La Trochita | |||
---|---|---|---|
La Trochita на фото в 2010 году | |||
Обзор | |||
Другое название ( s) | Old Patagonian Express | ||
Родное имя | Viejo Expreso Patagónico | ||
Статус | Активный | ||
Регион | Патагония, Аргентина | ||
Термини | Эль-Майтен. Эскель | ||
Сервис | |||
Система | Междугородний | ||
История | |||
Открыт | 1935 г.; 85 лет назад (1935 г.) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма) | ||
|
Ла Трошита (официальное название: Viejo Expreso Patagónico ), на английском известном как Old Patagonian Express, это 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюймов) узкоколейная железная дорога в Патагонии, Аргентине с использованием паровозов. Прозвище La Trochita буквально означает «маленький калибр», хотя на испанском его иногда переводят как «маленький узкий колпак», в то время как «trocha estrecha», «trocha angosta» в Аргентине, часто используется для обозначения общего описание «узкой колеи».
Железная дорога Трочита имеет длину 402 км и проходит через предгорья Анд между Эскелем и Эль-Майтеном в Чубуте. Провинция и Ingeniero Jacobacci в провинции Рио-Негро, первоначально она была частью Ferrocarriles Patagónicos, сети железных дорог на юге Аргентины. В настоящее время, сохранив свой первоначальный характер, в значительной степени не изменившись, он функционирует как историческая железная дорога и получил международную известность благодаря изданной в 1978 г. книге Поля Теру Старый Патагонский экспресс, которая описал его как железную дорогу почти на краю света. Теру стремился проехать на поездах как можно дальше в южную Аргентину, но не включил в свои приключения несколько железных дорог, которые были южнее Эскеля, по-видимому, потому, что они не считались действующими или не имели достаточного соединения с более крупными линиями.
В 1908 году Правительство Аргентины спланировало сеть железных дорог через Патагонию. Две основные линии соединят Сан-Карлос-де-Барилоче в центральных Андах с морскими портами Сан-Антонио-Оэсте на Атлантическом побережье с на востоке и Пуэрто Десеадо на побережье к юго-востоку. Были построены ответвления, соединяющие магистраль с Буэнос-Айресским озером (выходом Лас-Херас ) и Комодоро-Ривадавиа (выходом Сармиенто ). Колония 16 октября - район Эскель и Тревелин - будет соединена веткой с Инженьеро Якобаччи. Вся сеть будет подключена к Буэнос-Айресу через Сан-Антонио-Оэсте.
Проект исчерпал себя после смены министерства и начала Первой мировой войны, которая повлияла на экономику Аргентины, а также на ввод технологий и инвестиций, требуемых от Европа. Северная главная линия от побережья дошла до Инженьеро Якобаччи в 1916 году. 282 км южной главной линии от Десеадо до Лас-Эрас и 197-километровая ветка от Комодоро-Ривадавия до Сармиенто были проложены, но никогда не соединялись друг с другом или с северной сетью. После 1916 года единственными дальнейшими работами было завершение пути от Якобаччи к Барилоче в 1934 году.
Исключением была линия Эсквель. После окончания Первой мировой войны узкоколейные пути и сооружения были в изобилии и дешевле, поскольку они широко использовались на фронте для снабжения и передвижения войск. 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюйма) Decauville железные дороги широко использовались в провинции Буэнос-Айрес в сельской местности и для перевозки грузов. Для пассажирских перевозок были легко доступны локомотивы на колею 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма), и было решено использовать этот более дешевый вариант. В 1921 году было решено проложить линию Якобаччи-Эскель, а также соединить ее с существующей частной железной дорогой шириной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) в долине Чубут от Долавон до Пуэрто-Мадрин. Это будет Патагонская сеть легких железных дорог.
Бельгийские вагоны и грузовые вагоны были заказаны в 1922 году, плюс пятьдесят локомотивов у Henschel Sohn, немецкой компании в Касселе (сегодня пишется Кассель). Позже еще 25 локомотивов были приобретены у Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, США
Первой частью проекта было проложить третий рельс внутри существующих путей на Якобаччи и долину Чубут, чтобы их могли использовать узкоколейные автомобили. Были проложены новые пути для продолжения линии долины Чубут от Трелью до Роусона на побережье и на запад до Лас-Плумас. После того, как наводнение разрушило большую часть линии в 1931–1932 годах, в 1934 году работы снова начались с новых планов, предусматривавших строительство моста длиной 105 м и туннеля длиной 110 м. 1000 рабочих работали в суровых условиях Патагонии, многие позже поселились.
Поезда начали курсировать по завершенным участкам линии в 1935 году. В 1941 году линия достигла Эль-Майтен, где были построены ремонтные сооружения. Первый поезд до Эскеля прибыл в город 25 мая 1945 года. После того, как президент Хуан Перон национализировал железнодорожную сеть в 1948 году, Trochita стал частью General Roca Железная дорога.
До 1950 года линия была только грузовой. Первое пассажирское сообщение было запущено в 1950 году и соединило Эскель с Буэнос-Айресом (прибытие на станция Конститусьон ), пересадка на поезда в Якобаччи. Пассажиры занимали свободные деревянные скамейки вокруг печи, которые можно было использовать для легкой кулинарии и, прежде всего, для приготовления мате и сохранения тепла. Изгибы линии в предгорьях Анд и низкая скорость сети позволили пассажирам идти рядом с поездом на определенных участках 14-часового пути.
Услуга широко использовалась для грузовых перевозок в 1960-х и 1970-х годах, что способствовало развитию района, особенно строительству плотины на реке Футалеуфу и росту Эль-Майтена. к эксплуатации локомотивов.
В 1961 году линия в нижней части долины Чубут между Пуэрто-Мадрин и Лас-Плумас была закрыта, так и не связавшись с линиями Эсквель или Барилоче. В 1970-е годы две изолированные линии на юг также были закрыты.
Ла-Трошита также начала приходить в упадок из-за улучшения дорожной сети, грузовых автомобилей и автобусов, а также трудностей, связанных с содержанием железной дороги вдали от столицы страны и мировой железнодорожной отрасли. Однако в тот же период Патагония была «открыта» туристами, и Ла Трошита была чем-то вроде «изюминки» для туристов. Книга Теру привлекла к нему более широкое внимание и дала железной дороге название «Старый Патагонский экспресс», что подчеркивало ее вневременную привлекательность как для ностальгических аргентинцев, так и для туристов. В 1991 году железная дорога была снята для эпизода «World Steam Classics» Ника Леры.
Тем не менее, линия не была прибыльной. С учетом обслуживаемых ею сообществ частные инвесторы не были заинтересованы в необходимых инвестициях. В 1992 году, в условиях либеральной экономической практики центрального правительства, было решено закрыть линию. Однако решение закрыть линию, ставшую символом ушедшей эпохи и этого региона, вызвало возмущение на национальном и даже международном уровне. Два провинциальных правительства объединились, чтобы держать линию открытой.
Линия находится во владении 22 паровоза, 11 Henschel и 11 Baldwin Mikado типа локомотивов, семь из которых находятся в рабочем состоянии, два Baldwin и три Henschel в секция El Maitén - Esquel и 2 локомотива Болдуина в секции Ingeniero Jacobacci. Локомотивы работают на жидком топливе и находятся в непрерывной эксплуатации с момента их ввода в эксплуатацию. На линии нет дизельных двигателей. Существующий подвижной состав в виде локомотивов датируется 1922 годом, за исключением вагона-ресторана и некоторых вагонов первого класса, построенных в 1955 году.
Поезд больше не курсирует между Эскелем и Эль-Майтеном; вместо этого действуют два специальных туристических маршрута (i) между Эскелем и поселением Науэль Пан и (ii) между Эль-Майтеном и Десвио Томае.
Путь из Эскеля в Эль-Майтен занял почти семь часов ». Существует регулярная туристическая служба, которая предлагает обратный путь до первой станции и обратно, что занимает около часа. По состоянию на 2010 год билеты на туристические услуги стоили 150 долларов в оба конца и со скидкой до 80 долларов для жителей Аргентины.
Техническое обслуживание оригинальных локомотивов 1922 года становится все труднее из-за отсутствия запчастей и опыта, а также из-за удаленности его базы в Эль-Майтене. Это может привести к частым задержкам или остановкам обслуживания.
Правительство Аргентины объявило Ла-Трошиту национальным историческим памятником в 1999 году.
В 2003 году «Ассоциация друзей Ла Трошита» была создан членами, в основном из Эскеля, Эль-Майтена и Барилоче.
В мае 2011 года сильный ветер сорвал крышу с одного вагона. Крыша упала между двумя вагонами, одна сошла с рельсов, в результате чего весь поезд сошел с рельсов Никто не получил серьезных травм, а локомотив и вагоны были обнаружены к 1 июня 2011 года.
Ла-Трошита на диком западе Аргентины
Ла-Трошита в Науэль Пан, Чубут
Формы, расположенные в Эсквель станции
Интерьер деревянного кареты
На повороте к Науэлю Пэну
Вид внутри кабины Henschel, используемой для запчастей
Переход через мост Рио Чико
Поезд на станции Эскель
Локомотив в мастерской
Два сброшенных Henschel Mikados в Науэль Пане
Интерьер стандартного вагона
Локомотив в Эль-Майтене
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с La Trochita. |
Координаты : 42 ° 57′00 ″ ю.ш. 71 ° 10′59 ″ з.д. / 42,950 ° ю.ш. 71,183 ° з.д. / -42,950; -71.183