Один из легкорельсовых вагонов CAF, которые обслуживают строка | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Скоростной трамвай | ||||
Статус | Активный | ||||
Регион | Большой Буэнос-Айрес | ||||
Предшественник | Железная дорога под углом | ||||
Первое обслуживание | 1995; 25 лет назад (1995 г.) | ||||
Текущий оператор (и) | Trenes Argentinos | ||||
Бывший оператор (ы) | Sociedad Comercial del Plata | ||||
Годовое количество пассажиров | 372794 (2019) | ||||
Веб-сайт | Трен-де-ла-Коста | ||||
Маршрут | |||||
Начало | Майпу | ||||
Остановки | 11 | ||||
Конец | Дельта | ||||
Пройденное расстояние | 15,5 км (9,6 мили) | ||||
Среднее время в пути | 30 минут | ||||
Частота обслуживания | 30 минут | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ы) | Только стандартный класс | ||||
Технический | |||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||||
Рабочая скорость | 30 км / ч (19 миль / ч) | ||||
Владелец (и) пути | Правительство Аргентины | ||||
|
Трен-де-ла-Коста (на английском : "Поезд побережья ") - пригородный 15,5 км (9,6 мили), 11 станций линии легкорельсового транспорта в Большом Буэнос-Айресе, между станцией Майпу-авеню в северном пригороде Оливос и станция Дельта в Тигре на Рио-де-ла-Плата. Линия соединяется с линией Митре на станции Майпу через пешеходный мост через Авенида Майпу, обеспечивая прямой доступ к конечной остановке Ретиро в центре Буэнос-Айреса.
Трен-де-ла-Коста. обслуживается девятью двухвагонными поездами. Каждый поезд вмещает 200 пассажиров и движется со средней скоростью 35 км / ч. Время в пути 30 минут, с периодичностью 30 минут. В настоящее время сервис обслуживается государственной компанией Trenes Argentinos Operaciones.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первоначальная линия была построена между 1891 и 1896 годами как часть железной дороги Буэнос-Айреса и Росарио (BAR), соединяющей перекресток Коглан в районе Буэнос-Айреса в Бельграно с портом Тигре и был известен как Трен-дель-Бахо. Рельсы проходили по течению реки, служа альтернативным маршрутом к Тигре, который уже обслуживалась Северной железной дорогой Буэнос-Айреса.
. Позже линия была поглощена Центральной аргентинской железной дорогой, когда эта компания приобрела (BAR) в 1908 году. Линия была электрифицирована в 1931 году и после национализации в 1948 году стала частью General Mitre Railway. В 1961 году правительство Аргентины во главе с президентом Артуро Фрондизи закрыло филиал Б. Митре-Дельта из-за малого количества перевезенных пассажиров и высоких затрат на техническое обслуживание.
В 1990 году были сформулированы планы по открытию линии и с приватизацией железных дорог в 1992 году компания Tren de la Costa (часть Sociedad Comercial del Plata, контролируемая местным бизнесменом Сантьяго Солдати ) был сформирован, чтобы получить концессию на оказание услуг.
Гусеница была преобразована с 5 футов 6 дюймов (1,676 мм) широкой колеи на 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартной колеи и переэлектрифицирован с использованием подвесной системы, а не бывшего третьего рельса. в 1994 году. Коммунальные услуги и связанные с ними коммерческие операции начались в апреле 1995 года, и первую поездку провели Солдати, представители компании и правительства, а также президент Карлос Менем.
Компания реконструировала восемь станций филиала и построила три новые станции, большинство из которых представляет собой концепцию торговых центров, причем Сан-Исидро является наиболее представительным из них. Новая конечная остановка, названная «Майпу», была построена напротив бывшей конечной остановки Бартоломе Митре. Обе станции были соединены пешеходным мостом через проспект Майпу. В отличие от Ретиро-Б. В филиале Mitre новая услуга Maipú-Delta представляла собой систему легкорельсового транспорта с использованием сочлененных вагонов, приобретенных у испанской компании Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).
В течение первых лет работы филиал перевозил в среднем 100 000 пассажиров (по выходным), так как он был задуман как туристический поезд с Майпу, Либертадором и Сан-Исидро в качестве его основных коммерческих центров. Рядом с конечной станцией Дельты был построен новый парк развлечений Parque de la Costa, который рекламировался как самый большой в Южной Америке. Два года спустя рядом с парком и вокзалом Дельта открылось казино Trillenium. Эти проекты, как и торговые центры, были задуманы как часть франшизы «де ла Коста».
С годами количество пассажиров, перевозимых компанией, уменьшилось, что сказалось не только на поездах, но и на парке развлечений. ПКПП обратился к национальному правительству с просьбой предоставить грант на продолжение эксплуатации поездов, но запрос был отклонен, поскольку концессионный договор не предусматривал возможности предоставления субсидий, учитывая, что Трен-де-ла-Коста был отнесен к категории туристических поездов, а не поездов для пассажиров общего пользования. транспорт.
С момента открытия в 1995 году количество пассажиров на линии сильно снизилось. Первоначально каждые выходные было совершено около 100 000 рейсов; но к 2005 году их было всего 150 000 в месяц, треть из которых составляли иностранные туристы. Соответствующий экономический подъем не изменил эту тенденцию, и к 2010 году количество пассажиров сократилось примерно до 70 000 в месяц.
После постепенного уменьшения количества перевезенных пассажиров и закрытия большинства магазинов вдоль линии правительство Аргентины отозвали концессию SCP, приняв Трен-де-ла-Коста через свою дочернюю компанию SOFSE. Решение было опубликовано в Официальном бюллетене Аргентины 3 июня 2013 года.
Линия и ее станции были задуманы так, чтобы предлагать различные формы развлечения и развлечения для взрослых и детей, которыми пользуются как туристы, так и пассажиры. На каждой станции, семь из которых были отремонтированы, есть исторические и художественные экспозиции, а в Майпу, Либертадоре и Сан-Исидро были построены крупные торговые районы. Станция Borges, расположенная у пристани Olivos, была запланирована как «станция искусств» с арт-кафе со скульптурами под открытым небом. Неподалеку находится кинотеатр Хуана Карлоса Альтависта (бывший «Кино-Йорк»), один из старейших действующих в мире. Станцию Анчорена прозвали станцией Танго из-за ее культурного центра, а на станции Барранкас проходит ярмарка антиквариата.
Маршрут между Либертадором и Сан-Исидро был адаптирован для пешеходов, бегунов и велосипедистов. Станция Дельта обслуживает Парк-де-ла-Коста, парк развлечений, а также другие важные туристические достопримечательности Тигре, включая казино Trillenium, ярмарку ремесел, рестораны на берегу реки и морские прогулки.
Станция | Партидо | Услуги |
---|---|---|
Майпу | Висенте Лопес | Доступно туалеты, Парковка, Кофейня, доступ к Mitre Line |
Borges | Туалеты для людей с ограниченными возможностями, Кофейня | |
Libertador | Туалеты для людей с ограниченными возможностями, Парковка, Кофейня, Супермаркет, Розничная торговля | |
Анчорена | Сан-Исидро | Доступные туалеты, Парковка, Кофейня |
Барранкас | Специальные туалеты, Кофейня | |
Сан-Исидро R | Доступные туалеты, Парковка, Кофейня, Супермаркет, Розничная торговля, Кинотеатр | |
Пунта-Чика | Туалеты для людей с ограниченными возможностями, | |
Марина Нуэва | Сан-Фернандо | Туалеты для людей с ограниченными возможностями, Кофейня |
Сан-Фернандо R | Туалеты для людей с ограниченными возможностями | |
Канал | Туалеты для людей с ограниченными возможностями, Кофейня | |
Дельта | Тигре | Туалеты для людей с ограниченными возможностями, Кофейня, доступ к Parque de la Costa, речной автобусной станции и казино Trilenium |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Трен де ла Коста. |