Бывший тип | SA |
---|---|
Промышленность | Железная дорога транспорт |
Судьба | Растворенный |
Предшественник | Феррокаррилес Архентинос |
Преемник | Метрополитано. Ферровиас. ТБА. Метровиас |
Основание | 1991 |
Основатель | Правительство Аргентины |
Несуществующий | 1997; 23 года назад (1997 г.) |
Штаб-квартира | Аргентина |
Обслуживаемая территория | Провинция Буэнос-Айрес |
Услуги | Техническое обслуживание |
Создана компания Ferrocarriles Metropolitanos SA (FEMESA) правительством Аргентины в 1991 году, во время президентства Карлоса Менема, для наблюдения за приватизацией пригородных железнодорожных перевозок в городе Буэнос-Айрес в Аргентина. Компания предоставила концессии Metropolitano S.A., Ferrovias S.A., Metrovias S.A. и Trenes de Buenos Aires S.A. для работы служб, которые ранее предоставлялись государственными компаниями после национализации железных дорог в 1948 году. После выполнения своей задачи FEMESA была ликвидирована в 1997 году.
В 1994 году FEMESA предоставила концессию компании Metropolitano, которая через три дочерние компании взяла на себя управление услугами на Línea San Martín, Línea Roca и Línea. Бельграно Сур в Буэнос-Айресе, ранее принадлежавшая государственным компаниям Сан-Мартин, Рока и Белграно соответственно. Несмотря на получение Метрополитано крупных государственных субсидий, качество его услуг ухудшилось до такой степени, что к 2007 году все три концессии были отменены, а их деятельность была передана консорциуму UGOFE.
Концессии также были предоставлены в 1994 году компании. Ферровиас и Метровиас, для обслуживания линий Бельграно Норте и Уркиса, соответственно, ранее принадлежавших государственным компаниям Белграно и Уркиза.
Наконец, в 1995 году Тренес-де-Буэнос-Айрес получила концессию на предоставление услуг на линиях Митре и Сармьенто, ранее принадлежавших государственным компаниям Mitre и Sarmiento. компании.
После приватизации всех пригородных железных дорог в Буэнос-Айресе, FEMESA была ликвидирована в 1997 году.