Железная дорога Энтре-Риос | |||
---|---|---|---|
Станция Конкордия. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Феррокаррил Энтре-Риос | ||
Статус | Несуществующая компания; ж / д линия активна | ||
Регион | Entre Ríos | ||
Termini | Ibicuy. Concordia | ||
Service | |||
Тип | Междугородний | ||
История | |||
Открыт | 1892 | ||
Закрыт | 1915; 105 лет назад (1915 г.) (приобретено Северо-восточной железной дорогой Аргентины ) | ||
Техническим | |||
Длина линии | 1300 км (810 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута). 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея | ||
|
Железная дорога Энтре-Риос (ERR) (на испанском языке: Феррокаррил Энтре-Риос ) была британской железнодорожной компанией, которая построила и эксплуатировала железнодорожную сеть с шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи в Энтре. Провинция Риос, между реками Уругвай и Парана, в Аргентина.
Компания начала свою деятельность в 1892 году, купив железнодорожную сеть протяженностью 612 км (380 миль), принадлежащую государству Центральный Энтре-Риос у правительства провинции. Четыре года спустя компания приобрела 10 км (6,2 миль) Гуалегуай до Пуэрто-Руиса, построенную «Феррокаррил Праймер Энтрерриано» в 1866 году, у нация l правительства, и 12 октября 1899 года была открыта ветка 19 км (11,8 миль) от Гобернадор Сола до Масии.
Линия от Villaguay до Concordia, на реке Уругвай, была построена в 1902 году, достигнув Jubileo 25 января, генерал Кампос 3 March и Concordia 30 июня, где он присоединился к Северо-Восточной железной дороге Аргентины. Позже были открыты следующие ответвления: от Лас-Коласа до Энрике Карбо 10 октября 1906 г., от Caseros до Villa Elisa 28 декабря 1906 г., от Crespo до Хазенкамп 26 августа 1907 года, от Меданоса до Карбо 1 февраля 1908 года, от Меданоса до Ибикуи 15 марта 1908 года, от Ибукуй до порта в 1909 году, Карбо до Пареры 1 декабря 1909 года и от Виллы Элиза до Сан-Сальвадор 2 июля 1912 года.
В 1915 году была создана совместная администрация с соседней британской Северо-Восточной железной дорогой Аргентины.
К тому времени, когда президент Хуан Перон национализировали железные дороги Аргентины в 1948 г. ERR эксплуатировала сеть протяженностью 1300 км, которая стала частью государственной железной дороги генерала Уркиса.
В начале 1990-х годов, историческая железная дорога была открыта и эксплуатировалась "Ferroclub Central Entrerriano", местной некоммерческой ассоциацией, созданной энтузиастами железной дороги. С тех пор служба управляет поездами, запряженными паровозами между городами Вилла Элиза и Касерос в провинции Энтре-Риос, покрывая расстояние 36 км (22 мили), с общим временем в пути 120 минут.