Поезд Belgrano Norte Line в Ciudad Universitaria | |
Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Предшественник | FEMESA |
Основана | 1994; 26 лет назад (1994) |
Штаб-квартира | Аргентина |
Количество пунктов | 22 станции |
Обслуживаемая территория | Город Буэнос-Айрес. Большой Буэнос-Айрес |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Материнская компания | Grupo Emepa |
Подразделения | Belgrano Norte Line |
Веб-сайт | Ferrovias.com.ar |
Ferrovías SAC является частной компанией, которая, 1 В апреле 1994 года принял на себя концессию, предоставленную правительством Аргентины в рамках приватизации железной дороги во время президентства Карлоса Менема, на эксплуатацию 1000-мм (3 фута 3 ⅜ дюйма)) (метровая колея ) Belgrano Norte Line пригородные поезда в Буэнос-Айресе, Аргентине.
С 2004 по 2014 год компания также входила в состав UGOFE, консорциум с Metrovías и Trenes de Buenos Aires, который взял на себя управление пригородными железнодорожными сообщениями на Belgrano Sur, линии Roca и San Martín в Буэнос-Айресе после уступок, предоставленных Metropolita нет S.A. за работу этих служб были отменены. UGOFE была распущена в 2013 году.
Ferrovías управляла трамвайной дорогой Пуэрто-Мадеро в Пуэрто-Мадеро районе Буэнос-Айреса с июля 2007 года по закрытие в октябре 2012 года.
За пределами Аргентины компания также управляет Лима Метро в Перу.
К концу 1980-х годов все Железнодорожная система в Аргентине была приватизирована национальным правительством. Городские службы были приватизированы с марта 1991 года. Новая компания - Ferrocarriles Metropolitanos S.A. (FEMESA ) - была создана для управления пригородными сообщениями до тех пор, пока железнодорожные линии не будут переданы в концессию их операторам.
1 апреля 1994 года Ferrovías S.A.C. приняла на себя Línea Belgrano Norte. За первый год эксплуатации линия перевезла 14 800 000 пассажиров.
Основной план концессии основывался на трех задачах:
Благодаря инвестициям, количество вагонов количество перевезенных пассажиров увеличилось до 36 миллионов в 1999 и 2000 годах. В 2008 году оно увеличилось до 45 830 200 пассажиров.
Главное контрольно-ревизионное управление опубликовало отчет, в котором указывалось, что субсидии, предоставленные государством компании Ferrovías, были присвоены другим компаниям холдинга, которые получили их в качестве «ссуд». В 2011 году Ferrovías получила субсидии на общую сумму 368,3 миллиона австралийских долларов.
Викискладе есть материалы, связанные с на Ферровиас. |