Центральная Северная железная дорога

редактировать
Центральная Северная железная дорога
Locom tunel salalillo tucuman.jpg Поезд и рабочие в туннеле. виадука «Эль-Саладильо», Тукуман Провинция.
Обзор
Родное имяФеррокаррил Центральный Север
СтатусНесуществующая компания; некоторые линии активны
ВладелецАргентинская государственная железная дорога. (1909-48)
РегионАргентина
ТерминиКордова. Жужуй
СтанцииТукуман. Формоза. Чако. Сантьяго-дель-Эстеро. Сальта
Сервис
ТипМеждугородний
История
Открыт1876
закрыто1948; 72 года назад (1948 г.)
Технические
Длина пути7500 км (4700 миль)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)
Маршрутная карта
Central norte railw map.jpg

Центральная Северная железная дорога (по-испански: Ferrocarril Central Norte, FCCN) была первой 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 <67 дюймов) (метровая колея ), построенная Аргентинской государственной железной дорогой. Его цель состояла в том, чтобы протянуть существующую железную дорогу Центральная Аргентина 5 футов 6 дюймов (1676 мм) (ширококолейка ), принадлежащая Великобритании, от Кордовы до Тукумана. и калибр был выбран из экономических соображений.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Расширение продолжается
    • 1.3 Последние годы
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Истоки

Здание вокзала Тукумана, также известное как «Эль-Бахо». Паровоз на вокзале Сантьяго-дель-Эстеро, 1975 г.

Закон, обнародованный в октябре 1868 г., предназначал деньги, собранные от налогов на внешнюю торговлю и импорт, на строительство железнодорожная линия между провинциями Кордова и Жужуй. Строительство и последующая эксплуатация линии были поручены компании "Compañía Telfner", которая начала работу на линии в 1873 году, достигнув города Рекрео (Катамарка ) 1 мая 1875 года, Сан-Антонио, Жужуй в В июле того же года и, наконец, достигнув Сан-Мигель-де-Тукуман 30 октября 1876 года, будучи официально инаугурированным тогдашним президентом Аргентины Николасом Авельянеда.

«Я покинул этот город шестнадцать лет назад с некоторыми книги у меня под мышкой, путешествую на запряженной волом повозке. Сегодня я впервые вернулся на паровозе, будучи вашим президентом (...) Паровоз, пробежав сотню миль, вошел в обещанное земля наконец-то. (...) Этот локомотив олицетворяет промышленность, торговлю, искусство, науку, поэзию, мужского водителя и городского жителя ".

Николас Авельянеда на инаугурации CNR в Тукумане, 30 октября 1876 г.

28 декабря 1876 года национальное правительство взяло на себя управление линией и назначило Рафаэля Аранду генералом Манагом. эр FCCN. Линия была самой длинной в Южной Америке - 547 км.

Ветвь от Frías до города Сантьяго-дель-Эстеро была открыта 23 августа 1884 года, а ветка от Recreo до Чумбича (оба в провинции Катамарка ) был открыт 17 февраля 1886 года. Строительство линии к северу от Тукумана в сторону Сальта и Жужуй достигло Випоса на 1 апреля 1885 года, позже в том же году в июне участок от Руис-де-лос-Льянос до Хураменто был завершен, а в марте 1888 года был открыт участок Випос до Руис-де-лос-Льянос.

28 октября 1887 года линия от Альта-Кордова до Тукумана, вместе с железнодорожными ветками от Фриаса до Сантьяго-дель-Эстеро и от Рекрео до Чумбичи, всего 884 км пути, были проданы британской компании. Центральная железная дорога Кордовы. В результате у FCCN остался только участок длиной 226 км от Тукумана до Хураменто, который затем был продлен до Гуэмеса, а оттуда к 1891 году были построены ответвления на Сальту и Жужуй.

Расширение продолжается

Центральный Северному принадлежал только участок Тукуман - Хураменто (длина 226 км). Линия продолжала расширяться на Север, сначала достигнув Гуэмеса с ответвлениями в Сальта и Жужуй 31 января 1891 года. 14 января 1896 года государство купило французскую Ferrocarril de Сан-Кристобаль-а-Тукуман (который был открыт 4 года назад компанией «Compañía Francesa de Ferrocarriles») и изменил свое название на «Ferrocarril Central Norte» Sección Sud, в то время как линия от Тукумана до Сальты и Жужуя стала известна как «Феррокаррил Центральный Север - Норте Сексьон ". Приобретение включало филиалы Colombres - Guzmán и Pacará - Río Salí.

Компания открыла филиал в Сальта-Зувирия 8 октября 1898 года. Два года спустя был открыт филиал в Пакара-Финка-Элиза в провинции Сантьяго-дель-Эстеро. В августе 1901 года в провинции Тукуман была открыта линия Finca Elisa - El Bracho. FCCN также начала строить ответвление от Эмбаркасьон (Сальта) до Перико (Жужуй), достигнув Ледесмы в 1904 году и его расширения до Юто в 1909 году.

участок от Зубириа до Талапампа на линии Сальта - Алемания был открыт 18 августа 1906 года, а участок от Жужуя до Умауака на линии до Ла-Кьяка на границе с Боливия была открыта позже в том же году, 2 сентября, и была продлена до Ла-Кьяка 25 мая 1908 года.

Первый участок линии до Чили через Socompa от Empalme Cerrillos до Росарио-де-Лерма было завершено 27 августа 1907 года. Участок от Finca Elisa до Эль-Брачо в провинции Тукуман был открыт в августе 1901 года. В Santiago del Провинция Эстеро были открыты железнодорожные ветки от Эмпальме Аньятуя до Тинтины 11 октября 1904 года, от Клодомира до Ла-Банды 2 марта 1906 года и от Пуны до Санта-Хустины 27 августа 1907 года. 17 января 1908 года участок от Санта Fe в Сан-Кристобаль, ва s был открыт, и 16 сентября 1909 г. был завершен участок от Лас Сехас до Антиллы.

Линия от Брахо до Пала-Пала была открыта 6 декабря 1909 года и продлена до Леалеса 20 июня 1915 года. В 1911 году было открыто сообщение между Бандерой и Лос-Джуриесом, а в 1912 году - между Кильмили и Ганседо и продлено до Пуэрто. От Вилеласа до Тинтины и Кампо Галло в 1914 году. Линия от Рапелли до Бетбедера была открыта 15 апреля 1915 года, от Наре-а-Сан-Хавьер 30 июня 1915 года и от Эмпальме Аньатуя до Лос-Линарес 28 сентября 1916 года. Участок от Формозы до километра 100 была открыта 22 сентября 1910 года и продлена до Лас-Ломитас 20 июля 1915 года. Линия от Юто до Эмбаркасьона была открыта 28 ноября 1911 года, и в 1931 году были окончательно соединены Эмбаркасьон и Лас-Ломитас, в результате чего было установлено железнодорожное сообщение через Формоза Провинция между городом Формоза и городами Сальта и Жужуй. Ветвь от Пичанала до Орана была открыта 30 июня 1915 года, а другая от Эмпальме Метан до Эль-Тунала была открыта 21 декабря 1916 года. Участок между Талапамой и Алеманией был открыт 7 октября 1919 года.

Последние годы

11 октября 1909 года железнодорожная сеть, построенная государственной компанией Ferrocarril Argentino del Norte, была передана CNR. 27 апреля 1910 года была добавлена ​​ветка между Чеболларом и Андалгалой, а 7 августа того же года был открыт участок от Эмпальме Сарресуэла до Сан-Хуан, что обеспечило железнодорожное сообщение между Кордовой и Сан-Хуаном. Железнодорожная ветка от Дина Фунеса до лагуны Пайва была завершена 21 декабря 1912 года.

Ветвь от Ла-Пуэрта до Альта-Кордовы (120 км) была открыта в 1931 году. За эти годы было построено более 112 км путей. Аргентинская государственная железная дорога открылась еще на 1027 км и состоит из следующих линий: Костадо - Генерал Пинедо (Чако, 214 км), Хоакин В. Гонсалес - Пичинал (Сальта, 219 км), Милагро - Куинс (Сан-Луис, 139 км), Роке-Сан-Пенья - Кампо-дель-Сьело (Чако, 100 км), Лоренцо Винтер - Граль. Конеса (Рио-Негро, 108 км), Педро Варгас - Маларгуэ (Мендоса, 186 км).

После Первой мировой войны Хуан Кихано поддержал создание железной дороги 0,750 мм для лесной и сельскохозяйственной торговли на севере Аргентины. Линия была построена аргентинским государством для компании «Compañía Ganadera y Forestal». Он был назван "Рамал Эль Сапаллар" с перекрестком в Лапачито на линии Ресистенсия - Жужуй. Компания закупила несколько локомотивов Henschel Son для линии протяженностью 75 км. В 1944 году эта линия будет передана Аргентинской государственной железной дороге. В 1938 году Центральная железная дорога Кордовы (с некоторыми финансовыми проблемами) была передана аргентинскому государству и добавлена ​​к сеть FCCN.

Когда вся аргентинская железнодорожная сеть была национализирована в 1948 году, во время президентства Хуана Перона, CNR стала частью государственной компании General Железная дорога Бельграно.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:44:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте