Ferrocentral

редактировать
Ferrocentral
Бывший тип Рядовой
ПромышленностьЖелезная дорога
СудьбаНесуществующий
ПредшественникФеррокаррилес Архентинос
ПреемникТренес Архентинос
Основан2004
Несуществующий2014; 6 лет назад (2014)
Штаб-квартираБуэнос-Айрес, Аргентина
Обслуживаемая территорияБуэнос-Айрес, Кордова, Санта-Фе, Сго. дель Эстеро, Тукуман Провинции
УслугиОбщественный транспорт, Техническое обслуживание, ремонт и операции
ВладелецGrupo Emepa

Ferrocentral была аргентинской частной железнодорожной компанией, название которой образовано комбинацией испанского слов, означающих «Центральная железная дорога». Он управлял пассажирскими поездами дальнего следования со своей базы на станции Ретиро в Буэнос-Айресе в несколько мест на севере Аргентины, курсируя на 5 футов 6 дюймов Ferrocarril Mitre. колеи | индийская колея]] путей.

Компания также предоставляла региональные услуги (такие как Трен-де-лас-Сьеррас ) на Ferrocarril Belgrano метровая колея рельсов в провинции Кордова. Правительство страны инвестировало 10 миллионов долларов в возобновление работы линии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Карта с работающими службами. Поезд на железнодорожном переезде в Ла-Банда. Поезд Ferrocentral в Тукуман станция. Завтрак подается в поезде. Трен-де-лас-Сьеррас в Коскин.

Все маршруты поездов, которыми управляет Ferrocentral, ранее обслуживались Ferrocarriles Argentinos, ныне не существующая национальная пассажирская железнодорожная корпорация страны. После pr В результате введения Ferrocarriles Argentinos, начавшегося в 1991 году, многие поезда по всей Аргентине были прекращены на неопределенный срок. Однако с 2005 года была создана Ferrocentral, которая успешно восстановила некоторые пассажирские линии.

Ferrocentral была основана в 2005 году и образована двумя железнодорожными компаниями: Nuevo Central Argentino (концессионер грузовых перевозок Ferrocarril Mitre ) и Ferrovías (который управляет Belgrano Norte Line ) с целью движения поездов от станции Ретиро в Буэнос-Айресе до города Кордова.

В 2006 году Ferrocentral начала курсировать поезда до Тукумана с остановками в Росарио и Ла-Банда, городе провинции Сантьяго-дель-Эстеро. Пассажирские поезда дальнего следования тянули тепловозы ГТ22 . Большинство служб работало поздно ночью и рано утром, поскольку железнодорожные пути используются для перевозки грузов в дневное время.

Год спустя компания также повторно открыла Трен-де-лас-СьеррасПоезд горного хребта ») в провинции Кордова, который соединял города Кордова и Коскин.

В 2013 году Министерство транспорта Аргентины Флоренсио Рандаццо подписало постановление о передаче услуг в Кордова и Сан-Мигель. де Тукуман государственным компаниям SOFSE (также известными как "Trenes Argentinos") и Administración de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF).

Кроме того, Пользователи сообщили о некоторых проблемах с продажей билетов, обвинив компанию в плохом обслуживании онлайн-покупок, а также в практически нулевом наличии мест.

В ноябре 2014 года Правительство Аргентины (через государственную компанию Trenes Argentinos SA ) передал услуги Росарио, Тукуман и Кордова, оставив Ferrocentral неактивны.

Услуги

Услуги, работающие с Октябрь 2014 г.:

НачалоКонецВремя в пути (ч)Дней с.в.Открыт
Ретиро Росарио Норте 932005
Кордова 1442005
Тукуман 2422005
Кордова Вилла Мария 322004
Alta CórdobaCosquín 272007
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа, связанные с Ferrocentral.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:33:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте