Утвержденный инструктор по вождению (или ADI ) - это термин UK для инструктора по вождению автомобиля вождения, прошедшего тестирование и зарегистрированное в Агентстве по стандартизации водителей и транспортных средств (DVSA). Законодательство Великобритании требует, чтобы инструкторы по вождению имели квалификацию, прежде чем они смогут взимать плату за свои услуги.
Бесплатное обучение или наблюдение может, однако, предоставляться любым лицом старше 21 года, которое имело и продолжает иметь полную лицензию на транспортное средство того же класса, что и использовавшееся в течение не менее 3 лет. В Великобритании нет закона, требующего обязательного использования сертифицированного инструктора по вождению, но запрещено законом взимать плату за обучение вождению любого уровня, если он не является утвержденным инструктором по вождению.
Чтобы быть внесенным в Реестр сертифицированных инструкторов по вождению, необходимо:
Если заявка на начало квалификационного процесса и присоединение к Реестру в качестве потенциального инструктора по вождению будет успешной, им необходимо будет подготовиться к квалификации экспертиза.
Квалификационный экзамен состоит из трех частей:
Кандидат должен сдать все три части экзамена в указанном порядке и должен выполнить весь экзамен в течение двух лет после сдачи теста по теории (часть первая).
Теоретический тест - это первый из трех тестов, которые им необходимо пройти, прежде чем они смогут зарегистрироваться в качестве ADI. Он состоит из двух элементов:
Им нужно будет сдать оба элемента теоретического теста за одно занятие, чтобы получить общий результат. результат. Общий проходной балл за часть теста с несколькими вариантами ответов составляет 85 процентов, т. Е. На 85 вопросов из 100 дан правильный ответ. Однако они должны набрать минимум 80 процентов - 20 правильных вопросов из 25 - в каждой из четырех категорий:
Это означает, что кандидаты могут получить общую оценку 85% или выше, но все равно не выполнить упражнение потому что они не набрали по крайней мере 80 процентов ни в одной или нескольких из четырех категорий.
По тесту на восприятие опасности проходной балл составляет 57 из возможных 75.
Вторая часть квалификационного теста на потенциальное вождение инструкторы - это практическая оценка их навыков вождения. Он включает раздельную оценку зрения и техники вождения. Обе части теста должны быть пройдены с одной попытки.
Чтобы пройти тест, они должны соответствовать высоким стандартам компетентности, демонстрируя хорошо спланированный, позитивный, прогрессивный драйв, придерживаясь и достигая национальных ограничений скорости, когда это безопасно и где это возможно.
Во время экзамена будущим инструкторам разрешается совершить не более шести ошибок вождения. Семь или более неисправностей означают, что они приведут к отказу. Одна или несколько серьезных или опасных ошибок также приведут к тому, что вы не пройдете тест.
Третья часть экзамена ADI оценивает:
Тест состоит из двух частей, каждая из которых длится около получаса. Кандидату будет предложено продемонстрировать свои знания и способности, дав практические инструкции экзаменатору, который будет играть роль ученика.
Экзаменатор будет играть две из следующих ролей:
Тест ADI Part 3 имеет оценку от 0 до 51 балла
Чтобы сдать экзамен, кандидат должен получить как минимум (удовлетворительно) оценку B
. Части 2 и 3 должны быть сданы в течение двух лет после успешной попытки. В дополнение к этому, части 2 и 3 ограничены тремя попытками за любой двухлетний период. Если кто-то не соответствует требованиям в течение этого двухлетнего периода, он должен повторно подать заявку и повторно сдать все экзамены.
Инструктор должен предъявить доказательство того, что у него есть законное право принимать оплату за обучение водителя. Они должны:
Зарегистрированным ADI необходимо пройти тест на их «постоянную способность и пригодность давать инструкции» в течение периода регистрации. Они широко известны как «контрольные тесты».
Контрольный тест был заменен в апреле 2014 года новым стандартом проверки. Стандартные проверки проводятся контролирующим экзаменатором Агентства по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA). Во время этого теста ADI будут проверены на соответствие критериям «Национального стандарта подготовки водителей и гонщиков». Они разработаны, чтобы гарантировать, что ADI соблюдают надлежащие стандарты обучения. Обычно тесты проводятся в рабочее время с понедельника по пятницу. Контрольный тест длится около часа с последующим 15-минутным подведением итогов без присутствия ученика.
Это условие регистра ADI, что ADI 'становятся доступными для проверочных тестов по запросу. Контрольный тест обычно включает в себя экзаменатор, оценивающий учебные способности ADI, наблюдая за уроком, проводимым реальным учеником. Если у ADI нет ученика, он может дать указания тому, кто имеет полные водительские права, это не должен быть другой ADI или PDI, сдавший экзамен ADI, часть 2. Во время теста они должны убедиться, что их уровень обучения соответствует способностям водителя.
В конце теста ADI будет выставлена оценка: оценка B соответствует более низкой оценке, а оценка A - более высокой. Если ADI будет оценен как неудовлетворительный, им будет предложено повторно пройти контрольный тест в течение короткого периода времени. Если ADI три раза подряд отображает уровень инструкций ниже допустимого, будут предприняты шаги по удалению его / ее из регистра ADI.
Непрерывное профессиональное развитие (НПР) может быть как формальным, так и неформальным профессиональным развитием, в зависимости от потребностей человека.
Чтобы максимизировать индивидуальный потенциал и сохранить доверие в профессии, важно, чтобы ADI поддерживали высокий уровень профессиональной компетентности.
ADI могут стремиться к профессионализму, всегда в курсе и постоянно стремясь улучшить свои знания и опыт.
DSA в настоящее время работает с представительными организациями и другими заинтересованными сторонами над разработкой структурированной схемы НПР в рамках подготовки к публичным консультациям по модернизации обучения водителей.