Поезд на станции Tucumán (2006). | |
Бывший тип | Рядовой |
---|---|
Промышленность | Железная дорога |
Судьба | Несуществующий |
Предшественник | Феррокаррилес Архентинос |
Преемник | Тренес Архентинос |
Основан | 2004 |
Несуществующий | 2014; 6 лет назад (2014) |
Штаб-квартира | Буэнос-Айрес, Аргентина |
Обслуживаемая территория | Буэнос-Айрес, Кордова, Санта-Фе, Сго. дель Эстеро, Тукуман Провинции |
Услуги | Общественный транспорт, Техническое обслуживание, ремонт и операции |
Владелец | Grupo Emepa |
Ferrocentral была аргентинской частной железнодорожной компанией, название которой образовано комбинацией испанского слов, означающих «Центральная железная дорога». Он управлял пассажирскими поездами дальнего следования со своей базы на станции Ретиро в Буэнос-Айресе в несколько мест на севере Аргентины, курсируя на 5 футов 6 дюймов Ferrocarril Mitre. колеи | индийская колея]] путей.
Компания также предоставляла региональные услуги (такие как Трен-де-лас-Сьеррас ) на Ferrocarril Belgrano метровая колея рельсов в провинции Кордова. Правительство страны инвестировало 10 миллионов долларов в возобновление работы линии.
Все маршруты поездов, которыми управляет Ferrocentral, ранее обслуживались Ferrocarriles Argentinos, ныне не существующая национальная пассажирская железнодорожная корпорация страны. После pr В результате введения Ferrocarriles Argentinos, начавшегося в 1991 году, многие поезда по всей Аргентине были прекращены на неопределенный срок. Однако с 2005 года была создана Ferrocentral, которая успешно восстановила некоторые пассажирские линии.
Ferrocentral была основана в 2005 году и образована двумя железнодорожными компаниями: Nuevo Central Argentino (концессионер грузовых перевозок Ferrocarril Mitre ) и Ferrovías (который управляет Belgrano Norte Line ) с целью движения поездов от станции Ретиро в Буэнос-Айресе до города Кордова.
В 2006 году Ferrocentral начала курсировать поезда до Тукумана с остановками в Росарио и Ла-Банда, городе провинции Сантьяго-дель-Эстеро. Пассажирские поезда дальнего следования тянули тепловозы ГТ22 . Большинство служб работало поздно ночью и рано утром, поскольку железнодорожные пути используются для перевозки грузов в дневное время.
Год спустя компания также повторно открыла Трен-де-лас-Сьеррас («Поезд горного хребта ») в провинции Кордова, который соединял города Кордова и Коскин.
В 2013 году Министерство транспорта Аргентины Флоренсио Рандаццо подписало постановление о передаче услуг в Кордова и Сан-Мигель. де Тукуман государственным компаниям SOFSE (также известными как "Trenes Argentinos") и Administración de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF).
Кроме того, Пользователи сообщили о некоторых проблемах с продажей билетов, обвинив компанию в плохом обслуживании онлайн-покупок, а также в практически нулевом наличии мест.
В ноябре 2014 года Правительство Аргентины (через государственную компанию Trenes Argentinos SA ) передал услуги Росарио, Тукуман и Кордова, оставив Ferrocentral неактивны.
Услуги, работающие с Октябрь 2014 г.:
Начало | Конец | Время в пути (ч) | Дней с.в. | Открыт |
---|---|---|---|---|
Ретиро | Росарио Норте | 9 | 3 | 2005 |
Кордова | 14 | 4 | 2005 | |
Тукуман | 24 | 2 | 2005 | |
Кордова | Вилла Мария | 3 | 2 | 2004 |
Alta Córdoba | Cosquín | 2 | 7 | 2007 |
Викискладе есть медиа, связанные с Ferrocentral. |