. Линия C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главный вход в Сан-Мартин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Те rmini | Retiro. Constitución | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро Буэнос-Айреса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Метровиас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 208000 (2018) 15,22% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1934 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 4,3 км ( 2,67 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Персонаж | Под землей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Контактная сеть 1500 V DC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Line C of Подземный транспорт Буэнос-Айреса, который проходит от Ретиро до конечной станции Конститусьон, был открыт 9 ноября 1934 года и имеет длину 4,3 км (2,7 мили). Он проходит под такими улицами, как Лима Сур, Бернардо де Иригойен, Карлос Пеллегрини, Эсмеральда, ла Плаза Сан-Мартин и Авенида Рамос Мехиа. Он не только подключается ко всем остальным линиям в системе (за исключением Line H, которая будет подключена позже), но и к его концам в Retiro и Constitución также соединяет его с некоторыми из наиболее важных сетей пригородных поездов в Буэнос-Айресе, такими как линии Mitre и Roca, а также пассажирские перевозки на дальние расстояния. Таким образом, это важная артерия транспортной системы Буэнос-Айреса. В то же время это самая короткая линия как по протяженности, так и по количеству станций.
Это была третья линия сети, предоставляющая услуги населению, после линии A и линии B. Вплоть до 2007 года, когда была открыта линия H, это была единственная линия в системе, обеспечивающая услуги Север-Юг.
Карта линии CСтрока была построенная Compañía Hispano Argentina de Obras Públicas y Finanzas (CHADOPyF, испаноязычно-аргентинская компания общественных работ и финансов), возглавляемая испанским дворянином графом Гуадальхорсе после Великой депрессии 1930-х годов, означавшей Англо-аргентинская трамвайная компания (которой принадлежала большая часть тогдашней обширной трамвайной сети в городе) отказалась от строительства. Впоследствии линия была открыта в 1934 году и продлена от нынешней конечной остановки в Конститусьоне до Диагональ Норте в центре города. Участок от Диагональ Норте до его нынешней конечной остановки в Ретиро был открыт в 1936 году и ознаменовал последнее расширение линии, которая остается единственной линией, которую с тех пор не продлили.
При открытии станции были украшены фресками с изображением сельской Испании, созданными аргентинскими художниками Мартином С. Ноэлем и Мануэлем Эскасани, а также некоторые станции с мавританским влиянием и были окрашены золотым порошком. В нем использовались передовые для того времени технологии, такие как Автоматическая остановка поезда (ATS).
Когда Линия E была открыта в 1938 году, ее первоначальная конечная остановка использовалась совместно с этой линии C в Constitución, однако маршрут линии E был изменен в 1966 году, чтобы линии вместо этого встречались в Independencia, где они встречаются и по сей день. С текущим расширением линий E и H они оба встретятся с линией C в Ретиро, где все три будут завершаться.
Siemens в настоящее время модернизирует сигнальные системы на линии стоимостью 18 миллионов долларов, включая использование системы управления поездом на основе связи (CBTC) для повышения частоты линии и потенциально откроют возможность автоматических поездов в будущем. Ожидается, что работы будут завершены к концу 2016 года.
Помимо системы сигнализации, на линии также будут отремонтированы станции, отремонтирован подвижной состав и улучшена вентиляция, отчасти для компенсации дополнительных расходов. в поездах добавлено тепло, связанное с кондиционерами. На железнодорожной станции Constitución также ведутся основные работы по обеспечению лучшего пересадки между Roca Line, линией C и Metrobus Sur в этом районе, включая строительство новой подземной пристройки к станции. Также заменяются большие участки пути, а также стрелочные переводы.
Когда линия была впервые открыта, она полностью обслуживалась подвижным составом Siemens-Schuckert Orenstein Koppel до 2007 года. В 1999 году поезда были закуплены у муниципального метро Нагоя, но в конечном итоге они обслужили линию D, а затем были отправлены на линию C в 2007 году, когда линия D приобрела новый подвижной состав Alstom, а линия H была Это означает, что поезда Siemens OK были необходимы там в качестве временного запаса, пока туда не прибудут новые поезда Alstom Metropolis.
В 2015 году отремонтирован Nagoya Municipal Subway 5000 series прокат начали поступать запасы, увеличив пропускную способность существующих поездов в Нагое на 50% и сократив время в пути. Хотя подвижной состав находится в очень хорошем состоянии и будет в дальнейшем обновлен, покупка подверглась критике со стороны министра внутренних дел и транспорта Флоренсио Рандаццо, который обвинил муниципальное правительство в покупке устаревшего подвижного состава в отличие от совершенно новый подвижной состав, закупленный Министерством для сети пригородных железных дорог Буэнос-Айреса и линии А метрополитена. Наряду с покупкой существующий подвижной состав Нагои также будет отремонтирован с помощью кондиционирования воздуха.
Выход на железнодорожную станцию Конститусьон c.1934
Пассажиры, проходящие через турникеты на линия c.1934
Вход на станцию Diagonal Norte, c.1936
Пассажиры, входящие в линию C с бывшей станции линии E в Constitución
внутри станции General San Martín
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Line C. |