Железная дорога Буэнос-Айреса и Росарио

редактировать
Железная дорога Буэнос-Айреса и Росарио
Железнодорожная станция Росарио Норте.jpg Станция Росарио Норте, конечная остановка, c. 1900.
Обзор
Родное имяФеррокаррил Буэнос-Айрес и Росарио
СтатусКомпания больше не существует; Железнодорожная линия действует как Феррокаррил Митре
ТерминиБуэнос-Айрес (Ретиро). Тукуман
СтанцииРосарио (N). Кордова. Sgo. дель Эстеро
Сервис
ТипРегиональная железная дорога
История
Открыт1874
Закрыт1908; 112 лет назад (1908 г.). (Приобретено Central Argentine )
Technical
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов (1676 мм)

Железная дорога Буэнос-Айреса и Росарио (BAR) была британской железнодорожной компанией, которая построила и эксплуатировала железнодорожную сеть с широкой колеей 5 футов 6 дюймов (1,676 мм) в Аргентине, где он был известен как «Феррокаррил Буэнос-Айрес и Росарио».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предварительные проекты
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Развитие
    • 1.4 Бельграно-Дельта
    • 1.5 Слияние с Центральной Аргентиной
  • 2 Библиография

История

Предварительные проекты

Центральный вокзал, конечная остановка Буэнос-Айреса (1875 г.). Станция Санта-Фе, около 1900 г. Станция Belgrano R, 1900. Станция Сан-Исидро и железнодорожный переезд, 1900.

К 1870-м годам люди из прибрежной зоны, прибывшие в Буэнос-Айрес на поезде, должны были пройти на реке Сармьенто до Тигре, откуда Феррокарриль-дель-Норте-де-Буэнос-Айрес (FCN) доставил их в центр города. ты. Много раз по реке нельзя было плавать из-за более низкого уровня воды, из-за чего пассажиры долго ждали.

Гильермо Матти задумал построить железную дорогу, которая соединит Буэнос-Айрес с Кампаной. В этом городе пассажиры могли добраться на лодке до Росарио и других городов аргентинского побережья, что значительно сэкономило время навигации. Новая железная дорога будет конкурировать с FCN

Для строительства железнодорожной линии от Кампаны было предложено три разных пути:

  1. Линия на восток: в Бенавидесе путь отклонился на северо-восток, соединяясь с FCN в Сан-Фернандо <. 84>
  2. Прямая линия на Буэнос-Айрес, без стыков.
  3. Линия на юг, идущая от Capilla del Señor до Moreno, где она соединяется с Западная железная дорога Буэнос-Айреса.

Наконец-то был выбран третий путь, поэтому 10 сентября 1870 года правительство провинции Буэнос-Айрес предоставило Гильермо Матти и Сиа. концессия на строительство и коммерциализацию железнодорожной линии от порта Кампана до станции Морено. Но 19 августа 1871 г. путь был изменен в соответствии с Законом провинции, в котором говорилось, что линия будет соединяться с Западной железной дорогой в Реколете. Этот контракт был заключен 6 октября 1871 года.

Строительство

В конце 1873 года в Лондоне была основана «Железнодорожная компания Буэнос-Айрес и Кампана». 19 января 1874 года недавно созданная компания подписала контракт, согласно которому BAR получит 7% акций в течение 20 лет.

Работы начались 11 октября 1872 года и начались одновременно на той же конечной станции (Буэнос-Айрес и Кампана). Поезда отправлялись от Центрального вокзала до Реколеты по следам других компаний. Из Реколеты поезд шел мимо станций Бельграно, Сан-Мартин (где компания построила свои мастерские и депо), Вилла Баллестер. С тех пор поезда курсировали примерно по 40 км водно-болотных угодий, которые пересекали несколько рек, в том числе река Лас-Кончас. Эти препятствия потребовали строительства множества мостов и двух виадуков, один над рекой Лас Кончас, а другой над рекой Лухан.

. В апреле 1874 года Матти сформировал «Compañia del Ferrocarril a Campana» (на английском языке: «Железная дорога Буэнос-Айреса и Кампаны»).

Развитие

13 января 1876 года линия совершила свой первый рейс от Центрального вокзала до Кампаны. Президенты железнодорожных компаний, участвующих в проекте, участвовали в инаугурационной поездке. Всего в день компания обслуживала 4 поезда (2 поезда вперед и 2 обратных поезда). Каждая поездка занимала в среднем три часа.

Железная дорога Буэнос-Айреса и Кампаны попросила продлить ее пути от Кампаны до Росарио. Это требование было одобрено, поэтому компания передала свои акции недавно созданной компании под названием "Buenos Aires and Rosario Railway". Главный путь простирался до Сарате, затем до Барадеро (1885), достигнув Росарио в конце 1885 года, установив конечную остановку на станции Росарио-Норте (на Аристобуло-дель Авеню Валле и Овидио Лагос). Первое сообщение с Розарио шло от Центрального вокзала Буэнос-Айреса 1 февраля 1886 года.

С этого момента скорость расширения компании увеличилась, и от Росарио линия была продлена до Гальвес (Октябрь 1886 г.), Рафаэла (март 1887 г.), Сунчалес (июнь 1887 г.) (все города провинции Санта-Фе ), Ла-Банда (сентябрь 1890 г.) и Тукуман (февраль 1891 г.). Были построены ответвления от Сан-Лоренцо до Пуэрто-Сан-Мартин и Пуэрто-Серана (1889 г.), от Бернардо де Иригойен до Санта-Фе (1892 г.), от Гальвеса до Сан-Франциско (1890 г.), от Ла-Банды до Сантьяго-дель-Эстеро (февраль 1891 г.) и от Севиль-Посо до Эль-Чаньяра (1896 г.). 9 августа 1890 года компания приобрела 22-километровую линию от перекрестка Коглан на главной линии до Тигре, что поставило компанию в прямую конкуренцию Центральной аргентинской железной дороге..

Благодаря этому Буэнос-Айрес впервые соединился с остальной частью Аргентины через железную дорогу, которая простиралась до провинций Кордова, Тукуман и Сантьяго-дель-Эстеро.

К середине 1890-х годов BAR была второй по величине железнодорожной компанией в Аргентине, принадлежащей британцам, и фактически бросала вызов монополии Центральной Аргентины на северо-запад страны.

20 сентября 1900 г. BAR купила железнодорожную сеть с шириной колеи 490 км , построенную британской компанией Santa Fe and Córdoba Great Southern Railway (SF CGS). Продажа включала концессию, уже предоставленную SF CGS, на расширение их сети с Ла-Карлота до Рио-Куарто городов провинции Кордова, которое BAR открыло 26 марта 1902 г.

Бельграно-Дельта

8 октября 1887 г. президент Аргентины Мигель Хуарес Сельман пожаловал Эмилио Ногуйера-и-Сиа. строительство железнодорожной линии от Бельграно до города Лас Кончас (ныне Тигре ) с целью создания конкуренции с FCN. Путь будет идти параллельно путям FCN, пересекая те же города. Для финансирования проекта в 1888 году Ногье основал компанию «Cía. Nacional de Ferrocarriles Pobladores», которая приобрела земли в местах строительства железной дороги.

В апреле 1889 года работы начались, и в конце года компания приостановила свою деятельность из-за отсутствия кредитов. В результате Эмилио Ногье решил продать концессию. Вскоре BAR приобрела линию (длина 22 км). Компания спроектировала филиал в Тигре, начиная с Коглана.

BAR взяла на себя обязательство построить это ответвление, став первой станцией Коглан, которая была открыта. Он был назван в честь ирландского инженера Джона Коглана (1824-1890). Ветвь к Тигре, названная Трен-дель-Бахо, была построена между 1891 и 1896 годами. Завершенные участки были следующими:

УчастокОткрыт
Бельграно - B. Митра февраль 1891
Б. Митра - Сан-Исидро ноябрь 1891
Сан-Исидро - Сан-Фернандо назад 1892
Сан-Фернандо - КаналФевраль 1893 г.
Канал - Тигре июль 1896 г.

Путь проходил параллельно FCN (который был куплен Центральной Аргентинской железной дорогой ) к разным одноименным станциям, таким как как Бельграно, Сан-Исидро, Сан-Фернандо и Тигре, линия Центральной Аргентины добавила к именам букву «С», в то время как BAR добавила букву «R». Позже станция Тигре компании BAR будет переименована в «Дельта».

Слияние с Центральной Аргентиной

Центральная аргентинская железная дорога была одной из старейших и основных железнодорожных компаний в Аргентине, тем не менее, одной из ее целей всегда было соединить Буэнос. Айрес с Росарио. Частично это было достигнуто, когда CAR приобрела FCN, хотя BAR выполняла рейсы между обоими городами с 1886 года с коротким временем в пути. CAR и BAR понимали, что жесткая конкуренция затронет интересы обеих сторон.

По этой причине в 1902 году CAR и BAR объединились в единую компанию. Соглашение предусматривало, что BAR возьмет на себя услуги, а CAR ликвидирует свой бизнес, продав свои активы. Однако президент и директор недавно созданной компании были выходцами из ЦАР. Название компании также не было определено, поэтому на бортах локомотивов имелись надписи BAR («Буэнос-Айрес-аль-Росарио») или FCCA («Ferrocarril Central Argentino»). В 1908 году было решено назвать компанию «Ferrocarril Central Argentino», считая ее более подходящей, чем «Буэнос-Айрес-аль-Росарио», из-за линии, простирающейся от Буэнос-Айреса до Кордовы и Тукумана.

Таким образом, Центральный Аргентино добавил 2 000 км железнодорожных линий BAR, став одной из крупнейших железнодорожных компаний Аргентины. Также было решено, что Центральная станция Росарио будет использоваться для перевозок на короткие и средние расстояния, а Росарио Норте будет конечной станцией для поездов дальнего следования.

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-13 04:12:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте