A несколько единиц CSR на станции Banfield | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога |
Статус | Активный |
Регион | Провинция Буэнос-Айрес |
Предшественник | BA Great Southern Railway |
Первая служба | 1948; 72 года назад (1948) |
Текущий оператор | Trenes Argentinos |
Бывший оператор | Argentren |
Ridership | 101490327 (2019) |
Веб-сайт | Линия Рока |
Маршрут | |
Начало | Конституция |
Остановки | 70 |
Конец | Список |
Пройденное расстояние | 198 км |
Технический | |
Подвижной состав | |
Ширина колеи | 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока накладные расходы линии |
Владелец (и) пути | Правительство Аргентины |
Линия Рока представляет собой колею размером 1676 мм (5 футов 6 дюймов) пригородных железных дорог работает в провинции Буэнос-Айрес, Аргентина, входит в сеть General Roca Railway. Служба в настоящее время обслуживается государственной компанией Trenes Argentinos, от конечной остановки в центре города Constitución к югу до Ezeiza, Алехандро Корн, Ла-Плата, Кануэлас, Часкомус, Гутьеррес и Лобос, и к западу до Сармьенто Станция линии Хэдо. Пересадочные станции между железнодорожными ветками: Avellaneda, Temperley, Bosques и Berazategui.
Линия состоит из 198 километров путей (55 из которых электрифицированы ), 70 станций, 146 переездов, 907 ежедневных рейсов через различные филиалы и ежедневно перевозит полмиллиона пассажиров, что делает его самой длинной и наиболее часто используемой линией сети пригородных поездов Буэнос-Айреса. В настоящее время на линии проводятся большие работы по электрификации и улучшению инфраструктуры, и 8 июня 2015 года введены в эксплуатацию новые электрические многоканальные блоки марки .
Ранее на этой линии управляется государственной компанией Ferrocarriles Argentinos с национализации аргентинских железных дорог в 1948 году. Филиалы от Constitución до Ezeiza и Глю были электрифицированы, и весь парк поездов обновлен, приобретя несколько единиц от японских компаний Nippon Sharyo, Кинки Шарё, Токю Кар, Кавасаки и Hitachi. Электрифицированная железнодорожная система была открыта для публики в ноябре 1985 года. Дизайн этих японских вагонов был основан на серии Odakyu 9000, впервые построенной в период с 1972 по 1977 год.
Ferrocarriles Argentinos эксплуатировала поезда до 1991 года, когда остаточная компания FEMESA временно взяла на себя все городские службы до приватизации сети. После того, как правительство Карлоса Менема приватизировало службы городских железных дорог, частная компания Metropolitano (TMR) взяла на себя концессию Roca Line.
Тем не менее, несоблюдение условий (например, отсутствие инвестиций и плохое обслуживание линии, несмотря на большие государственные субсидии, полученные Метрополитано) привело к Правительству Аргентины аннулировать концессионный договор в 2007 году. Консорциум UGOFE взял на себя обслуживание до 12 февраля 2014 года, когда было объявлено, что линия будет предоставлена местной Emepa Group.
. концессия была аннулирована, временный консорциум под названием «UGOFE » принял на себя линию Roca.
Было объявлено о нескольких проектах по модернизации линии и улучшению ее обслуживания, при этом в качестве приоритета была поставлена электрификация всей системы. Другие проекты включали новую площадку для технического обслуживания в городе Толоса в La Plata Partido, несколько новых мостов и туннелей на пересечениях дорог и улучшенные переходы, все новые бетонные шпалы и сварные рельсовые стыки для всей линии, реконструкция 50 станций и приобретение 200 электровозов по последнему слову техники. В настоящее время идет электрификация участков Avellaneda-Quilmes и Temperley-Bosques.
В апреле 2013 года был открыт поезд Университетского вокзала Ла-Платы, на рельсовых автобусах производства аргентинской компании TecnoTren. В том же году аргентинская государственная компания SOFSE объявила о приобретении новых поездов с электроприводом для городских служб линии. Контракт включал 300 вагонов для Roca Line и новый подвижной состав, закупленный для других линий.
Государственная компания Operadora Ferroviaria приобрела Roca Line ( эксплуатируется Argentren ) после того, как Правительство Аргентины аннулировало контракты, подписанные с компанией 2 марта 2015 года. В условиях контракта было указано, что концессия может быть отменена без права требовать компенсации. Соглашения были подписаны в феврале 2014 года, согласно которым компании Argentren и Corredores Ferroviarios будут эксплуатировать линии.
В марте 2015 года для было приобретено в общей сложности 300 совершенно новых электрических разветвителей Китайская рота CSR прибыла в Аргентину. Национальное правительство объявило, что новые CSR EMU будут введены в эксплуатацию в июне 2015 года, что, наконец, произошло 8-го числа того же месяца.
Линия также восстановила обслуживание Claypole (филиал Constitución – Bosques – Gutiérrez), обслуживающий новейшие электропоезда, закупленные в Китае. Ранее эта услуга была приостановлена в феврале 2014 года.
В настоящее время на линии продолжаются работы по электрификации, в первую очередь на линии Буэнос-Айрес - Ла-Плата, в которую государство вложило 500 миллионов долларов США, 300 из которых которые поступают из ссуды Межамериканского банка развития. Другие работы на линии включают реконструкцию станций и подъем платформ, чтобы соответствовать высоте нового подвижного состава CSR, в то время как строительство новых подземных переходов и другие улучшения инфраструктуры должны сократить время в пути примерно на 50%.
5 декабря 2015 года было открыто электрифицированное сообщение между Конститусьоном и Кильмесом, хотя оно было открыто только в следующем году, после президентских выборов, 13 февраля. 13 июня 2016 года участок Кильмес-Берасатеги начал работу.
В марте 2017 года был открыт первый участок электрифицированной службы, соединяющий Конститусьон с City Bell, протяженностью почти 45 км- длина. Весь проект включает в себя расширение электрифицированного сервиса до центра Ла-Платы. Пристройка к Ла-Плате была открыта 18 октября 2017 года, примерно на два года позже из-за многочисленных задержек в строительстве.
В январе 2018 года министр транспорта Аргентины Гильермо Дитрих утвердил приказ о 200 Вагоны EMU из CRRC Qingdao Sifang для обслуживания на линии Roca Line, где они должны были заменить ЭВС Toshiba, построенные в 1980-х.
Начало | Конец | Тип | Расст. / Км. |
---|---|---|---|
Constitución | Ezeiza | Electric | 35 |
Alejandro Korn | Electric | 45 | |
La Plata | Electric | 60 | |
Temperley | Electric | 19 | |
Bosques (через Quilmes ) | Electric | 19 | |
Bosques (через Temperley ) | Electric | 19 | |
Ezeiza | Cañuelas | Diesel | 35 |
Alejandro Korn | Chascomús | Diesel | 93 |
La Plata | Policlínico | Diesel | 4 |
Temperley | Haedo | Diesel | 30 |
Боски | Гутьеррес | Дизель | 7 |
Кануэлас | Лобос | Дизель | 37 |
Строящаяся железнодорожная станция Ла-Плата (1902)
Локомотив Метрополитано на Ла-Плата
Станция Банфилд
Станция Клейпол, платформы
Станция City Bell, после ремонта
Станция City Bell, платформы
Станция Толоса, в процессе ремонта
Wikimedia Commons есть СМИ связанные с Феррокаррил Генерал Рока. |
.