Самый быстрый индиец в мире

редактировать

Самый быстрый индиец в мире
Самый быстрый в мире indian.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Роджер Дональдсон
Написано Роджер Дональдсон
Произведено
В главной роли
Кинематография Дэвид Гриббл
Под редакцией Джон Гилберт
Музыка Дж. Питер Робинсон
Производственные компании
Распространяется Магнолия Картинки
Дата выхода
Продолжительность 127 минут
Страна Новая Зеландия
Язык английский
Театральная касса 18,3 млн. Долл. США

Самый быстрый индиец в мире - биографический спортивный драматический фильм 2005 года в Новой Зеландии,основанный на Инверкаргилле, Новая Зеландия, о гонщике на скоростном велосипеде Берте Манро и его сильно модифицированноммотоцикле Indian Scout 1920 года выпуска. Munro установить многочисленные рекорды скорости земли для мотоциклов с двигателями менее 1000  куб.см на Bonneville Salt Flats в штате Юта в конце 1950х и в 1960е годы. В фильме снимался Энтони Хопкинс, а продюсером, сценарием и режиссеромфильмабыл Роджер Дональдсон.

Фильм открылся 7 декабря 2005 года в Новой Зеландии и получил положительные отзывы и быстро стал самым кассовым местным фильмом в Новой Зеландии, собрав 7 043 000 новозеландских долларов; и выручка более 18 297 690 долларов США по всему миру. Фильм был выпущен в прокат 3 февраля 2006 года в США компанией Magnolia Pictures ; и впоследствии был выпущен на DVD 22 декабря 2006 года компанией Magnolia Home Entertainment.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Историческая достоверность
  • 5 изображение Хопкинса новозеландца
  • 6 Рекомендуемые автомобили
  • 7 Саундтрек
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

участок

В 1962 году Берт Манро - своего рода народный герой из своего родного города Инверкаргилл, Новая Зеландия, известный своей дружелюбной и легкомысленной личностью, обладателем самого быстрого мотоцикла в Новой Зеландии и Австралии, а также тем, что его опубликовали в журнале Popular Mechanics. Однако этому признанию контрастируют его рассерженные соседи по соседству, некоторым из которых надоели его недоброжелательные привычки; например, завел мотоцикл рано утром, помочился на лимонное дерево и не косил траву. У Берта, однако, есть давняя мечта; поехать в США и проверить возможности своего мотоцикла на гоночной трассе Bonneville Speedway. Однако, модифицируя свой мотоцикл, Берт страдает сердечным приступом. Скорая помощь доставит его в больницу, где ему сказали, что у него стенокардия, и посоветовали расслабиться и не ездить на мотоцикле. Берт игнорирует этот совет и получает лекарства.

Берт, наконец, может скопить достаточно денег, чтобы отправиться на грузовом корабле в Лос-Анджелес, работая поваром, но по прибытии он испытывает бюрократизм, скептицизм и безразличие жителей большого города. Его грубый, но общительный характер преодолевает все препятствия. Он побеждает клерка мотеля, трансгендерную женщину по имени Тина, которая помогает ему пройти таможню и купить машину. Продавец автомобилей позволяет Берту использовать свою мастерскую и свалку для постройки трейлера, а позже предлагает ему работу после того, как Берт настроит несколько автомобилей на участке. Однако Берт отклоняет предложение и вскоре после этого начинает свое долгое путешествие в Юту.

По пути, Burt встречает множество полезных людей, в том числе дорожной полиции, Индеец, который помогает ему, когда его трейлер терпит неудачу, женщина по имени Ада, который позволяет ему восстановить свой трейлер в ее гараже и на короткое время становится его любовницей, и ВВС пилот находящийся в отпуске с военной службы во Вьетнаме.

Наконец он прибывает в солончак Бонневилля, но его заблокировали официальные лица гонки за то, что он не зарегистрировал его мотоцикл для участия в соревнованиях заранее и не имел необходимого оборудования для обеспечения безопасности. Однако в демонстрации спортивного мастерства различные участники и болельщики из серии Bonneville вмешиваются в его защиту, и в конечном итоге ему разрешается пробежать на время. Несмотря на различные проблемы, он преуспевает в своем поиске и устанавливает новый рекорд наземной скорости на 8-й миле своего пробега; когда он достигает 201,851 миль в час (324,847 км / ч). К концу его нога обожжена выхлопными газами, а затем он падает вместе с мотоциклом и останавливается, но он может вернуться домой в Новую Зеландию как герой. В эпилоге рассказывается, что он несколько раз снова приезжал в Бонневиль, чтобы соревноваться и устанавливать новые рекорды.

Бросать

Производство

Режиссер Роджер Дональдсон работал над этим фильмом более 20 лет, прежде чем приступил к его съемкам, и ранее в 1971 году он снял короткометражный телевизионный документальный фильм о Мунро под названием « Берт Манро: Подношения богу скорости». Организация финансирования полнометражного художественного фильма. Было намного сложнее, но ключевой японский инвестор, а собственные деньги Дональдсона и Ханнэма позволили снять фильм.

В интервью Хопкинс заявил, что Манро - одна из самых простых ролей, которые он когда-либо играл в своей карьере; просто потому, что взгляд Мунро на жизнь не сильно отличался от его собственного.

Многие из реквизита, используемого для съемок, на самом деле принадлежали Манро, включая все взорванные поршни и поршневую форму, которую Хопкинс использует для сцены в фильме. Они были выставлены в Южном музее и художественной галерее. Место, которое использовалось для дома и мастерской Берта Манро в Новой Зеландии, находилось на пустом участке на Литгоу-стрит в Инверкаргилле, этот участок использовался в качестве штаб-квартиры пресловутой банды Black Power в 1990-х годах, пока дом не сгорел в 1998 году. был построен по сюжету с момента выхода фильма.

Историческая достоверность

Реплика индейца Манро, использованная в фильме

Настоящий Берт Манро женился на Флоренс Берил Мартин 6 августа 1925 года; они развелись в 1950/51 году. Хотя у пары было четверо детей, о детях в фильме ничего не говорится; но подразумевается, что он был женат и либо проживал отдельно, либо развелся.

Манро, изображенный в фильме, вспоминает смерть брата-близнеца по имени Эрни, который умер, когда на него упало дерево. У настоящего Манро был старший брат, который погиб, когда на него упало дерево. У Мунро также была мертворожденная сестра- близнец. Настоящий Манро установил множество рекордов скорости в Новой Зеландии в конце 1930-х - начале 1970-х годов. Однако в фильме эти записи только подразумеваются. Никогда не было известно, что Манро на самом деле мочился на свое лимонное дерево; Режиссер Роджер Дональдсон добавил эту деталь как дань уважения собственному отцу, который так и сделал.

На самом деле рекорд Манро в Бонневилле наступил после нескольких отдельных визитов в США, начиная с 1956 года. Это было продемонстрировано, например, в письме, опубликованном в майском выпуске журнала Popular Mechanics за 1957 год (стр. 6), в котором говорилось о к 'Х. А. «Папа» Манро и его индийский разведчик 1920 года. Визит в Бонневиль, показанный в фильме, был составлен из нескольких, сделанных Манро. В 1962 году он установил рекорд скорости 178,971 миль в час в Бонневилле. Его самый быстрый полный пробег составил 190,07 миль в час. В то время как Манро действительно достиг 205,67 миль в час на незавершенном пробеге, на котором он разбился, он никогда не устанавливал рекорда 201 миль в час в Бонневилле (как предполагает фильм).

Ближе к концу фильма участники Недели скорости кидают деньги в «шляпу», и Берт Манро получает сумку с деньгами, прежде чем он устанавливает рекорд скорости. Фактически, Манро должен был забрать его до Недели скорости, поскольку таможня США потребовала внести денежный залог, прежде чем выпустить его мотоцикл. Фотография собравшейся толпы, дающей Мунро сумку с деньгами в 1962 году, была перепечатана в номере журнала Hot Rod за 2006 год.

Изображение Хопкинса новозеландца

В валлийском -born Хопкинс не использовал акцент киви, которые имели бы реальную Munro - обзор в The New Zealand Herald сказал, что «его гласные мах из долин уэльских к высокому вельду никогда не опускаясь в Саутленде » (домашний регион Манро Новой Зеландии). Тем не менее, тот же рецензент сказал, что Хопкинс дает «щедрое, гениальное и совершенно доступное исполнение... он прибивает эксцентричного гения на заднем дворе в мертвую точку... он вдыхал природу чертовски хорошего парня середины века Киви, и он доволен своей ролью до совершенства».

Рекомендуемые автомобили

Индийский разведчик 1920 года «Берт Манро Спешиал» - индийский разведчик 1920 года, изображенный в фильме - начал жизнь как мотоцикл объемом 600  куб. См с расчетной максимальной скоростью 55 миль в час. Обтекаемый рекордер Манро был существенно изменен; с увеличенной емкостью до 950 куб. см и зарегистрированной скоростью 205 миль в час. Эти модификации в основном были сделаны в мастерской Манро с использованием основных методов и инструментов, изображенных в фильме. В фильме используются четыре мотоцикла, чтобы изображать настоящий «Манро Спешл»; двое из них были точными копиями индейских скаутов, остальные - дукати.

Велосипеды Antarctic Angels - мотоциклы, на которых ездят байкеры Новой Зеландии, в основном представляют собой Triumphs и BSA начала и середины 1960-х годов. Большинство этих мотоциклов - двухцилиндровые модели объемом 500 куб. См или больше.

Автомобиль Берта (в Новой Зеландии) - Vauxhall Velox 1954 года с рядным шестицилиндровым двигателем - был типичным для многих британских автомобилей, распространенных в Новой Зеландии в то время.

Саундтрек

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-11 05:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте