Нуэво-Центральный Аргентино

редактировать
Nuevo Central Argentino
Нуэво-Центральный Аргентино logo.svg
EMD GR12 NCA Escobar.jpg Товарный поезд NCA возле станции Эскобар.
Тип Частный
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Феррокаррилес аргентинос
Основан 1992 ; 29 лет назад в Аргентине  ( 1992)
Штаб-квартира Росарио, Аргентина
Обслуживаемая площадь Центр и северо-запад Аргентины
Объем производства 7 408 914 тонн перевезено (2014 г.)
Услуги Железнодорожный грузовой транспорт
Чистый доход 873 000 (2014)
Владелец Асейтера генерал Дехеза
Количество работников 1360 (2013)
Веб-сайт nca.com.ar

Nuevo Central Argentino SA (сокращенно NCA) - аргентинская компания, которая использует эксплуатацию и инфраструктуру национальной железнодорожной системы бывшего подразделения железной дороги Митре компании Ferrocarriles Argentinos по концессии, предоставленной 23 декабря 1992 года в рамках приватизации железной дороги, проведенной во время президентство Карлоса Менема.

НКА работает около 5000 км от 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм) индийских калибровочных грузовых железнодорожных линий в провинции в Буэнос - Айрес, Санта - Фе, Кордова, Сантьяго и Tucumán. Штаб-квартира находится в Росарио (провинция Санта-Фе); его склады расположены в Росарио, на соседней вилле Гобернадор Гальвес и на вилле Мария (провинция Кордова). Есть также операционные центры в городах Коломбрес и Кордова, а также центры трансферов ( смены грузовиков ?) В городах Тукуман и Ретиро, Буэнос-Айрес.

Компания NCA, принадлежащая Aceitera General Deheza SA, в 2014 году перевезла 7 408 914 тонн грузов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

К началу 1990-х экономическое положение государственной Ferrocarriles Argentinos стало критическим. В соответствии с национальным декретом № 520/91 правительство Аргентины создало остаточную компанию FEMESA для управления городскими пассажирскими перевозками в Буэнос-Айресе. Ferrocarriles Argentinos продолжала оказывать междугородние грузовые и пассажирские перевозки.

10 марта 1993 года новым указом президента Карлоса Менема об учреждении всех пассажирских междугородных железных дорог прекратилась деятельность. Единственный способ возобновить работу линий - это взять на себя управление службами провинциальных властей.

Что касается фрахтовых услуг, правительство приступает к торгам на эксплуатацию линий, устанавливая сбор, который консорциумы будут платить государству Аргентины. Наконец, в апреле 2002 года правительство поручило частной компании Nuevo Central Argentino (NCA), созданной местными компаниями Aceitera General Deheza, Banco Francés del Río de la Plata, Asociación de Cooperativas Argentinas и Román Marítima, эксплуатация и техническое обслуживание Ferrocarril Mitre.

NCA начала свою работу 23 декабря 1992 года, курсируя поездами через провинции Буэнос-Айрес, Кордова, Санта-Фе, Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман, в общей сложности 4 512 км (2 804 миль). Штаб-квартира нового консорциума находится в Росарио, Санта-Фе.

На момент начала концессии Ferrocarriles Argentinos использовала только 45% системной линии из-за ужасного износа пути или отсутствия балласта, который не позволял поездам ходить. Активы, полученные NCA, включали 63 тепловоза (из них в рабочем состоянии только 23) и 5 ​​354 вагона (из которых только 60% находились в рабочем состоянии).

Галерея

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте