Трен-де-ла-Коста

редактировать
Трен-де-ла-Коста
Trenes Argentinos Operaciones.svg
J30 618 Bf Delta, ET 5 (Nachschuss).jpg Один из легкорельсовых вагонов CAF, которые обслуживают строка
Обзор
Тип обслуживанияСкоростной трамвай
СтатусАктивный
РегионБольшой Буэнос-Айрес
ПредшественникЖелезная дорога под углом
Первое обслуживание1995; 25 лет назад (1995 г.)
Текущий оператор (и)Trenes Argentinos
Бывший оператор (ы)Sociedad Comercial del Plata
Годовое количество пассажиров372794 (2019)
Веб-сайтТрен-де-ла-Коста
Маршрут
НачалоМайпу
Остановки11
КонецДельта
Пройденное расстояние15,5 км (9,6 мили)
Среднее время в пути30 минут
Частота обслуживания30 минут
Бортовые услуги
Класс (ы) Только стандартный класс
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Рабочая скорость30 км / ч (19 миль / ч)
Владелец (и) путиПравительство Аргентины

Трен-де-ла-Коста (на английском : "Поезд побережья ") - пригородный 15,5 км (9,6 мили), 11 станций линии легкорельсового транспорта в Большом Буэнос-Айресе, между станцией Майпу-авеню в северном пригороде Оливос и станция Дельта в Тигре на Рио-де-ла-Плата. Линия соединяется с линией Митре на станции Майпу через пешеходный мост через Авенида Майпу, обеспечивая прямой доступ к конечной остановке Ретиро в центре Буэнос-Айреса.

Трен-де-ла-Коста. обслуживается девятью двухвагонными поездами. Каждый поезд вмещает 200 пассажиров и движется со средней скоростью 35 км / ч. Время в пути 30 минут, с периодичностью 30 минут. В настоящее время сервис обслуживается государственной компанией Trenes Argentinos Operaciones.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Концепция
  • 3 станции
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Прежний логотип, когда линия эксплуатировалась SCP (1995-2013) Станция Борхес, в жилом районе Оливос
Блок 9 CAF в Майпу в оригинальная окраска

Первоначальная линия была построена между 1891 и 1896 годами как часть железной дороги Буэнос-Айреса и Росарио (BAR), соединяющей перекресток Коглан в районе Буэнос-Айреса в Бельграно с портом Тигре и был известен как Трен-дель-Бахо. Рельсы проходили по течению реки, служа альтернативным маршрутом к Тигре, который уже обслуживалась Северной железной дорогой Буэнос-Айреса.

. Позже линия была поглощена Центральной аргентинской железной дорогой, когда эта компания приобрела (BAR) в 1908 году. Линия была электрифицирована в 1931 году и после национализации в 1948 году стала частью General Mitre Railway. В 1961 году правительство Аргентины во главе с президентом Артуро Фрондизи закрыло филиал Б. Митре-Дельта из-за малого количества перевезенных пассажиров и высоких затрат на техническое обслуживание.

В 1990 году были сформулированы планы по открытию линии и с приватизацией железных дорог в 1992 году компания Tren de la Costa (часть Sociedad Comercial del Plata, контролируемая местным бизнесменом Сантьяго Солдати ) был сформирован, чтобы получить концессию на оказание услуг.

Гусеница была преобразована с 5 футов 6 дюймов (1,676 мм) широкой колеи на 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартной колеи и переэлектрифицирован с использованием подвесной системы, а не бывшего третьего рельса. в 1994 году. Коммунальные услуги и связанные с ними коммерческие операции начались в апреле 1995 года, и первую поездку провели Солдати, представители компании и правительства, а также президент Карлос Менем.

Компания реконструировала восемь станций филиала и построила три новые станции, большинство из которых представляет собой концепцию торговых центров, причем Сан-Исидро является наиболее представительным из них. Новая конечная остановка, названная «Майпу», была построена напротив бывшей конечной остановки Бартоломе Митре. Обе станции были соединены пешеходным мостом через проспект Майпу. В отличие от Ретиро-Б. В филиале Mitre новая услуга Maipú-Delta представляла собой систему легкорельсового транспорта с использованием сочлененных вагонов, приобретенных у испанской компании Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).

В течение первых лет работы филиал перевозил в среднем 100 000 пассажиров (по выходным), так как он был задуман как туристический поезд с Майпу, Либертадором и Сан-Исидро в качестве его основных коммерческих центров. Рядом с конечной станцией Дельты был построен новый парк развлечений Parque de la Costa, который рекламировался как самый большой в Южной Америке. Два года спустя рядом с парком и вокзалом Дельта открылось казино Trillenium. Эти проекты, как и торговые центры, были задуманы как часть франшизы «де ла Коста».

С годами количество пассажиров, перевозимых компанией, уменьшилось, что сказалось не только на поездах, но и на парке развлечений. ПКПП обратился к национальному правительству с просьбой предоставить грант на продолжение эксплуатации поездов, но запрос был отклонен, поскольку концессионный договор не предусматривал возможности предоставления субсидий, учитывая, что Трен-де-ла-Коста был отнесен к категории туристических поездов, а не поездов для пассажиров общего пользования. транспорт.

С момента открытия в 1995 году количество пассажиров на линии сильно снизилось. Первоначально каждые выходные было совершено около 100 000 рейсов; но к 2005 году их было всего 150 000 в месяц, треть из которых составляли иностранные туристы. Соответствующий экономический подъем не изменил эту тенденцию, и к 2010 году количество пассажиров сократилось примерно до 70 000 в месяц.

После постепенного уменьшения количества перевезенных пассажиров и закрытия большинства магазинов вдоль линии правительство Аргентины отозвали концессию SCP, приняв Трен-де-ла-Коста через свою дочернюю компанию SOFSE. Решение было опубликовано в Официальном бюллетене Аргентины 3 июня 2013 года.

Концепция
Станция Барранкас, где по выходным проходит ярмарка антиквариата

Линия и ее станции были задуманы так, чтобы предлагать различные формы развлечения и развлечения для взрослых и детей, которыми пользуются как туристы, так и пассажиры. На каждой станции, семь из которых были отремонтированы, есть исторические и художественные экспозиции, а в Майпу, Либертадоре и Сан-Исидро были построены крупные торговые районы. Станция Borges, расположенная у пристани Olivos, была запланирована как «станция искусств» с арт-кафе со скульптурами под открытым небом. Неподалеку находится кинотеатр Хуана Карлоса Альтависта (бывший «Кино-Йорк»), один из старейших действующих в мире. Станцию ​​Анчорена прозвали станцией Танго из-за ее культурного центра, а на станции Барранкас проходит ярмарка антиквариата.

Маршрут между Либертадором и Сан-Исидро был адаптирован для пешеходов, бегунов и велосипедистов. Станция Дельта обслуживает Парк-де-ла-Коста, парк развлечений, а также другие важные туристические достопримечательности Тигре, включая казино Trillenium, ярмарку ремесел, рестораны на берегу реки и морские прогулки.

Станции
Станция Либертадор Здание и платформы Анчорены
СтанцияПартидоУслуги
МайпуВисенте Лопес Доступно туалеты, Парковка, Кофейня, доступ к Mitre Line
BorgesТуалеты для людей с ограниченными возможностями, Кофейня
LibertadorТуалеты для людей с ограниченными возможностями, Парковка, Кофейня, Супермаркет, Розничная торговля
АнчоренаСан-Исидро Доступные туалеты, Парковка, Кофейня
БарранкасСпециальные туалеты, Кофейня
Сан-Исидро RДоступные туалеты, Парковка, Кофейня, Супермаркет, Розничная торговля, Кинотеатр
Пунта-ЧикаТуалеты для людей с ограниченными возможностями,
Марина НуэваСан-Фернандо Туалеты для людей с ограниченными возможностями, Кофейня
Сан-Фернандо RТуалеты для людей с ограниченными возможностями
КаналТуалеты для людей с ограниченными возможностями, Кофейня
ДельтаТигре Туалеты для людей с ограниченными возможностями, Кофейня, доступ к Parque de la Costa, речной автобусной станции и казино Trilenium
Новые станции, построенные концессией Sociedad Comercial del Plata.
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Трен де ла Коста.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:49:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте