Уругвай | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эксплуатация | |||||||
Национальная железная дорога | AFE | ||||||
Длина системы | |||||||
Всего | 2835 км (1762 мили) | ||||||
Ширина колеи | |||||||
1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | 2835 км (1762 мили) | ||||||
|
Уругвайская железнодорожная сеть насчитывает около 2900 км (1802 мили) линий, все длиной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) колея, дизель тяга только с 11 км (7 миль) двухколейной дороги. В настоящее время активна только половина сети. Все уругвайские линии начинаются от Монтевидео, соединяя города Пайсанду, Сальто, Ривера и Рио-Бранко. Остальные линии (закрытые) соединяли столицу с Фрай-Бентос, Куарейм, Артигас, Км. 329, Мело, Ла-Палома и Колония-дель-Сакраменто.
Строительство первой железнодорожной линии в Уругвае началось 25 апреля 1867 года с открытия ветки между Пасо дель Молино и Серро, которая состояла из конного поезда. Национальная компания «Феррокаррил Сентрал» получила концессию на прокладку путей до Дуразно, 205 км от Монтевидео. Однако более десяти лет они безрезультатно подавали проекты. Первая 18-километровая ветка между Белла-Виста и Лас-Пьедрас была открыта 1 января 1869 года.
Для продолжения расширения линии и из-за нехватки капитала в В стране было заключено множество займов в Лондоне, где в качестве контроля был создан справочник. Из-за финансовых проблем и высоких затрат национальной администрации британцы приобрели контрольный пакет акций. Центрально-Уругвайская железная дорога, крупнейшая британская компания, работающая в стране, формально была создана 1 января 1878 года. К этому времени появилось несколько компаний, например Midland Уругвайская железная дорога. Хотя они были начаты в национальных столицах, они закончились под британским контролем, поскольку они не смогли найти в стране капитал для завершения работ.
В 1884 г. правительство обнародовало "Ley de Trazado General de Ferrocarriles" (Закон об общих маршрутах железных дорог), который спроектировал и регулировал железнодорожную сеть в стране. Этот план предусматривал радиальную систему, в которой все линии соединялись в Монтевидео, который к тому времени был главным портом Уругвая. Концессии предоставлены британским компаниям сроком на 25 лет. По истечении этого срока эксплуатации государство несло ответственность за конфискацию железнодорожных линий в случае несоблюдения требований концессионерами.
Линии были назначены следующим компаниям:
В 1915 году правительство Уругвая взяло на себя линию Монтевидео – Сантьяго Васкес, затем проделав аналогичную процедуру с двумя другими ломаными линиями. Была создана «Администрация феррокаррилес и Транвиас дель Эстадо» (FTE). Эта государственная компания продолжила расширение национальной сети железных дорог, хотя большая часть проектов не реализована. Государственные службы прибыли в Монтевидео по центральным железнодорожным путям. Правительство также построило дороги, чтобы конкурировать с британскими компаниями, все еще работающими в стране.
Следуя всемирной тенденции, в 1948 году частные компании были национализированы, парламент одобрил проекты для приобретение иностранных железных дорог, взимание и часть долга в 17 миллионов фунтов, который Соединенное Королевство имело перед Уругваем из-за покупок, сделанных во время Второй мировой войны.
В Уругвае было четыре больших узкоколейных железных дороги :
Регулярные пассажирские перевозки выполняются между Монтевидео и Вейнтицинко-де-Агосто (63 км) с 26 августа 1993 г. (ранее все регулярные пассажирские перевозки были прекращены 2 января 1988 г.). Один ежедневный поезд был продлен до Сан-Хосе-де-Майо (96 км от Монтевидео) 15 января 2007 года, а другой - от Вейнтицинко-де-Агосто до Флориды (109 км от Монтевидео) 2 января 2008 года. Другая линия, которая действует между Монтевидео и Estacion Ingeniero Victor Sudriers в Empalme Olmos, была вновь открыта 15 декабря 2005 года (44 км). Пригородные перевозки из Монтевидео в Пандо и Судрьер, которые были прекращены в мае 2012 года, были вновь введены 1 октября 2018 года, первоначально одно сообщение в день курсировало до Монтевидео утром и возвращалось вечером.
Государственная железнодорожная администрация AFE объявила, что с января 2010 года на линии Пинтадо - Ривера <58 будут обновлены 377 км пути.>железная дорога центральной магистрали. Контракт на ремонт железных дорог охватывает, в частности, участок от Пинтадо (Флорида ) и Чемберлена (Такуарембо ) на основании замены деревянных шпал, и от оттуда в Риверу на границе с Бразилией, часть международной ветви, расположенной вдоль границы с городом Сантана-ду-Ливраменто, в Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия Использование железных дорог, предоставленных Россией вместо долга, и деревянных шпал, импортированных из Парагвая. Программа будет стоить 30 млн долларов США.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожным транспортом в Уругвае. |