Железнодорожный транспорт в Уругвае

редактировать
Уругвай
Эксплуатация
Национальная железная дорогаAFE
Длина системы
Всего2835 км (1762 мили)
Ширина колеи
1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)2835 км (1762 мили)
Карта
Уругвайская железнодорожная сеть map-es.png Железнодорожная сеть Уругвая в 2010 году

Уругвайская железнодорожная сеть насчитывает около 2900 км (1802 мили) линий, все длиной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) колея, дизель тяга только с 11 км (7 миль) двухколейной дороги. В настоящее время активна только половина сети. Все уругвайские линии начинаются от Монтевидео, соединяя города Пайсанду, Сальто, Ривера и Рио-Бранко. Остальные линии (закрытые) соединяли столицу с Фрай-Бентос, Куарейм, Артигас, Км. 329, Мело, Ла-Палома и Колония-дель-Сакраменто.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Вмешательство государства
    • 1.4 Национализация
    • 1.5 Узкая колея
  • 2 Пассажирские услуги
  • 3 Планы обновления
  • 4 Международные ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Начало

Менеджеры и технический персонал Центрально-Уругвайской железной дороги (CUR) на станции Пеньяроль, c. 1900

Строительство первой железнодорожной линии в Уругвае началось 25 апреля 1867 года с открытия ветки между Пасо дель Молино и Серро, которая состояла из конного поезда. Национальная компания «Феррокаррил Сентрал» получила концессию на прокладку путей до Дуразно, 205 км от Монтевидео. Однако более десяти лет они безрезультатно подавали проекты. Первая 18-километровая ветка между Белла-Виста и Лас-Пьедрас была открыта 1 января 1869 года.

Для продолжения расширения линии и из-за нехватки капитала в В стране было заключено множество займов в Лондоне, где в качестве контроля был создан справочник. Из-за финансовых проблем и высоких затрат национальной администрации британцы приобрели контрольный пакет акций. Центрально-Уругвайская железная дорога, крупнейшая британская компания, работающая в стране, формально была создана 1 января 1878 года. К этому времени появилось несколько компаний, например Midland Уругвайская железная дорога. Хотя они были начаты в национальных столицах, они закончились под британским контролем, поскольку они не смогли найти в стране капитал для завершения работ.

Расширение

Estación Central General Artigas было открыт в 1897 г.

В 1884 г. правительство обнародовало "Ley de Trazado General de Ferrocarriles" (Закон об общих маршрутах железных дорог), который спроектировал и регулировал железнодорожную сеть в стране. Этот план предусматривал радиальную систему, в которой все линии соединялись в Монтевидео, который к тому времени был главным портом Уругвая. Концессии предоставлены британским компаниям сроком на 25 лет. По истечении этого срока эксплуатации государство несло ответственность за конфискацию железнодорожных линий в случае несоблюдения требований концессионерами.

Линии были назначены следующим компаниям:

  • Ferrocarril Central del Uruguay (Монтевидео-Ривера с филиалами в Сальто и Пайсанду)
  • Ferrocarril de Montevideo a Colonia через Барра-де-Санта-Лючия и Росарио
  • Феррокарриль-дель-Осте (25 Агосто до Кармело и Нуэва-Пальмира через Сан-Хосе и ответвление до Мерседес)
  • Феррокаррил Нордесте (Монтевидео – Артигас (сегодня Рио-Бранко) через Сан-Рамон и Мело, с ответвлением в Минас
  • Феррокаррил Уругвайо-дель-Эсте (Монтевидео – Лагуна Мерим через Пандо, Мальдонадо, Сан-Карлос и Роча)
  • Феррокарриль-де-Сальто-а-Санта-Роса (ныне Куарейм), с ответвлением на Сан-Эухенио (сегодня Артигас)

Вмешательство государства

В 1915 году правительство Уругвая взяло на себя линию Монтевидео – Сантьяго Васкес, затем проделав аналогичную процедуру с двумя другими ломаными линиями. Была создана «Администрация феррокаррилес и Транвиас дель Эстадо» (FTE). Эта государственная компания продолжила расширение национальной сети железных дорог, хотя большая часть проектов не реализована. Государственные службы прибыли в Монтевидео по центральным железнодорожным путям. Правительство также построило дороги, чтобы конкурировать с британскими компаниями, все еще работающими в стране.

Национализация

Канадская General Electric Локомотив С-18. Снимок сделан во время ремонта существующего железнодорожного переезда на проспекте Сан-Мартин в городе Такуарембо

Следуя всемирной тенденции, в 1948 году частные компании были национализированы, парламент одобрил проекты для приобретение иностранных железных дорог, взимание и часть долга в 17 миллионов фунтов, который Соединенное Королевство имело перед Уругваем из-за покупок, сделанных во время Второй мировой войны.

Узкоколейка

В Уругвае было четыре больших узкоколейных железных дороги :

  • Пуэрто-дель-Соус (ныне Хуан Лаказе) - Терминал: 3 фута (914 мм), (1901–1959)
  • Пириаполис - Пан де Азукар : 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма) (1903–1958)
  • км 393-Аррозал 33: 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюйма)
  • км 110 - Кантера Бургеньо: 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюймов).

Пассажирские перевозки

Регулярные пассажирские перевозки выполняются между Монтевидео и Вейнтицинко-де-Агосто (63 км) с 26 августа 1993 г. (ранее все регулярные пассажирские перевозки были прекращены 2 января 1988 г.). Один ежедневный поезд был продлен до Сан-Хосе-де-Майо (96 км от Монтевидео) 15 января 2007 года, а другой - от Вейнтицинко-де-Агосто до Флориды (109 км от Монтевидео) 2 января 2008 года. Другая линия, которая действует между Монтевидео и Estacion Ingeniero Victor Sudriers в Empalme Olmos, была вновь открыта 15 декабря 2005 года (44 км). Пригородные перевозки из Монтевидео в Пандо и Судрьер, которые были прекращены в мае 2012 года, были вновь введены 1 октября 2018 года, первоначально одно сообщение в день курсировало до Монтевидео утром и возвращалось вечером.

Планы ремонта.

Ремонтные работы на линии Пинтадо - Ривера

Государственная железнодорожная администрация AFE объявила, что с января 2010 года на линии Пинтадо - Ривера <58 будут обновлены 377 км пути.>железная дорога центральной магистрали. Контракт на ремонт железных дорог охватывает, в частности, участок от Пинтадо (Флорида ) и Чемберлена (Такуарембо ) на основании замены деревянных шпал, и от оттуда в Риверу на границе с Бразилией, часть международной ветви, расположенной вдоль границы с городом Сантана-ду-Ливраменто, в Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия Использование железных дорог, предоставленных Россией вместо долга, и деревянных шпал, импортированных из Парагвая. Программа будет стоить 30 млн долларов США.

Международные сообщения

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожным транспортом в Уругвае.
  • Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Поезда Уругвая», Железные чудеса света, стр. 1251–1255 иллюстрированное описание развития железных дорог в Уругвае
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте