Метробус (Буэнос-Айрес)

редактировать

Метробус Буэнос-Айреса
Metrobus Buenos Aires logo.png
MetrobusTeatroColonBA.jpg
Обзор
Владелец Город Буэнос-Айрес
Locale Буэнос айрес
Тип транспорта Автобусный экспресс
Количество строк 5
Количество станций 113 (не включая линию 25 де Майо)
Ежедневная поездка 1 миллион (2015)
Интернет сайт Официальный сайт
Операция
Началась операция 31 мая 2011 года
Технический
Длина системы 50,5 км (31,4 миль)
Системная карта

Центр Карта, показывающая текущие линии и линии в стадии строительства.

Метробус Буэнос-Айреса - это сеть выделенных отдельных полос и станций протяженностью 50,5 км (31,4 мили) для обычных автобусов, которые обслуживают город Буэнос-Айрес, Аргентина. Разработанная как система Bus Rapid Transit, она сочетает в себе несколько двускатных автобусов с обычными автобусами. Прогресс такой же, как и до внедрения системы, и отсутствует бренд сети в автобусах, которые ее используют, сохраняя прежний брендинг как общие автобусные линии с собственными номерами. Услуга работает 24 часа в сутки 365 дней в году с периодичностью 2-4 минуты днем ​​и 10-15 минут ночью.

Содержание
  • 1 История
  • 2 линия Хуана Б. Хусто
  • 3 Линия 9 де Хулио
  • 4 Sur Line
  • 5 Cabildo Line
  • 6 Линия 25 де Майо
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
История

Первый сегмент сети открыты для публики в мае 2011 года, и проходит через полноту Хуан Б. Хусто авеню, соединяющую районы из Liniers и Палермо. Этот сегмент состоит из 21 станции и имеет расстояние 12 км (7,5 миль).

Второй сегмент сети, открытый 24 июля 2013 года, охватывает проспект 9 июля, состоящий из 17 станций, протяженностью 3 км (1,9 мили).

Третий сегмент сети открылся 14 августа 2013 года и состоит из 36 остановок на расстояние 23 км (14 миль). Этот сегмент проходит через важные артерии южной части города, доставляя пассажиров туда и обратно от южного ( Constitución ) железнодорожного терминала железной дороги General Roca к границам города ( General Paz Avenue ). На некоторых участках этого сегмента сети (вдоль проспекта Рабанал) автобусные линии сливаются с общим потоком и затем возвращаются на выделенную полосу.

9 октября 2013 года правительство города объявило о планах по расширению сети, которая будет иметь общую протяженность 56 километров (35 миль). Когда сеть будет завершена, в ней будет в общей сложности 7 линий, по которым будет перевозиться около 1,2 миллиона пассажиров в день.

Четвертая линия, Metrobus Cabildo, открылась в июне 2015 года и соединяет Congreso de Tucumán (конечная линия D линии метро Буэнос-Айреса ) с Висенте Лопесом в Большом Буэнос-Айресе. Первоначально этот сегмент планировалось охватить линией D на ее продлении до границ самого города, однако создание этого метробуса означает, что продление линии маловероятно.

В 2015 году было объявлено о создании восьмой линии, которая будет проходить с севера на юг на западе города, соединяя вместе большую часть линий восток-запад. Эта линия, скорее всего, заменит запланированную линию I метрополитена Буэнос-Айреса, в то время как некоторые части линии будут проходить под землей, а автобусы, обслуживающие линию, будут электрическими.

Хуан Б. Хусто Лайн
Сочлененный автобус на станции линии Хуана Б. Хусто.

Metrobus Хуан Б. Justo был первым, чтобы начать работу, открыв в 2011 году и работает вниз по всей длине Хуан Б. Хусто авеню. Он имеет длину 12 километров (7,5 миль), имеет 21 станцию ​​и перевозит 100 000 пассажиров в день с частотой один автобус каждые 2 минуты. Предполагается, что реализация Metrobus по проспекту сократило время поездки на автобусе на 40%, в то же время обеспечивая комбинации с линиями B и D в Буэнос - Айрес метро, а также Sarmiento и Сан - Мартин пригородных железнодорожных линий.

Эта же эксклюзивная полоса используется автомобилями скорой помощи. Внедрение этой линии метробуса было встречено некоторой критикой со стороны владельцев магазинов на проспекте, которые больше не могли принимать поставки в часы пик из-за меньшего количества полос для регулярного движения, что было исправлено установлением определенных часов для доставки. Сегмент также привел к увеличению автобусных поездок на 30% в результате сокращения времени в пути и увеличения частоты обслуживания.

Линия 9 июля
Metrobus 9 июля.jpg

Metrobus 9 - де - Хулио находится в 3 км (1,9 миль) в длину с 13 станциями и бежит вниз по 9 - де - Хулио - авеню, принимая примерно по тому же маршруту, как линии C от Буэнос - Айреса Underground. Он обслуживает 11 автобусных маршрутов и сокращает время в пути на 50% по проспекту. Основная цель этой линии - соединить две самые загруженные железнодорожные станции города: Ретиро и Конститусьон, и обслуживать примерно 250 000 пассажиров в день, которые используют автобусы вдоль проспекта, при этом время в пути составляет 15 минут вместо 30 минут на автобусе. взял до постройки линии.

Национальное правительство на время критиковало линию для перекрытия с линией С метро, однако нет никаких доказательств того, что число пассажиров на линии снизилось. Точно так же во время строительства этой линии также была резкая критика того, что многие деревья вдоль проспекта исчезнут, однако городские власти заявили, что после завершения строительства на проспекте появилось на 550 деревьев больше, чем до начала строительства. В мае 2015 года были открыты два новых туннеля длиной 90 и 230 метров на южном конце линии. Эти туннели идут к железнодорожной станции Constitución и от нее и предназначены для уменьшения наземного движения в районе вокруг станции, а также сокращения времени в пути на линии.

Sur Line
Metrobussur1.jpg

Metrobus Sur был открыт в 2013 году и соединяет железнодорожную станцию CONSTITUCION к югу от города, заканчиваясь в Пуэнте - Нория на границе между собственно города и Большого Буэнос - Айреса. Линия имеет две ветви, ее длина составляет 23 километра (14 миль) и насчитывает 37 станций. Он соединяется с PreMetro E2 на конечной станции General Salvio, с линией метро H на Inclán и с конечной станцией Constitución линии C, где он также соединяется с железной дорогой General Roca.

Дальнейшая комбинация с линией H будет в Саенсе после того, как линия будет там продлена, а в марте 2015 года там был открыт более крупный перевалочный терминал, который также соединится с линией пригородной железной дороги Бельграно-Сур. По оценкам, линия будет обслуживать около 250 000 пассажиров в день, при этом количество пассажиров увеличится на 30%, а время в пути сократится на 15%.

Cabildo Line
Автобус на станции Дехеза.

Metrobus Cabildo открыт 17 июня 2015 года, выступая в качестве службы фидера к линии D от метро на его Конгресо де Tucumán конечная остановка (где новые входы были построены для размещения линии MetroBus) и делает его первым MetroBus линию для продолжения из Буэнос Из Айреса в Большой Буэнос-Айрес. длиной 2,1 км (1,3 мили) с целью уменьшения заторов в районе с большим количеством пассажиров, садящихся на линию D, при создании терминала на окраине города на шоссе General Paz Highway для пассажиров из пригородов в Северном Большом Буэнос-Айрес, например Оливос и Висенте Лопес.

Эта линия Metrobus стоить приблизительно AR $ 265 млн ARS в строй и принесет пользу примерно 200000 человек. Наличие фидерного сообщения до линии D - это то, что обсуждалось в течение многих лет, и в какой-то момент это планировалось сделать с использованием услуги PreMetro в Буэнос-Айресе с новой линией PreMetro D1, однако Metrobus в конечном итоге оказался наиболее привлекательным для города. планировщики.

25 de Mayo Line
Центральный переулок метробуса на скоростной автомагистрали 25 мая. Автобус Metrobus 25 de Mayo рядом с платными дорогами Деллепиан.

5 октября 2015 года был открыт Metrobus 25 de Mayo, первая линия скоростной автомагистрали. Линия начинается на пересечении скоростных автомагистралей Perito Moreno, Cámpora, Dellepiane и 25 de Mayo и продолжается через автомагистраль 25 de Mayo, пока не прибывает в район железнодорожной станции Constitución и скоростной автомагистрали Perito Moreno, откуда можно выехать на Avenida 9 de. Хулио, то Metrobus 9 де Хулио и линия C и линия E Буэнос - Айрес метро на север, и Roca Line, General Roca железной дороги и линии C на юге. Ожидается, что по линии 7,5 км (4,7 миль) ежедневно будет перевозиться около 120 000 пассажиров.

Линия имеет характеристики, существенно отличающиеся от остальной части сети, состоящей из единственной шестиметровой полосы в середине 25 de Mayo, которая активируется только в час пик и используется совместно с машинами скорой помощи. Пространство, используемое для Metrobus между регулярным движением, уже существовало, и дополнительное пространство не было занято на скоростной автомагистрали 25 de Mayo, которая по-прежнему имеет четыре полосы с каждой стороны, однако для размещения Metrobus пришлось построить дополнительные туннели и съезды. Полоса открыта с 6 до 12 часов утра в сторону города, а затем снова с 3 до 9 вечера с автобусами, курсирующими в сторону от центра города. Линия также является первой, которая принимает автобусы дальнего следования, въезжающие и выезжающие из города в и из Западной и Южной Аргентины, и, как ожидается, они будут составлять большую часть трафика на линии, а время в пути как для междугородних, так и для местных автобусы, пользующиеся этой линией, должны быть сокращены на 50%.

Наряду с линией Metrobus, строительство второго автовокзала, чтобы снизить нагрузку на автовокзал Ретиро (примерно на 40%), строится в начале линии Metrobus, на пересечении улиц Dellepiane и 25 de Mayo. скоростных автомагистралей с намерением сократить количество автобусов дальнего следования, курсирующих в центр города. На терминале Метробус соединится с линией E метрополитена Буэнос-Айреса на предлагаемой новой станции, а сам терминал, как ожидается, откроется в ноябре. Перед открытием линии Metrobus в западной точке линии, над местом, где должен быть расположен терминал, была построена новая комплексная развязка.

Галерея
  • Один из туннелей на линии 9 июля

  • Автобус № 65 отходит от станции метробуса

  • Линия станции Cabildo

  • Автобус № 100 на вокзале Санта-Фе

  • Вид на Обелиск со станции метробуса

  • Станция Metrobus Sur рядом с трамваем Buenos Aires PreMetro

  • Метробус Хуан Б. Хусто, Пуэнте Пасифико

  • Платформа Metrobus Del Bajo

Смотрите также
Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте