Bimota

редактировать
Bimota SpA
Тип Частный
ПромышленностьМотоцикл производство
Год основания1973; 47 лет назад (1973) в Римини, Италия
Основатель.. Массимо Тамбурини
Штаб-квартираРимини, Италия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияМотоциклы
Родитель Italian Motorcycle Investment SpA (IMI)
Веб-сайтbimota.it

Bimota - небольшой итальянский производитель кастом и производство мотоциклов. Он был основан в 1973 г. в Римини, Италия Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини. Название компании - portmanteau, образованное из первых двух букв каждой из трех фамилий учредителей: Bi anchi Mo rri Ta мбурини.

Содержание
  • 1 Продукты
  • 2 Гонки
  • 3 Банкротство и возрождение
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Продукты
Bimota Tesi 3D

Поскольку состояние конструкции рамы в 1970-е годы оставалось неизменным, Bimota изначально сосредоточилась на создании высококачественных мотоциклов шасси на базе существующих двигателей. С самого начала они настраивали топовые модели Suzuki, Honda и Kawasaki. В конце 1970-х Бимота также помогала разрабатывать и строить мотоциклы под торговой маркой Lamborghinis. В 1980-х годах они также модифицировали мотоциклы Yamaha и Ducati.

Соучредитель Бимоты и давний главный дизайнер Тамбурини был влиятельным игроком в разработке других итальянских брендов, особенно его работа над популярным Ducati 916, Ducati Paso и MV Agusta F4 ; другие дизайнеры, такие как нынешний глава Bimota Серджио Роббиано, также участвовали в крупных производителях.

Более свежие модели Bimota включали DB5, DB6, DB7, DB9 и Tesi с DB8 с двигателем Ducati 1198. Особенно необычным был тот, который, наряду с совместно разработанным Vyrus, был единственным мотоциклом в то время в производстве, в котором использовалось центральное рулевое управление.

Racing

Bimota, впервые испытавший международный гоночный успех в 1980, когда Джон Экерольд, настоящий капер, выиграл чемпионат мира по 350сс на Bimota с двигателем Yamaha. Они также добились успеха в первые годы чемпионата мира по супербайку . Вирджинио Феррари выиграл титул 1987 Formula TT на борту YB4 EI в партнерстве с Давиде Тардоцци. Тардоцци выиграл пять гонок в первом чемпионате мира по супербайку 1988, больше, чем любой другой участник, но непоследовательные результаты опустили его на третье место в итоговой таблице.

После многих лет безуспешных попыток, Австралийский гонщик Энтони Гоберт вызвал большой шок в 2000, выиграв мокрую гонку на острове Филиппа на Bimota SB8R. Команда Alstare представила пакет Bimota для World Superbikes в 2014 году для гонщиков Айртон Бадовини и Кристиан Иддон, однако изначально в производстве мотоцикла не было достаточного количества единиц, чтобы соответствовать правилам чемпионата. В качестве компромисса байкам было разрешено участвовать со 2-го раунда, но они не имеют права на получение очков до тех пор, пока не будет достигнуто соответствие. В конце года команда финишировала неклассифицированной и дисквалифицированной.

Банкротство и возрождение
Bimota Vdue

Двигатель V Due, представленный в 1997 году, имел конструктивный недостаток. Бимота был вынужден отказаться от новой системы впрыска топлива и полностью переконструировать двигатель. В конце концов, Бимота вспомнил всю серию V Due и сделал улучшенную версию Evoluzione. Было построено всего 340 оригинальных V Dues и 21 Evoluzion. В то время как это происходило, во время сезона 2000 World Superbike исчез один из главных спонсоров Бимоты, задолжавшей компании большие деньги. Сочетание событий вынудило Бимоту объявить о банкротстве и закрыть свои двери.

Новая группа инвесторов приобрела права на имя и дизайн Bimota и перезапустила компанию. Инвесторы, купившие Бимоту, Марко Кьянчанези, нынешний президент, и его деловой партнер Даниэле Лонгони, оба являются активными саентологами.

Недавние отчеты рисуют менее оптимистичную картину будущего Бимоты. Сообщается, что в 2017 году завод в Римини был закрыт, а запчасти и неполные велосипеды законсервированы в другом месте, возможно, в Швейцарии.

В октябре 2019 года Kawasaki Heavy Industries приобрела 49% акций компании и вскоре после этого объявила о намерении производить велосипеды Bimota с использованием деталей из цепочки поставок Kawasaki.

См. Также
  • flag Итальянский портал
  • Портал компаний
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bimota.
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:22:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте