Медведи Кларка

редактировать

Координаты : 44 ° 2′54 ″ с.ш., 71 ° 41′8 ″ з.д.  /  44,04833 ° с.ш. 71,68556 ° з.д.  / 44.04833; -71,68556

Гараж Эйвери в «Медведях Кларка», известный как Торговый пост Кларка, в то время, когда был сделан снимок

Медведи Кларка, ранее называвшиеся Торговым постом Кларка, являются достопримечательностью Линкольна, Нью-Гэмпшир, США, в Белых горах. Он известен своими дрессированными медведями и Центральной железной дорогой Уайт-Маунтин, до которой 30 минут езды на паровом поезде длиной 2,5 мили (4,0 км).

Clark's Bears включает в себя несколько музеев:

  • Музей Американы - коллекции американских исторических предметов, включая паровые и газовые двигатели, раннюю бытовую технику, рекламу и товары.
  • 1884 год Пожарная станция Pemigewasset Hook and Ladder - конные пожарные машины, фургоны и противопожарное оборудование.
  • Музей истории Кларка - История торгового поста Кларка и семьи Кларков
  • Музей Флоренс Мюррей - включает старинные игры, оружие, мечи, сувенирную посуду, пишущие машинки, железнодорожные памятные вещи.
  • Гараж Эйвери - точная копия заправочной станции с ранними автомобильными реликвиями, старинными мотоциклами и старинными автомобилями.

Достопримечательность расположена вдоль американского шоссе 3, в 1 миле (1,6 км) к северу от деревни Норт-Вудсток и в 9 милях (14 км) к югу от Franconia Notch.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Отель открылся как придорожный киоск в 1928 году, известный как «Ранчо на эскимосских собачьих упряжках Эда Кларка». Здесь продаются сувениры и посетители могут увидеть ездовых собак лабрадора Флоренции и Эда Кларка. Кларки купили своего первого черного медведя в 1931 году, а сыновья Флоренс и Эда Эдвард и Мюррей начали дрессировать медведей в 1949 году.

В 1950-х братья Кларк начали собирать старые паровозы и выставлять их на торги. Это привело к строительству Центральной железной дороги Белой Горы, специально построенной туристической железной дороги длиной 4 фута 8 метров.  + 1 / 2  в ( 1435 мм ) стандартной калибровочной дорожки. Строительство железной дороги началось в 1955 году, и первая поездка на поезде состоялась 30 июля 1958 года. 30-минутная поездка на поезде включает появление Человека-волка, дикого старателя, защищающего свою шахту анобтаниума, беспокоя пассажиров поезда. В настоящее время поездка на поезде осуществляется в течение большей части сезона паровозом Climax, а в середине сезона осенней листвы - дизельным локомотивом GE 1943 года. Маршрут поезда включает крытый фермой мост Хоу 1904 года, который был демонтирован из Ист-Монтпилиера, штат Вермонт, и снова собран через реку Пемигевассет в Торговом посту.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-07 02:39:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте