Линия Уркиса

редактировать
Эта статья о пригородной железной дороге. Чтобы узнать о национальной железнодорожной компании, см. General Urquiza Railway.
Urquiza Line
Metrovias logo.svg
Urquiza Line EMU.jpg Toshiba EMU оставив станцию Хосе Артигас, май 2014
Обзор
Тип Обслуживания Пригородная железная дорога
Положение дел Активный
Locale Большой Буэнос-Айрес
Предшественник Entre Ríos R Северо-восточный регион R
Первое обслуживание 1948 ; 73 года назад ( 1948)
Текущий оператор (ы) Metrovías
Бывший оператор (ы) Феррокаррилес аргентинос
Верховая езда 15 617 193 (2019)
Веб-сайт Трен Уркиса
Маршрут
Начинать Федерико Лакроз
Остановки 23
Конец Генерал Лемос
Пройденное расстояние 25,5 км (16 миль)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока

Линия Уркиса - это пригородная линия электрички пригородной железной дороги протяженностью 26 км в Буэнос-Айресе, Аргентина, эксплуатируемая оператором метрополитена Буэнос-Айреса Metrovías. Он работает от Федерико Lacroze Terminus в районе от Chacarita, генерал - Лемос конце, в Кампо - де - Майо районе Большого Буэнос - Айреса, завершая общее время в пути 46 минут. Линия использует третий рельсовый сборщик и в настоящее время ежедневно используется в среднем 75 400 пассажирами. Линия работает 20 часов в сутки, 7 дней в неделю с интервалом от 8 до 30 минут. Эта пригородная линия проходит по путям, которыми когда-то управляла компания General Urquiza Railway до приватизации железной дороги.

Ранее планировалось, что линия будет проходить в центр Буэнос-Айреса через длинный туннель. Но когда туннель был наконец построен в 1930 году, он был передан подземной системе как часть линии B, и в результате пригородные пассажиры были вынуждены пересесть на Федерико Лакрозе, названном в честь его строителя, примерно в 6 км (3,7 миль). от центра. Пандус, соединяющий линию Уркиса с линией B, все еще существует, но используется только для технического обслуживания. Сегодня Федерико Lacroze имеет прямое подключение к линии B подземной станции того же названия.

Как и в системе метро Буэнос-Айреса, на линии Уркиса используется 1435 мм ( 4 фута 8 дюймов). +1 / 2  в) стандартной колеи, а не 1 676 мм (5 футов 6) широкой колеи используется в других междугородных железных дорогах БуэносАйрес.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Исторические операторы
  • 2 линия Уркиса сегодня
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Ранние дни Лакрозский сельский трамвай. Трамваи были приобретены у Pacific Electric в 1950-х годах.
Интерьер туристического автобуса Toshiba. Станция Антонио Девото.

Братья Федерико и Теофило Лакроз были пионерами, открывшими несколько линий конного трамвая в городе Буэнос-Айрес, сначала в 1868 году от площади Майо до площади Однажды, а в 1870 году - «Центральный трамвай Лакроза».

2 октября 1884 года им была предоставлена ​​концессия на строительство железной дороги протяженностью 47 километров (29 миль), также запряженной лошадьми из Буэнос-Айреса через открытую местность на юго-запад до Пилар. 6 апреля 1888 года была открыта линия под названием «Tramway Rural» (сельский трамвай) на Пилар с последующим ответвлением на Сан-Мартин.

Три года спустя, в 1891 году, он был преобразован в паровой, и по мере расширения столицы бизнес в пригородах был настолько хорош, что в 1904 году была открыта новая ветка на Кампо-де-Майо с использованием электроэнергии, и весь участок между Федерико Лакрозом и Сан-Мартин был электрифицирован в 1908 году. Электричество подавалось с трамвайных путей Lacroze в Буэнос-Айресе, а воздушные провода подавали постоянный ток 600 вольт на парк деревянных междугородних автобусов американского типа от Brill.

В 1897 году линия была переименована в Ferrocarril Rural de la Provincia de Buenos Aires (Сельская железная дорога провинции Буэнос-Айрес), а в 1906 году она была снова переименована в Ferrocarril Central de Buenos Aires ( Центральная железная дорога Буэнос-Айреса ). Однако, поскольку им по-прежнему управляли его владельцы, неофициально он продолжал называться « Сельский трамвай Федерико Лакроза ».

Оригинальные вагоны все еще работали к концу 1940-х годов и стали слишком небезопасными для продолжения частной эксплуатации, а линия была национализирована правительством Хуана Доминго Перона в 1948 году и стала частью железной дороги генерала Уркиса, одной из нескольких подразделения государственной Ferrocarriles Argentinos.

К 1951 году он был полностью перестроен, были построены новые подстанции, построены новые современные железобетонные станции с консольной крышей и закуплено 28 бывших в употреблении междугородных автобусов серии 1700, произведенных Тихоокеанской электрической железной дорогой в период с 1925 по 1928 годы. Интересен тот факт, что в 1959 году General Urquiza Railway приобрела 30 вагонов PCC, построенных компанией Pullman Standard в 1940 году. Они были модифицированы по концам для работы в двух-, трех- или четырехсекционных сочлененных формах, как и большинство современных LRV. Все они были списаны к середине 1960-х годов, потому что они были слишком легкими, чтобы выдерживать тяжелые пассажирские нагрузки.

Вагоны Pacific Electric использовались до 1974 года, когда их заменили 128 новыми японскими вагонами метро Toshiba, были установлены третьи рельсовые токоприемники, а платформы станций были подняты одновременно, чтобы соответствовать новым вагонам.

Исторические операторы

Компании, эксплуатирующие линию Уркиса с момента ее основания после национализации 1948 года :

Оператор Период
Феррокаррилес аргентинос 1948–1991
FEMESA 1991–1994
Metrovías 1994 – наст.
Линия Уркиса сегодня
Некоторые электромобили до сих пор несут свою оригинальную ливрею Ferrocarriles Argentinos.

Количество пассажиров, перевозимых на линии Уркиса, в последние годы неуклонно увеличивалось, и был внесен ряд улучшений, включая адаптацию станций для инвалидов, улучшение переездов, новые бетонные шпалы и сварные рельсовые стыки для всей линии и обновленные электрические компоненты..

Между тем, все еще возможно, что реконструкция существующей рампы на станции метро Federico Lacroze позволит подключиться к линии B, что позволит поездам проходить до центра Буэнос-Айреса - дилемма, которая в настоящее время не ясна просто потому, что UTA (Unión Tranviarios Automotor, на английском языке; Союз водителей трамвая) и профсоюзы железнодорожников несовместимы друг с другом и поэтому не согласны с этим.

Когда в 2015 году Red de Expresos Regionales был объявлен как проект по соединению всех линий пригородной железнодорожной сети Буэнос-Айреса через серию туннелей, линия Уркиса, как ни странно, была единственной линией, не включенной в проект, несмотря на то, что она была единственной линией с инфраструктура уже создана, чтобы доставлять пассажиров прямо к планируемой центральной станции проекта.

В июне 2019 года эта линия была признана Google самой загруженной в мире на основании отчетов о загруженности, проведенных ее пользователями.

Галерея
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 12:40:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте