Водительское удостоверение в Соединенном Королевстве

редактировать

Британские водительские права
Ukfulldrivinglicence.png Пример водительского удостоверения в Соединенном Королевстве
ТипВодительское удостоверение
ВыданоСоединенным Королевством
ЦельРазрешение

В Соединенном Королевстве водительские права являются официальным документом, который разрешает своему владельцу управлять автотранспортными средствами на автомагистралях и других дорогах общего пользования. Он управляется в Англии, Шотландии и Уэльсе Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), а в Северной Ирландии - Агентством водителей и транспортных средств (DVA). Водительские права требуются в Англии, Шотландии и Уэльсе для любого человека, управляющего транспортным средством по любой автомагистрали или другой «дороге», как это определено в статье 192 Закона о дорожном движении 1988 года, независимо от права собственности на землю, по которой проходит дорога.. Аналогичные требования применяются в Северной Ирландии в соответствии с Указом 1981 года о дорожном движении (Северная Ирландия). Пока Великобритания и Северная Ирландия остаются в Европейском союзе, водительские права Великобритании являются европейскими водительскими правами. Флаг ЕС будет удален из водительских прав Великобритании, когда переходный период закончится 31 декабря 2020 года.

Поскольку граждане Великобритании обычно не имеют удостоверений личности, водительские права с фотографией могут служить многим целям удостоверения личности. в ситуациях, не связанных с вождением, например, при подтверждении личности (например, при открытии банковского счета) или возраста (например, при покупке товаров с возрастным ограничением, таких как алкоголь или табак).

Содержание
  • 1 Правила
    • 1.1 Временные лицензии и водители-ученики
    • 1.2 Новые квалифицированные водители
    • 1.3 Ограничения буксировки
    • 1.4 Другие правила
  • 2 История
  • 3 Категории водительских прав
    • 3.1 Текущие категории
    • 3.2 Устаревшие классы товаров
  • 4 Пункты и подтверждения
  • 5 Коды водительских прав
  • 6 Использование в качестве удостоверения личности
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Правила

Временные водительские права и учащиеся водители

Заявления на временные водительские права могут быть поданы в Великобритании с 15 лет и 9 месяцев. После сдачи экзамена по вождению Соединенного Королевства водительские права действительны для вождения мопеда или легкого квадроцикла с 16 лет и автомобиля с возраста. 17 или 16 для тех, кто получил или подал заявку на более высокую или повышенную скорость компонента мобильности PIP или DLA. Экзамен по вождению состоит из трех разделов: теория, восприятие опасности и экзамен по вождению под присмотром. Пока этот тест не будет пройден, водитель может иметь только временные права и при соблюдении определенных условий.

Условия, прилагаемые к временным лицензиям на конкретную категорию транспортных средств, следующие:

L-пластина L-пластина D-пластина ( Уэльс) D-пластина (Уэльс) Номерной знак ученика водителя в Великобритании.
  • L-пластина <50 или (только в Уэльсе) D-таблички (валлийский : Dysgwr) должны быть хорошо видны на передней и задней части транспортного средства.
  • Ученики водителей определенной категории и типа трансмиссии транспортного средства должно сопровождаться лицом в возрасте 21 года или старше, имеющим полные водительские права для этой категории и типа трансмиссии не менее трех лет, за исключением одиночных мотоциклов и транспортных средств определенных категорий, предназначенных исключительно для одного человека.
  • Запрещается буксировать прицеп, кроме как при вождении трактора или когда полная лицензия дает временное право управлять автомобилем с прицепом, крупногабаритным грузовым автомобилем с прицепом или пассажирским транспортным средством с прицепом.
  • Мотоциклисты. не должны перевозить пассажиров на заднем сиденье.
  • Водители автобусов не должны перевозить пассажиров, кроме сын дает или получает инструкции.
  • Автомагистрали не должны использоваться обладателями временных лицензий на автомобили и мотоциклы, за исключением владельцев водительских прав категории B (легковые автомобили), которые являются учениками водителей для целей категории прицепов BE, или если они не находятся под присмотром сертифицированным инструктором по вождению в автомобиле, оборудованном двойным управлением.
Табличка R, которая должна отображаться ограниченными водителями в Северной Ирландии.

В Северной Ирландии, водители-ученики ограничены скоростью 45 миль / ч (72 км / ч), и водители, которые прошли тест в течение предыдущего года, должны иметь таблички R (ограничено), а также ограничены скоростью 45 миль / ч (72 км / ч) до тех пор, пока истечение ограниченного срока. Пластины R аналогичны по стилю пластинам L, с толстым темно-оранжевым R на белом фоне, а на большинстве пластин L оранжевый R на обратной стороне.

После После прохождения экзамена по вождению временные права могут быть сданы в течение двух лет в обмен на полные британские права на соответствующий вид транспортного средства. Полные автомобильные лицензии позволяют использовать мопеды и мотоциклы при условии завершения курса CBT (обязательного базового обучения) (требование иметь CBT в Северной Ирландии было введено 21 февраля 2011 года).

Новые квалифицированные водители

В настоящее время нет ограничений для новых квалифицированных водителей в Англии, Уэльсе или Шотландии, но если, тем не менее, новый квалифицированный водитель получает шесть штрафных баллов в течение двух лет после прохождения, лицензия автоматически аннулируется, и водитель должен снова пройти полный тест., это также относится к Северной Ирландии. Эти шесть пунктов остаются в новой лицензии до истечения установленного срока.

В Северной Ирландии новые водители должны выставлять оранжевую табличку R в течение 1 года после тестирования и ограничены максимальной скоростью 45 миль в час.

Ограничения буксировки

Правила того, что водитель может буксировать, различаются в зависимости от того, когда он сдал экзамен по вождению. Если они сдали экзамен по вождению автомобиля 1 января 1997 года или после этой даты, они могут управлять автомобилем или фургоном с максимальной разрешенной массой до 3500 кг (MAM ), буксируя прицеп до 750 кг MAM, и они могут буксировать прицеп массой более 750 кг MAM, пока общая MAM прицепа и тягача не превышает 3500 кг MAM при загрузке. Чтобы буксировать что-либо более тяжелое, они должны пройти экзамен по вождению автомобиля и прицепа. Если водитель прошел испытание автомобиля до 1 января 1997 г., ему обычно разрешается управлять автомобилем и прицепом весом до 8 250 кг MAM . Им также разрешено управлять микроавтобусом с прицепом более 750 кг MAM .

Другие правила

В лицензиях на автомобили, выдаваемых в Соединенном Королевстве, проводится различие между автомобилями с автоматической и механической коробкой передач, в зависимости от того, экзамен по вождению был сдан на транспортном средстве с механической коробкой передач (за исключением случаев, когда в Великобритании проводился тест на вождение автомобиля до того, как было проведено различие). В то время как лицензия на транспортное средство с механической коробкой передач разрешает владельцу управлять транспортным средством любого типа, лицензия на транспортное средство с автоматической коробкой передач предназначена только для транспортных средств с автоматической коробкой передач. В лицензии также указано, требуются ли водителю очки или контактные линзы для соответствия законным требованиям вождения, если они известны.

Водители, получившие права на управление микроавтобусами категории D1 до 1997 года (пройдя тест на устаревший класс A), не должны управлять такими транспортными средствами по найму или за вознаграждение, а также принимать какие-либо формы оплаты деньгами, товарами или натурой. от любых перевезенных пассажиров.

Не существует максимального возраста для вождения или наличия водительских прав, но владельцы должны продлевать свои права в возрасте 70 лет и каждые три года после этого, по истечении которых они должны самостоятельно подтверждать свою дальнейшую пригодность к вождению.

Union Flag был включен в лицензии Великобритании с июля 2015 года, но не в лицензии Северной Ирландии.

История

Регистрация водителя была введена в 1903 году с Закон об автомобилях. Обладатели документа серно-желтого цвета имели право «управлять автомобилем или мотоциклом». Формулировка была изменена в 1930 году, после чего владельцам разрешили «водить или управлять автомобилем или управлять мотоциклом». Вскоре после этого обложка документа стала темно-красной. Владельцы в течение определенного периода времени имели право управлять транспортным средством «любого класса и описания». В последующих изменениях в документе перечислялись именно те типы транспортных средств, на которые были выданы лицензии.

Проверка компетентности была введена Правилами о транспортных средствах 1935 года, применимыми ко всем водителям, начавшим водить машину после 1 апреля 1934 года. Проверка компетентности была приостановлена ​​в 1939 году на семь лет из-за Второй мировой войны и в 1956 году на один год из-за Суэцкого кризиса. Единственный человек в Соединенном Королевстве, которому не требуются водительские права для вождения, - это Королева.

. До 1973 года водительские права (и налоговые дисконты) выдавались местными властями и должен был обновляться каждые три года. В 1971 году было принято решение о компьютеризации системы лицензирования, чтобы ее можно было связать с Национальным компьютером полиции, и продлить срок действия водительских прав до 70-летия с возможностью продления впоследствии при условии водитель может доказать свою пригодность.

За исключением Северной Ирландии, водительские права, выданные до июля 1998 года, не содержали фотографий. Любой, кто имеет лицензию, выданную до этой даты, может сохранить свою лицензию без фотографий до истечения срока (обычно семидесятилетия) или до смены адреса, в зависимости от того, что наступит раньше. Новые водительские права с пластиковой фотокарточкой необходимо обновлять каждые десять лет за определенную плату. До 2015 года лицензия состояла как из фотокарточки, так и из бумажного экземпляра, в котором подробно излагались права человека на управление автомобилем и судимости («одобрения »). Экземпляр был упразднен 8 июня 2015 года, и информация, ранее записанная на нем, теперь доступна онлайн через службу Просмотр водительских прав, за исключением Северной Ирландии, где копия должна храниться вместе с фотокарточкой.

Лицензии, выданные резидентам Англии, Северной Ирландии и Шотландии, появляются только на английском языке, тогда как лицензии, выданные резидентам Уэльса, появляются как на английском, так и на валлийском.

У каждого держателя лицензии в Англии, Шотландии и Уэльсе есть уникальный водитель. номер, состоящий из 16 символов. Символы формируются следующим образом:

  • 1–5: первые пять символов фамилии (с добавлением 9, если меньше 5 символов). Для фамилий, начинающихся с «MAC», они рассматриваются как «MC» для всех.
  • 6: Цифра декады от года рождения (например, для 1987 года это будет 8)
  • 7 –8: месяц рождения в двузначном формате (седьмой символ увеличивается на 5, если водитель - женщина, т. Е. 51–62 вместо 01–12)
  • 9–10: дата в месяце рождения в двухзначном формате (например, 01-31)
  • 11: Цифра года от года рождения (например, для 1987 года это будет 7)
  • 12–13: Первые два инициалы имен, дополненные цифрой 9, если нет второго имени
  • 14: Произвольная цифра - обычно 9, но уменьшенная, чтобы различать драйверы с первыми 13 общими символами
  • 15–16: две контрольные цифры компьютера .
  • 17–18: добавлены две цифры, представляющие проблему с лицензией, которая увеличивается на 1 для каждой выданной лицензии.

У каждого держателя лицензии в Северной Ирландии есть уникальный номер водителя, который состоит из 8 символов. Персонажи не построены по какому-либо определенному шаблону.

Категории водительских прав

Текущие категории

Это список категорий, которые могут быть найдены в водительских правах в Соединенном Королевстве.

КатегорияТип транспортного средстваМинимальный возрастПримечания
AMМопеды16Двух- или трехколесные транспортные средства с максимальной расчетной скоростью более 15,5 миль / ч (25 км / ч), но не более 28 миль / ч (45 км / ч).

В эту категорию также входят легкие квадрициклы с массой без нагрузки не более 350 кг (без батарей, если это электромобиль) и максимальной расчетной скоростью более 15,5 миль в час (25 км / ч), но не более 28 миль / ч (45 км / ч).

Велосипеды с электрическими педалями (с 2 или 3 колесами) освобождаются от требования для получения лицензии при условии, что они соответствуют правилам EPAC, хотя возраст не менее 14 лет. Такие транспортные средства должны быть оснащены педалями с помощью специальных средств. из которых транспортное средство способно двигаться. Если педалей нет, то требуется лицензия на мопед. Самокаты с электроприводом считаются вспомогательными только в том случае, если они соответствуют определенным дополнительным правилам EPAC, в противном случае требуется лицензия.

PМопеды16Моторные транспортные средства с менее чем 4 колесами с максимальная расчетная скорость более 28 миль / ч (45 км / ч), но не более 31 миль / ч (50 км / ч). Объем двигателя не должен превышать 50 куб. См, если он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания.
QМопеды16Автомобили с менее чем 4 колесами, которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндра не более 50 см3 и, если они не оснащены педалями, из которых транспортное средство способно двигаться, иметь максимальную расчетную скорость, не превышающую 15,5 миль / ч (25 км / ч).
A1Мотоциклы17Легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 см3, выходной мощностью до 11 кВт (14,75 л.с.) и соотношением мощности к весу не более 0,1 кВт / кг (136,2 л.с. / тонну). В эту категорию также входят трехколесные мотоциклы мощностью до 15 кВт (20,1 л.с.).
A2Мотоциклы19Мотоциклы категории A1, а также мотоциклы с выходной мощностью до 35 кВт (46,9 л.с.) и удельной мощностью не более 0,2 кВт / кг. (272,5 л.с. / тонна). Мотоцикл также не должен производиться от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность.
AМотоциклы24Мотоциклы категорий A1 и A2, а также мотоциклы с выходной мощностью более 35 кВт (46,9 л.с.) или удельной мощностью более 0,2 кВт / кг (272,5 л.с. / т.) и трехколесные мотоциклы мощностью более 15 кВт (20,1 л.с.).
B1Легковые автомобили и квадрициклы17Моторные транспортные средства с 4 колесами без нагрузки до 400 кг или 550 кг, если они предназначены для переноски грузов.
BЛегковые автомобили17Полная лицензия, полученная до 1 января 1997 г.:
  • Сочетание транспортного средства и прицепа максимальной разрешенной массой до 8250 кг (МАМ ).
  • Микроавтобус с прицепом более 750 кг MAM .

Полная лицензия, полученная после 31 декабря 1996 года:

  • Транспортные средства до 3500 кг MAM с количеством пассажирских мест до 8 (с прицепом до 750 кг). Также распространяется на более тяжелые прицепы, если общая МАМ транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг.
  • Моторные трехколесные мотоциклы с выходной мощностью более 15 кВт, если водитель старше 21 года.
  • Водители с физическими недостатками, имеющие временное право категории B, также будут иметь временное право ездить на трехколесных мотоциклах категории A1 или A. Водители с физическими недостатками больше не могут ездить на трехколесных мотоциклах с временной лицензией категории B.
B autoЛегковые автомобили17То же, что и категория B, но только с автоматической коробкой передач.
BEЛегковые автомобили17Транспортное средство с МАМ 3500 кг с прицепом. трейлер зависит на БЫТЬ дате «действует с», указанной в лицензии. Если это дата до 19 января 2013 года, автомобиль может буксировать прицеп любого размера. Если это дата 19 января 2013 года или позднее, автомобиль может буксировать прицеп с MAM до 3500 кг.
C1Средние автомобили18Транспортные средства от 3500 до 7500 кг МАМ (с прицепом до 750 кг).
C1EСредние автомобили21Категория C1 с прицепом более 750 кг. Суммарное количество MAM обоих не может превышать 12 000 кг.
CКрупногабаритные автомобили18Транспортные средства весом более 7500 кг (с прицепом до 750 кг МАМ ).
CEБольшие автомобили18Транспортные средства категории C с прицепом более 750 кг.
D1Микроавтобусы21Транспортные средства с количеством пассажирских мест не более 16, максимальной длиной 8 метров и прицепом до 750 кг. См. Также Категория B.
D1EМикроавтобусы18Транспортные средства категории D1 с прицепом более 750 кг МАМ . Суммарное количество MAM обоих не может превышать 12 000 кг.
DАвтобусы18Любой автобус вместимостью более 8 пассажирских мест (с прицепом до 750 кг МАМ ).
DEАвтобусы18категории D с прицепом более 750 кг.
FСельскохозяйственный трактор16Максимальная масса с прицепом = 24 390 кг. Возраст 16 для тракторов шириной менее 2,45 м. Он должен буксировать только прицепы шириной менее 2,45 м (96 дюймов) с двумя колесами или с четырьмя моноблочными колесами.
GДорожный каток18
HГусеничные машины18
KСенокосилка или транспортное средство с пешеходным управлением16
LТранспортное средство с электрическим приводом17Категория устарела - испытания больше не проводятся (с 2001) для этой категории. Транспортные средства теперь классифицируются по соответствующей группе выше.
MТроллейбусы
NОсвобождены от пошлиныОбычно по группе, если не освобожденыКатегория теперь не рекомендуется (с 2001). Эта категория была зарезервирована для автомобилей, управляемых государственным ведомством. Ни выдача лицензии, ни тестирование не проводились обычными лицензирующими органами. Каждый департамент выдавал права на вождение (которые были похожи на темно-красные права до 1973 года, за исключением того, что они были светло-синего цвета). Эта отдельная лицензия была доказательством того, что водитель имел надлежащее разрешение на управление служебным транспортным средством (которое не было ни застраховано, ни облагалось налогом). Предварительным условием для прохождения экзамена по вождению (и получения лицензии) для этой категории было наличие у водителя обычных полных водительских прав, соответствующих типу управляемого транспортного средства (за исключением использования в военных целях). Минимальный возраст для вождения был таким же, как и для обычных прав, за исключением того, что два типа транспортных средств (мотоциклы и автомобили с военными номерными знаками) могли управляться в возрасте 16 лет действующим членом (не гражданским служащим) на имени одной из вооруженных сил.

Эта категория была исключена, потому что все правительственные ведомства теперь нанимают или арендуют свои автомобили у постоянных поставщиков. Вооруженные силы также сдают в аренду стандартные автомобили, поставляемые гражданскими лицами, при этом только специальные военные автомобили «принадлежат» короне.

Примечания
  1. ^MAM = Максимальная разрешенная масса
  2. ^Многие пользователи самостабилизирующихся электромобилей считают, что они освобождены от лицензирования, если они используются исключительно на тротуаре. Поскольку у них нет педалей для приведения в движение, им требуется лицензия на вождение, хотя почти все они запрещены на дорогах общего пользования, так как они не могут пройти испытания транспортного средства (среди прочего, отсутствие тормозной системы).
  3. ^Возраст 24 или 2 года со дня сдачи теста A2.
  4. ^В возрасте 16 лет лицензия может быть выдана, если лицензиат получает пособие на жизнь по инвалидности с более высокой ставкой. Однако, если ставка отменена, применяется обычный минимальный возраст для вождения автомобиля (17 лет).
  5. ^В возрасте 16 лет лицензия может быть выдана, если лицензиат получает пособие на жизнь по инвалидности с более высокой ставкой. Однако в случае отмены ставки применяется обычный минимальный возраст для вождения автомобиля (17 лет).
  6. ^В возрасте 16 лет лицензия может быть выдана, если лицензиат получает пособие на жизнь по инвалидности с более высокой ставкой. Однако, если ставка отменена, применяется обычный минимальный возраст для вождения автомобиля (17 лет).
  7. ^Если водитель прошел автоматический тест категории B или B до 1 января 1997 г., в его водительских правах уже будет указано C1, C1E (8,25 тонны), D1, D1E (не для найма или вознаграждения) как права, вытекающие из категории B..
  8. ^Возраст 17 лет, если водитель является членом вооруженных сил;
  9. ^Возраст 17 лет, если водитель является членом вооруженных сил; Возраст 18 лет, если они получили водительские права до 10 сентября 2009 г. и вес транспортного средства и прицепа вместе составляет менее 7 500 кг; Возраст 18 при некоторых других обстоятельствах
  10. ^ Возраст 17 лет, если водитель является членом вооруженных сил; Возраст 18 при некоторых других обстоятельствах
  11. ^ Возраст 17 лет, если водитель является членом вооруженных сил; Возраст 18 лет, прошедший тест на использование пассажирских транспортных средств (PCV) до 10 сентября 2008 г. и вождение в соответствии с лицензией уполномоченного оператора (O-лицензия), разрешением на использование микроавтобуса или разрешением на общественный автобус и при определенных условиях; Возраст 18 при некоторых других обстоятельствах; Возраст 20 лет после прохождения экзамена по вождению PCV и начальной квалификации Сертификата профессиональной компетентности водителя (DCPC)
  12. ^Возраст 17 лет для небольших дорожных катков с металлическими или твердыми катками. Они не должны приводиться в действие паром, весить более 11,69 тонн или быть рассчитаны на перевозку грузов
  13. ^Возраст 17 лет, если максимальная разрешенная масса гусеничного транспортного средства не превышает 3500 кг

Устаревшие классы товаров

Несмотря на то, что система категорий была изменена более 20 лет назад (1 января 1997 г.), грузовые компании и агентства по найму водителей по-прежнему преимущественно используют устаревшие номера классов для получения прав водителей грузовых автомобилей.

Две системы не совсем совместимы, поэтому приведенные описания являются лишь ориентировочными.

Класс 1: любое грузовое транспортное средство более 7½ длинных тонн (7620 кг) с любым прицепом.

Класс 2: любое жесткое грузовое транспортное средство более 7½ длинных тонн.

Класс 3: любое жесткое грузовое транспортное средство более 7½ длинных тонн с не более чем двумя осями.

Баллы и подтверждения

В Великобритании используется накопительная система баллов за нарушение правил дорожного движения. Баллы начисляются за правонарушения, связанные с вождением в суде, или если водитель соглашается на фиксированное наказание вместо судебного преследования, и соответственно подтверждается лицензия. Водительские права Великобритании могут быть подтверждены за различные правонарушения, не только за совершенные во время вождения или управления транспортным средством. Если лицо, совершившее преступление, не имеет действительных водительских прав, одобрение может быть сделано до тех пор, пока лицензия не будет удержана.

Большинство подтверждений остаются в силе в течение четырех лет; некоторые (например, вождение в нетрезвом виде ) зарегистрированы в водительских правах в течение 11 лет, поскольку более суровые наказания применяются к лицам, дважды осужденным в течение 10 лет за управление транспортным средством в нетрезвом виде или наркотики.

Двенадцать баллов в лицензии в течение трех лет влекут за собой дисквалификацию водителя в соответствии с процедурой «суммирования»; однако это не происходит автоматически и должно решаться судом. Подтверждения остаются в лицензии на один год дольше, чем их срок действия (три или десять лет), потому что суд может рассматривать присужденные баллы, даже если они не действительны для «суммирования».

Коды водительских прав

Некоторые коды включены в водительские права для обозначения ограничений на использование. Эти коды перечислены на обратной стороне карты в столбце «12. Коды» и перечислены для каждой лицензированной категории.

Пока Великобритания остается в ЕС, эти коды совпадают с кодами для ЕС, определенными в настоящее время DIRECTIVE 2006/126 / EC.

Коды и их значения следующие:

  • 01 - коррекция зрения
  • 02 - слуховой / коммуникационный аппарат
  • 10 - измененная передача
  • 15 - модифицированное сцепление
  • 20 - модифицированные тормозные системы
  • 25 - модифицированные ускорительные системы
  • 30 - комбинированные тормозные и ускорительные системы (лицензии выданы до 28 ноября 2016 г.)
  • 31 - адаптация педалей и предохранители педалей
  • 32 - комбинированные системы рабочего тормоза и акселератора
  • 33 - комбинированные системы рабочего тормоза, акселератора и рулевого управления
  • 35 - модифицированное управление макеты
  • 40 - модифицированное рулевое управление
  • 42 - модифицированное зеркало (а) заднего вида
  • 43 - модифицированные сиденья водителя
  • 44 - модификации мотоциклов
  • 44 (1) - одинарный тормоз
  • 44 (2) - (отрегулированный) ручной тормоз (переднее колесо)
  • 44 (3) - (отрегулированная) ножка - рабочий тормоз (заднее колесо)
  • 44 (4) - (отрегулированный) ручка акселератора
  • 44 (5) - (отрегулированный) МКПП и ручное сцепление
  • 44 (6) - (отрегулированное) зеркало (а) заднего вида
  • 44 (7) - (отрегулированное) команды (указатели поворота, стоп-сигнал и т. Д.)
  • 44 (8) - высота сиденья, позволяющая водителю в сидячем положении находиться на дороге одновременно на 2 фута
  • 45 - только мотоциклы с коляской
  • 46 - только трехколесные велосипеды (для лицензий, выданных до 29 июня. 2014)
  • 70 - замена лицензии
  • 71 - дубликат лицензии
  • 78 - только для автомобилей с автоматической коробкой передач
  • 79 - только для автомобилей в соответствие спецификациям, указанным в скобках в лицензии
  • 79.02 - только для транспортных средств категории AM трехколесного или легкого четырехколесного типа
  • 79.03 - только для трехколесных велосипедов
  • 96 - разрешено управлять транспортным средством и прицепом, если вес прицепа составляет не менее 750 кг, а общий вес транспортного средства и прицепа составляет от 3500 кг до 4250 кг
  • 97 - не разрешается управлять транспортными средствами категории C1, которые требуется для установки тахографа
  • 101 - n не для найма или вознаграждения (то есть не для получения прибыли)
  • 102 - только прицепы с дышлом
  • 103 - при наличии сертификата компетентности
  • 105 - транспортное средство не более длина более 5,5 метров
  • 106 - только для транспортных средств с автоматической коробкой передач
  • 107 - не более 8250 кг
  • 108 - с учетом требований минимального возраста
  • 110 - только для перевозки лиц с ограниченной подвижностью
  • 111 - ограничено до 16 пассажирских мест
  • 113 - ограничено до 16 пассажирских мест, кроме автоматики
  • 114 - со специальными элементами управления требуется для безопасного вождения
  • 115 - донор органов
  • 118 - дата начала действия для самого раннего права
  • 119 - ограничение (и) веса транспортного средства не применяется
  • 121 - ограничено условиями, указанными в уведомлении Государственного секретаря
  • 122 - действительно после успешного завершения: Базовый курс обучения мопеду
  • 125 - только трехколесные велосипеды (для лицензий, выданных до 29 Июнь 2014 г.)
Использование в качестве удостоверения личности

Личность c правила для граждан Великобритании были введены в 2009 году на добровольной основе, а попытка ввести общенациональную систему удостоверений личности в 2010 году была отменена в середине курса. Текущая база данных была остановлена, а затем уничтожена. В 2009 году удостоверение личности требовалось только работникам определенных профессий, требующих повышенного уровня безопасности, например работникам аэропортов, и это сохраняется и по сей день. Таким образом, водительские права, в частности водительские права с фотокарточкой, введенные в 1998 году, наряду с паспортами, являются наиболее широко используемыми документами, удостоверяющими личность, в Соединенном Королевстве. Большинство людей не носят с собой паспорта; это оставляет водительские права как единственную действительную форму удостоверения личности, которая должна быть представлена. В повседневной жизни закон не требует иметь при себе удостоверение личности во время вождения или иным образом, и большинство властей не требуют произвольно удостоверения личности у людей.

Непрофессиональные водители по закону не обязаны иметь водительские права во время вождения, но раздел 164 Закона о дорожном движении 1998 года позволяет полицейскому требовать от водителя предъявить водительские права в течение семи дней в полиции. станция выбрана водителем. Форма, которая когда-то была выпущена при таких обстоятельствах, HO / RT 1, была известна в просторечии как «продюсер», как это показано в хит-сингле Smiley Culture «Police Officer».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:29:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте