Сан-Карлос-де-Барилоче вокзал, конечная остановка. | |
Ранее | Servicios Ferroviarios Patagónicos ( SEFEPA) |
---|---|
Тип | SA |
Промышленность | Железная дорога |
Основана | 1993; 27 лет назад (1993 г.) |
Штаб-квартира | Аргентина |
Количество мест | 4 (Вьедма, Сан-Антонио-Оэсте, инж. Якобаччи, Барилоче) |
Обслуживаемая территория | Рио-Негро |
Услуги | Общественный транспорт |
Доход | 700 пассажиров на услугу (2014) |
Владелец | Правительство Рио-Негро |
Веб-сайт | trenpatagonico-sa.com. ar |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трен Патагонико (на английском : «Патагонский поезд») - государственная компания из Провинция Рио-Негро в Аргентине, которая управляет длиной 821 км, длиной 826 км (513 миль), 5 футов 6 дюймов (1676 мм) широкой колеей железнодорожная линия между Вьедмой и Сан-Карлос-де-Барилоче.
Поезд также курсирует на более короткие расстояния от Ing. От Якобаччи до Барилоче.
Первоначально железнодорожная линия была построена и эксплуатировалась Ferrocarriles Patagónicos, южное подразделение Аргентинской государственной железной дороги ("Ferrocarriles del Estado Argentino"). Когда правительство Аргентины во главе с президентом Хуаном Пероном национализировало французские и английские компании Аргентины в 1948 году, эта линия была передана генералу Roca Railway, подразделение недавно принадлежавшего государству Ferrocarriles Argentinos.
С ростом популярности линии у туристов было решено улучшить имидж компании, используя название Tren Patagónico..
В рамках приватизации железной дороги, проведенной во время президентства Карлоса Менема с 1991 года, концессия на эксплуатацию линии была предоставлена правительству провинции, а затем передана до "Servicios Ferroviarios Patagónicos" (SEFEPA) в сентябре 1993 года. Помимо популярности у туристов, линия обеспечивает жизненно важные услуги для людей, живущих на ее протяжении. Из Вьедмы линия обслуживает такие региональные города, как Сан-Антонио-Оэсте, Министр Рамос Мексиа, Инженьеро Якобаччи, Пильканьеу и Сан Карлос де Барилоче.
После периода простоя из-за отсутствия тепловозов, поезд снова был введен в эксплуатацию в мае 2014 года под новым названием «Трен Патагонико» в честь национального правительства. подписал соглашение с Рио-Негро, в котором нация обязалась перезапустить службу.
В январе 2015 года правительство Рио-Негро объявило, что 2,5 миллиона долларов будут инвестированы в модернизации линии. Работы включают замену рельсовых путей протяженностью 12 км во избежание технических проблем, о которых сообщалось ранее, таких как сход с рельсов или обрыв путей. Правительство считает поезд важным источником дохода для провинции, так как в течение летнего сезона 2015 года он достиг 100% загруженности.