговое место на трибуне после упорной старший.
Расы | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк | 11-й | 1: 50.07.67 | 123,337 миль / ч | Silver |
Supersport Race 1 | DNF | |||
Superstock | DNF | |||
Supersport Race 2 | 8-й | 1: 14.12.16 | 122,031 миль / ч | |
Старший | 3-й | 1: 11,38,08 | 126,408 миль / ч | Сильвер |
Энсти сменил команды на сезон 2011 года, и по сравнению с предыдущими двумя сезонами был очевиден рост судьбы. Хотя ему не удалось финишировать в Superbike TT, он одержал победу в начальной гонке Supersport, за которой последовал дальнейший отказ в Superstock. За 5-м местом во втором Supersport последовал Энсти, снова занявший 3-е место в финальной гонке, Senior TT.
Race | Position | Time | Speed | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк | DNF | |||
Supersport Race 1 | 1-й | 54 '40.01 | 124,232 миль в час | Сильвер |
Superstock | DNF | |||
Supersport Race 2 | 5-е место | 1: 13,43,85 | 122,814 миль / ч | Сильвер |
Старший | 3-й | 1: 46.01.50 | 128,109 миль / ч | Сильвер |
На 2012 Остров Мэн TT Ансти занял заслуженное 3-е место в гонке Superbike, за которой последовала победа в открывающей гонке Supersport. Затем последовали четвертые места в гонках Superstock и вторых гонках Supersport.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк | 3-й | 1: 47.00.22 | 126.938 миль / ч | Серебро |
Supersport Race 1 | 1-е место | 1: 12,55,92 | 124,160 миль / ч | Silver |
Superstock | 4-е место | 1: 12.05.98 | 126,593 миль / ч | Silver |
Supersport Race 2 | 4-е место | 1: 13.50.38 | 122,633 миль / ч | Сильвер |
Старший | DNS [Гонка отменена] | |||
Ансти добился похвальных результатов на 2013 Races, где он занял 8-е место в начальной гонке Superbike. с последующим занятием второго места на подиуме в первом Supersport. За 5-м местом в Superstock последовало еще одно 2-е место во второй гонке Supersport. Anstey завершил гонку недели третьим местом в категории Senior.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк | 8-й | 1: 48.03.974 | 125,690 миль / ч | Silver |
Supersport Race 1 | 2-й | 1: 12.30.520 | 124,884 миль / ч | Сильвер |
Superstock | 5-й | 1: 11,56.895 | 125,857 миль / ч | Silver |
Supersport Race 2 | 2-й | 1: 11,54,404 | 125,930 миль / ч | Сильвер |
Сеньор | 3-й | 1: 45,37.999 | 128,584 миль / ч | Сильвер |
Известная последовательность Anstey была особенно очевидна на TT 2014. Он занял 4-е место в гонке Superbike, затем 2-е место в Supersport и 3-е место в Superstock. В 2014 году Ансти также дебютировал в классе TT Zero, в котором он занял 2-е место, уступив Джону МакГиннесу на идентичном Mugen Shinden San. Следующее 2-е место последовало во втором соревновании Supersport, и неделя завершилась 4-м местом в Senior.
В Superbike TT Ансти установил новый абсолютный рекорд круга на Mountain Course. Помимо шести серебряных копий, Ансти также был награжден престижным трофеем Джона Уильямса за самый быстрый круг в гонке Superbike TT и трофеем Джимми Симпсона, который вручается гонщик, показавший самый быстрый круг в соревновании.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк | 4-й | 1: 46.31.687 | 127,504 миль / ч | Серебряный |
Supersport Race 1 | 2-й | 1: 12,44,483 | 124,483 миль / ч | Сильвер |
Superstock | 3-й | 1: 11,54. 197 | 125,936 миль / ч | Silver |
TT Zero | 2-й | 0: 19,40,625 | 115,048 миль / ч | Серебряный |
Supersport Race 2 | 2-й | 1: 12.33.883 | 124,788 миль / ч | Серебряный |
Старший | 4-й | 1: 46.20.814 | 127,722 миль / ч | Сильвер |
В воскресенье, 7 июня 2015 года, Ансти достиг пика своей карьеры, выиграв Superbike TT. Заняв второе место позади лидера гонки Яна Хатчинсона Ансти вырвался вперед после пит-стопов в конце четвертого круга. Оседлав Honda Пэджетта Ансти начал увеличивать свое преимущество, одержав победу на 10,97 секунды по исправленному времени после 226,38 миль (364,32 км) гонок. В дополнение к победе, Ансти также установил новый гоночный рекорд и самый быстрый круг в гонке на своем шестом круге со средней скоростью 131,977 миль в час.
Кампания Ансти 2015 года продолжилась, когда он занял 2-е место после омоложенного Хатчинсона в первом из Гонки Supersport, за которыми последовало 9-е место в Superstock.
Rider за команду Mugen Shinden, Ансти затем участвовал в TT Zero, участвуя второй год. в классе, выведя свою электрическую машину на второе место после товарища по команде Mugen, Джон МакГиннесс.
Во второй гонке Supersport недели Ансти продолжил свое восхождение на подиум, снова заняв второе место на Иэн Хатчинсон.
Брюс Ансти спускается на Брэй Хилл во время Supersport TTSenior TT был отмечен красным флажком в середине второго круга после инцидента с Джейми Хэмилтоном. После перезапуска гонка сократилась до 4 кругов. Ансти завершил очень удовлетворительную гоночную неделю, заняв 8-е место в возобновленной гонке.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк | 1-й | 01: 45: 29.902 | 128.749 | Серебряный |
Supersport Race 1 | 2-й | 01:12: 18,595 | 125,228 | Серебро |
Superstock | 9-й | 01: 11: 47.731 | 126,125 | Серебряный |
TT Zero | 2-й | 00: 19: 02.785 | 118.857 | Серебряный |
Supersport Race 2 | 2-й | 01: 12: 13.570 | 125.373 | Сильвер |
старший | 8-й | 01: 10: 13.264 | 128.953 | Silver |
Оставаясь с Honda на 2016 год, было объявлено, что Ансти будет ездить на Honda RC213V-S на TT, специально подготовленной Valvoline. Гонки команды мотоциклов Пэджетта. В машину пришлось внести различные регулировки, чтобы она могла выдержать шесть кругов изнурительной 37,73 мили Snaefell Mountain Course с такимидеталями, как колеса, вилки, задние амортизаторы, тормоза и радиатор. все охранники должны быть специально изготовлены.
Ансти наслаждался достаточно успешной квалификационной неделей, пока не снял свой Honda Fireblade, CBR1000RR Супербайк в Кеппель Гейт во время квалификации в четверг, 2 июня, в результате чего он получил различные травмы.
После проверки в больнице Ноблз, Дуглас, он был признан годным к участию в стартовой гонке Супербайк в субботу 4 июня. Несмотря на травмы, Ансти вернулся домой на приличном 8-м месте на борту Honda RC213V-S.
Все еще явно ощущая последствия травм, полученные во время недели практики. Ансти удалось удержаться в топ-10 на двух кругах стартовой гонки Supersport 600. Однако после пит-стопов в конце 2-го круга он демонстрирует сошел с дистанции на 3-м круге на Баллакрейн.
. Позже, 6 июня, Ансти выстроился в линию на Glencrutchery Road. для дневных гонок Superstock TT. Снова катаясь со значительным дискомфортом, он сошел с дистанции на трибуне TT в конце первого круга.
Оседлав Honda RC213V-S, Ансти готовится к старту 2016 Senior TTДень отдыха в течение гоночной недели в сочетании с заклинанием на барокамера на острове Мэн принесла дивиденды Ансти. Заметно улучшенная форма последовала, когда он занял 5-е место в Младший TT, после чего последовала победа в TT Zero, его первый триумф в этой конкретной категории. Несмотря на отставание от Бриджа Балла до Мугена товарища по команде Джона МакГиннесса, Ансти вырвался после того, как МакГиннес остановился, чтобы внести коррективы, и вывел домой Уильям Данлоп и Джейми Гамильтон.
Еще один день выздоровления продолжал помогать Ансти до Старшего ТТ. После задержки старта из-за плохой видимости, Ансти к концу первого круга оказался на 4-м месте со средней скоростью 131 086 миль в час (210 962 км / ч). После ухода на пенсию Питера Хикмана Ансти поднялся на 3-е место на пит-стопе в конце 2-го круга, пока его не сместил Джон МакГиннесс в конце 3-го круга. После второго раунда пит-стопов в конце 4 круга Дин Харрисон обогнал Ансти, удерживая 5-е место до конца 6 кругов.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк | 8-й | 01: 47: 05.936 | 126,825 | Серебро |
Supersport Race 1 | DNF | |||
Superstock | DNF | |||
Supersport Race 2 | 5-е место | 01: 12: 44.287 | 124.490 | Серебро |
TT Zero | 1-й | 00: 19: 07.043 | 118,416 | Серебро |
Старший | 5-й | 01: 46: 08.108 | 127.976 | Серебро |
Помимо участия в основных классах TT 2017 на острове Мэн для Honda Padgett, он 23 мая было объявлено, что после травм, полученных Джоном МакГиннессом на Северо-Западе 200, и его последующий уход из TT, Ансти возобновил свою связь с Команда Mugen для того, чтобы соревноваться в классе ТТ Зеро, заняв место, освобожденное МакГиннессом.
Плохая погода испортила квалификационную неделю на TT, при этом участники завершили только часть требуемых кругов. В расписании гонок потребовалась перестановка, и первый день гонки был перенесен в воскресенье, 4 июня, что означало подъем занавеса Superbike TT.
Ансти сформировался на Гленкатчери-роуд с Honda RC213V-S, имея, по стандартам недели, приемлемый квалификационный период. Ансти на RC213V-S пересек финишную прямую и занял 8-е место по исправленному времени в конце 1-го круга, вступив в схватку с Конором Камминсом и Майклом Раттером. К пит-стопам в конце второго круга Ансти опустился на 10-е место, однако к концу 3-го круга он занял 8-е место. На 4-м круге Ансти был вынужден остановиться на Рэмси Шпильке, чтобы осмотрел заднюю часть машины после опасений по поводу износа шины, и это привело к тому, что он опустился на 13-е место к моменту выхода из боксов в конце круга. Обойдя Хорста Сайгера и Сэма Уэста на 5-м круге, Ансти начал последний круг сразу за пределами топ-10, зан 11-е место. Однако в последнем течение круга его обогнали по исправленному времени Сайгер и Уэст, и после 226,38 миль (364,32 км) гонок он привел свою машину домой на 13-м месте.
Ансти на мосту БаллауПервая из гонок Supersport 600cc состоялась во второй половине дня в понедельник 5 июня. Ансти уверенно стартовал, заняв 11-е место к концу первого круга. Прогресс был достигнут на 2-м круге: Анн вошел в десятку лучших, поднявшись на 9-е место на пит-стопах в конце круга. Продолжая продвигаться вверх по полюсу, Ансти пересек финишную черту на 7-м месте к концу третьего круга, сумев удержаться на месте до конца круга гонки на 4 круга.
Ансти потерпел разочарование в гонке Superstock, сойдя с точек в конце первого круга.
Плохая погода продолжала мешать гонкам. программа, заставляющая перенести маршрут встречи. Из-за неблагоприятных погодных условий в четверг, 8 июня, вторая гонка Supersport 600cc, Junior TT, была отменена.
Перенесена на пятницу 9 июня и начинается первым на трассе, Ансти возглавил гонку на один круг от старта до финиша и одержал свою 12-ю победу в TT.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Супербайк TT | 13-й | 1: 50: 18,5 | 123,13 | Silver |
Supersport Race 1 | 7-е | 1: 14: 27.9 | 121.60 | Silver |
Superstock | DNF | |||
Supersport Race 2 | DNS [Race Отменено] | |||
TT Zero | 1-й | 19: 13.924 | 117.710 | Сильвер |
Сеньор | DNF | |||
Дебютировав на 2002 год Северо-Запад 200, Ансти сумел записать на свой счет десять побед в период с 2002 по 2017 год, что сделало его шестым в списке победителей за всю историю; его последняя победа была на встрече 2015 года.
Ансти на Северо-Западе 200 2007 годаЕго первая победа пришлась на 2002 год, когда он выиграл производственную гонку. На подиуме Северо-Запада 2003 года Ансти не смог добиться победы.
Дебютировав в международных шоссейных гонках за Suzuki в 2004 году, Ансти выиграл гонку Supersport 600cc в дополнение к производственной гонке. Восполняя свое разочарование в 2003 году, Ансти, казалось, поманил его хет-триком, ведущим гонку супербайков до последнего круга, когда он разбился.
В 2005 году на North West 200 он выиграл гонку Superbike, вызванную дождем, и занял второе место после Яна Лугера в гонке Superstock.
На встрече 2006 года он выиграл первую гонку Supersport и гонку Superstock.
Встреча 2007 года оказалась лучшим годом до этого момента, выиграв хет-трик в гонках, которых могло бы быть больше, если бы он не вылетел из первой Супербайк событие. Заняв 2-е место на третьем круге, он «забил» на Йорк Корнер и занял 2-е место в результатах, потому что они взяты с последнего завершенного круга. Он выиграл два турнира Supersport, а также турнир Superstock. Он вполне мог увеличить свой результат, но не смог участвовать в главном соревновании Супербайк, так как его байк был поврежден в предыдущей аварии.
Соответствующее разочарование повлияло на Ансти на 2008 Северо-Запад 200 гонок ; за 5-м местом в первой гонке Superbike последовало второе место в гонке Superstock и 4-е место во второй гонке Superbike.
На 2009 North West 200 Races Ансти вернулся на вершину пьедестала почета, заняв 1-е место в стартовом Супербайке опередили Джона МакГиннесса, за которым последовали 3-е и 4-е места в гонках Superstock и Supersport соответственно. Несколько мест, занявших второе место, последовали в последующих гонках Supersport.
Открыв свой счет с 6-го места в первой гонке Superbike в 2010 году, Ансти продолжал страдать от неудач в последующих гонках, завершив карьеру в гонке. открывая гонку Supersport 600cc, за которой последовал дальнейший отказ от участия в Superstock перед тем, как он занял 10-е место в гонке Superbike и завершил встречу 3-м во втором заезде Supersport.
2011 North West 200 был омрачен несчастьем, включая ненастную погоду, разлив нефти и розыгрыш бомбы. Только одна гонка смогла пройти до того, как программа была свернута, и в которой Ансти занял 3-е место в промокшей от дождя гонке Supersport 600cc.
Снова жертва ненастной погоды, гоночная программа 2012 North West 200 была прервана. Ансти вернулся домой на 7-м месте в своем первом выступлении в категории суперспорт, а затем занял 6-е место в гонке Superbike.
Пройдя сильную квалификацию во всех классах на North West 200 в 2013 году, Ансти занял 4-е место в открывающей гонке Supersport в четверг 16 мая. Однако погода снова была главной. Темой встречи стала большая часть расписания гонок в субботу 18 мая. Это снова привело к тому, что Ансти занял 4-е место в гонке Supersport, омраченной дождем.
Ансти утверждал, что первое место на трибуне на первой гонке Supersport в 2014 году со средней скоростью 108,014 миль / ч (173,832 км / ч). Однако это было его единственным положительным моментом во встрече.
2015 North West 200 Races снова показали, что Ансти сыграл заметную роль в начальной гонке, где он только что пропустил место на подиуме, возвращаясь домой на 4-м месте. Улучшение последовало в гонке Superbike, когда он занял третье место после Аластера Сили и Яна Хатчинсона.
в 2016 Северо-Запад 200 Ансти неплохо стартовал со средней позиции в стартовой гонке Superbike. Стремясь занять позицию в тройке лидеров, Ансти установил новый абсолютный рекорд максимальной скорости на пробеге до Колрейн на скорости 209,8 миль / ч (337,6 км / ч). Ансти продолжал укреплять свои позиции на поле, когда к концу четвертого круга он разбил свой Honda Fireblade на Черч Корнер в результате пробега на более широкой линии. В результате аварии гонка была отмечена красным флажком. Это был первый раз на Северо-Западе, когда Ансти не смог занять место на подиуме.
Ансти запечатлел победу во второй гонке Supersport 600 на North West 200 2007 г.Ансти оставался членом команды Honda Пэджета в гонках North West 200 2017 года, в которых он участвовал в кампании Honda Fireblade в категории Superbike, а также в новой Honda SP2 в Superstock и Honda CBR600RR в гонках Supersport. В квалификации к гонке Supersport Ансти показал 8-е место в первой тренировочной сессии, а затем 12-е во второй сессии - хотя ему все же удалось достичь максимальной скорости на подходе к университету - 175,3 миль в час (282,1 км / ч). час). Начиная с четвертого ряда в таблице, Ансти финишировал на 12-м месте в гонке Supersport. Неутешительная квалификация Ансти продолжилась в практике Superstock, в которой он показал низкое 44-е место в первой сессии, после чего не удалось указать время во второй сессии, и, следовательно, он не смог начать гонку.
Более позитивные результаты произошли на вступительной тренировочной сессии в классе Супербайк, в которой Ансти удалось квалифицироваться 15-м самым быстрым на борту Honda Fireblade, зафиксировав впечатляющую скорость 195, 2 миль / ч (314,1 км / ч) через ограничитель скорости на подходе к Университету. Во второй сессии Ансти удалось улучшить это, поднявшись на 11-е место быстрее всех. Старт гонки с 14-го места в сетке разочарование Ансти продолжилось, поскольку он был вынужден сойти с дистанции в конце второго круга.
Ансти также добился успехов на Гран-при Ольстера, 13 раз поднимаясь на верхнюю ступеньку пьедестала почета.
На Гран-при Ольстера 2003 года Ансти одержал свою первую победу, завоевав все награды. в производственной гонке 1000cc. Опираясь на свои подвиги 2003 года, в 2004 году Ансти добился успеха в классах Superbike, Production 600 и Production 1000. Не сумев занять первое место в 2005 году, ему удалось завоевать 2 подиума. В 2006 году он снова победил в классе Superstock. Дальнейший успех принадлежал Ансти на встрече 2010 года, когда он заработал еще один хет-трик и довел свой победный счет до восьми. Это было последнее выступление Ансти за TAS Suzuki, и он подписал контракт, уничтожив предыдущий рекорд круга, установив новую среднюю скорость круга 133 977 миль / ч (215 615 км / ч), что сделало его самым быстрым гонщиком на самом быстром автогонки в мире.
Подписавшись на Honda Пэджетта, Ансти одержал единственную победу на встрече 2011 года, взяв гирлянду победителя в классе Superspport 600cc.
И снова единственная победа - это все, что Ансти смог обеспечить на UGP 2012 года, когда он снова вернулся в начало поля в одной из гонок Supersport.
Хотя ему не удалось занять первое место на пьедестале на Гран-при Ольстера 2013 года, встреча ознаменовалась возвращением стабильности, которая так славится Ансти. Заняв второе место в начальной гонке Superbike, за нимала пара позиций в гонках Supersport и 3-е место в Superstock. В фирменной гонке, Гран-при Ольстера, Ансти вернулся домой на 4-м месте и завершил очень полезную встречу.
Кампания Ансти на мероприятии 2014 года позволила ему снова получить почести. открывающая гонка Supersport. Затем он добился дальнейшего успеха, выиграв гонку Супербайк с голубой лентой. После нескольких побед Ансти назвали его «Человеком встречи».
В 2015 Гран-при Ольстера Ансти завоевал награды в соответствующем мероприятии, Дандрод 150, а также одержал победу в событии главное, при спорных обстоятельствах. Особенное событие, Гран-при Ольстера, было отмечено красным флажком после инцидента в конце 7-го круга. Организаторы гонки решили отдать победу Ансти, лидировавшему в конце 4-го круга го, они не смогли пройти после пятого круга, потому что некоторые гонщики не завершили его, когда вышли красные флаги. Ансти одержал победу над Яном Хатчинсоном, который лидировал в гонке в конце 5 круга (дистанция две трети).
Гран-при Ольстера 2016 был Встреча, на которой доминировал Ян Хатчинсон, однако Ансти также понравилась респектабельная встреча, согласовавшаяся с Honda RC213V-S. Оправившись от травм, полученных в начале сезона на Остров Мэн TT, Ансти занял второе место после Хатчинсона в обеих гонках супербайков и победил в первом (отмеченном красным) событии Supersport. Ансти завершил встречу, заняв 4-е место во второй гонке Supersport.
Ансти празднует свою победу в гонке супербайков на Гран-при Ольстера 2017Участие Ансти в 2017 Ольстере Гран-при был подтвержден в середине июля. Пресс-релиз от команды Honda Пэджетта подтвердил, что Anstey будет рекламировать как Honda RC213V-S, так и Honda RS250 для гонок Classic Lightweight.
Anstey снова добился успеха, заняв первое и второе место в двух из трех. Гонки Supersport 600 cc. В своем первом выезде Ансти занял второе место на борту «Хонды Пэджетта» за «Человеком собрание», Питером Хикманом. Ансти показал себя хуже, когда в конце первого круга он снял с гонки модель Пэджетта Honda RS250R из-за механических проблем. Особенная гонка Удача Энсти вернулась в специальной гонке Супербайк, в которой Ансти одержал первую победу в международной шоссейной гонке на автомобиле Honda RC213V-S. В гонке Ансти участвовал в работе стаи с пятью костями других гонщиков, рекорды круга упали, и, наконец, дело дошло до двусторонней дуэли между Ансти и Хикманом на последнем круге. Лидируя в середине круга на ветряной мельнице Джоуи, Ансти удержал Хикмана и одержал свою первую победу с 2015 года. Во втором выступлении в классе Supersport 600 cc Ансти финишировал вторым, уступив Хикману, заявившему популярность хет-трик на мероприятии.
После изменений в Manx Grand Prix Races в 2013 году Classic TT стал недавно обновленного фестиваля, что позволяет Конкуренты TT имеют возможность соревноваться на классической и постклассической технике.
Anstey представил классический байк на Classic TT 2013. Ему не удалось финишировать в гонке Bennett's 500cc Classic, на которой он ехал на автомобиле 1961 года Manx Norton.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Classic 500cc | DNF | 21: 03.303 | ||
На фестивале мотоциклов в Манксе 2014, Anstey участвовал в гонках 500cc Classic TT и Formula 1 Classic TT. Снова на борту Manx Norton Ансти занял 3-е место в классике 500cc и одержал свою первую победу на этом мероприятии, когда он на автомобиле Yamaha YZR500 Пэджетта занял 1-е место в классическом классе Формула 1.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Classic 500cc | 3-й | 1: 24: 47.027 | 106,803 | Серебро |
Формула 1 Классический TT | 1-й | 55: 41.219 | 121.597 | Серебро |
Вступая в Motorsport Merchandise F1 / F2 Classic TT, Anstey выстроился в линию верхом на той же Yamaha YZR500 <Паджетта, который он занял 1-е место в классике Формулы-1 в прошлом году. Сильная глубина резкости присоединилась к Ансти в сетке, когда он встретился лицом к лицу с Майклом Данлопом, Майклом Раттером, Райаном Фаркуаром и Питером Хикманом среди других. 468>Anstey на Yamaha YZR500 Пэджетта во время F1 / F2 Classic TT 2015
В результате различных задержек в течение дня гонки наконец-то начались в 17:00 с Yamaha Ансти. YZR500 выступил против Suzuki, Kawasaki и Yamaha Superbikes. Сражаясь с драчливым Данлопом во главе поля, Ансти пересек финишную черту на 1-м месте в конце первого круга со временем 18: 13,707 и средней скоростью 124,190. По мере того как продолжался второй круг, Ансти начал обеспечивать лидерство Данлопа, увеличивая преимущество на 3-м круге. Однако Ансти был отмечен черным флагом, когда он приблизился к Кронк-ню-Моне в конце третьего круга. В результате Ансти пришлось вернуться в боксы с незакрепленным левым выхлопом.
Valvoline Racing, автор Padgetts Команда мотоциклистов боролась за решение проблемы, и Ансти вернулся в гонку, но проиграл минуту Майклу Данлопу, отдав победу Данлопу на тарелке. Ансти утешился тем, что на последнем круге отрыв от Джеймса Хиллера составил более тридцати секунд, а с Райаном Фаркуаром, проигравшим время на горном участке, Ансти на секунду вырвал второе место у Фаркухара.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Motorsport Merchandise F1 Classic TT | 2-й | 1: 14: 41.154 | 121.244 | Серебро |
Источник: |
Anstey пользовался успехом в Classic Гонка 250сс, ведущая от старта до финиша. В кампании Пэджетта Honda RS250R он записал самый быстрый круг со скоростью 118,74 миль в час, побив рекорд круга Джона МакГиннесса, который стоял с 1999 года. Энсти сейчас является текущим рекордсменом круга <390.>Snaefell Mountain Course в двух категориях ударов, нагрузках на Classic TT.
Anstey на фото на Keppel Gate на Classic TT 2016Anstey не смог оказать влияние на Superbike. Раса. На борту Yamaha YZR500 Пэджетта Энсти лежал на 8-м месте в конце первого круга позади буйного Майкла Данлопа, который побил рекорд круга Энсти в классе супербайков ( хотя рекорд Ансти для двухтактных машин все еще стоит). Ансти не произвел впечатления на лидера поля и сошел на четвертом круге в Glen Tramman.
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Sure Lightweight 250cc Classic TT | 1st | 1: 18: 04.437 | 115.982 | Серебро |
Motorsport Merchandise Superbike Race Classic TT | DNF | |||
Источник: |
Энсти вернулся на остров Мэн для Classic TT Гонки в августе 2017 года. Практика показала, что он был среди лучших игроков перед его стартовой гонкой, Dunlop Classic Lightweight TT. На Honda RS250R Ансти лидировал со старта в гонке с четырьмя кругами, побив рекорд круга предыдущего года, став первым гонщиком объемом 250 куб.см, преодолевшим барьер в 120 миль в час, записав самый быстрый круг - 120.181 миль / ч (193,413 км / ч).
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Dunlop Classic Lightweight 250cc TT | 1st | 1: 16: 50.072 | 117.853 | Silver |
Superbike Race Classic TT | ||||
Источник: |
Достаточно оправившись от последствий лечения рака, Ансти вернулся к гонкам на Classic TT 2019 в августе. С самого начала постклассической гонки 250 куб.см, состоящей из четырех кругов, Ансти лидировал, выведя свою Honda 250 куб.см на первое место с отрывом на 70 секунд от своего товарища по команде Дэви Тодда. Результаты
Гонка | Позиция | Время | Скорость | Реплика |
---|---|---|---|---|
Классический легкий 250сс TT | 1-й | 58: 47.513 | 115.515 | Сильвер |
Источник: |
Ансти старается избегать необоснованного внимания СМИ, хотя он не прочь давать интервью. Вместе со своей напарницей Анни он проводит время вдали от гонок в своем доме в Виндзоре или в Новой Зеландии.
. Популярная шутка среди гонщиков на мотоциклах связана с его склонностью ко сну. Часто говорят, что его результаты в гонках отражают время проведения гонки - чем позже днем, тем лучше.
Гоночная карьера Ансти потерпела неудачу в 1995 году, когда ему поставили диагноз рак яичек. Впервые появившись на гонках TT Races на острове Мэн в 1996 году, он был вынужден пропустить встречу 1997 года из-за прохождения лечения. Несмотря на то, что его объявили свободным от болезни, он заявил, что все еще чувствует затяжные эффекты, часть которых влияет на его иммунную систему.
В апреле 2018 года выяснилось, что Энсти нуждался в лечении после того, как в его легкие и позвоночник, а также сгусток крови в одном из легких, который исключил его из участия в гонках в сезоне 2018 года.
Во многих случаях ранее Что касается гонок, для Anstey был проведен традиционный новозеландский хака. Он также получил Haka после победы в 2015 Гран-при Ольстера.
Anstey заключил контракт с Arai Helmet Company, его нынешний дизайн шлема - Arai RX7-RC.
На новогодних наградах 2015 Ансти был назначен членом Новозеландского Ордена за заслуги за заслуги перед автоспортом.
Энсти широко известен как один из самых непринужденных гонщиков в мотоспорте и известен под несколькими прозвищами; одно из них - «Улыбающийся», имя, данное ему членами его семьи и используемое комментатором мотогонок Фредом Кларком. Другие прозвища, под которыми широко известен Ансти, - это «Брюс Всемогущий », «Веллингтонское чудо» и «Летающий киви ».
Superbike TT . 13 | Supersport TT 1 . 7 | Superstock TT . DNF | Supersport TT 2 . Отменено | TT Zero . 1 | Senior TT . DNF | Lightweight 250cc Classic TT . 1 | Superbike Classic TT . | |
2016 | Superbike TT . 8 | Supersport TT 1 . DNF | Superstock TT . DNF | Supersport TT 2 . 5 | TT Zero . 1 | Senior TT . 5 | Легкий 250cc Classic TT . 1 | Superbike Classic TT . DNF |
Superbike TT . 1 | Supersport TT 1 . 2 | Superstock TT . 9 | TT Zero . 2 | Supersport TT 2 . 2 | Senior TT . 8 | Formula 1 Classic TT . 2 | ||
2014 | Superbike TT . 4 | Supersport TT 1 . 2 | Superstock TT . 3 | TT Zero . 2 | Supersport TT 2 . 2 | Senior TT . 4 | Classic 500 TT . 3 | Formula 1 Classic TT . 1 |
2013 | Superbike TT . 8 | Supersport TT 1 . 2 | Superstock TT . 5 | Supersport TT 2 . 2 | Senior TT . 3 | 500cc Classic TT . DNF | ||
2012 | Superbike TT . 3 | Supersport TT 1 . 1 | Superstock TT . 4 | Supersport TT 2 . 4 | Senior TT . Отменено | |||
2011 | Superbike TT . DNF | Supersport TT 1 . 1 | Superstock TT . DNF | Supersport TT 2 . 5 | Senior TT . 3 | |||
2010 | Superbike TT . 11 | Supersport TT 1 . DNF | Superstock TT . DNF | Supersport TT 2 . 8 | Senior TT . 3 | |||
2009 | Superbike TT . DNF | Supersport TT 1 . DNF | Superstock TT . DNF | Supersport TT 2 . 2 | Senior TT . DNF | |||
2008 | Superbike TT . 2 | Supersport Junior TT 1 . DSQ | Superstock TT . DNF | Supersport Junior TT 2 . 1 | Senior TT . DNF | |||
2007 | Superbike TT . DNF | Superstock TT . 1 | Supersport TT . 4 | Senior TT . DNF | ||||
2006 | Superbike TT . DNF | Superstock TT . 1 | Supersport TT . 2 | Senior TT . 3 | ||||
2005 | Superbike TT . DNF | Superstock TT . 1 | Supersport TT 1 . 4 | Supersport TT 2 . DNF | Senior TT . DNF | |||
2004 | Formula1 TT . 3 | Производство 1000 TT . 1 | Junior TT . 2 | Производство 600 TT . 2 | Senior TT . 2 | |||
2003 | Produ ction 1000 TT . 2 | Junior TT . 1 | Production 600 TT . 8 | Senior TT . 7 | ||||
2002 | Formula 1 TT . DNF | Ультралегкий 125 TT . 10 | Производство 1000 TT . 3 | Легкое 250 TT . 1 | Производство 600 TT . 2 | |||
2000 | Легкое 250 TT . 2 | Старшее TT . 14 | ||||||
1999 | Легкое 250 TT . 7 | Senior TT . 24 | ||||||
1998 | Lightweight 250 TT . 26 | Senior TT . 20 | ||||||
1996 | легкий 250 TT . 29 | Senior TT . DNF |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Брюсом Ансти. |