A Ганц Переезд железнодорожной части Маваг Av. del Libertador в Vicente López. | |
Родное имя | Ferrocarriles del Estado |
---|---|
Бывший тип | Государственное предприятие |
Промышленность | Железная дорога |
Преемник | Ferrocarriles Argentinos |
Основан | 1909 |
Отказаться | 1948 г.; 72 года назад (1948 г.) |
Главный офис | Санта-Фе, Аргентина |
Ключевые люди | Пабло Ногес (директор) |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Владелец | Правительство Аргентина |
Аргентинская государственная железная дорога (на испанском : Ferrocarriles del Estado ) была государственной железнодорожной компанией из Аргентина, учрежденная Законом № 6.757 в октябре 1909 года, когда Хосе Фигероа Алькорта был президентом Аргентины. Компания построила и эксплуатировала железнодорожные линии в Аргентине.
К 1905 году государственная железнодорожная сеть была Протяженность 3490 км, из которых Феррокаррил Центральный Норте (FCN) является самым длинным (1385 км), а Феррокарриль-Архентино-дель-Норте (FAN) - 563 км. Пятью годами позже длина FCN составила 2135 км, а FAN - 1355 км.
В 1925 году Аргентинская государственная железная дорога заняла 2-е место среди самых важных компаний в стране, располагая сетью железных дорог протяженностью 6 617 км. К 1936 году сеть железных дорог была увеличена до 9690 км.
Большинство железнодорожных линий, построенных аргентинским государством, имели колею метров по финансовым причинам. В 1937 году государственная компания начала приобретать некоторые существующие компании с целью составить конкуренцию британским железнодорожным компаниям. В 1948 году Аргентинская государственная компания (вместе с британской и французской компаниями) вошла в состав Ferrocarriles Argentinos после национализации железнодорожной сети, которую возглавил тогдашний президент Хуан Доминго Перон. Таким образом, центральные северные железнодорожные линии были добавлены к сети General Belgrano Railway, а патагонские железные дороги стали частью General Roca Railway.
Аргентинская государственная железнодорожная сеть с 1936:
Центральная Северная сеть. Патагонские железнодорожные линии.Главный | Дивизион | Провинция / области | Линия / с | Ширина | Длина (км) |
---|---|---|---|---|---|
Ла-Риоха. Катамарка. Кордова. Тукуман. Формоза. Чако. Сантьяго-дель-Эстеро. Сальта | Кордова - Ла-Риоха (через Крус-дель-Эхе ). Чумбича - Катамарка. Деан Фунес - Лагуна Пайва. Кордова - Ла-Пуэрта. Серресуэла - Сан-Хуан - Формоза - Эмбаркасьон. Саенс Пенья - Метан. Тукуман - Санта-Фе. Кимили - Барранкерас | 1000 | 7,500 | ||
Центральный Чубут | Чубут | Пуэрто-Мадрин - Трелью. Гейман - Далован | 1000 | 104 | |
С. Антонио - Н. Уапи | Рио Негро. Чубут | К. де Патагонес - Барилоче. инж. Якобаччи - Эскель (La Trochita ). Граль. Винттер - Граль. Conesa | 1,676 0,750 | 1,316 | |
Comodoro Rivadavia | Чубут | C. Ривадавия - Колония Сармиенто | 1,676 | 208 | |
Пуэрто-Десеадо | Чубут, Санта-Крус | Пуэрто-Десеадо - Лас-Херас | 1,676 | 286 |
Примечание:
Станция Бока-де-Занджа, Чубут
Станция Трелью, c. 1900.
Поезд прибывает км. 3 в Чубут.
Локомотивы в Долавоне.
Штаб-квартира в Ретиро, Буэнос-Айрес.
Вагон на линии Кордова - Крус-дель-Эхе