Индийский разведчик 1920 года | |
Производитель | Indian Motorcycle Manufacturing Company |
---|---|
Производство | 1919–1949 |
Двигатель | 500–745 куб.см V-twin |
Indian Scout - мотоцикл, построенный Indian Motocycle Company с 1920 по 1949 год. Он конкурировал с Chief как наиболее важная модель Индии. 101 Scout, выпускавшийся с 1928 по 1931 год, был назван лучшим мотоциклом Indian из когда-либо созданных. Вторая линейка Scout с более тяжелой рамой была представлена в 1932 году вместе со Standard Scout, которая пришла на смену 101 Scout и разделила его раму с Chief и Four. Модели Scout с малым рабочим объемом и Sport Scout, представленные в 1934 году, продолжались до конца гражданского производства в 1942 году. Военные версии обеих моделей использовались США и другими войсками союзников во время Второй мировой войны.
За исключением пятидесяти экземпляров 648, специальной гоночной версии Sport Scout, Scout не получил продолжения после Второй мировой войны. В 1949 году совершенно новый мотоцикл с двухцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов получил название Scout; в 1950 году он был расширен и переименован в Warrior.
В период с 2001 по 2003 год компания Indian Motorcycle Company of America, базирующаяся в Гилрое, Калифорния, построила модель Scout с использованием запатентованных деталей двигателя и трансмиссии.
Разработанный Чарльзом Б. Франклином, Scout был представлен в октябре 1919 года как модель 1920 года. У Scout был V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном, трансмиссия которого была прикреплена болтами к корпусу двигателя, что позволяло использовать первичный привод с редуктором - единственный в Америке v-twin, использующий эту не требующую обслуживания систему. Двигатель Scout первоначально был вытеснен 606 куб. См (37 куб. Дюймов), но объем двигателя был увеличен до 745 куб. См (45 куб. Дюймов) в 1927 году в ответ на популярность Excelsior Super X. В начале 1928 года к Scout был добавлен передний тормоз.
Производитель | Indian Motocycle Manufacturing Company |
---|---|
Predecessor | Indian Scout 1927 года (исходная рама) |
Преемник | Indian Scout 1932 года (основная рама) |
Двигатель | 37 куб. Дюймов (610 куб. См) или 45 куб. Дюймов (740 куб. См) 42 ° V-образный твин |
Диаметр цилиндра / ход |
|
Мощность | 37 куб. Дюймов: нет данных. 45 у.е. дюйм: 18 л.с. (13 кВт) |
Трансмиссия | Трехскоростная |
Подвеска | Передняя часть: продольный рычаг, листовая рессора. Задняя часть: нет, жесткая |
Тормоза | Передняя часть: внутренние расширительные колодки. Задние: 1928-30 Внешние стягивающие ленты, 1931 внутренние расширительные колодки |
Шины | 18 дюймов на клинчерных ободах 1928,. обода с опускающимся центром 1929-31 |
Колесная база | 57 ⁄ 8 дюймов (1450 мм) |
В середине 1928 года модель Scout Series 101 заменила оригинальный Scout. Дизайн: Charles Б. Франклин, который разработал оригинальный Scout, у 101 Scout была новая рама с большим углом наклона вилки, более длинной колесной базой и меньшей высотой сиденья. Геометрия колесной базы 101 Scout, угол наклона рулевой колонки и задний подрамник были заимствованы у новой модели Indian 401, которая находилась в разработке в то же время. Стандартный Scout 101 был доступен с двигателем 45 куб. Дюймов (740 куб. См), но он также был доступен с двигателем 37 куб. Дюймов (610 куб. См) от оригинального Scout, хотя это редко рекламировалось.
101 Scout был известен своей управляемостью и был популярен среди гонщиков, альпинистов и трюков.
Экономические трудности Великой депрессии поставили Indian на грань банкротства, и компания была куплена семьей DuPont. В 1931 году было решено рационализировать производство, разработав новую раму, которая, с некоторыми вариациями в деталях, будет использоваться во всем модельном ряду Scout, Chief и Four, новом для 1932 года. Таким образом, выпуск 101 Scout был прекращен, так как его уникальное шасси было так же дорого в производстве, как и модель Chief объемом 74 куб. См (1210 куб. См), и, следовательно, имело небольшую прибыль.
101 Scout был назван лучшим мотоциклом Indian из когда-либо созданных.
У энтузиастов разные взгляды на замену 101 Scout. Поклонники технических достижений Indian приветствуют 101 Scout как вершину индийских технологий, в то время как поклонники классического индийского стиля приветствуют его замену, которая привнесла классический стиль Chief в линейку Scout. 101 до сих пор используется в стенах смерти выставках трюков.
1930 Indian 101 Scout, демонстрируется в Clark's Trading Post, Линкольн, Нью-Гэмпшир 1929 Indian Model 101, модифицированная для холмов Play media Несколько разведчиков Indian 101 1928-29 годов, использованных для выступления стены смерти в 2017 годуСнижение затрат привело к тому, что в 1932 году Индиан разработал новую базовую раму, которая станет основой для рамы Scout, Chief и Four. Standard Scout 1932 года, созданный на основе этой новой рамы, был тяжелее и громоздче, чем рама 101, и в результате оказался менее успешным. Standard Scout производился до 1937 года.
В 1933 году, чтобы успокоить спортивных мотоциклистов, оскорбленных заменой 101 на Standard Scout, Indian представил мотоплан. Двигатель Scout был встроен в раму снятого с производства одноцилиндрового мотоцикла Indian Prince. Мотоплан также продавался как Pony Scout с объемом двигателя, уменьшенным до 30,50 куб. Дюймов (499,8 куб. См).
Мощность двигателя Scout была слишком велика для производной от Prince рамы, и производство Motoplane было прекращено. Менее мощный Pony Scout остался в производстве и позже был переименован в Junior Scout. Pony Scout и Junior Scout были вместе известны как "тридцать пять" по объему двигателя в кубических дюймах.
Негативная реакция до Standard Scout и неудача Motoplane привели к созданию Sport Scout 1934 года с легкой рамой, балочной вилкой, улучшенной карбюрацией и легкосплавными головками блока цилиндров. Рама, состоящая из двух частей, с передней и задней половинами, прикрученными друг к другу вверху и к двигателю внизу, была тяжелее, чем рама, производная от Prince, но также прочнее и жестче. Sport Scout был все еще на 15 фунтов тяжелее 101 Scout. Специально настроенный Sport Scout выиграл первый Daytona 200 в 1937 году.
В 1940 году Sport Scout получил широкие крылья, более низкую высоту сиденья и увеличенный угол наклона вилки, а в 1941 году Indian добавлена задняя подвеска поршневого типа.
Самым распространенным индийским мотоциклом, сделанным для использования в военных целях во время Второй мировой войны, был 741, военный вариант модели Thirty-Fifty.. В основном они использовались британскими войсками и силами Содружества. Indian продала более 30 000 единиц 741.
640-B, военная версия Sport Scout, была испытана армией США и использовалась на базах в Соединенных Штатах, но не поставлялась за границу. Всего было построено около 2500.
Когда в 1946 году Индия возобновила гражданское производство, они производили только Chief; модели Junior Scout, Sport Scout и Four были сняты с производства. Инженерные работы, проводившиеся над моделью 647 Scout, были оставлены в пользу разработки совершенно новой линейки легких одноцилиндровых и вертикально-сдвоенных мотоциклов.
В 1948 году Indian построила 50 экземпляров 648 Sport Scout. 648, также называемый «Big Base» Scout, был специальной омологацией, созданной для квалификации этого типа для гонок; как таковой, он продавался в первую очередь мотоциклистам. Флойд Эмде одержал победу в гонке Daytona 200 1948 года на 648-м мотоцикле. 648-й был последним традиционным Indian Scout.
Представленная в 1949 году линейка стандартных мотоциклов Indian с модульным двигателем включала прямой двухцилиндровый 249 Разведчик. В следующем году 249 Scout был заменен на 250 Warrior с большим двигателем. Модель 249 Scout 1949 года имела вертикальный двухцилиндровый двигатель объемом 436 куб. См (26,6 куб. Дюйма) с диаметром цилиндра и ходом 2 ⁄ 8 дюйма × 3 дюйма (60 мм × 76 мм). Чтобы лучше конкурировать с европейскими близнецами класса 500 куб. См (31 куб. Дюйм), этот же двигатель был увеличен до 500 куб. См, представленный в 1951 году как Warrior.
В период с 1962 по 1967 год новозеландец Берт Манро использовал модифицированный индийский разведчик 1920 года, чтобы установить рекорды скорости полета в миле на суше на Солончаки Бонневиль. Его рекорды были:
Усилия Манро были драматизированы в фильме 2005 года Самый быстрый в мире индийский.
Производитель | Indian Motorcycle Company of America |
---|---|
Assembly | Гилрой, Калифорния |
Двигатель | 87,7 куб. Дюймов (1437 куб. См) 45 ° SS V-образный двухцилиндровый двигатель |
Диаметр цилиндра / ход | 3,625 дюйма × 4,25 дюйма (92,1 мм × 108,0 мм) |
Тип зажигания | электронное управление с компьютера |
Трансмиссия | 5-ступенчатая педаль переключения |
Подвеска | Передняя часть: телескопическая вилка 41 мм. Задняя часть: |
Грабли, след | 32 °, 5,25 дюйма (133 мм) |
Колесная база | 67 дюймов (1700 мм) |
Высота сиденья | 26,5 дюйма (670 мм) |
Связанные | Indian Chief,. Indian Spirit |
Indian Motorcyc Le Company of America, базирующаяся в Гилрое, Калифорния, производила модель Scout с 2001 по 2003 год. Scout 2001 года имел двигатель объемом 88 кубических дюймов и пятиступенчатую коробку передач; они были собраны на индийском заводе из деталей двигателя, произведенных SS Cycle, и деталей трансмиссии, произведенных. Scout был доступен в различных версиях, включая Centennial, Springfield и Deluxe.
Американская индийская мотоциклетная компания прекратила производство мотоциклов в 2003 году и была ликвидирована. Индийский бренд был возрожден Indian Motorcycle Company, базирующейся в Кингс-Маунтин, Северная Каролина, в 2006 году, но название Scout не использовалось.
Производитель | Indian Motorcycle International, LLC |
---|---|
Материнская компания | Polaris Industries |
Производство | Scout: 2015-настоящее время. Scout Sixty: 2016-настоящее время |
Двигатель | Scout : 69 куб. Дюймов (1130 куб. См) с жидкостным охлаждением 60 ° V-Twin. Scout Sixty: 60 куб. Дюймов (980 куб. См) с жидкостным охлаждением 60 ° V-twin |
Диаметр цилиндра / ход |
|
Power | Scout: 100 л.с. (75 кВт) (заявлено). 86,1 л.с. (64,2 кВт) (заднее колесо). Scout Sixty: 78 л.с. (58 кВт) (заявлено) |
Крутящий момент | Scout: 72 фунт-фут (98 Нм) (заявлено). 63,8 фунт-фут (86,5 Н · м) (заднее колесо). Scout Sixty: 65 фунт-фут (88 Н · м) (заявлено) |
Трансмиссия | Первичный редуктор, многодисковое мокрое сцепление, ременная главная передача. Scout: 6-ступенчатая коробка передач. Scout Sixty : 5-ступенчатая коробка передач |
Подвеска | Передняя часть: телескопическая вилка. Задняя часть: двойные амортизаторы |
Тормоза | Передняя часть: одинарный диск 11,7 дюйма (298 мм), двухпоршневой суппорт. Зад: одинарный Диск 298 мм (11,7 дюйма), однопоршневой суппорт |
Шины | Передние: 130/90, Задние: 150/80 |
Колесная база | 61,5 дюйма (1562 мм) |
Размеры | L: 91,0 дюйма (2311 мм). W: 35 дюймов (880 мм). H: 47,5 дюйма (1207 мм). |
Высота седла | 25,3 дюйма (643 мм) |
Масса | 528 фунтов (239 кг) (без топлива) (сухой). Scout Sixty: 524 фунта (238 кг) (без топлива) (сухой ). 550 фунтов (250 кг) (влажный). Scout Sixty: 546 фунтов (248 кг) (влажный ) |
Запас топлива | 3,3 галлона США (12 л; 2,7 имп гал) |
В 2011 году Polaris Industries купила Indian Motorcycle Company. В 2015 модельном году, находясь в собственности Polaris, Indian представила новую модель Scout. Scout 2015 - это круизер с двойным V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1133 куб. прочее и к двигателю. Scout поставлялся с плетеными тормозными магистралями и ремнем вместо цепи, что уменьшало расходы на обслуживание и уменьшало расходы.
Более дешевая версия Scout была представлена в 2016 году под названием Scout Sixty. Он по сути идентичен Scout и использует ту же раму, тормоза и подвеску, но имеет меньший двигатель объемом 999 куб. См (61,0 куб. Дюймов), соединенный с 5-ступенчатой коробкой передач.
Хотя 640-B чаще всего использовался как одиночный байк, некоторые из 2500 выпущенных были оснащены колясками.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
... количественные продажи были ограничены союзными войсками, в первую очередь Великобританией, Канадой и Австралия; было продано более 30 000.CS1 maint: ref = harv (link )
Он включил ряд предложенных изменений на реальных гонках с оригинальным Scout, включая более прочную раму, лучшую подвеску и рулевое управление, увеличение колесной базы на 3 дюйма, увеличенный угол наклона вилки, низкое сиденье на высоте 26 дюймов и передний тормоз.CS1 maint: ref = harv (ссылка )