Tranvía del Este

редактировать
Tranvía del Este
Madrid tram on Buenos Aires' Tranvía del Este, 2009.jpg Трамвай в Пуэрто-Мадеро, 2009 г.
Обзор
Услуги типЛегкорельсовый транспорт
СтатусНеактивен
РегионБуэнос-Айрес
Первое обслуживание14 июля 2007 г.
Последнее обслуживание10 октября 2012 г.; 8 лет назад (2012-10-10)
Бывший оператор (-ы)Ferrovías
Годовое количество пассажиров102 000 (2012)
Маршрут
НачалоКордова
Остановки4
КонецИндепенденсия
Пройденное расстояние2 км (1,2 мили)
Периодичность обслуживания15 минут
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Электрификация ? V DC Контактная сеть
Владелец (и) путиПравительство Аргентины (2007-2013). SBASE (2013-)

Трасса Tranvía del Este, также известная как Puerto Madero Tramway, была 12-метровой блок «демонстрационный» трамвай в районе Пуэрто-Мадеро в Буэнос-Айрес, Аргентина, действовал с 2007 по 2012 год. Он использовал построенный французской компанией Alstom Citadis 302 трамвая в аренде, первоначально из Мюлуза, Франция, а затем из Мадрида, Испания, и эксплуатировались железнодорожной компанией Ferrovías.

После его первоначальный демонстрационный статус, были выдвинуты многочисленные планы по расширению линейки и увеличению r идейность, включив его в Подземелье Буэнос-Айреса ; однако ни одна из них не увенчалась успехом. С июля 2016 года планируется демонтировать линию и перенести ее инфраструктуру в другие районы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Закрытие
    • 1.2 Последствия
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Трамваи Celeris перед Пуэрто-Мадеро, грузовой путь слева

После завершения строительства первой секции линия была открыта 14 июля 2007 года. Первоначально услуги предоставлялись двумя Alstom Citadis 302 модели автомобилей, произведенных французской компанией Alstom, построены для трамвая Мюлуз во Франции и временно переданы в аренду Буэнос-Айресу. Транспортные средства с номерами Мюлуза 04 и 05 были двухсторонними, двухсторонними, низкопольными, четырехсекционными, каждая из которых имела 48 фиксированных сидений, еще 16 складных сидений и стоячее место, что в общей сложности составляло 300 пассажиров. машина. Транспортные средства, известные в местном масштабе под названием Celeris, ехали по эксклюзивной полосе отчуждения на протяжении 2 км (1,2 мили) параллельно Avenida Alicia Moreau de Justo, от Avenida Córdoba до Avenida Independencia.

После того, как Мюлуз потребовал вернуть два трамвая, которые он одолжил, эти вагоны покинули Буэнос-Айрес в 2008 году. Их заменил на Tranvía del Este другой трамвай того же типа, но взятый напрокат у Madrid, Испания, где он имел номер 153 (номер, который он также использовал в Буэнос-Айресе) во флоте системы Metro Ligero de Madrid легкорельсового транспорта.

Мюлузский и мадридский трамваи имели схемы окраски своих домашних систем в Буэнос-Айресе.

Трамваи ходили с понедельника по субботу с 8:00 до 23:20, а по воскресеньям и праздникам с 9:00 до 22:00 каждые 15 минут. Для продажи билетов на каждой станции было установлено два Билетных автомата (TVM), а также имелась охрана с портативными торговыми автоматами. Билеты стоят ARS 1,00 (около 0,26 доллара США).

Было запланировано расширение на 2 км до железнодорожной станции Ретиро и междугородного автобусного вокзала и 5,2 км от существовавшей тогда конечной остановки в Индепенденсии до Каминито в Ла-Бока. Однако планы продления не реализовывались.

Закрытие

Инфраструктура линии в 2009 году, до закрытия. Позже рельсы были разобраны и включены в Premetro.

. К 2012 году запланированный интервал составлял 40 минут при использовании одной машины, а пассажиропоток на линии снизился до очень низкий уровень. В октябре 2012 года единственный трамвай на линии вышел из строя, в результате чего движение пришлось приостановить на неопределенный срок. Было решено закрыть линию, и 10 октября 2012 года стал последним днем ​​работы.

В январе 2013 года правительство Аргентины передало метрополитен Буэнос-Айреса линии до правительства автономного города Буэнос-Айрес, в том числе Транвиа-дель-Эсте среди его услуг. В мае 2013 года неисправный автомобиль все еще оставался брошенным на станции Индепенденсия. После передачи рассматривалось расширение и расширение линии, но оно не было выполнено.

Предложение государственной компании "Subterráneos de Buenos Aires" (SBASE) состояло из ряда улучшений услуги, включая продление линии до комплекса Retiro (соединяющий это с тремя железнодорожными станциями и одноименными станциями метро ). Проект также включал строительство второго пути и закупку восьми поездов (стоимостью 2 миллиона долларов США).

Тем не менее, в июле 2016 года глава правительства Буэнос-Айреса Горацио Родригес Ларрета объявил, что вышедшие из употребления рельсы Tranvía del Este будут сняты, а его компоненты будут переданы Premetro, включая его подвижной состав (один трамвай), воздушные линии и светофоры. Причина демонтажа линии (вместе с грузовыми путями в ее окрестностях) заключалась в том, что ее существование противоречило программе регенерации по всей траектории линии, которая превратит полосу отчуждения в парки, а также частично под землей. автомагистраль для автобусов и большегрузных автомобилей, курсирующих между севером и югом города.

Последствия

В июле 2017 года станции начали сносить, чтобы построить «Пасео дель Бахо», 7-километровая двусторонняя проезжая часть, которая соединит автомагистрали Presidente Illia и Буэнос-Айрес – Ла-Плата. На Пасео-дель-Бахо будет разрешено движение только тяжелых транспортных средств.

Галерея

См. Также

  • значок Портал поездов
  • flag Портал Аргентины

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Транвиа-дель-Эсте.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте