Транспорт в Аргентине в основном основан на сложной сети маршрутов, по которым проходят относительно недорогие междугородние автобусы и грузовые грузовики. В стране также есть ряд национальных и международных аэропортов. Важность поезда дальнего следования сегодня невелика, хотя в прошлом он широко использовался и теперь снова набирает обороты после ренационализации пригородных и грузовых сетей страны. Речной транспорт в основном используется для перевозки грузов.
В городских районах основная транспортная система - автобусы или colectivo ; автобусы ежедневно перевозят миллионы людей в крупные города и их мегаполисы, а также система скоростного автобусного транспорта, известная как Metrobus. Буэнос-Айрес дополнительно имеет метро, единственный в стране, а Большой Буэнос-Айрес обслуживается системой пригородных поездов.
Большинство людей используют общественный транспорт, а не личные автомобили для передвижения по городам, особенно в обычные часы работы, так как парковка может быть как разн. сложно и дорого. В больших городах езда на велосипеде становится все более распространенной благодаря растущей сети велосипедных дорожек в таких городах, как Буэнос-Айрес и Росарио.
Colectivo (городской автобус). покрывают города многочисленными линиями. Тарифы могут быть фиксированными для всего города или зависеть от пункта назначения. Colectivos часто пересекают муниципальные границы в соответствующие мегаполисы. В некоторых случаях существуют differenciales (специальные услуги), которые работают быстрее и значительно дороже. Автобусные линии в данном городе могут управляться разными частными компаниями и / или муниципальным государством, и они могут быть окрашены в разные цвета для облегчения идентификации. Город Буэнос-Айрес в последние годы расширяет свою систему Metrobus BRT, чтобы дополнить существующую сеть Метро, и, по оценкам, наряду с другими мерами, это увеличит использование города. общественного транспорта на 30 процентов.
Такси очень распространены и относительно доступны по цене. У них разные цвета и цены в разных городах, хотя очень контрастный черно-желтый дизайн характерен для самых больших мегаполисов. Компании вызова такси (радиотакси) очень распространены, в то время как упущение - это еще одна форма наемного транспорта: они очень похожи на такси вызова, но не имеют общего дизайна, а стоимость поездки согласовывается заранее, а не используется метр. Хотя часто существуют фиксированные цены на общие направления.
Пригородные поезда соединяет город Буэнос-Айрес с областью Большого Буэнос-Айреса (см.: сеть пригородных поездов Буэнос-Айреса ). Каждый будний день более 1,4 миллиона человек ездят в столицу Аргентины по работе и другим делам. Эти пригородные поезда ходят с 4 до 1 часа ночи. Самые загруженные линии - электрические, некоторые работают на дизельном топливе, некоторые из них в настоящее время электрифицированы, а подвижной состав заменяется по всему городу. До недавнего времени Trenes de Buenos Aires, UGOFE, Ferrovías и Metrovías были одними из частных компаний, которые предоставляли пригородные пассажирские перевозки в Столичный округ Буэнос-Айреса. Однако с модернизацией и ренационализацией этих услуг контракты со многими из этих компаний были расторгнуты или они были поглощены Trenes Argentinos (государственный железнодорожный оператор), хотя с 2015 года некоторые частные операторы, такие как как и Метровиас (линия Уркиса ).
Другие города в Аргентине с системой пригородных поездов включают Resistencia, Paraná и Мендоса, где находится Metrotranvía Mendoza - городская легкорельсовая сеть. Сеть пригородных железных дорог для Кордовы планируется дополнить существующую Трен-де-лас-Сьеррас, которая в настоящее время проходит через город и близлежащие города и деревни.
По состоянию на 2015 год Буэнос-Айрес - единственный город в Аргентине с подземной системой метро, тем не менее, есть проект по строительству Система в городе Кордова (Метро Кордовы ), что делает ее второй подземной системой в Аргентине. Подземелье Буэнос-Айреса (Subterráneo de Buenos Aires) в настоящее время имеет шесть линий, каждая из которых помечена буквой от A до H, хотя планируется еще 3 линии. Современная трамвайная линия (PreMetro ), линия E2, работает как фидер до линии метро E на их внешней конечной остановке, а также линии Urquiza Line для метро . Строка B в Chacarita. Ежедневный пассажиропоток составляет 1,3 миллиона человек и продолжает расти. Большинство линий метро Буэнос-Айреса соединяют центр города (микроцентро) с районами на окраинах города, хотя ни одна из них не выходит за пределы города в Большой Буэнос-Айрес.
В последние годы Подземелье постепенно расширяется, линии H, B и A видны. По состоянию на 2015 год ведутся работы по расширению линий E и H, начаты работы на новой линии F и запланированы две дополнительные линии (G и I). Аналогичным образом, подвижной состав в последние годы постепенно заменялся, и есть планы по его дальнейшей модернизации.
Трамваи (трамваи), которые когда-то были распространены, были списаны как вид общественного транспорта в 1960-х годах, но сейчас они медленно возвращаются. В 1987 году была открыта современная трамвайная линия в качестве питающей сети метрополитена. В северных пригородах действует современная линия легкорельсового транспорта между пригородной железнодорожной станцией Bartolomé Mitre и Tigre (Tren de la Costa ), открытая в 1996 году. 2-километровый трамвай, известный как Tranvía del Este (Восточный трамвай), был открыт в 2007 году в районе Пуэрто-Мадеро Буэнос-Айреса на французских трамваях Alstom Citadis., но планы по ее расширению так и не были реализованы, и отказ от патронажа привел к закрытию линии в 2012 году.
Трамваи когда-то были чрезвычайно распространены в Буэнос-Айресе, в городе имелась большая сеть трамваев длиной 875 км и самое большое в мире соотношение количества трамваев к общей численности населения, благодаря чему город получил известность как «город трамваев» во всем мире. Первые трамваи начали работать в 1860-х годах, однако к 1960-м годам сеть была демонтирована и заменена автобусами. Рядом со станцией Primera Junta линии метро A на участке находится Heritage Tramway, обслуживаемый энтузиастами, который по выходным курсирует с большим количеством старинных трамваев. Район Кабаллито.
В городе Мендоса также есть собственная трамвайная система Metrotranvía Mendoza, которая имеет 16 станций и соединяет город с его пригородом. Другими городами Аргентины с трамвайными системами являются Парана и Ла-Плата, в обоих городах используются рельсовые автобусы TecnoTren национального производства. Город Сантьяго-дель-Эстеро строит надземную систему легкорельсового транспорта, чтобы соединиться со своим мегаполисом. Троллейбусы курсируют на Кордова, Мендоса и Росарио.
Так как длина Аргентины составляет почти 4 000 км, а ширина - более 1 000 км, перевозки на большие расстояния имеют большое значение. Несколько платных скоростных автомагистралей простирались от Буэнос-Айреса, обслуживая почти половину населения страны. Однако большинство аргентинских дорог являются двухполосными национальными и провинциальными маршрутами, и, хотя они разбросаны по всей стране, менее трети из 230 000 км (145 000 миль) дорог в настоящее время заасфальтированы.
Хотя к 1929 году в Аргентине уже было более 400 000 транспортных средств (в то время это было более половины от общего количества в Латинской Америке), практически все дальние поездки совершались по огромным железным дорогам страны. Таким образом, в Аргентине не было программы строительства дорог до 1932 года, когда было создано Национальное управление автомобильных дорог. Оплаченное сначала акцизным налогом на бензин, бюро могло заявить о некоторых важных достижениях, таких как открытие в 1951 году скоростной автомагистрали 200 км Санта-Фе - Росарио, первой в Латинской Америке.
В Аргентине зарегистрировано около 9,2 миллиона легковых, грузовых автомобилей и автобусов; в расчете на душу населения в Латинской Америке всегда был самый широкий доступ к автомобилям. Водители с левой полосы движения до 1945 года, аргентинские автомобилисты с тех пор ездили по правой стороне. Номерные знаки автомобилей Аргентины основаны на системе из трех букв и трех цифр на автомобиль (за исключением некоторых грузовиков).
Скоростные автомагистрали были недавно увеличены вдвое (почти) и теперь соединяют большинство (хотя и не все) важные города. Самым важным из них, вероятно, является панамериканский национальный маршрут 9 Буэнос-Айрес - Росарио - Кордова автострада. Самыми протяженными непрерывными автомагистралями являются национальный маршрут 40, участок длиной 5000 км вдоль хребта Анд и 3000-километровая морская магистраль национальный маршрут 3, курсирует из Буэнос-Айреса в Ушуайя.
Аргентинские автобусы дальнего следования быстрые, доступные и удобные; они стали основным средством передвижения на дальние расстояния с тех пор, как приватизация железных дорог в начале 1990-х годов значительно сократила пассажирские железнодорожные перевозки в Аргентине, а билеты на самолет стали дороже. Конкурирующие поставщики мало различаются по своей проверенной временем формуле, предлагая три разных услуги в отношении количества остановок и типа мест: обычные, полу-cama (полукровать) и Cama (кровать), при этом Cama похожа на услугу авиакомпании. бизнес-класс, но названия меняются. Их также можно назвать Ejecutivo, Cama-vip, Cama-suite и некоторыми другими именами. Некоторые службы, обычно более дорогие, также включают питание на борту, в то время как другие останавливаются в ресторанах на дороге. Автобусы дальнего и среднего следования охватывают почти все города, поселки и деревни с асфальтированным покрытием.
Услуги на пассажирской железнодорожной системе Аргентины, когда-то обширной и процветающей, были значительно сокращены в 1993 году после распада Ferrocarriles Argentinos (FA), государственная железнодорожная корпорация. Несмотря на упадок железных дорог в результате приватизации, Аргентина по-прежнему занимает 8-е место по величине железнодорожной сети в мире с протяженностью 36 966 км.
Однако после распада несколько частных и провинциальных железнодорожных компаний были созданы и возрождены некоторые из основных пассажирских поездов, которыми когда-то управляла FA, хотя и с гораздо более ограниченными услугами, чем при государственной администрации. Trenes de Buenos Aires, Ferrocentral, Ferrobaires и Tren Patagónico были частными компаниями, которые управляли сетью пассажирских поездов на дальние расстояния Аргентины. В этом периоде.
Совсем недавно правительство начало национализировать некоторые из этих частных компаний или просто не продлевать их контракты, в то же время принадлежащая государству Trenes Argentinos возобновила предоставление услуг и улучшение прежних частных услуг с использованием совершенно нового подвижного состава, включая рейсы из Буэнос-Айреса в Мар-дель-Плата и Буэнос-Айрес-Росарио-Кордова. Во многих случаях Правительство Аргентины полностью заменило или находится в процессе замены существующей инфраструктуры на непрерывные сварные рельсы на бетонных шпалах.
Национальные Официальная позиция правительства в отношении железнодорожного транспорта заключается в том, чтобы вновь открыть все линии, которые прекратили работу после приватизации в 1990-х годах. В апреле 2015 года подавляющим большинством Сенат Аргентины принял закон, воссоздающий Ferrocarriles Argentinos как Nuevos Ferrocarriles Argentinos, эффективно ре-национализировав железные дороги страны, этот шаг был поддержан всеми политическими партиями по обе стороны политического спектра.
A высокоскоростная железная дорога, соединяющая Буэнос-Айрес, Росарио и Кордова со скоростью до 320 км / ч находится в стадии проектирования. Строительство первого участка до Росарио должно было начаться в начале 2009 года.
В 2007 году были объявлены торги на контракт «под ключ» на вторую высокоскоростную линию, соединяющую Буэнос-Айрес и Мендосу.
. В феврале 2008 года национальное правительство объявило еще один тендер, на этот раз для строительства высокоскоростного поезда, соединяющего Буэнос-Айрес и Мар-дель-Плата ; Мар-дель-Плата ТАВЕ. По состоянию на 2015 год проект остается приостановленным.
В 2007 году по железной дороге было перевезено более 25 миллионов тонн грузов. В настоящее время грузовые железнодорожные перевозки в Аргентине обслуживают пять перевозчиков. :
Правительство начало реконструкцию и крупные инвестиции в транспортную сеть страны с 2014 года, начиная с повторной национализации грузового оператора Belgrano Cargas. Дальнейшие инвестиции в размере 2,5 млрд долларов США согласованы с Китаем в попытке увеличить грузоподъемность по всей Аргентине и отремонтировать стареющие сегменты пути. За счет этих инвестиций правительство заказало 1000 грузовых вагонов у аргентинской государственной компании Fabricaciones Militares, в то время как сделка с Китаем включала покупку 100 локомот ives и 3500 вагонов из страны. В сентябре 2015 года эти инвестиции были удвоены и составили 4,8 миллиарда долларов США.
Карту существующей грузовой сети в Аргентине (по состоянию на 2014 год) можно найти здесь [1].
В эксплуатации находятся паровые исторические железные дороги (туристические поезда); Старый Патагонский экспресс (местно известный как "La Trochita") в Патагонии, Поезд Конца Света (Южная Фуэгийская железная дорога ) в Ушуайя, Огненная Земля и короткий пробег Tren Histórico de Bariloche.
Дизель-электрический Трен-а-лас-Нубес в провинции Сальта бежит из от города Сальта до Сан-Антонио-де-лос-Кобрес. Национальное правительство закрыло линию после национализации, чтобы восстановить пути, однако она вернулась к работе в марте 2015 года с отремонтированным подвижным составом и рельсами под управлением Trenes Argentinos.
Tren de las Sierras, а также соединяющий части центра города Кордова, также функционирует как туристическая железная дорога вдоль Sierras de Córdoba предгорья.
Современное железнодорожное сообщение для замены ныне- Несуществующая Трансандинская железная дорога между Аргентиной и Чили была предложена и в настоящее время находится на стадии планирования при поддержке международного консорциума компаний. Железнодорожное сообщение будет перевозить как пассажиров, так и грузы через Анды, соединяя города Буэнос-Айрес и Сантьяго-де-Чили. Связь также будет обслуживать обширные нефтяные месторождения.
. Несмотря на то, что они традиционно более дороги по сравнению с другими видами транспорта, авиаперелеты становятся все более распространенными благодаря более конкурентоспособным ценам. В каждой столице провинции есть свой аэропорт, и есть много других, особенно в туристических районах, таких как Барилоче и Эль Калафате (см. список аэропортов в Аргентине ). У большинства компаний есть несколько ежедневных рейсов по наиболее популярным направлениям, а также ежедневные или менее частые рейсы в другие направления. С 2003 года Министерство внутренних дел и транспорта контролировало многочисленные строительные работы в аэропортах страны, начиная от строительства новых терминалов и заканчивая увеличением длины взлетно-посадочных полос и улучшением радиолокационных систем.
Национальный флаг Перевозчиком является Aerolíneas Argentinas, который был повторно национализирован из Iberia в 2008 году, когда правительство сослалось на бесхозяйственность испанской фирмы. Находясь в государственной собственности, авиакомпания обновила большую часть своего флота и утроила его размер, при этом значительно увеличилось количество пассажиров. Наряду с другими международными перевозчиками, авиакомпания выполняет большинство своих международных рейсов из международного аэропорта имени министра Пистарини.
. Несмотря на то, что Буэнос-Айрес является наиболее важным узловым аэропортом как по экономическим, так и по географическим причинам, здесь - это рейсы между важными городами, такими как Кордова, Росарио и Мендоса. После ренационализации Aerolíneas Argentinas большинство внутренних маршрутов обслуживает ее дочерняя компания Austral, парк которой состоит из 22 новых самолетов Embraer, которые летают из хаба дочерней компании в Aeroparque. Хорхе Ньюбери, внутренний аэропорт Буэнос-Айреса.
В 2013 году в Аргентине было 1138 аэропортов (включая взлетно-посадочные полосы), что является шестым по величине в мире.
Речной транспорт не является часто используется для людей, за исключением тех, кто пересекает Рио-де-ла-Плата из Буэнос-Айреса в Колония-дель-Сакраменто и Монтевидео, оба в Уругвай. Другие услуги используются исключительно для переправы через реки, например, в Тигре.
Речные перевозки в основном состоят из грузов, особенно на реке Парана, по которой ходят очень большие суда (тип Panamax ) ниже по течению от района Большого Росарио. Этот регион производит и / или отгружает большую часть сельскохозяйственной экспортной Аргентины.
Эта статья включает pub Материал домена lic с сайта CIA World Factbook https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html.
Различные такси в Буэнос-Айресе.
Пассажиры метрополитена Буэнос-Айреса
Tren a las Nubes туристический поезд
General Roca Railway пассажирский поезд
На Викискладе есть материалы, связанные с транспортом в Аргентине. |
.