Тип | Акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Мотоциклетный шлем Автогонки Картинг Шлем производство |
Основатель | Хиротакэ Араи |
Штаб-квартира | Омия-ку, Сайтама, Префектура Сайтама, Япония |
Ключевые люди | Мичио Араи (исполнительный директор ). Акихито Араи |
Веб-сайт | www.araihelmet.com |
Араи Helmet, Limited (株式会社 ア ラ イ ヘ ル メ ッ ト, Kabushiki-gaisha Arai Herumetto) - японская компания, которая разрабатывает и производит мотоциклетные шлемы и другие шлемы для автоспорта.
Этот бизнес уходит корнями в начало века и включает производство кепок, за которым следуют военные головные уборы, начиная с 1930 года, и промышленные шлемы после Вторая мировая война и, наконец, мотоциклетные шлемы начала 1950-х.
Компания берет свое начало в 1900 году с производства бейсболок в стиле Kepi Юичиро Араи, отцом Хиротаке Араи, который возглавил бизнес в 1930 году. Хиротаке Араи, увлеченный мотоциклист, обратился к создать новый дизайн солнцезащитных шляп для растущей Императорской японской армии, которая позже участвовала в вторжении в Китай в 1934 году, китайско-японской войне 1937 год и, наконец, Вторая мировая война.
Во время Второй мировой войны производство остановлено. Впоследствии, в конце 1940-х годов, когда Япония была оккупирована, Хиротакэ Араи создал компанию Arai Sewing Machine Company, которая производила и экспортировала футболки и комбинезоны. Когда профсоюзы японской строительной индустрии сделали обязательным использование защитных головных уборов, с 1950 года Хиротакэ Араи производил защитные каски для строительных рабочих, сделанные из внешней оболочки смолы, облицованной пробкой. Он носил шлем промышленной безопасности, когда ехал на своем мотоцикле, и основал новый бизнес, Arai Hirotake Shoten Co. Ltd., получивший лицензию Japanese Industrial Standards (JIS), с 1952 года его ассортимент продукции расширился до первого японского мотоциклетные шлемы с обозначением HA после его инициалов.
сын Хиротакэ Араи Мичио провел время в Соединенных Штатах, осознавая потенциальный рынок для своих шлемов, на котором в то время доминировал Белл. К Араи обратился Роджер Б. Уэстон, розничный торговец аксессуаров для автоспорта из Нью-Джерси, позже, в конце 1970-х, основавший Arai Helmet Americas, с целью набрать американского гонщика из Daytona 200 в гонках. носить шлем Араи. Несмотря на подходы к ведущим американским гонщикам и надежды на то, что Дэйв Алдана согласится, только в 1978 году Тед Буди-младший стал первым официальным гонщиком Arai за пределами Японии, за ним последовал Фредди Спенсер, который был первым не-гонщиком. Гонщик Гран-при по контракту с Arai из Японии.
В 1983 году бельгийский бывший гонщик на мотоциклах Ферри Брауэр сформулировал бизнес-план по доставке шлемов Arai в континентальную Европу, создав компанию Arai Европа Нидерланды.
Каждый шлем Arai изготавливается вручную. Все шлемы Arai, продаваемые в США, соответствуют или превосходят стандарты безопасности Snell Memorial Foundation. Текущая сертификация для мотоциклов - M2020, выпущенная в начале 2010 года. Для автогонок и картинга шлемы, которые продаются сегодня, все еще имеют сертификаты SA2005 и K2005, эти шлемы будут разрешены для соревнований до 2015 года.
Продукт занял первое место по степени удовлетворенности клиентов во всех десяти ежегодных J. D. Power and Associates Исследования удовлетворенности мотоциклетных шлемов. Он также был первым (или занял первое место) в трех из четырех категорий: общее удовлетворение, вентиляция и стиль.
Пилоты Формулы 1 используют шлемы Arai, поскольку Arai GP-6 RC - один из шлемов, отвечающих требованиям требования FIA для спорта.
Комплект шлема Arai XD
Шлем Arai Astro
Окрашенный на заказ шлем Arai GP5
Водитель гоночного автомобиля в шлеме Arai
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с шлемами Араи. |