Indian Scout (мотоцикл)

редактировать
Indian Scout
Indian Scout 600 куб.см 1920.jpg Индийский разведчик 1920 года
ПроизводительIndian Motorcycle Manufacturing Company
Производство1919–1949
Двигатель 500–745 куб.см V-twin

Indian Scout - мотоцикл, построенный Indian Motocycle Company с 1920 по 1949 год. Он конкурировал с Chief как наиболее важная модель Индии. 101 Scout, выпускавшийся с 1928 по 1931 год, был назван лучшим мотоциклом Indian из когда-либо созданных. Вторая линейка Scout с более тяжелой рамой была представлена ​​в 1932 году вместе со Standard Scout, которая пришла на смену 101 Scout и разделила его раму с Chief и Four. Модели Scout с малым рабочим объемом и Sport Scout, представленные в 1934 году, продолжались до конца гражданского производства в 1942 году. Военные версии обеих моделей использовались США и другими войсками союзников во время Второй мировой войны.

За исключением пятидесяти экземпляров 648, специальной гоночной версии Sport Scout, Scout не получил продолжения после Второй мировой войны. В 1949 году совершенно новый мотоцикл с двухцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов получил название Scout; в 1950 году он был расширен и переименован в Warrior.

В период с 2001 по 2003 год компания Indian Motorcycle Company of America, базирующаяся в Гилрое, Калифорния, построила модель Scout с использованием запатентованных деталей двигателя и трансмиссии.

Содержание
  • 1 Первые скауты (1920–1927)
  • 2 101 разведчик (1928–1931)
    • 2.1 Наследие 101-го
  • 3 Стандартного разведчика (1932-1937)
  • 4 "Тридцать пятьдесят" разведчиков (1932-1941)
  • 5 спортивных разведчиков (1934-1942)
  • 6 военных разведчиков во время Второй мировой войны
  • 7 послевоенных разведчиков: 648 и 249
  • 8 рекордов наземной скорости
  • 9 Скаут "Гилрой"
  • 10 2015 Скаут
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Первые скауты (1920–1927)
Индийский разведчик. Модель G-20

Разработанный Чарльзом Б. Франклином, Scout был представлен в октябре 1919 года как модель 1920 года. У Scout был V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном, трансмиссия которого была прикреплена болтами к корпусу двигателя, что позволяло использовать первичный привод с редуктором - единственный в Америке v-twin, использующий эту не требующую обслуживания систему. Двигатель Scout первоначально был вытеснен 606 куб. См (37 куб. Дюймов), но объем двигателя был увеличен до 745 куб. См (45 куб. Дюймов) в 1927 году в ответ на популярность Excelsior Super X. В начале 1928 года к Scout был добавлен передний тормоз.

101 Scout (1928–1931)
Indian 101 Scout
ZweiRadMuseumNSU Indian Scout.JPG
ПроизводительIndian Motocycle Manufacturing Company
PredecessorIndian Scout 1927 года (исходная рама)
ПреемникIndian Scout 1932 года (основная рама)
Двигатель 37 куб. Дюймов (610 куб. См) или 45 куб. Дюймов (740 куб. См) 42 ° V-образный твин
Диаметр цилиндра / ход
  • 37 у.е. дюймов: 2 ⁄ 4 дюймов × 3 ⁄ 16 дюймов (70 мм × 78 мм)
  • 45 куб. Дюймов: 2 ⁄ 8 дюймов × 3 ⁄ 2 дюймов (73 мм × 89 мм)
Мощность 37 куб. Дюймов: нет данных. 45 у.е. дюйм: 18 л.с. (13 кВт)
Трансмиссия Трехскоростная
Подвеска Передняя часть: продольный рычаг, листовая рессора. Задняя часть: нет, жесткая
Тормоза Передняя часть: внутренние расширительные колодки. Задние: 1928-30 Внешние стягивающие ленты, 1931 внутренние расширительные колодки
Шины 18 дюймов на клинчерных ободах 1928,. обода с опускающимся центром 1929-31
Колесная база 57 ⁄ 8 дюймов (1450 мм)

В середине 1928 года модель Scout Series 101 заменила оригинальный Scout. Дизайн: Charles Б. Франклин, который разработал оригинальный Scout, у 101 Scout была новая рама с большим углом наклона вилки, более длинной колесной базой и меньшей высотой сиденья. Геометрия колесной базы 101 Scout, угол наклона рулевой колонки и задний подрамник были заимствованы у новой модели Indian 401, которая находилась в разработке в то же время. Стандартный Scout 101 был доступен с двигателем 45 куб. Дюймов (740 куб. См), но он также был доступен с двигателем 37 куб. Дюймов (610 куб. См) от оригинального Scout, хотя это редко рекламировалось.

101 Scout был известен своей управляемостью и был популярен среди гонщиков, альпинистов и трюков.

Экономические трудности Великой депрессии поставили Indian на грань банкротства, и компания была куплена семьей DuPont. В 1931 году было решено рационализировать производство, разработав новую раму, которая, с некоторыми вариациями в деталях, будет использоваться во всем модельном ряду Scout, Chief и Four, новом для 1932 года. Таким образом, выпуск 101 Scout был прекращен, так как его уникальное шасси было так же дорого в производстве, как и модель Chief объемом 74 куб. См (1210 куб. См), и, следовательно, имело небольшую прибыль.

Legacy 101

101 Scout был назван лучшим мотоциклом Indian из когда-либо созданных.

У энтузиастов разные взгляды на замену 101 Scout. Поклонники технических достижений Indian приветствуют 101 Scout как вершину индийских технологий, в то время как поклонники классического индийского стиля приветствуют его замену, которая привнесла классический стиль Chief в линейку Scout. 101 до сих пор используется в стенах смерти выставках трюков.

1930 Indian 101 Scout, демонстрируется в Clark's Trading Post, Линкольн, Нью-Гэмпшир 1929 Indian Model 101, модифицированная для холмов Файл: Стена смерти - четыре мотоцикла на Motodrom 2017.webm Play media Несколько разведчиков Indian 101 1928-29 годов, использованных для выступления стены смерти в 2017 году
Standard Scout (1932-1937)

Снижение затрат привело к тому, что в 1932 году Индиан разработал новую базовую раму, которая станет основой для рамы Scout, Chief и Four. Standard Scout 1932 года, созданный на основе этой новой рамы, был тяжелее и громоздче, чем рама 101, и в результате оказался менее успешным. Standard Scout производился до 1937 года.

"Thirty-Fifty" Scout (1932-1941)

В 1933 году, чтобы успокоить спортивных мотоциклистов, оскорбленных заменой 101 на Standard Scout, Indian представил мотоплан. Двигатель Scout был встроен в раму снятого с производства одноцилиндрового мотоцикла Indian Prince. Мотоплан также продавался как Pony Scout с объемом двигателя, уменьшенным до 30,50 куб. Дюймов (499,8 куб. См).

Мощность двигателя Scout была слишком велика для производной от Prince рамы, и производство Motoplane было прекращено. Менее мощный Pony Scout остался в производстве и позже был переименован в Junior Scout. Pony Scout и Junior Scout были вместе известны как "тридцать пять" по объему двигателя в кубических дюймах.

Sport Scout (1934-1942)
Sport Scout 1939 года

Негативная реакция до Standard Scout и неудача Motoplane привели к созданию Sport Scout 1934 года с легкой рамой, балочной вилкой, улучшенной карбюрацией и легкосплавными головками блока цилиндров. Рама, состоящая из двух частей, с передней и задней половинами, прикрученными друг к другу вверху и к двигателю внизу, была тяжелее, чем рама, производная от Prince, но также прочнее и жестче. Sport Scout был все еще на 15 фунтов тяжелее 101 Scout. Специально настроенный Sport Scout выиграл первый Daytona 200 в 1937 году.

В 1940 году Sport Scout получил широкие крылья, более низкую высоту сиденья и увеличенный угол наклона вилки, а в 1941 году Indian добавлена ​​задняя подвеска поршневого типа.

Военные разведчики во время Второй мировой войны
1942 г. Indian 741

Самым распространенным индийским мотоциклом, сделанным для использования в военных целях во время Второй мировой войны, был 741, военный вариант модели Thirty-Fifty.. В основном они использовались британскими войсками и силами Содружества. Indian продала более 30 000 единиц 741.

640-B, военная версия Sport Scout, была испытана армией США и использовалась на базах в Соединенных Штатах, но не поставлялась за границу. Всего было построено около 2500.

Послевоенные разведчики: 648 и 249
Indian 249 Super Scout

Когда в 1946 году Индия возобновила гражданское производство, они производили только Chief; модели Junior Scout, Sport Scout и Four были сняты с производства. Инженерные работы, проводившиеся над моделью 647 Scout, были оставлены в пользу разработки совершенно новой линейки легких одноцилиндровых и вертикально-сдвоенных мотоциклов.

В 1948 году Indian построила 50 экземпляров 648 Sport Scout. 648, также называемый «Big Base» Scout, был специальной омологацией, созданной для квалификации этого типа для гонок; как таковой, он продавался в первую очередь мотоциклистам. Флойд Эмде одержал победу в гонке Daytona 200 1948 года на 648-м мотоцикле. 648-й был последним традиционным Indian Scout.

Представленная в 1949 году линейка стандартных мотоциклов Indian с модульным двигателем включала прямой двухцилиндровый 249 Разведчик. В следующем году 249 Scout был заменен на 250 Warrior с большим двигателем. Модель 249 Scout 1949 года имела вертикальный двухцилиндровый двигатель объемом 436 куб. См (26,6 куб. Дюйма) с диаметром цилиндра и ходом 2 ⁄ 8 дюйма × 3 дюйма (60 мм × 76 мм). Чтобы лучше конкурировать с европейскими близнецами класса 500 куб. См (31 куб. Дюйм), этот же двигатель был увеличен до 500 куб. См, представленный в 1951 году как Warrior.

Рекорды наземной скорости
Копия Берта Манро Индийский разведчик 1920 года, модифицированный для его рекордных попыток в 1962 году

В период с 1962 по 1967 год новозеландец Берт Манро использовал модифицированный индийский разведчик 1920 года, чтобы установить рекорды скорости полета в миле на суше на Солончаки Бонневиль. Его рекорды были:

  • 20 августа 1962 г.: 54 куб.см (880 куб. См), рекорд класса 178,971 миль в час (288,026 км / ч).
  • 22 августа 1966 г.: 61 куб. 168,066 миль / ч (270,476 км / ч).
  • 26 августа 1967: 61 куб.см (1000 куб.см), рекорд класса 183,586 миль / ч (295,453 км / ч).

Усилия Манро были драматизированы в фильме 2005 года Самый быстрый в мире индийский.

"Gilroy" Scout
2001-2003 Indian Scout
ПроизводительIndian Motorcycle Company of America
AssemblyГилрой, Калифорния
Двигатель 87,7 куб. Дюймов (1437 куб. См) 45 ° SS V-образный двухцилиндровый двигатель
Диаметр цилиндра / ход 3,625 дюйма × 4,25 дюйма (92,1 мм × 108,0 мм)
Тип зажигания электронное управление с компьютера
Трансмиссия 5-ступенчатая педаль переключения
Подвеска Передняя часть: телескопическая вилка 41 мм. Задняя часть:
Грабли, след 32 °, 5,25 дюйма (133 мм)
Колесная база 67 дюймов (1700 мм)
Высота сиденья26,5 дюйма (670 мм)
СвязанныеIndian Chief,. Indian Spirit

Indian Motorcyc Le Company of America, базирующаяся в Гилрое, Калифорния, производила модель Scout с 2001 по 2003 год. Scout 2001 года имел двигатель объемом 88 кубических дюймов и пятиступенчатую коробку передач; они были собраны на индийском заводе из деталей двигателя, произведенных SS Cycle, и деталей трансмиссии, произведенных. Scout был доступен в различных версиях, включая Centennial, Springfield и Deluxe.

Американская индийская мотоциклетная компания прекратила производство мотоциклов в 2003 году и была ликвидирована. Индийский бренд был возрожден Indian Motorcycle Company, базирующейся в Кингс-Маунтин, Северная Каролина, в 2006 году, но название Scout не использовалось.

2015 Scout
Indian Scout
2015 Indian Scout 1.jpg
ПроизводительIndian Motorcycle International, LLC
Материнская компания Polaris Industries
ПроизводствоScout: 2015-настоящее время. Scout Sixty: 2016-настоящее время
Двигатель Scout : 69 куб. Дюймов (1130 куб. См) с жидкостным охлаждением 60 ° V-Twin. Scout Sixty: 60 куб. Дюймов (980 куб. См) с жидкостным охлаждением 60 ° V-twin
Диаметр цилиндра / ход
  • Scout: 99 мм × 73,6 мм (3,90 дюйма × 2,90 дюйма)
  • Scout Sixty: 93 мм × 73,6 мм (3,66 дюйма × 2,90 дюйма)
Power Scout: 100 л.с. (75 кВт) (заявлено). 86,1 л.с. (64,2 кВт) (заднее колесо). Scout Sixty: 78 л.с. (58 кВт) (заявлено)
Крутящий момент Scout: 72 фунт-фут (98 Нм) (заявлено). 63,8 фунт-фут (86,5 Н · м) (заднее колесо). Scout Sixty: 65 фунт-фут (88 Н · м) (заявлено)
Трансмиссия Первичный редуктор, многодисковое мокрое сцепление, ременная главная передача. Scout: 6-ступенчатая коробка передач. Scout Sixty : 5-ступенчатая коробка передач
Подвеска Передняя часть: телескопическая вилка. Задняя часть: двойные амортизаторы
Тормоза Передняя часть: одинарный диск 11,7 дюйма (298 мм), двухпоршневой суппорт. Зад: одинарный Диск 298 мм (11,7 дюйма), однопоршневой суппорт
Шины Передние: 130/90, Задние: 150/80
Колесная база 61,5 дюйма (1562 мм)
РазмерыL: 91,0 дюйма (2311 мм). W: 35 дюймов (880 мм). H: 47,5 дюйма (1207 мм).
Высота седла25,3 дюйма (643 мм)
Масса528 фунтов (239 кг) (без топлива) (сухой). Scout Sixty: 524 фунта (238 кг) (без топлива) (сухой ). 550 фунтов (250 кг) (влажный). Scout Sixty: 546 фунтов (248 кг) (влажный )
Запас топлива3,3 галлона США (12 л; 2,7 имп гал)

В 2011 году Polaris Industries купила Indian Motorcycle Company. В 2015 модельном году, находясь в собственности Polaris, Indian представила новую модель Scout. Scout 2015 - это круизер с двойным V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1133 куб. прочее и к двигателю. Scout поставлялся с плетеными тормозными магистралями и ремнем вместо цепи, что уменьшало расходы на обслуживание и уменьшало расходы.

Более дешевая версия Scout была представлена ​​в 2016 году под названием Scout Sixty. Он по сути идентичен Scout и использует ту же раму, тормоза и подвеску, но имеет меньший двигатель объемом 999 куб. См (61,0 куб. Дюймов), соединенный с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Indian 741 Scout на дисплее Мемориальный музей ветеранов США, Хантсвилл, Алабама
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:42:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте