A Линия Сан-Мартин поезд с логотипом «LMS». | |
Бывший тип | Государственный |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт |
Судьба | Распалась |
Предшественник | Метрополитано |
Преемник | Corredores Ferroviarios SA. Argentren SA |
Основание | 2005 |
Основатель | Правительство Аргентины |
Несуществующий | 2014 г.; 6 лет назад (2014) |
Штаб-квартира | Аргентина |
Обслуживаемая территория | Провинция Буэнос-Айрес |
Услуги | Ремонт железных дорог |
Материнская компания | Правительство Аргентины |
Подразделения | LGR (Roca Line ). LSM (San Martín Line ). LBS (Belgrano Sur Line ) |
Веб-сайт | Ugofe.com.ar |
Unidad de Gestión Operativa Ferroviaria de Emergencia (UGOFE) было временным консорциумом аргентинских компаний, образованных 7 января 2005 года Ферровиас, Метровиас и Тренес-де-Буэнос-Айрес, чтобы взять на себя управление пригородными железнодорожными сообщениями в Буэнос-Айресе после того, как концессии, предоставленные Метрополитано в 1994 году на работу этих служб, были отменены..
Metropolitano, компания, созданная в 1994 году для приобретения железнодорожных концессий, предоставленных правительством Аргентины в рамках приватизации железной дороги во время президентства Карлоса Менема, действовала пригородные поезда через Línea San Martín, Línea Roca и Línea Belgrano Sur в Буэнос-Айресе, которым ранее управляли государственные компании после национализации железных дорог в 1948 году. Несмотря на крупные государственные субсидии, полученные компанией, Снижение качества предоставляемых услуг привело к отмене концессии на линию Сан-Мартин в 2004 году и к тому, что эти услуги были переданы недавно созданной UGOFE. Когда концессии на два других направления были отменены в 2007 году, UGOFE взяла на себя контроль и над этими услугами.
В январе UGOFE была учреждена как SA 7 января 2005 г. через консорциум, образованный Ferrovías, Metrovías и Trenes de Buenos Aires (компании, предоставляющие городские услуги в провинции Буэнос-Айрес ) с целью захвата линии Сан-Мартин до тех пор, пока правительство Аргентины не передало ее в концессию частной компании.
Заработная плата сотрудников UGOFE выплачивалась правительством через Ferrocarril Belgrano S.A., грузовую железнодорожную компанию, которая была отделена от Ferrocarriles Argentinos. 22 мая 2007 г., когда правительство отозвало контракт на эксплуатацию линий Roca и Belgrano Sur, 7 июня того же года UGOFE временно взяла на себя эти линии.
24 мая 2012 г. контракт с TBA на эксплуатацию линий Mitre и Sarmiento был аннулирован после станции Once. железнодорожная катастрофа. Обе линии временно эксплуатировались консорциумом, образованным Ferrovías и Metrovías, но несколько дней спустя были исключены из UGOFE.
12 февраля 2014 года правительство Аргентины объявило, что некоторые компании перейдут на линии, которыми управляет UGOFE. Консорциум был официально распущен.
Линия | Ветвь | Период |
---|---|---|
Рока (LGR) | Constitución - Ла-Плата (автор Кильмес ). Конститусьон - Эсейса - Кануэлас. Конститусьон - Глю - Alejandro Korn. Constitución -Bosques (by Quilmes ). Constitución -Bosques-JM Gutiérrez (by Temperley ). Temperley - Haedo. Constitución - Claypole. Constitución - Gral. Alvear (междугородний). La Plata -Policlínico (университетский поезд) | 22.05.2007. 21.08.2013 |
Сан-Мартин (LSM) | Ретиро - Пилар | 01.07.2005. 21.08.2013 |
Бельграно-Сур (LBS) | Пуэнте-Альсина - Альдо Бонци. Буэнос-Айрес - Гонсалес Катан. Буэнос-Айрес -Marinos Cruc. Belgrano | 22.05.2007. 21.08.2013 |
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к UGOFE. |