Линия Сан-Мартин

редактировать
Линия Сан-Мартин
Trenes Argentinos Operaciones.svg
Sdd7 b970 01.jpg A CSR SDD7 поезд, отправляющийся со станции Вилла Девото.
Обзор
Тип обслуживанияПригородная железная дорога
СтатусАктивный
РегионПровинция Буэнос-Айрес
ПредшественникBA Pacific R.
Первое обслуживание1948 год; 72 года назад (1948 г.)
Текущий оператор (-ы)Trenes Argentinos
Бывший (-ые) оператор (-ы)Corredores Ferroviarios
Годовой пассажиропоток17 983 125 (2019)
Веб-сайтЛиния Сан-Мартин
Маршрут
НачалоRetiro
Остановка22
КонецDr. Кабели
Пройденное расстояние72,5 км
Среднее время в пути75 '
Периодичность обслуживания15'
Бортовые услуги
Класс (ы) Только стандартный класс
Технический
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов)

Линия Сан-Мартин - это 70-километровая (43 мили) станция пригородной железной дороги с 22 станциями в столичном районе Буэнос-Айрес, Аргентина. Линия Сан-Мартин проходит от конечной остановки в центре города Ретиро на северо-запад до Доктора Кабреда в Лухан Партидо вдоль линии широкой колеи, построенной Британская Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога.

Линия в настоящее время управляется государственной компанией Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (SOFSE) после Правительство Аргентины расторгло контракт с бывшим оператором Corredores Ferroviarios в марте 2015 года. Количество пассажиров в 2015 году побило исторические рекорды на линии, что в значительной степени связано с обновлением подвижного состава и ремонтом станций.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Ferrocarriles Argentinos
    • 1.3 Приватизация: Метрополитано
    • 1.4 Переходный период
    • 1.5 Ренационализация
  • 2 Электрификация
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Предыстория

Поезд в Большом Буэнос-Айресе, ок. 1960. Железнодорожный переезд на Авенида Кордова в Буэнос-Айресе, 1960-е годы. Файл: CSR SDD7 (Devoto).webm Воспроизведение мультимедиа CSR SDD7 прибытие на станцию ​​Девото.

Первая линия была был построен и эксплуатируется Buenos Aires and Pacific Railway, компанией, принадлежащей Великобритании. Первоначальные проекты включали железную дорогу, соединяющую Аргентину и Чили, но вместо этого BAPR сосредоточился на получении доступа к Буэнос-Айресу. Когда правительство Аргентины предоставило концессию на строительство линии, компания открыла 100-километровый участок Mercedes - Палермо.

Ferrocarriles Argentinos

13 февраля 1947 года правительство Аргентины приобрело Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога, изменив ее название на Феррокаррил генерал Сан-Мартин год спустя, когда вся аргентинская железнодорожная сеть национализирована администрацией Хуана Перона. Сразу после национализации был проект по электрификации линии, но он так и не был реализован.

В 1960-е годы линия была реструктурирована, обновлен подвижной состав. Поэтому паровозы линии Сан-Мартин были заменены на дизельные. Старые вагоны из дерева были также заменены новыми вагонами, изготовленными на заводе Fiat Ferroviaria (тогда Materfer ) в провинции Кордова.

1970-е годы модернизация продолжалась, обновлялись сигналы и рельсовые пути. Кроме того, большинство станций было реконструировано, а для обозначения линии был принят оранжевый цвет.

В 1978 году реструктуризация линии Сан-Мартин была проведена де-факто военным правительством, поэтому конечная остановка была установлена ​​в Пилар, провинция Буэнос-Айрес. С этого момента доктор Кабред (бывшая конечная остановка) и промежуточная остановка Мансанарес использовались исключительно для междугородних перевозок, что было отменено в последующие годы.

Приватизация: Метрополитано

С приватизацией всей железнодорожной сети, проводимой в начале 1990-х президентом Карлосом Менемом, Ferrocarriles Argentinos перестали действовать столичные службы. Новая государственная переходная компания Ferrocarriles Metropolitanos S.A. была создана для управления этими услугами до их приватизации.

1 марта 1994 года частная компания Метрополитано (TMS) приняла линию, которая эксплуатировалась до 7 января 2005 года, когда контракт был расторгнут Правительство Аргентины. Несмотря на большие государственные субсидии, полученные TMS, серьезное снижение стандартов их железнодорожных услуг привело к отмене первоначальной концессии, и услуги были переданы консорциуму UGOFE.

Transition

С линией, управляемой UGOFE, было объявлено о нескольких проектах по улучшению услуг линии Сан-Мартин, при этом, по оценкам, ежегодно перевозится 36 миллионов пассажиров, а количество пассажиров ежегодно увеличивается на 15%. В 2008 году правительство Аргентины объявило, что электрификация с использованием воздушных линий для всей системы должна начаться в июне 2008 года. Проект также включал новую площадку технического обслуживания, новые пути для всей линии со всеми уровнями дороги. переходы должны быть ликвидированы и заменены мостами и туннелями.. Новый подвижной состав в составе 24 дизель-электрических локомотивов CSR SDD7 и 160 вагонов прибыл из Китая для обслуживания линии, что вызвало вопросы по электрификации линии.

12 февраля 2014 г. управление линией Сан-Мартин было предоставлено частной компании Corredores Ferroviarios. В апреле того же года линия Сан-Мартин завершила модернизацию всего парка, введя в эксплуатацию 24 тепловоза CSR SDD7 и 160 вагонов, приобретенных у китайской компании CSR. Агрегаты были куплены в 2008 году, но они не могли работать, поэтому станциям пришлось модифицировать свои платформы для новых автобусов. После завершения работ китайские поезда дебютировали в Аргентине. Новый подвижной состав полностью заменил поезда Materfer, построенные в 1960-1970-х годах.

Renationalisation

Государственная компания Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado взял на себя линии Belgrano Sur и Roca (управляется Argentren ) и Mitre and San Martín (управляет Corredores Ferroviarios ) после того, как Правительство Аргентины аннулировало подписанные контракты с обеими компаниями 2 марта 2015 г. В условиях контракта было указано, что концессия может быть аннулирована без права требовать компенсации. Соглашения были подписаны в феврале 2014 года и обязывали Аргентрена и Корредорес Ферровиариос управлять линиями.

В декабре 2014 года планы были составлены между Министерством внутренних дел и транспорта и городом Буэнос. Aires поднять всю линию с помощью нового виадука от станции La Paternal до существующего виадука на станции Palermo, вместе с аналогичным проектом для belgrano Sur Line. Оба правительства указали такие преимущества, как улучшение дорожного движения и частоты движения поездов, в качестве причин для строительства виадука длиной 4,9 км.

Электрификация

Станция Палермо после ремонта.

Электрификация линии Сан-Мартин является постоянной проблемой, особенно с учетом того, что это единственная линия широкой колеи в Буэнос-Айресе, которая не подлежит электрификации. Интерес к электрификации линии возник еще в 1907 году, когда она еще была частью Буэнос-Айресской и Тихоокеанской железной дороги. Более конкретные планы появились в 1947 году, которые включали подъем пути через центр города, однако с национализацией железных дорог в 1948 году эти планы были отложены.

К 1987 году эти планы были отложены. планы были пересмотрены, и Ferrocarriles Argentinos подписали контракт с советской компанией Tecnostroyexport на использование электрификации железной дороги переменного тока 25 кВ, подобной той, что недавно была установлена ​​на Roca Line, с той разницей, что электровозы будут использоваться для буксировки существующих вагонов вместо покупки новых японских многоблочных электрических единиц, как на линии Roca Line. Распад Советского Союза и экономические проблемы в Аргентине замедлили реализацию планов, а приватизация железных дорог в 1993 году в конечном итоге привела к его отмене.

Электрификация линия не обсуждалась снова до 2008 года, когда правительство Аргентины объявило, что электрификация с использованием воздушных линий для всей системы началась в июне 2008 года. В 2014 году 24 тепловоза CSR SDD7 и 160 вагонов, приобретенных у китайской компании CSR, были введены в эксплуатацию, по-видимому, приостановив любые планы электрификации, но в том же году министр внутренних дел и транспорта Флоренсио Рандаццо заявил, что проект все еще находится на рассмотрении. Точно так же в 2014 году, когда было объявлено о строительстве нового виадука длиной 4,9 км через центр города (аналогичного тому, который предлагался в 1947 году), представленные рендеры показали воздушные линии вдоль виадука. Точно так же план Red de Expresos Regionales от города Буэнос-Айрес показал, что линия уже электрифицирована.

Правительство страны объявило в сентябре 2015 года, что China Railway Construction Corporation проводил технико-экономическое обоснование для оценки электрификации линии. Месяцем ранее Министерство внутренних дел и транспорта объявило о возможности финансирования электрификации линии через Межамериканский банк развития. Предполагается, что дизель-электрический подвижной состав будет переведен на другие ширококолейные дизельные перевозки в стране.

Железнодорожная линия была закрыта с мая 2018 года по июль 2019 года, от Ретиро до Вилья-дель-Парк, поскольку новый виадук от станции Палермо до Ла-Патернал устанавливался, чтобы устранить 11 перекрестков с оживленным движением. В настоящее время он не закончен (июль 2019 г.), но поезда ходят по всей линии, не останавливаясь на Виллах Креспо (Чакарита) и Отцовской.

Услуги

Текущие услуги линии Сан-Мартин по состоянию на июль 2019 года

НачалоКонецкм.Время
Ретиро Доктор. Доминго Кабред72,5112

Галерея

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с San Martín Line.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:25:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте