Железная дорога генерала Бартоломе Митре

редактировать
Железная дорога Митре
CKD8mitre.jpeg A CNR CKD8 локомотив, используемый для междугородних перевозок в Росарио, Кордова и Тукуман
Обзор
Родное имяФеррокаррил Генерал Бартоломе Митре
СтатусАктивный
ВладелецПравительство Аргентины
РегионБуэнос-Айрес, Санта-Фе, Кордова, Сантьяго-дель-Эстеро, Тукуман
ТерминиРетиро. Тукуман
Сервис
Оператор (и)Trenes Argentinos (пассажир ). NCA (грузовой )
История
Открыт1948; 72 года назад (1948)
Технический
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов). 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная ширина колеи. (Трен-де-ла-Коста )
Карта железнодорожной сети
Fc miter map.jpg

Железная дорога генерала Бартоломе Митре (FCGBM) (исконное название: Феррокаррил генерал Бартоломе Митре ), названный в честь бывшего президента Аргентины Бартоломе Митра - одна из шести государственных аргентинских железнодорожных линий, образованных после национализации железнодорожной сети президентом Хуаном Пероном в 1948 году и одна из крупнейших в Аргентине. Шесть подразделений, которыми управляла Ferrocarriles Argentinos, были позже разделены в ходе процесса приватизации железных дорог, начавшегося в 1991 году, когда Карлос Менем был президентом.

FCGBM включала принадлежащую Великобритании 5 футов 6 дюймов (1676 мм) компанию с широкой колеей, Центральную аргентинскую железную дорогу и северный участок французской широкая колея Железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно.

Основные линии отходят от железнодорожного вокзала Ретиро в Буэнос-Айресе на север через провинции Буэнос-Айрес, Санта-Фе, Кордова, Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман.

Феррокарриль-Митра также имеет ответвление от виллы Гобернадор Гальвес в от провинции Санта-Фе до Пуэрто-Бельграно, к югу от провинции Буэнос-Айрес. Эта ветка была частью железной дороги Росарио и Пуэрто-Бельграно, хотя в настоящее время не используется.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Национализация
    • 1.2 Реорганизация в Росарио
    • 1.3 Участок Буэнос-Айреса
    • 1.4 Экспресс Буэнос-Айрес-Тукуман
    • 1.5 Трен-де-ла-Коста
  • 2 Пригородные перевозки
  • 3 Грузовые перевозки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Национализация

A CNR CKD8 Ferrocarriles Argentinos поезд, идущий в Росарио. Центральный вокзал Росарио, закрыт в 1977 году. Росарио Норте, первоначально построенный железной дорогой Буэнос-Айреса и Росарио. Станция Кордова. Ретиро, конечная остановка городских и междугородных линий. Железнодорожный переезд в Оливос (1961). Поезд с вагонами Metropolitan Vickers, приобретенными в 1910-х годах. Они использовались до 1990-х годов. Станция Тукуман.

После окончания Второй мировой войны британские и французские железнодорожные компании в Аргентине начали судебные разбирательства с целью продажи своих железных дорог из-за финансовых проблемы с работой этих служб. Наконец, 1 марта 1948 года все иностранные железнодорожные компании в Аргентине были национализированы под руководством Хуана Перона, в результате чего была создана государственная компания Empresa de Ferrocarriles del Estado Argentino ( EFEA) ", затем переименованный в Ferrocarriles Argentinos, захватывая все железнодорожные линии Аргентины, включая пассажирские и грузовые перевозки.

Следующие железнодорожные компании широкой колеи были добавлены в сеть Ferrocarril Miter

Ferrocarril Miter
Бывшая компанияProvinces
Central Argentine Buenos Айрес, Санта-Фе, Кордова, Sgo. дель Эстеро, Тукуман
Росарио и Пто. Бельграно Санта-Фе, Буэнос-Айрес

Примечания:

  • Центральная Аргентина ранее приобрела BA Northern (1888), BA Rosario (1902) и Санта-Фе-Вестерн (1900) железнодорожные компании.
  • Только северная часть R PBR (от Росарио до Инженьеро Боджи).

Реорганизация в Росарио

Вскоре после реорганизации национализированной железнодорожной системы Ferrocarril Mitre закрыла станцию ​​Ferrocarril Rosario y Puerto Belgrano в Росарио, переместив конечную остановку пассажирских перевозок на Rosario Central. Часть старой станции позже будет использована для строительства Ciudad Universitaria в Росарио. Здание вокзала также использовалось как музыкальная школа, и здесь был основан инженерный факультет Росарио.

Вскоре после этого была закрыта станция Росарио Эсте. На том месте, где он стоял, был разбит общественный парк (названный «Parque Urquiza»). Станция Fisherton была переименована в "Antártida Argentina".

В 1977 году большинство городских пассажирских перевозок в городе было отменено. Станция Росарио Сентрал была закрыта, став Росарио Норте новой конечной точкой линии. Многие станции также прекратили свою деятельность, такие как Antártida Argentina, Barrio Vila, Sarratea, Ludueña и Alberdi. Через год остальные пассажирские перевозки были окончательно закрыты.

В ноябре – декабре 1989 года Ferrocarril Mitre возобновила работу центральной станции Росарио, когда муниципалитет Росарио запустил пассажирское сообщение (названное «Ferrobús») с использованием шасси автобуса , специально отремонтированного для движения. в качестве тренера. Отправляясь из Центрального Росарио, ферробусы пересекли Росарио центр города до Мемориала национального флага, когда они завершили свое путешествие. Ферробусы ходят четыре раза в день, и вскоре они востребованы большим числом пользователей. Несмотря на преимущества этой услуги и удовлетворительные результаты, ферробус был отменен к концу того же года и с тех пор больше не возвращался.

Секция Буэнос-Айреса

С национализацией железных дорог, Ретиро и станции метро были переименованы в «Presidente Perón "в честь бывшего президента Аргентины. Так продолжалось до 1955 года, когда де-факто правительство, созданное после Revolución Libertadora, вернуло исходные названия обоим конечным точкам.

Вагоны Metropolitan Vickers, приобретенные британской компанией, впервые курсируют в 1916 году, когда была электрифицирована ветка Ретиро-Дельта. Эти вагоны были введены для замены старых паровозов, все еще работающих на линии. В 1950-х годах правительство страны начало рассматривать возможность закрытия ответвления на Дельта дель Тигре. Он возник благодаря ветке Ретиро- Тигре, проложенной параллельно станции Оливос, которая перевозила гораздо больше пассажиров, чем первая. Тем не менее за это десятилетие проект так и не был реализован.

Наконец, 8 ноября 1961 года правительство Аргентины (во главе с Артуро Фрондизи ) решило закрыть ветку от Бартломе-Митре до Дельты. Лишь некоторые товарные поезда время от времени проезжали по этим путям, пока они окончательно не исчезли. Поскольку ветка перестала использоваться, здания железной дороги и земли за путями были незаконно захвачены бездомными семьями, в то время как, с другой стороны, группы соседей потребовали восстановления услуг.

Во время правления Фрондизи штат приобрел новые электрические автобусы от японской компании Toshiba для остальных городских линий Митры. Поскольку вагоны Toshiba имели другую конструкцию, чем вагоны Metropolitan Vickers, на каждую станцию ​​пришлось добавить новые надземные платформы, чтобы пассажиры могли заходить в поезда.

В течение этого периода услуги Сарате и Кампана выполнялись с тепловозами американской компанией ALCO. К 1970 году муниципалитет Буэнос-Айреса построил туннель на Avenida del Libertador, который проходил под веткой Ретиро-Тигре. Между 1985 и 1985 годами Ferrocarriles Argentinos (которая к тому времени управляла всеми городскими службами) подписали соглашения с различными муниципалитетами Большого Буэнос-Айреса о строительстве большего количества туннелей для замены железнодорожных переездов существующих в этих районах.

Экспресс Буэнос-Айрес-Тукуман

Экспресс Буэнос-Айрес- Тукуман был сервисом, который совершил свое первое путешествие в 1969 году после двух лет работы в обслуживании инфраструктура филиала. Маршрут соединил Буэнос-Айрес и Тукуман, преодолев за 15 часов 1156 км между обоими городами. Услуги на борту включали ресторан, эмбиент-музыку, кондиционер и другие удобства.

Экспресс считался к тому времени одним из самых роскошных поездов в мире, став одним из самых представительных поездов Ferrocarriles Argentinos.

Некоторые из работ, которые способствовали успеху Express, включали 357 км новых железнодорожных путей в провинции Сантьяго-дель-Эстеро и Хосе Леон Суарес в Большой Буэнос-Айрес, ремонт и обслуживание подвижного состава в мастерских Росарио, реконструкция вагонов Hitachi в мастерских Junín, приобретение новых вагонов Fiat -Concord, реконструкция станций, железнодорожные переезды, мосты, сигнализация, строительство новых платформ, установка багажных ремней в Ретиро, электронные знаки на основных станциях линии (Ретиро, Тукуман, Росарио, Ла-Банда), указывающие отправления и прибытия поезда и открытие новых билетных касс.

Использованный материал включал 3 700 тонн рельсов, произведенных местной металлургической компанией Somisa, 50 000 тонн балласта, 700 тонн металлических аксессуаров и 8 000 защитных приспособлений для третьего рельса.

Tren de la Costa

Поезд частной компании Трен-де-ла-Коста. Новое здание вокзала Тигре, открытое в 1995 году.

В сентябре 1990 года проект по открытию ответвления Митра-Дельта был возобновлен. Tren de la Costa S.A., компания местного Sociedad Comercial del Plata, принадлежащая Сантьяго Солдати, выиграла тендер и начала работы по возобновлению работы филиала. Компания реконструировала 8 станций филиала и построила 3 ​​новых станции, большинство из которых имеют концепцию торговых центров, что является San Isidro наиболее представительным в этой области.

Новая конечная остановка, названная «Майпу», была построена прямо напротив бывшей конечной остановки Бартоломе Митре. Обе станции были соединены пешеходным мостом через проспект Майпу. В отличие от Ретиро-Б. В филиале Mitre новая услуга Maipú-Delta представляла собой систему легкорельсового транспорта с использованием двухвагонных поездов, приобретенных испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).

Сообщение между Майпу и Дельтой было открыто в апреле 1995 года.

Проект задерживался более чем на год, пока 7 декабря 1994 года поезд не совершил свой первый рейс из Дельта-Либертадор. Затем на праздновании присутствовал президент Аргентины Карлос Менем. Официальное открытие состоялось 20 апреля 1995 года, когда первый поезд отправился с новой станции Майпу в Дельту, открыв пассажирское сообщение через 5 дней.

В течение первых лет существования филиал перевозил в среднем 100 000 пассажиров (по выходным), так как он был задуман как туристический поезд с Майпу, Либертадором и Сан-Исидро в качестве его основных коммерческих центров. Рядом с конечной остановкой Дельты был построен новый парк развлечений «Parque de la Costa », который самопровозглашается «самым большим в Южной Америке». Парк де ла Коста, открытый в апреле 1997 года, вложил в строительство 100 миллионов долларов США. Через два года рядом с парком и станцией Дельта открылось «Казино Триллениум». SCP и Grupo Bolt инвестировали 70 миллионов австралийских долларов. В новом игорном центре было 1800 игровых автоматов, 76 игровых столов и 2 электронные рулетки.

Последовательные экономические катастрофы, такие как кризис Tequila в Мексике (1994) и финансовый кризис в Азии (1997), вызвали сокращение количества пассажиров, перевозимых компанией, затрагивает не только поезда, но и парк развлечений. ПКПП запросил у правительства страны грант на продолжение эксплуатации поездов, но запрос был отклонен, так как концессионный договор не предусматривал возможности предоставления субсидий, поскольку Трен-де-ла-Коста был отнесен к категории туристических поездов, в отличие от остальных линий, которые были общественный пассажирский транспорт.

После постепенного сокращения количества перевезенных пассажиров и закрытия большинства магазинов на станциях правительство Аргентины отозвало концессию SCP, взяв на себя Трен-де-ла-Коста через свою дочернюю компанию SOFSE. 92>

Пригородные перевозки

A Электроагрегат CSR на станции Буэнос-Айрес. Нуньес. Старые железные мосты, проложенные Центральной Аргентиной, все еще используются.

В столичном секторе города Буэнос-Айрес есть электрифицированная пригородная ветка, которая идет от конечной остановки Retiro в районе Буэнос-Айреса Ретиро, в несколько пригородов в Большом Буэнос-Айресе.

, когда правительство Аргентины приняло решение приватизировать все городские железнодорожные службы в 1992 году., Mitre Line (городское пассажирское сообщение Ferrocarril Mitre) было передано в концессию Trenes de Buenos Aires (или TBA, которая также приняла Sarmiento Line ) Постановлением № 730/95.

В течение первых двух лет концессии TBA выполнила требования, указанные в контракте, в отношении частоты оказания услуг, в среднем на 98%. К февралю 1999 года консорциум инвестировал 200 миллионов долларов США, включая реконструкцию 220 вагонов Toshiba, модернизацию 13 станций и мастерских. Кроме того, была введена новая система продажи билетов с установкой торговых автоматов.

Одним из наиболее заметных нововведений стало введение тренеров Puma в филиале Ретиро-Тигре. Эти вагоны были построены на местном заводе Emprendimientos Ferroviarios SA (EMFER) и имели кондиционер, тормоза с АБС и системы компьютерного контроля.

В 1997 году правительство решило изменить концессионные договоры с планом модернизации на 2 500 миллионов долларов США. Будущие инвестиции потребовали приобретения 492 совершенно новых электрических автобусов, ремонта более 100 км существующих путей и установки новой сигнализации , а также других усовершенствований.

Тем не менее, правительство Фернандо Де ла Руа (пришедшего к власти в 1999 году) внесло изменения в первоначальный проект, сократив размер бюджета до 1300 миллионов долларов США. В качестве компенсации компаниям государство предоставило субсидии TBA (и остальным частным операторам), чтобы компенсировать убытки и избежать повышения тарифов.

Из-за такой политики и отсутствия инвестиций в Mitre Line качество обслуживания значительно снизилось. TBA эксплуатировала линию до 2012 г., когда произошла авария на вокзале. В результате национальное правительство отозвало концессию, предоставленную TBA, и передало Mitre и Sarmiento государственному оператору UGOFE, который управлял линией до 2014 года, когда она была передана в концессию Corredores Ferroviarios SA

В 2014 году правительство объявило о приобретении новых вагонов для замены существующего электрического подвижного состава Miter Line. Новые поезда были изготовлены китайской компанией CSR Corporation Limited, первые прибыли в июне 2014 года.

Грузовые перевозки

Сан Здание Антонио де Ареко. Грузовые поезда NCA в Росарио

К началу 1990-х годов экономическое положение государственной Ferrocarriles Argentinos стало критическим. В соответствии с национальным декретом № 520/91 правительство Аргентины создало остаточную компанию FEMESA для управления городскими пассажирскими перевозками в Буэнос-Айресе. Ferrocarriles Argentinos продолжала оказывать междугородние грузовые и пассажирские перевозки.

10 марта 1993 года новым указом президента Карлоса Менема об учреждении всех пассажирских междугородных железных дорог прекратилась деятельность. Единственный способ активировать линии - это взять на себя управление службами провинциальных властей.

Что касается фрахтовых услуг, правительство объявило тендер на эксплуатацию линий, установив сбор, который консорциумы будут платить государству Аргентины. Наконец, в апреле 2002 года правительство наградило частную компанию Nuevo Central Argentino (NCA), созданную местными компаниями Aceitera General Deheza, Banco Francés del Río de la Plata, Asociación de Cooperativas Argentinas и Román Marítima, за операцию и обслуживание Ferrocarril Mitre.

NCA начала свою работу 23 декабря 1992 г., курсирует поезда через Буэнос-Айрес, Кордова, Санта-Фе, Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман провинции, в общей сложности 4 512 км. Новый консорциум разместил свою штаб-квартиру в Росарио, Санта-Фе.

На момент начала концессии Ferrocarriles Argentinos управляет только 45% системной линии из-за ужасного износа гусениц или отсутствия балластро. что не позволяло поездам ходить. Активы, полученные NCA, включали 63 тепловоза (из них только 23 в рабочем состоянии) и 5 ​​354 вагона (из которых только 60% находились в рабочем состоянии).

Ссылки

Внешние ссылки

  • Trenes Argentinos, оператор городских и междугородных услуг
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bartolomé Mitre Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:27:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте