Тренес-де-Буэнос-Айрес

редактировать
Тренес-де-Буэнос-Айрес
Бывший тип Sociedad Anónima
ПромышленностьОбщественный транспорт
СудьбаРаспад
ПредшественникFEMESA
ПреемникУГОМС
Основание1995
ОсновательКлаудио и Марио Сирильяно
Несуществующий2012; 8 лет назад (2012 г.)
Штаб-квартираАргентина
Обслуживаемая территорияГород Буэнос-Айрес. Большой Буэнос-Айрес
УслугиЖелезнодорожный транспорт
Чистая прибыль США 135,1 млн долларов (1998 г.)
ВладелецGrupo Plaza
Количество сотрудников4,340
Подразделения Mitre. Sarmiento

Trenes de Buenos Aires (TBA) (на английском языке: Поезда Буэнос-Айреса) была частной компанией, которая обслуживала пригородные железные дороги, обслуживающие более 5 футов 6 дюймов (1676 мм) широкой колеи Линии Сармиенто и Митра Буэнос-Айреса. Компания, принадлежащая Клаудио и Марио Чирильяно, также обслуживала междугородные перевозки на General Miter Railway в центрально-западную часть Аргентины и на General Urquiza Railway на север Аргентины и Уругвай на международном уровне Tren de los Pueblos Libres.

С 2004 по 2012 год компания TBA, входящая в состав Plaza Group, контролируемая семьей Чирильяно, также входила в консорциум Unidad de Gestión Operativa Ferroviaria de Emergencia (UGOFE), которая управляла другими услугами пригородной железной дороги в Буэнос-Айресе. В последние годы компания стала синонимом краха железных дорог в Аргентине в результате приватизации, и компания является объектом многочисленных расследований и судебных разбирательств.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Аннулирование концессии
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Двухэтажные вагоны производства Emfer для TBA.

TBA была создана в 1995 году после того, как администрация Карлоса Менема приватизировала всю железнодорожную сеть, предоставив компании концессию на управление Железнодорожные линии метрополит Митре и Сармьенто Указом № 730/95. Компания приняла обе линии 27 мая.

В течение первых двух лет концессии TBA выполнила требования, указанные в контракте, в отношении частоты оказания услуг, в среднем на 98%. К февралю 1999 года консорциум инвестировал 200 миллионов долларов США, включая реконструкцию 220 вагонов Toshiba и реконструкцию 13 станций и мастерских. Кроме того, была внедрена новая система продажи билетов с установкой автоматических счетчиков.

Одним из самых заметных улучшений стало введение тренеров «Пума» в ветке Ретиро -Тигре. Эти вагоны были построены на местном заводе Emprendimientos Ferroviarios SA (EMFER) и оснащены кондиционером, тормозами с АБС и системами компьютерного контроля.

В 1997 году правительство решило изменить концессионные контракты с планом модернизации на 2,5 миллиарда долларов США. Будущие инвестиции потребовали приобретения 492 совершенно новых электропоездов, ремонта более 100 км существующих путей и установки новой сигнализации, а также других улучшений.

Тем не менее, правительство Фернандо Де ла Руа (пришедшего к власти в 1999 году) внесло изменения в первоначальный проект, сократив размер бюджета до 1,3 миллиарда долларов США. В качестве компенсации компаниям государство предоставило субсидии TBA (и остальным частным операторам) как способ компенсации убытков.

Помимо пригородных поездов на линиях Сармьенто и Митре, TBA также управляла пассажирскими поездами дальнего следования на General Miter Railway от Ретиро до городов. из Росарио, Санта-Фе и точек между ними, на севере Аргентины. Включая все свои пригородные и междугородные перевозки, компания отправляла около 1000 поездов в день и перевозила около 147,7 миллиона пассажиров в год, или 500 000 в день.

С 2004 года компания также входила в Unidad de Gestión Operativa Ferroviaria de Emergencia (UGOFE), консорциум с железнодорожными компаниями Metrovías и Ferrovías, которая взяла на себя управление пригородными железнодорожными линиями на линиях Бельграно-Сур, Рока и Сан-Мартин в Буэнос-Айресе после концессии, предоставленной Метрополитано SA за работу этих служб были отменены.

Отмена концессии

Поезд Puma в ливрее Trenes Argentinos, выводится из эксплуатации (2014 г.)

После аварии пригородного поезда 22 февраля, 2012, на Once Station, Buenos Aires, в которой 51 человек погиб и не менее 703 человека получили ранения, 28 февраля TBA попала под федеральное вмешательство. ; его концессии на эксплуатацию линий Митре и Сармьенто были окончательно отозваны 24 мая. После отмены контракта обе линии были переданы консорциуму Unidad de Gestión Operativa Mitre Sarmiento (UGOMS), а позже Trenes Argentinos, возвращая их в руки государства.

В октябре 2015 года Exposé в консервативной ежедневной газете La Nación осветил очевидные бесхозяйственности фирмы, отвечавшей за пригородные железнодорожные линии. В статье говорится о крупных расходах частной компании на предметы роскоши, такие как украшения и шампанское, а также поездки в Доху и Дубай. В то же время компания все еще находится под следствием из-за Once Tragedy и все еще имеет неуплаченные штрафы на сумму AR $ в размере 70 миллионов долларов США в результате своей деловой практики. Также выяснилось, что компания подкупила бывшего министра транспорта Рикардо Хайме, который также находится под следствием.

Серхио Чильяно, один из владельцев TBA, был осужден на девять лет тюрьмы за халатность, связанную с первоначальной аварией, которая привела к отмене концессии.

Галерея

См. также

Литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тренес-де-Буэнос-Айрес.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте