Путешествие по воздуху

редактировать
An S7 Airlines Boeing 767-300ER посадка Вертолет Eurocopter AS350B в полете

Воздушное путешествие - это форма путешествия в транспортных средствах, таких как вертолеты, воздушные шары, дирижабли, планеры, дельтаплан, парашютный спорт, самолеты, реактивные самолеты или что-нибудь еще, что может выдержать полет. Использование авиаперелетов значительно возросло в последние десятилетия - в период с середины 1980-х по 2000 год во всем мире оно увеличилось вдвое. Современные воздушные путешествия намного безопаснее, чем автомобильные.

Содержание

  • 1 Внутренние и международные рейсы
  • 2 Воздушные перевозки
  • 3 Воздействие на окружающую среду
  • 4 Безопасность
  • 5 Воздействие на здоровье
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Внутренние и международные рейсы

Воздушные перевозки можно разделить на две общие классификации: национальные / внутренние и международные рейсы. Рейсы из одной точки в другую в пределах одной страны называются внутренними рейсами. Рейсы из пункта в одной стране в пункт в другой стране известны как международные рейсы. Путешественники могут использовать внутренние или международные рейсы как в личных, так и в общественных целях.

Путешествие самолетом

Класс полета на самолете обычно делится на двух-, трех- или четырехклассные модели обслуживания. Внутренние рейсы в США обычно делятся на два класса: эконом-класс и внутренний первый класс, разделенные на салоны. Международные рейсы могут иметь до четырех классов: эконом-класс ; премиум-эконом ; бизнес-класс или клубный класс; и первым классом.

Большинство авиаперелетов начинается и заканчивается в коммерческом аэропорту. Типичная процедура - это регистрация ; пограничный контроль ; служба безопасности аэропорта проверка багажа и пассажиров перед выходом на посадку; посадка ; летающий ; и получение багажа и - ограничивается международными рейсами - еще один пограничный контроль на границе.

принимающей страны. При длительных поездках воздушное путешествие может состоять из нескольких рейсов с пересадкой между ними. Количество пересадок часто зависит от количества узловых аэропортов, через которые проходит маршрут.

Авиакомпании полагаются либо на модель точка-точка, либо на модель со спицами и хабом для выполнения полетов между аэропортами. Модель «точка-точка», часто используемая недорогими перевозчиками, такими как Southwest, основывается на планировании рейсов непосредственно между аэропортами назначения. Модель «спица и хаб», используемая такими перевозчиками, как American и Delta, основана на планировании рейсов в и из узловых аэропортов. Модель «ступица и спица» позволяет авиакомпаниям соединять больше пунктов назначения и предоставлять более частые маршруты, в то время как система «точка-точка» позволяет авиакомпаниям избегать пересадок и проводить более экономичные операции.

Воздействие на окружающую среду

Современные самолеты потребляют меньше топлива на человека и пройденную милю, чем автомобили при полном бронировании. Этот аргумент в пользу авиаперелетов уравновешивается двумя фактами:

  1. Пройденное расстояние часто значительно больше и не заменяет поездку на автомобиле, а лишь увеличивает его, и
  2. Не каждый рейс забронирован.

Вместо этого преобладают регулярные полеты, что приводит к гораздо худшей топливной эффективности. Согласно ATAG, в 2015 году во всем мире в результате рейсов было произведено 781 миллион тонн (769 миллионов длинных тонн) парникового газа CO2 по сравнению с общей оценкой в ​​36 миллиардов тонн (35 миллиардов длинных тонн). длинных тонн) антропогенного СО2. Компенсация углерода часто предлагается в качестве решения для уменьшения выбросов СО2 во время полета. Есть много НПО, которые предлагают компенсировать выбросы CO2, продвигая экологически чистые возобновляемые источники энергии, сокращая потребление энергии и улавливая уже высвободившийся углерод деревьями или другими растениями. Тем не менее, углерод компенсируя очень спорное, поскольку он лишь пытается смягчить то, что уже излучается.

Безопасность

Современные авиаперелеты значительно безопаснее, чем движения по дороге. В 2008 году в США на 100 миллионов миль дорожного движения приходилось 1,27 смертельных случаев, по сравнению с отсутствием смертельных случаев и почти нулевым количеством аварий на миллион миль полета. Произошло более пяти миллионов дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 20 летными происшествиями. Путешественники могут воспринимать самолеты как более опасные, поскольку они не допускают индивидуального контроля и потому что авиакатастрофы являются более катастрофическими событиями (систематическая ошибка доступности ).

Последствия для здоровья

Тромбоз глубоких вен (ТГВ) является третьим. - наиболее распространенное сосудистое заболевание, помимо инсульта и сердечного приступа. По оценкам, ТГВ поражает одного из 5000 пассажиров, совершающих длительные перелеты. Риск возрастает с увеличением количества рейсов в течение короткого периода времени и с увеличением продолжительности перелетов.

Во время полета давление в салоне самолета обычно поддерживается на уровне, эквивалентном 1800–2400 м над уровнем моря. Большинство здоровых путешественников не заметят никаких последствий. Однако для пассажиров с сердечно-легочными заболеваниями (особенно для тех, кто обычно требуется дополнительный кислород), цереброваскулярное заболевание, анемия или серповидноклеточная анемия, условия в самолете могут усугубить основные заболевания. Воздух в салоне самолета обычно сухой, обычно влажность 10–20%, что может вызывает сухость слизистых оболочек глаз и дыхательных путей.

См. также

  • авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons СМИ, связанные с Воздушный транспорт.
  • http://openflights.org/ инструмент, который позволяет отображать ваши полеты по всему миру
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:08:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте