Ферровиас

редактировать
Ferrovías SAC
Тип Частный
ПромышленностьТранспорт
ПредшественникFEMESA
Основана1994; 26 лет назад (1994)
Штаб-квартираАргентина
Количество пунктов22 станции
Обслуживаемая территорияГород Буэнос-Айрес. Большой Буэнос-Айрес
УслугиЖелезнодорожный транспорт
Материнская компания Grupo Emepa
Подразделения Belgrano Norte Line
Веб-сайтFerrovias.com.ar

Ferrovías SAC является частной компанией, которая, 1 В апреле 1994 года принял на себя концессию, предоставленную правительством Аргентины в рамках приватизации железной дороги во время президентства Карлоса Менема, на эксплуатацию 1000-мм (3 фута 3 ⅜ дюйма)) (метровая колея ) Belgrano Norte Line пригородные поезда в Буэнос-Айресе, Аргентине.

С 2004 по 2014 год компания также входила в состав UGOFE, консорциум с Metrovías и Trenes de Buenos Aires, который взял на себя управление пригородными железнодорожными сообщениями на Belgrano Sur, линии Roca и San Martín в Буэнос-Айресе после уступок, предоставленных Metropolita нет S.A. за работу этих служб были отменены. UGOFE была распущена в 2013 году.

Ferrovías управляла трамвайной дорогой Пуэрто-Мадеро в Пуэрто-Мадеро районе Буэнос-Айреса с июля 2007 года по закрытие в октябре 2012 года.

За пределами Аргентины компания также управляет Лима Метро в Перу.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приватизация Железнодорожная система Аргентины
    • 1.2 Ферровиас берет на себя
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки

История

Приватизация аргентинской железнодорожной системы

К концу 1980-х годов все Железнодорожная система в Аргентине была приватизирована национальным правительством. Городские службы были приватизированы с марта 1991 года. Новая компания - Ferrocarriles Metropolitanos S.A. (FEMESA ) - была создана для управления пригородными сообщениями до тех пор, пока железнодорожные линии не будут переданы в концессию их операторам.

Ferrovías приобретает

Emepa Alerce железнодорожный вагон на станции Padilla

1 апреля 1994 года Ferrovías S.A.C. приняла на себя Línea Belgrano Norte. За первый год эксплуатации линия перевезла 14 800 000 пассажиров.

Основной план концессии основывался на трех задачах:

  • Улучшение инфраструктуры путей, мостов и железнодорожных переездов, а также системы сигнализации и управления движением на всех станциях линии.
  • Поддержание локомотивов и вагонов в хорошем состоянии.
  • Чтобы сократить время в пути между головными станциями (Ретиро и Вилла Роза), увеличив также количество вагонов.

Благодаря инвестициям, количество вагонов количество перевезенных пассажиров увеличилось до 36 миллионов в 1999 и 2000 годах. В 2008 году оно увеличилось до 45 830 200 пассажиров.

Главное контрольно-ревизионное управление опубликовало отчет, в котором указывалось, что субсидии, предоставленные государством компании Ferrovías, были присвоены другим компаниям холдинга, которые получили их в качестве «ссуд». В 2011 году Ferrovías получила субсидии на общую сумму 368,3 миллиона австралийских долларов.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с на Ферровиас.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:34:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте