Аргентинская государственная железная дорога

редактировать
Аргентинская государственная железная дорога
Родное имяFerrocarriles del Estado
Бывший тип Государственное предприятие
ПромышленностьЖелезная дорога
ПреемникFerrocarriles Argentinos
Основан1909
Отказаться1948 г.; 72 года назад (1948 г.)
Главный офисСанта-Фе, Аргентина
Ключевые людиПабло Ногес (директор)
УслугиЖелезнодорожный транспорт
ВладелецПравительство Аргентина

Аргентинская государственная железная дорога (на испанском : Ferrocarriles del Estado ) была государственной железнодорожной компанией из Аргентина, учрежденная Законом № 6.757 в октябре 1909 года, когда Хосе Фигероа Алькорта был президентом Аргентины. Компания построила и эксплуатировала железнодорожные линии в Аргентине.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Железнодорожная сеть
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
История

К 1905 году государственная железнодорожная сеть была Протяженность 3490 км, из которых Феррокаррил Центральный Норте (FCN) является самым длинным (1385 км), а Феррокарриль-Архентино-дель-Норте (FAN) - 563 км. Пятью годами позже длина FCN составила 2135 км, а FAN - 1355 км.

В 1925 году Аргентинская государственная железная дорога заняла 2-е место среди самых важных компаний в стране, располагая сетью железных дорог протяженностью 6 617 км. К 1936 году сеть железных дорог была увеличена до 9690 км.

Большинство железнодорожных линий, построенных аргентинским государством, имели колею метров по финансовым причинам. В 1937 году государственная компания начала приобретать некоторые существующие компании с целью составить конкуренцию британским железнодорожным компаниям. В 1948 году Аргентинская государственная компания (вместе с британской и французской компаниями) вошла в состав Ferrocarriles Argentinos после национализации железнодорожной сети, которую возглавил тогдашний президент Хуан Доминго Перон. Таким образом, центральные северные железнодорожные линии были добавлены к сети General Belgrano Railway, а патагонские железные дороги стали частью General Roca Railway.

Железнодорожная сеть

Аргентинская государственная железнодорожная сеть с 1936:

Центральная Северная сеть. Патагонские железнодорожные линии.
ГлавныйДивизионПровинция / областиЛиния / сШиринаДлина (км)
Центральная Северная
Ла-Риоха. Катамарка. Кордова. Тукуман. Формоза. Чако. Сантьяго-дель-Эстеро. Сальта Кордова - Ла-Риоха (через Крус-дель-Эхе ). Чумбича - Катамарка. Деан Фунес - Лагуна Пайва. Кордова - Ла-Пуэрта. Серресуэла - Сан-Хуан - Формоза - Эмбаркасьон. Саенс Пенья - Метан. Тукуман - Санта-Фе. Кимили - Барранкерас 1000 7,500
Патагоникос
Центральный Чубут Чубут Пуэрто-Мадрин - Трелью. Гейман - Далован1000 104
С. Антонио - Н. УапиРио Негро. Чубут К. де Патагонес - Барилоче. инж. Якобаччи - Эскель (La Trochita ). Граль. Винттер - Граль. Conesa 1,676 0,750 1,316
Comodoro Rivadavia Чубут C. Ривадавия - Колония Сармиенто 1,676 208
Пуэрто-Десеадо Чубут, Санта-Крус Пуэрто-Десеадо - Лас-Херас 1,676 286

Примечание:

Галерея
См. Также
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:22:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте