Triumph Rocket III

редактировать
Triumph Rocket III
Rocket 3b.JPG
ПроизводительTriumph Motorcycles Ltd
ПроизводствоС 2004 года
ПреемникTriumph Rocket 3
Двигатель 2,294 куб.см (140,0 куб. дюймов) DOHC с жидкостным охлаждением три прямых
Диаметр цилиндра / ход 101,6 мм × 94,3 мм (4,00 дюйма × 3,71 дюйма)
Максимальная скорость145 миль / ч (233 км / ч)
Мощность 127,1 л.с. (94,8 кВт). (заднее колесо). 148 л.с. (110 кВт) @ 5750 об / мин (заявленное)
Крутящий момент 144,6 фунт-фут (196,1 Н · м). (заднее колесо). 163 фунт-фут (221 Н · м) при 2750 об / мин (заявленное)
Трансмиссия Шестерня (первичная) / Вал (главная передача)
Шины 150/80 R17, 240/50 R16
Колесная база 1695 мм (66,7 дюйма)
РазмерыL: 2500 мм (98 дюймов). W: 970 мм (38 дюймов).
Высота седла740 мм (29 дюймов)
Масса797 фунтов (362 кг) (мокрый )
Запас топлива24 л (5,3 имп гал; 6,3 галлона США)

Triumph Rocket III - это трехцилиндровый мотоцикл производства Triumph Motorcycles Ltd. При объеме 2294 куб. См (140,0 куб. Дюймов) он имел самый большой рабочий объем из всех серийных мотоциклов до выпуска Triumph Rocket 3.

. Название «Rocket III» происходит от 1968 года. BSA с тройной толкателем объемом 750 куб. См, Rocket 3, который был разработанной на значке версией оригинального «Triumph Trident ».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Прием
  • 3 Модели
    • 3.1 Rocket III
    • 3.2 Rocket III Classic
    • 3.3 Roadster III Roadster
    • 3.4 Rocket III Tourer
    • 3.5 Rocket III Touring
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Проект Rocket III стартовал в 1998 году под руководством менеджера по ассортименту продукции Triumph Росс Клиффорд и начался с большого количества исследований - особенно в США, где большие круизеры хорошо продавались. Основными конкурентами были Harley-Davidson Ultraglide и Honda Gold Wing, поэтому первоначальной идеей было разработать круизер с рабочим объемом 1600 куб. См.

Нашим дизайнером был Джон Мокетт, дизайнер Hesketh V1000, Tiger и нового «ретро» Bonneville. Он начал работать с Дэвидом Страйдом, Гаретом Дэвисом и Родом Сивьером, работая над рядным трехцилиндровым двигателем. В начале проекта рассматривались конфигурации с рядным четырехцилиндровым двигателем и V6, но продольно установленная тройная конструкция привела к созданию кодовой концепции дизайна под названием C15XB Series S1.

Mockett экспериментировал с «футуристическим» стилем, который включал в себя глушители «лучистого ружья» и большой хромированный задний брызговик, но потребительским фокус-группам это не понравилось. Модель S2 была упрощенной версией с более традиционным задним брызговиком и несколькими особенностями, которые должны были дойти до окончательного дизайна. И снова результаты маркетинговых исследований показали, что оно все еще было слишком радикальным, поэтому линии были упрощены и сглажены для создания Series S3.

Частично причиной секретности была конкуренция со стороны других производителей. Yamaha выпустила 1670 кубических сантиметров (102 кубических дюйма) Road Star Warrior в 2002 году, а Honda выпустила VTX1800, поэтому Triumph решил поднять ставку. и перейти на рабочий объем 2294 куб.

Первый двигатель был построен летом 2002 года и испытан осенью. Сдвоенные дроссельные заслонки для каждого корпуса дроссельной заслонки использовались для повышения управляемости и позволяли блоку управления двигателем изменять поток смеси и карту зажигания в соответствии с выбранной передачей и скоростью. Спецификация двойных свечей зажигания на цилиндр и топливных форсунок с несколькими отверстиями, разработанная Марком Дженнером (инженер-проектировщик заправки топливом, зажиганием и выбросами), позволила Rocket III при запуске соответствовать ограничениям на выбросы Евро IV. Кривая крутящего момента изменяется для каждого передаточного числа, обеспечивая более 90% выходного крутящего момента двигателя при 2000 об / мин, обеспечивая высокий уровень гибкости, необходимый разработчикам. Стартер мощностью 1500 Вт на Rocket III выдает столько же мощности, сколько двигатель на самом первом мотоцикле Triumph, сингл Зигфрида Беттмана 1902 г. мощностью 1,75 лошадиных сил (1,30 кВт).

Окончательный дизайн прототипа S3 имел большую трубчатую стальную двояковую раму, разработанную Джеймсом Колбруком. Энди Эрншоу отвечал за разработку коробки передач и привода вала для задней шины 240 / 50ZR16. Передние тормоза с высокими техническими характеристиками были Daytona 955i двойными четырехпоршневыми суппортами с 320-миллиметровыми плавающими дисками, а задний тормоз, разработанный специально для этой цели, представлял собой одинарный двухпоршневой суппорт и 316-миллиметровый диск. Управляемость движения контролируется специальными задними амортизаторами и первой вилкой Triumph, 43 мм «перевернутой» передней вилкой.

Запуск выставки NEC Motorcycle Show 2004

В 2003 году прототип был переименован в «Rocket» после маркетинговых исследований. наследие мотоциклов BSA Rocket 3 / Triumph Trident. Он был открыт в США 20 августа 2003 года в Сан-Антонио, штат Техас. Европейский запуск Rocket состоялся на Международной выставке мотоциклов в Милане, Италия, 16 сентября 2003 года. Проданный в Великобритании с весны 2004 года, он был удостоен награды «Машина года». Автор: Motor Cycle News на выставке мотоциклов NEC 2004 года. Запуск в Австралии состоялся в Сиднее в августе 2004 г., когда было взято 230 депозитов до того, как они были отправлены в страну.

Приемная

Несмотря на обширные исследования рынка, Rocket III с трудом нашел свою нишу.. Первоначально предназначенный для выхода на прибыльный рынок круизеров США, Triumph изо всех сил пытался найти признание среди ультра-традиционных райдеров Harley-Davidson, которые с трудом примирились с собственным V-Rod Harley-Davidson. Thunderbird 2009 года более успешно конкурирует с мотоциклами Harley-Davidson. Triumph расширяет свое внимание: Rocket III теперь находится на рынке "маслбайков" и "уличных истребителей", где Yamaha V-Max добился успеха, а Rocket III Touring завоевывает рынок для большие туристические машины.

"Motor Cycle News "сказал о Rocket III:" Это самый большой и самый крутой мотоцикл, который можно купить за деньги. Triumph Rocket III - это невероятный опыт и смелость для Triumph за его создание. По сравнению с Harley, Rocket III - воровство. Он лучше тормозит, быстрее, управляется лучше, он британский. Ценности подержанных автомобилей остаются высокими, и если вы сохраняете скорость 3–4000 миль в год, он также не будет изнашиваться быстрее, чем Harley ».

Модели

Rocket III

Оригинальная модель была выпущена в 2004 году. Эта модель больше не доступна. Rocket III Roadster теперь является единственной доступной версией. Эта модель была удостоена награды журнала Motorcycle Cruiser «Мотоцикл года» по версии журнала Motorcycle Cruiser, крейсера года 2004 года по версии журнала Motorcyclist и журнала Cruising Rider. Мотоцикл года 2005. Эта модель является новейшим экспонатом Национального музея мотоциклов Великобритании.

Rocket III Classic

Представленная в 2006 году версия Classic имеет половые доски для райдера и глушители различной формы. и «откатный» руль. Было добавлено больше вариантов цвета, а сиденье заднего сиденья было изменено для повышения комфорта.

В июне 2007 года Triumph использовал «вирусный маркетинг» для продвижения Rocket III Classic, разместив хорошо продуманную пародию видео для YouTube и веб-сайтов любителей велосипедного спорта. По состоянию на сентябрь 2012 г. o было просмотрено более 1,2 миллиона просмотров.

Rocket III Roadster

Rocket III Roadster

Roadster 2010 года - самый мощный мотоцикл в линейке Rocket III с заявленной мощностью 163 фунт-фут ( 221 Нм) крутящего момента и 146 л.с. (109 кВт) мощности, а также двойной выхлоп, по одному с каждой стороны, вместо прежней компоновки 2 и 1. Triumph называет его «мощным уличным бойцом».

Rocket III Tourer

Недолго просуществовавшая модель Tourer Limited Edition 2007 года была просто классической моделью с добавлением ветрового стекла и кофров., спинка и багажник на заводе, а также выбор двухцветной схемы окраски

Rocket III Touring

Rocket III Touring (2008)

Triumph начал разработку версии Rocket III Touring в феврале 2004 г. после запуска оригинальной модели, чтобы ориентироваться на рынок крупных круизеров, который составляет 50% всех продаж мотоциклов в США. Помимо новой конструкции стальной рамы и качающегося рычага, модель Touring имеет больший крутящий момент на более низких оборотах - 150 фунт-фут при 2500 об / мин, но меньшую мощность на верхнем конце 106 л.с. (79 кВт) при 6000 об / мин (заявлено). Новые функции включают инструменты, установленные на баке, и переключатель на руле для установки часов и индикации запаса топлива. Пятиспицевый дизайн, использовавшийся на Rocket III, был заменен алюминиевыми колесами с прорезями, а для улучшения рулевого управления были установлены более узкие шины с задней шиной 180/70 x 16, чтобы упростить установку съемных багажников, которые входят в стандартную комплектацию, вместе с съемное лобовое стекло и задние амортизаторы Kayaba. Производство Rocket III Touring было прекращено в 2017 году.

См. Также
  • Triumph Rocket 3, полностью переработанная 2,5-литровая модель
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с на Triumph Rocket III.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте