Ferrocarriles Argentinos (2015)

редактировать
Ferrocarriles Argentinos SE
Тип Государственное предприятие
ПромышленностьЖелезная дорога
ПредшественникFerrocarriles Argentinos
Основан20 мая 2015 г.; 5 лет назад (20.05.2015) в Аргентина
ОсновательПравительство Аргентины
Штаб-квартираБуэнос-Айрес, Аргентина
Обслуживаемая территорияНациональный
УслугиЖелезнодорожный транспорт
ВладелецПравительство Аргентины
Материнская компания Министерство транспорта
Подразделения Operadora Ferroviaria. Belgrano CyL. Админ. de Infr. Ферров.
Веб-сайтargentina.gob.ar/transporte/trenes

Ferrocarriles Argentinos Sociedad del Estado является государственной железнодорожной компанией Аргентины создан для эксплуатации и обслуживания аргентинской железнодорожной сети в стране, включая услуги пассажирских и грузовых. Компания разделяет свое название с предыдущим национальным оператором, который был разделен в ходе процесса приватизации, а также использует модифицированную версию своего оригинального логотипа.

С момента создания FA государственными компаниями, управляемыми компанией, являются Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado, Belgrano Cargas y Logística (пассажирские и грузовые перевозки соответственно) и ADIFSE (инфраструктура).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Подразделения
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Тренажеры с логотипом Ferrocarriles Argentinos.

Проект по национализации всей аргентинской железнодорожной сети был объявлен президентом Кристиной Киршнер во время выступления на 133-летняя инаугурационная сессия Конгресса Аргентины 1 марта 2015 года.

В то время, когда проект был отправлен на обсуждение Конгресса, только Бельграно Норте и Уркиса линии (эксплуатируемые Ferrovías и Metrovías соответственно) находились в частных концессиях на пассажирские перевозки, а Nuevo Central Argentino (NCA), Ferroexpreso Pampeano и Компании Ferrosur управляли грузовыми поездами.

15 апреля 2015 года Конгресс Аргентины принял создание «Ferrocarriles Argentinos Sociedad del Estado» с 53 голосами за и 2 голосами против. Таким образом, правительство Аргентины возьмет на себя эксплуатацию и техническое обслуживание всех железнодорожных линий после того, как они были переданы частным компаниям во время правления Карлоса Менема в начале 1990-х годов. Закон о ренационализации был официально обнародован 20 мая 2015 года.

Также было объявлено, что на момент обнародования закона частные компании все еще оказывали услуги: Nuevo Central Argentino, Ferroexpreso Pampeano, Ferrosur Roca, Metrovías и Ferrovías продолжит свою деятельность, хотя Ferrocarriles Argentinos SE сможет пересмотреть или даже отменить договоры концессии.

Организационная структура

В совет директоров будет шесть членов: представитель министра транспорта, президенты ADIF, SOFSE и Belgrano CyL и два других представителя, назначенных министром транспорта в соответствии с предложениями, присланными несколькими зарегистрированными железнодорожными союзами.

Компания также будет планировать, эксплуатировать и контролировать всю железнодорожную систему в Аргентине., пассажирские и грузовые перевозки. Железнодорожная система будет управляться по модели «открытого доступа», при которой несколько частных операторов смогут обслуживать грузовые перевозки вдоль линий.

Подразделения

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:33:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте